Изменения и дополнения, Август 2015
Прапорщик (1995957)13 лет
Urukhay
Сообщений: 74
Рег. 19.05.2011
11 августа 2015 04:01
Сообщение #21
Хотелось бы увидеть изменения в сторону профессии Паладин.
1. Усилить Mirel`s Hand, либо ввести какой нибудь аналог более дорогой по ресурсу - но с нормальным уроном и абилкой против вампира. Можно использовать слот + енчант.
2. Мобы Паладины - лут по моему самый бесполезный, енчант - не востребован, кости 50\50 и то для вампиров, когда у других классов в дропе падают армора и вепы. Хотелось бы увидеть тоже самое у Паладинов - Клоку, Амулет, Вепу в дропе.
3. Пересмотреть Привязку хилинга к Амулету, как то не правильно выходит что паладин не может носить не 1 сета полноценного - Кожу сет не одеть, Брильянс фул тоже и прочие фулы которые работают только при полном комплекте.
4. Хилинг оставляет желать лучшего, 1.5 сек для и так забитого класса это по моему перебор, не спорю прохождение в парализе хорошая вещь но все же. Сделать от 0.5 до 1 сек скорость хилинга = как ни как воин света все дела.
Прапорщик (1837739)11 лет
Trasher
Сообщений: 614
Рег. 27.06.2013
11 августа 2015 11:28
Сообщение #22
Waks,

+Waks,
Старший Лейтенант (5911122)11 лет
Ranger
Сообщений: 968
Рег. 29.03.2013
11 августа 2015 13:58
Сообщение #23
Waks, ну либо как у вампа, мгновенное питье, только грейт хилок , и еще бы
Старший Лейтенант (5911122)11 лет
Ranger
Сообщений: 968
Рег. 29.03.2013
11 августа 2015 14:58
Сообщение #24
Так-же хочу сказать про Cooked Boar Rib, Cooked Boar Rib - Мгновенное восполнение полного здоровья. Мне показалась идея не плохая тем, чтобы заменить "Мгновенное восполнение полного здоровья", на свойство "Сокращает на следующее применение восстанавливающих зелий 2 сек." получится аналог крови у вампиров, но тут есть и обратная сторона, в течении 300 сек нельзя будет съесть мясо демона или дракона либо другое мясо. Так же это, по-моему, решит проблему тех же Трешеров, Урукхаев и Некромантов, Монков чей минус в их хилинге бинтами и от части Паладинам.
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
11 августа 2015 16:43
Сообщение #25
Дима, ты не прав.
Основная проблема для паладина, трешера, урукхая - получение летального яда. И вот когда у тебя совсем мало хп и на тебе летал яд, ты кушаешь демон/драгон мясо, чтобы во-первых, снять летал яд, во-вторых, отхилить себе 100хп.

Боар мясо бесполезное, потому что оно не снимет летал. + Если ты под дез мани и леталом, у тебя около 140-150стр, толку восполнять полное здоровье? Ты бежишь под леталом, у тебя 80хп, тебе летит фс. Ну скушал ты боар, у тебя 145хп, входит фс на 115 и тикает летал на 35 = гост.)

А зелья по 2 секунды это нереальная имба. У монка на эвалюте гх хилит по 85хп.

А боар я использовал на пвмере. Бывает в айсе на тебя сразу прыгают 2-3 демона, лайты летят летят, если где-то что-то затупил, вот тут спасает боар, т.к. например с 30хп ты сразу делаешь себе 170.
Сержант (593673)9 лет
Silence
Сообщений: 284
Рег. 2.02.2015
12 августа 2015 17:41
Сообщение #26
Jose Cuervo, морфнулся в ВАМПА и что заметил. Беру блюдце крови, делаю себе 149 хп, выпиваю блюдце и получаю 209 хп. Беру профу которая пьет банки ГХ, делаю себе 149 хп, выпиваю ГХ и у меня 150 хп.

Т.е получаеться, это чит в том, что выхил идет выше лимита СТР, как будто жрешь оливку, маджик фишь, демондрагонмясо, отжер бинтами. Стоит подправить КРОВЬ, чтобы она не восполняла сверх ЛИМИТА СТР. Выхил должен быть стандартно у всех, до лимита СТР, как с банки, как с бинта. Хочешь хп выше СТР, используй кровавые бинты, оливку, демондрагон мясо, маджик фиш, некроскрол.
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
12 августа 2015 18:52
Сообщение #27
Так в этом основная фишка вампа :)
Когда в варке вампу плохо, он хоп, застелсился, пару банок прокинул. И у вампира нормально одетого не 150стр, а как минимум 180-200, т.е. + банка сверху, итого 210-230хп примерно на вампе держится. Т.е. его уже не шотнут с 2-3 лайтов, как урку, некра, паладина и прочих.

Не надо нерфить вампира. Надо доводить до ума в первую очередь паладина, некра, урукхая.
Генерал Майор (23328337)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 474
Рег. 10.10.2013
12 августа 2015 18:56
Сообщение #28
12. Стражи в городах стали несколько сильнее, подвижней и получили защиту от ряда заклинаний.

чем обусловленно?
Сержант (593673)9 лет
Silence
Сообщений: 284
Рег. 2.02.2015
12 августа 2015 19:03
Сообщение #29
Ledenec, у хопика спроси! этот друг стучит как дятел, нашли это буквально неделю назад, у нас есть дядя, который таргет кидает через вятгивание статуса руками, вместо игрока, гварда проатачил! Надо было писать "ВАУЛТЭР ПАУЭР, ВАУЛЭТ ПАУЕР, ЭФЭС, ЭФЕС, Я МАНКИ ЗАБЫЛ!"
Ggthxbye, мне лично не нравится пвп, которое длится 2-3 секунды, аля фриз, крит с драгонслеера, или два лайта. Шмот для пвп, не так быстро набивается! Ну это ЧИТ ОТХИЛ ВЫШЕ СТР, ТОГДА ДАВАЙТЕ ТАКОЙ ОТХИЛ ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ, НА БИНТ, НА ГХ, НА МАГИЮ!

Осталось 173 пункта -) еще бы сделать, чтобы все остальные мобы при атаки их, не делали вас анорт, в ПВП ОЧЕНЬ СИЛЬНО МЕШАЕТ!
Генерал Майор (23328337)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 474
Рег. 10.10.2013
12 августа 2015 19:09
Сообщение #30
Gamil Zirak,
а в чем их слабость была?
Сержант (593673)9 лет
Silence
Сообщений: 284
Рег. 2.02.2015
12 августа 2015 19:16
Сообщение #31
Ledenec, ну а своей головой не раскинуть, или только для толпы вы созданы тут? Хопик вызвал на нас у моста гвардов, из-за ГЗ его наши кастеры поставили во фриз этава гварда, нас ресают, а олдествампир спамит гвардс, но гвард не бьет -)) Тупо стоит, а мы все реснулись и РИКОЛЬ, а были на вирме, незере, прищепках...
Сержант (593673)9 лет
Silence
Сообщений: 284
Рег. 2.02.2015
13 августа 2015 23:54
Сообщение #32
Еще забыл дописать цвет турмалин сережек одинаков с серьгами антамед эттин
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
14 августа 2015 04:22
Сообщение #33
По поводу ГЗ требуется еще одна доработка.
Один игрок (синий), атакует в гз другого игрока (синего). Убивает. Становится кримом. Приходят гварды, убивают этого крима.
Всё. С этого момента они оба друг для друга синие. Т.е. тот, кто напал на синего игрока и убил его, после смерти от гвардов сразу автоматически становится синим для своей жертвы. В результате чего в ГЗ так можно безболезненно для нападающего убивать других игроков. Ну, естественно, до тех пор, пока не станешь ПК :)

А при нормальной реализации гвард зоны и криминал статусов, тот, кто убил синего игрока в гз, должен быть криминалом для того, на кого он напал, как минимум в течение 10-15 минут.
Генерал Полковник (33354145)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
14 августа 2015 14:29
Сообщение #34
А разве при атаке синего не становишься кримом?

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
14 августа 2015 15:12
Сообщение #35
Mongol, всё просто. При атаке на атакующего вешается флаг агрессора, который делает его кримом только после убийства. Но если жертва в процессе успеет вызвать стражей, тогда к флагу агрессора добавляется и флаг криминала ещё до факта совершения убийства. Вот если такого атакующего гварды убьют, то он не посинеет сразу, а останется кримом и после смерти. Если же жертва стражу не зовет, то получается ровно как описал Зергушка.

--------------------
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
14 августа 2015 15:19
Сообщение #36
Становишься.
Ну смотри. Предположим, что я приболел и хочу убивать игроков в гз.
Я закинул 500 руб., получил 500 кредитов.
Стою у брит банка, ловлю тех, кто не может вызвать гвардов (1+ килл у них есть).
Вижу такого игрока, атакую его, становлюсь серым. Гвардов он позвать не может. Я его убиваю. Становлюсь кримом с 1 киллом. Меня гвардят. Всё. Я становлюсь синим для того, кого я убил, как только меня гварданули. Я ресаю себя другим окном. Жду пока реснут того, кого я убил и убиваю его еще раз. Т.е. криминал для того, кто ты убил, спадает сразу же после твоей смерти.
Набрал 5 киллов, пошел на рынок, снял их за 50 кредитов.
И так можно делать в любом синем городе (минок, брит, веспер). Тем самым, я сбиваю игрокам ПВМ поинты + вешаю смерти. И они ничего не могут сделать в этой ситуации, если не успели позвать гвардов до своей смерти, либо у них есть 1 килл и они не могут звать гвардов.


И по теме энчантов в райдерах.
А что насчет таких же энчантов в личах и т.п. ?
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
14 августа 2015 15:22
Сообщение #37
А, во, Ярослав описал всё верно.
Т.е. если на тебя не успели позвать гвардов до смерти, либо не смогли, то тот, кто тебя убил - будет синим для тебя и ты не сможешь его загвардить. Более того. Он может замутить подставу. Допустим убивает тебя, тут же гвардит себя другим чаром и ресает тебя и себя. И ты можешь еще проатаковать его в ответку, а он для тебя синий. В итоге теперь он будет тебя гонять по гз на полных правах :)

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
14 августа 2015 15:25
Сообщение #38
Цитата: Ggthxbye
И по теме энчантов в райдерах.
А что насчет таких же энчантов в личах и т.п. ?

Команда разработчиков посчитала, что этого достаточно.)
А по поводу описанного способа убийства - примерно так и выходит. Только, насколько я помню, если убийство совершено при свидетелях, то для преступника не всё так гладко получится.

--------------------
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
14 августа 2015 17:26
Сообщение #39
Неа. Также сразу синим становится. Надо что-то предпринять!
Сержант (593673)9 лет
Silence
Сообщений: 284
Рег. 2.02.2015
14 августа 2015 18:33
Сообщение #40
Вообще флаг крима сделать на 3 часа, чтобы мышей в гз меньше было (привет сметана) и кил сутки отмокать, а труп можно будет забрать в сундуке находок!
« · Новости · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 23 ноября 2024 00:26