Подскажите скрипт на разгрузку. |
Подскажите скрипт на разгрузку. |
30 сентября 2015 12:28
Сообщение #21
|
|
Я нашел, как по моему, более рациональный вариант разгрузки. Проверяются предметы в контейнере источнике и в приемнике, если совпадают - отгружает, остается только перечислить список контейнеров в которые выгружать. Отпадает необходимость городить кучу типов и прописывать контейнеры под определенные предметы. Это есть в автолоаде, который выкладывали. |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
30 сентября 2015 15:15
Сообщение #22
|
Ну это правильно, только ты там такого наворотил что простой человек без поллитра не сможет разобраться, а уж тем более утащить. У Славы напряг с разгрузом в целом изза некоторых однотипных предметов и цветов - слот и циклоп, сердца и сигнеты... ЗЫ Всегда было любопытно про скрипты такого типа ты сам придумал путем перебора или где то идею увидел и под себя подогнал? |
|
|
|
30 сентября 2015 19:50
Сообщение #23
|
|
а че алнеймс так и не вариант в скрипт вписать?)) например чтобы одновременно трекал и писал имена над мобами может знает кто? |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
30 сентября 2015 23:25
Сообщение #24
|
uo.charprint(targetID, printcolour, 'ЦЕЛЬ') не катит? Если просто помаркать цель нужно то используй новые таргеты в опциях клиента - атакуемая цель подкрашивается красным. Если надо написать имя (Имя сестра ИМЯ!!! ) в опять же опциях игры выставляешь аллнеймс с минимальной паузой, как только существо появится на экране инжект имя зацепит, а дальше через uo.GetName('id') вместо слова ЦЕЛЬ в строку выше. Хотя нафиг оно надо хз. Я баловался потом отключил и свечу просто маркером. |
|
|
|
1 октября 2015 08:06
Сообщение #25
|
|
Цитата: Mirage Ну это правильно, только ты там такого наворотил что простой человек без поллитра не сможет разобраться, а уж тем более утащить. Вот кусок, который отвечает за поиск и переброску: while UO.FindType(-1, -1, Dest) <> '' UO.Ignore('finditem') if UO.FindType(UO.GetGraphic('finditem'), UO.GetColor('finditem'), Source) <> '' then MoveItems(UO.GetGraphic('finditem'), UO.GetColor('finditem'), Source, Dest) end if wend UO.IgnoreReset() У Славы напряг с разгрузом в целом изза некоторых однотипных предметов и цветов - слот и циклоп, сердца и сигнеты... Как то не особо напрягает. ЗЫ Всегда было любопытно про скрипты такого типа ты сам придумал путем перебора или где то идею увидел и под себя подогнал? В начале написал основные макросы, затем по мере необходимости добавлял новые, так же время от времени переписывал все целиком. Единственное, что позаимствовал - это стягивание статуса GetStatus, о чем в скрипте упомянуто. ПС: Оптимизировал по размеру текста, поэтому читаемость скрипта немного затруднительна. |
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
4 октября 2015 09:48
Сообщение #26
|
мда, действительно не разобраться, наворочено жесть) понравился трекинг с подсветкой над головой, использую. |
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
4 октября 2015 10:30
Сообщение #27
|
слушайте, а uo.print(' бла-бла-бла ') и UO.CharPrint('self', 0x000A, 'бда-бла-бла') по сути одно и тоже, только место отображения разное и влияют на стабильность одинаково? |
|
|
|
4 октября 2015 13:50
Сообщение #28
|
|
uo.charprint(targetID, printcolour, 'ЦЕЛЬ') мде для меня сапога это пустой звук я даже хз куда это вставить) еще раз повторю мне нужен обычный алнеймс вписать в трекинг как из options чтобы одновременно трекал и имена высвечивал по нажатию ОДНОЙ кнопки |
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
4 октября 2015 18:24
Сообщение #29
|
Daemian, сделай как на картинке, но с буквой "N" вместо "F12" (не забудь сохранить настройку) а скрипт на трекинг дополни одной строчкой: UO.Press(78) и у тебя все будет как хочешь. |
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
4 октября 2015 22:25
Сообщение #30
|
Zombie, Вот все у тебя хорошо кроме автолута , если допустим сразу с экса вальнуть штук 20+ мобов то слутит от силы 10+ остальные трупы не видит .. ( |
|
|
|
5 октября 2015 21:21
Сообщение #31
|
|
Parker, спасибо а то че то не додумался)) |
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
5 октября 2015 22:10
Сообщение #32
|
Daemian, мобы весь мозг корпортом сьели ) |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 09:38 |