Закрытый город Wind. Чистилище., Информация

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
28 ноября 2014 03:51
Сообщение #21
Цитата: Dorset
а будут ли в этой локации какие либо квесты?

В первую очередь вспомогательные квесты, то есть такие, в которых излишки ненужных материалов можно будет поменять на недостающие нужные. Но для того, чтобы определить ассортимент ненужных и недостающих, мне потребуются отчеты (наблюдения и пожелания) активных тестеров. И не в личку, желательно, а непосредственно в эту тему. На данный момент есть только два пожелания: недостаток бинтов при первом старте и их излишки при дальнейшем фарме безголовых, а так же недостаток отмычек. Так что сегодня проработаю эти два вопроса. Напоминаю, что в данный момент идет обкатка первого этапа, поэтому не стоит ожидать чего то исключительного и особенного на этой территории.

--------------------
Майор (11770708)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1028
Рег. 4.01.2013
28 ноября 2014 04:01
Сообщение #22
Jose Cuervo,
Бафы закончатся, поселю там на некоторое время)
Майор (11949782)13 лет
Dragonstalker
Сообщений: 95
Рег. 28.02.2011
28 ноября 2014 08:04
Сообщение #23
Jose Cuervo
Думаю сделать как раньше было,данж где ты морфаешься в орка,придумать ещё каких нибудь персонажей будет гораздо интереснее.Как будто переносишься в другой мир....А так там делать нечего!!!

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
28 ноября 2014 08:41
Сообщение #24
Так это же хорошо, что там делать нечего.) Локация для прокачки новых игроков в первую очередь предназначена, а на основной карте в любом случае должно быть интереснее и полезнее.

--------------------
Генерал Майор (20190253)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 442
Рег. 24.01.2013
28 ноября 2014 19:52
Сообщение #25
можно добавить вортексов как на робинзонаде?мешочки лутать) и еще хотя бы провизионера.скининг что бы качать можно было с самого начала а не пока ножик выбьешь столько шкурок уидет...

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
30 ноября 2014 07:56
Сообщение #26
Инструменты в пределах этой локации будут считаться своего рода артефактами, обладание которыми дает преимущества и расширяет возможности. По этой же причине нельзя расплавить добытую руду или выбитые части брони и оружия. Любые инструменты можно выбить из безголовых. Книги магии на территории города вообще не будет, т.к. наличие книги у одного игрока практически не оставит шансов тем, у кого такой книги нет. Выбиваются свитки.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
7 декабря 2014 09:06
Сообщение #27
26.11.2014
- Портал в Wind установлен на площади порталов в городе Nujel'm
- Внутри города заселены монстры Wind Headless
- В туннелях заселены более сильные и агрессивные Wind Tunneller
- Локация оснащена системой внутренних порталов через расставленные там пентаграммы
- Гостиницы оборудованы специальными сейфами с арендной платой за использование (1 гп в минуту)
- Около здания банка установлены камень скупки и портал в Nujel'm
- Восстановлены пробелы в статике (дырки в крыше, отсутствующие секции лестниц и т.п.)

28.11.2014
- Внутренние порталы лечат персонажа за имеющееся у него золото (1 гп за единицу здоровья)
- Добавлено новое задание: Вилы с отмычками

29.11.2014
- Добавлено новое задание: Ателье Секонд Хенд

02.12.2014
- Добавлено новое задание: Можно обойтись без перьев
- Добавлено новое задание: Если хочешь мира, готовься к войне

03.12.2014
- В городе появился обменщик бижутерии The Jeweler
- Добавлен обменщик руин оружия с заданием Усиление до победы!, отличающийся от своих "собратьев" тем, что берет за свою работу только наличные деньги.
- Добавлено новое задание: Начальник снабжения

06.12.2014
- Добавлено новое усиление Wisdom Tree Foliage специально для этой локации.
- Добавлено новое задание: Листва Древа Мудрости
- В городе расположился учитель начальных навыков

07.12.2014
- Добавлено новое ежедневное задание: Благодарность жителей с наградой 10 кредитов и 1 квестпоинт.

--------------------
Майор (11770708)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1028
Рег. 4.01.2013
7 декабря 2014 13:27
Сообщение #28
Цитата: Jose Cuervo
Добавлено новое ежедневное задание: Благодарность жителей с наградой 10 кредитов и 1 квестпоинт.

Можно ли включить Wind Signet в дроп безголовых?

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
7 декабря 2014 13:30
Сообщение #29
Они и так практически в дропе. Собираете всё, что набили, и к снабженцу.

--------------------
Генерал Лейтенант (28279541)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 326
Рег. 20.10.2014
7 декабря 2014 14:23
Сообщение #30
Цитата: Jose Cuervo
- Добавлено новое задание: Листва Древа Мудрости

Там видимо не ТК будут падать, а какие-то аналоги, повышающие скилл только на определенный %? (не на 100)
Они будут в виде предмета, или просто скилл подниматься будет после убийства моба? Можно ли их потом будет вывести во внешний мир?
Генерал Полковник (31351072)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
7 декабря 2014 14:47
Сообщение #31
Wisdom Crystal

после убийства моба может остаться кристалл (как декадные бочки, коробки и тп). даблклик и он повышает умение, если оно не 100.0
Генерал Лейтенант (28279541)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 326
Рег. 20.10.2014
7 декабря 2014 15:27
Сообщение #32
спс спс
Ефрейтор (259348)10 лет
Ranger
Сообщений: 21
Рег. 16.06.2014
7 декабря 2014 18:53
Сообщение #33
немного не пойму, если Wisdom Tree Foliage навсегда повышает определенный навык, то какой смысл квеста Raph Koster

Листва Древа Мудрости ?? может я что то не правильно прочитал ?
Генерал Майор (23389370)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 973
Рег. 22.12.2009
7 декабря 2014 18:57
Сообщение #34
Wisdom Tree Foliage - это временный эффект который оставляет с некоторым шансом кристалл после убийства моба
без усиления кристаллы после мобов не остаются
Майор (10730640)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1041
Рег. 12.07.2010
8 декабря 2014 00:08
Сообщение #35
А в дропе мобов рефрешки есть вообще?
Генерал Майор (23389370)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 973
Рег. 22.12.2009
8 декабря 2014 00:20
Сообщение #36
в базе же есть вкладка добыча))
Ефрейтор (259348)10 лет
Ranger
Сообщений: 21
Рег. 16.06.2014
8 декабря 2014 09:51
Сообщение #37
Dark Lover, вот что написано в описании этого предмета " Позволяет с двадцатипроцентной вероятностью выбивать из безголовых в локации Wind Tunnels кристаллы мудрости, навсегда повышающие определенные навыки. " НАВСЕГДА! может быть это тогда опечатка ?

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
8 декабря 2014 09:54
Сообщение #38
Цитата: EvreY
кристаллы мудрости, навсегда повышающие определенные навыки

Кристаллы навсегда повышают навыки, а само усиление всего лишь дает возможность их выбить. Достаточно один раз попробовать, чтобы во всем разобраться.)

--------------------
Ефрейтор (259348)10 лет
Ranger
Сообщений: 21
Рег. 16.06.2014
8 декабря 2014 11:49
Сообщение #39
Jose Cuervo,
Вот теперь все понял ))
Майор (10730640)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1041
Рег. 12.07.2010
9 декабря 2014 08:19
Сообщение #40
Цитата: Dark Lover
в базе же есть вкладка добыча))

Вкладка то есть, а вот рефрешек я еще не выбивал.
А на начальном этапе они там ой как нужны.
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 23 ноября 2024 01:59