Заточки, Предложение |
Заточки, Предложение |
Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
30 марта 2015 11:19
Сообщение #21
|
зато можно любую краваторскую пуху обтачить и она будет под маслом или леаталом фигарить как аритфактная)типо второй вариант для развития ньюба |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
30 марта 2015 13:09
Сообщение #22
|
Mitako, Да я вот тоже не пойму этот момент. У меня тоже все оружия на +2 точились без физлов, там явно не 50%... |
|
|
|
30 марта 2015 13:15
Сообщение #23
|
|
Ggthxbye, я то не играю, но вот вы можете допроситься хD |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
30 марта 2015 13:20
Сообщение #24
|
Да там сама система заточки в корне не правильная. Поэтому и рулят всякие вампиры на трибалах и драгон слеерах +2. А должны рулить трешеры на даггерах +7.) |
|
|
|
Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
31 марта 2015 05:49
Сообщение #25
|
Цитата: Ggthxbye А должны рулить трешеры на даггерах +7.) пускай и точат))))а + 8 будет стоят как ванк) |
|
|
|
Сообщений: 792 Рег. 27.06.2011 |
31 марта 2015 06:04
Сообщение #26
|
Урки должны рулить с кувалдометром +2 |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
31 марта 2015 13:42
Сообщение #27
|
Рулит двуручка... По заточкам обещал и не отписал. Коротко основная идея следующая: 1. Убрать поломку оружия при физле заточки. 2. При физле заточки откат на 1 заточку назад и "затупление оружия" и потеря 2 единиц прочности. Т.е. например было +4, пытались точить +5, стало +3 и затупилось, потеря 2 единиц прочности. 3. Затупление оружия означает, что на него более нельзя применять заточку. 4. Для снятия "затупления оружия" необходимо выполнить квест. Квест и ресы надо придумать. Предлагаю туда гп засунуть 100к или больше + какие-нибудь ресы, которые не так сильно востребованы в мире, но не легко добываются. п.с. про пункт №4, не стоит забывать, что после снятия затупления, Вы также можете сразу же затупить оружие.) А также при каждом затуплении идет потеря 2 единиц прочности. Квест можно выполнять не более 1 раза в день. Чтобы не было такого, скопил ресы за 5 лет игры и сел точить на +7, сотнями раз выполняя этот квест. Заточка это сложный длительный процесс. А тем более хорошая заточка. Она не делается за 1 день.) |
|
|
|
Сообщений: 754 Рег. 17.09.2013 |
31 марта 2015 15:06
Сообщение #28
|
Цитата: Ggthxbye 4. Для снятия "затупления оружия" необходимо выполнить квест. Квест и ресы надо придумать. Предлагаю туда гп засунуть 100к или больше + какие-нибудь ресы, которые не так сильно востребованы в мире, но не легко добываются. лол тоесть еси у меня мирелька за 15к гп затупилась мне нужно пройти квест за 100к?)) а так тырить идеи , хоть и дополнять их не хорошо |
|
|
|
Сообщений: 2039 Рег. 24.01.2010 |
31 марта 2015 15:44
Сообщение #29
|
Цитата: NeveR HooD лол тоесть еси у меня мирелька за 15к гп затупилась мне нужно пройти квест за 100к?)) а так тырить идеи , хоть и дополнять их не хорошо Тебе дешевле новую мирельку взять. |
|
|
|
Сообщений: 754 Рег. 17.09.2013 |
31 марта 2015 16:52
Сообщение #30
|
во во) |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
1 апреля 2015 15:00
Сообщение #31
|
Прикол в том, что если у тебя есть мирелька +5 и про заточке +6 она затупилась, у тебя будет мирелька +4. Которую за 100к можно точить дальше.) А чтобы сделать мирельку +4 ты можешь потратить легко 20-30 заточек, а это уже 600-900к.) Так что дешевле в итоге?) Можно сделать нарастающей системой. Затупилось на +3 - 50к, на +4 - 100к, на +5 - 200к, на +6 - 400к и так далее. Т.е. была например у тебя +7, ты попытался сделать +8, физл, откатило на +6. Теперь бери 400к, выполняй квест и пробуй точить еще раз. Т.е. процедура станет долгой, сложной и дорогой, но заточить в итоге можно будет. Сейчас же на +5 физлануло и гг. А ты 40-50 заточек вкинул в эту тычку чтобы заточить. Поэтому Ваши экономические рассуждения о том, что каждый раз дешевле точить новый веп в корне не верные. Каждый новый веп рано или поздно в итоге сломается. Какой-то на заточке +3, какой-то на +4, а какой-то на +5 или +6. Но с текущей системой заточки цифры заточки +6 +7 +8 +9 +10 - миф и не более того. |
|
|
|
Сообщений: 494 Рег. 9.02.2015 |
1 апреля 2015 16:06
Сообщение #32
|
Зачем изобретать велосипед никак не пойму? Сломалось - покупая новую! Вот и весь штраф... Че жлобиться ? Все равно рано или поздно кто то слутает эту пуху :) |
|
|
|
Сообщений: 2039 Рег. 24.01.2010 |
1 апреля 2015 16:18
Сообщение #33
|
Pif-Paf, точно, зачем точить пуху для врага, нужно подождать когда враг сам ее заточит?=)) |
|
|
|
Сообщений: 1234 Рег. 1.05.2010 |
1 апреля 2015 16:31
Сообщение #34
|
Продам бон крашер +5 =) |
|
|
|
Сообщений: 754 Рег. 17.09.2013 |
1 апреля 2015 16:51
Сообщение #35
|
с 2 конды??) |
|
|
|
Сообщений: 1234 Рег. 1.05.2010 |
2 апреля 2015 11:39
Сообщение #36
|
NeveR HooD, нулевый помоему =) больше 10 точно |
|
|
|
Сообщений: 493 Рег. 1.09.2012 |
2 апреля 2015 16:34
Сообщение #37
|
Идея прикольная :) яб заморачивался ) на +5 точил. А выше страшно было :) |
|
|
|
Сообщений: 493 Рег. 1.09.2012 |
2 апреля 2015 16:35
Сообщение #38
|
Unnamed object, Он новый ) как щас помню все арты переломал тогда. Один бон крашер получился на 5 |
|
|
|
9 апреля 2015 17:45
Сообщение #39
|
|
Вероятность следующей заточки теперь анонсируется сразу после удачного использования кристалла. Провел тестирование на практике, соорудив специальный тренажер со встроенной соответствующей "формулой" рандома. Из доброй сотни попыток при заточке до +2 неудачных не было, из чего заключил, что сравнение с нулевым значением не учитывается, а поэтому всю таблицу вероятности можно смело сместить на одну строку в вашу пользу, то есть отталкиваться в формуле стоит не от "планируемого" уровня, а от текущего. -------------------- |
|
|
|
9 апреля 2015 17:55
Сообщение #40
|
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 01:05 |