порылся в ядре сферы, между делом
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
8 октября 2014 10:58
Сообщение #21
Цитата: Forg
А разве декса не увеличивает урон с лука?


Проще говоря, каждые три единицы брони у цели снижают номинальный урон на 1%, а каждые 20 единиц ловкости или каждые 3,0% навыка Archery - увеличивают урон на 1%

по сколько дамажишь, по 1000-1500? 1% за 20 дексы - это очень мало при таком дамаге

Цитата: scyko
Я тестил и похоже что скорость поднимается до 150 дексы, делать выше - толку нет!
А то и 141 максимум !

лично я не замечаю изменения в скорости с нуби луком от 131 дексы. Возможно и выше 121 дексы скорость не изменяется, но здравый смысл мне мешает это подтвердить )
Лейтенант (3744380)13 лет
Vampire
Сообщений: 1157
Рег. 5.07.2011
8 октября 2014 10:59
Сообщение #22
Цитата: scyko
Я тестил и похоже что скорость поднимается до 150 дексы, делать выше - толку нет!

всё зависит от скорости лука! у нуби например 121 потолок..
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
8 октября 2014 11:03
Сообщение #23
Цитата: Mister Z
скорость = установленная_константа_скорости_в_настройках_сферы / ( (dex + 100) * скорость_оружия )
если скорость > 5 то скорость = 5 (условие для исключения абсолютно быстрых оружий)

а какая у Вас установлена "константа скорости в настройках сферы"? :)

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
8 октября 2014 11:04
Сообщение #24
Цитата: Mitako
а какая у Вас установлена "константа скорости в настройках сферы"? :)

15000

--------------------
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
8 октября 2014 11:09
Сообщение #25
Jose Cuervo,
хм... а скорость оружия брать в какой величине? если по базе, то получается бред. Может в каких-то других единицах?

Цитата: Mister Z
скорость = установленная_константа_скорости_в_настройках_сферы / ( (dex + 100) * скорость_оружия )

скорость = 15000 / (121 + 100)*70

получается что чем больше декса, тем меньше скорость :)

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
8 октября 2014 11:31
Сообщение #26
Я думаю, что в формуле и навык Archery должен быть задействован, так что надо глубже рыть.)

--------------------
Полковник (17324901)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1254
Рег. 13.02.2013
8 октября 2014 15:33
Сообщение #27
так а что насчет тактики?)

15 лет
Администратор
Сообщений: 782
Рег. 31.07.2009
8 октября 2014 17:18
Сообщение #28
Цитата: Mitako
получается что чем больше декса, тем меньше скорость :)

на самом деле я был не совсем прав. это формула не скорости, а времени задержки между выстрелами или ударами


Цитата: Ash
так а что насчет тактики?)

насколько я понял так расчитываются шансы на промах, к примеру
        
    скил_атаки = (скилл_исп_оружия + скилл_тактика)/2
    скил_обороны = скилл_тактика
    
    если обороняющийся использует стрелковое (скилл арчери в действии), а атакующий нет то
        скилл_обороны = ( скил_обороны + dex_цели*9 ) / 2
        (то есть попасть по цели со стрелковым в руках легче, если только не у обоих стрелковые)
    иначе
        скилл_обороны = ( скил_обороны + dex_цели*10 ) / 2

    коэф_разницы = (скил_атаки - скилл_обороны)/5
    шанс_цели_попасть_по_атакующему = ( скилл_исп_оружия - коэф_разницы ) / 10;

    пример: мейс гм VS арчер гм с тактикой гм оба

    шанс мейса против арчера
    скил_атаки = (1000 + 1000)/2 = 1000
    скил_обороны = скилл_тактика = 1000
    скилл_обороны = ( 1000 + 100*9 ) / 2 = 950 (так как дальнобойное в руках)
    коэф_разницы = (скил_атаки - скилл_обороны)/5 = (1000 - 950)/5 = 10
    шанс_цели_попасть_по_атакующему = ( 1000 - 10 ) / 10 = 99%

    если расчитать то же в обратном порядке, то есть "арчер гм VS мейс гм с тактикой гм оба" то получим
    шанс_цели_попасть_по_атакующему = 100%
Полковник (17324901)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1254
Рег. 13.02.2013
8 октября 2014 17:42
Сообщение #29
то есть тактика никак не влияет на урон?) на силу крита например)
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
8 октября 2014 17:54
Сообщение #30
Mister Z,
А вот это <> 5 куда лепить? :)

15 лет
Администратор
Сообщений: 782
Рег. 31.07.2009
8 октября 2014 18:30
Сообщение #31
Цитата: Mitako
Mister Z,
А вот это <> 5 куда лепить? :)

Время считается в 10х долях секунды и значит что оружие быстрее одного выстрела/удара за 0.5 сек не может просто существовать.

15 лет
Администратор
Сообщений: 782
Рег. 31.07.2009
8 октября 2014 18:47
Сообщение #32
Цитата: Ash
то есть тактика никак не влияет на урон?) на силу крита например)

ничего на это указующего не обнаружил пока что. если найду, напишу
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
8 октября 2014 19:46
Сообщение #33
Считал-считал, чет не получается зависимость найти. Единственное это то, что расчетная скорость у нуби лука при 121 дексы и у слот лука с 151 дексой примерно одинаковая

15 лет
Администратор
Сообщений: 782
Рег. 31.07.2009
8 октября 2014 21:47
Сообщение #34
Цитата: Mitako
Считал-считал, чет не получается зависимость найти. Единственное это то, что расчетная скорость у нуби лука при 121 дексы и у слот лука с 151 дексой примерно одинаковая


Ну я же не говорю что информация, которую даю, на 100% соответствует действительности. На трекинг и детект я точно проверил данные, если только проверять и другие формулы. Так же на скорость влияет, судя по коду, вес самого оружия к примеру, но по факту влияния нет (протестировал)

Ash, с 0 тактики так же попробовал с лука пострелять. На частоту критов и дамаг это не повлияло. Видимо все же не влияет тактика

15 лет
Администратор
Сообщений: 782
Рег. 31.07.2009
8 октября 2014 22:22
Сообщение #35
Формула кстати, время_в_секундах = 15000 / ( (dex + 100) * скорость_оружия ) - работает. Арчери на скорость вообще влияния не оказывает (от 100 и выше когда)
Получается, к примеру для нуби лука со скоростью 70, имеет смысл качать dex до 329, ибо дальше скорость не будет уже расти, так как не может превысить 0.5 сек :hi:
Лейтенант (4828229)11 лет
Trasher
Сообщений: 424
Рег. 10.06.2013
9 октября 2014 00:10
Сообщение #36
Так, теперь осталось поднять ловкость до 329 !? Как бы это сделать )

15 лет
Администратор
Сообщений: 782
Рег. 31.07.2009
9 октября 2014 08:05
Сообщение #37
Влияние сытости на физлы при крафте - старый миф. Никаких связей нет. Тестирование так же показало полное отсутствие каких либо связей :hi:
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
9 октября 2014 09:11
Сообщение #38
ну как миф... Тут может быть. Но на ранке активно используется. Да и на некоторых сферовых проектах тоже.

PS чисто визуально если голодный филзит чаще. Хотя может быть это из серии "тут походу блохи - что то у меня все сразу зачесалось". :crazy:
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
9 октября 2014 09:40
Сообщение #39
Цитата: Mister Z
Формула кстати, время_в_секундах = 15000 / ( (dex + 100) * скорость_оружия ) - работает. Арчери на скорость вообще влияния не оказывает (от 100 и выше когда)
Получается, к примеру для нуби лука со скоростью 70, имеет смысл качать dex до 329, ибо дальше скорость не будет уже расти, так как не может превысить 0.5 сек

хм... получается анимация врет? )
60 скорость лука
при дексе 140 скорость = 1,042
при дексе 150 скорость = 1,0 сек
при дексе 151 скорость = 0,996 сек

порог между дексой 140 и 150 не чувствуется совсем, а вот между 150 и 151 разница ощутима )
Генерал Майор (20959565)15 лет
Oldest Vampire
Сообщений: 1209
Рег. 7.09.2009
9 октября 2014 17:01
Сообщение #40
Хорошо, вопрос по сложнее, можно ли реколиться на другую сферу с нашими правилами против ихних ?)
А то неразбериха какаето получается.
Может не понятно написано, но смысл как то такой... возможно ли сферы как то связывать между собой...
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 23 ноября 2024 00:30