Гильдии и блокпосты, Информация |
Гильдии и блокпосты, Информация |
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
21 сентября 2016 21:50
Сообщение #21
|
А как на счет добавить в гильдию зама , чтобы мог принимать новых игроков в отсудствие гильд мастера ? У нас вот есть такая проблемка гм пока что редко заходит и набрать народ толком не можим , куча мест простаевает , куча новичков обламываются без хороших гильдийных бонусов ) |
|
|
|
Сообщений: 519 Рег. 24.08.2016 |
22 сентября 2016 17:14
Сообщение #22
|
Банально ввести Эмиссара |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
22 сентября 2016 19:08
Сообщение #23
|
Цитата: Magnus Эмиссара кого?) Эмиссар — специальный представитель государства, политической организации или спецслужб, направляемый в другую страну для выполнения различных поручений. Как правило, миссия эмиссара не носит официального характера. ... |
|
|
|
Сообщений: 1798 Рег. 16.10.2010 |
23 сентября 2016 01:39
Сообщение #24
|
Ввести зама гма гильдии было бы просто отлично. Дать возможность принимать -кикакть. |
|
|
|
20 сентября 2017 17:45
Сообщение #25
|
|
А где нибудь есть инфа какой количество золота/кредитов нужно на каждый ап гильдии? |
|
|
|
20 сентября 2017 18:02
Сообщение #26
|
|
Locke d`Averam, в статье под заголовком "Уровни гильдии". -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
21 сентября 2017 13:39
Сообщение #27
|
Цитата: Locke d`Averam количество золота/кредитов нужно на каждый ап гильдии (50 кредитов + 150к гп) * левел апа |
|
|
|
26 сентября 2017 10:04
Сообщение #28
|
|
Ggthxbye, |
|
|
|
10 апреля 2018 15:58
Сообщение #29
|
|
Товарищ Админ, а не пора ли ввести гильд бонусы для уровней гильдии выше 15-го??? |
|
|
|
Сообщений: 908 Рег. 17.02.2014 |
10 апреля 2018 19:51
Сообщение #30
|
угу +50% урона по мобам за степ |
|
|
|
11 апреля 2018 06:06
Сообщение #31
|
|
Wumk, лопнешь, деточка. |
|
|
|
11 апреля 2018 13:06
Сообщение #32
|
|
Цитата: Henarius а не пора ли ввести гильд бонусы для уровней гильдии выше 15-го? В этом нет никакой необходимости. Каждое повышение уровня и сейчас сопровождается бонусом в виде одного дополнительного слота. -------------------- |
|
|
|
11 апреля 2018 15:43
Сообщение #33
|
|
Цитата: Jose Cuervo В этом нет никакой необходимости. Каждое повышение уровня и сейчас сопровождается бонусом в виде одного дополнительного слота. И сразу минус к состязанию охотников. При нынешней системе недельного соревнования охоты - приходится иметь гс максимально низкого левела, с камнем установленным в сортире) |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
11 апреля 2018 15:51
Сообщение #34
|
Ggthxbuy, А с кем вы там соревнуетесь, что вынуждены камень в сортире держать?) Ближайший конкурент - Алоны с отставанием в 350% от своих очков.)) |
|
|
|
11 апреля 2018 15:54
Сообщение #35
|
|
Цитата: Ggthxbuy При нынешней системе недельного соревнования охоты - приходится иметь гс максимально низкого левела, с камнем установленным в сортире) На 11 уровне гильдия получает десятипроцентный бонус к удаче, поэтому кошмарить монстров из сортира ради пятипроцентного усиления явно не самое гениальное решение. Представитель гильдии от 11-го уровня и выше имеет 10% по умолчанию, плюс к тому может докупить то самое усиление на дополнительные 5% и получить в сумме 15. Тем более, если он будет формить так же самозабвенно, как того требует победа в рейтинге, то добытого золота на это хватит с лихвой. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
11 апреля 2018 15:59
Сообщение #36
|
Jose Cuervo, Если верить написанному в 1-м сообщении этой темы, то всё обстоит иначе. 10% дается не к удаче, а к редкому дропу. А в большинстве мобов в этом слоте (редкий) ну совершенно не нужные итемы. Отсюда получается логичный вывод, что 5% удачи куда важнее, чем 10% к редкому дропу. На тех же фаир виспах например это свитки реагентов, а на мурлоках (после недавних изменений с руинками и другим дропом), если верить базе, и вовсе отсутствует слот редкого дропа. |
|
|
|
11 апреля 2018 16:02
Сообщение #37
|
|
Я неоднократно отвечал на этот вопрос.) Этот бонус распространяется на все уровни дропа и учитывается в общей формуле именно как 10% удачи. Удача - это характеристика персонажа. Дроп формируется в момент гибели монстра, поэтому за мгновение до этого с нанесшего последний удар персонажа считывается показатель удачи и используется в качестве коэффициента. Если персонаж в гильдии от 11 уровня, то к этому коэффициенту прибавляется десять единиц, то есть этот бонус действует как полноценные 10% удачи. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
11 апреля 2018 16:04
Сообщение #38
|
Jose Cuervo, Практика показывает другие результаты. О чем неоднократно писал. Из своего опыта: Фарм в гильдии 15 уровня (без бафа удачи), 25 кругов по мурлокам (3000 мобов) = ~180 веапон энчантов. Фарм в гильдии 5 уровня (с бафом удачи), 25 кругов по мурлокам (3000 мобов) = ~200 веапон энчантов. Ну и так на всех видах мобов проверял. Формулы формулами как бы. Если бы эти 10% работали, то ещё тогда, когда у меня была возможность тестировать удачу, на удаче в 90 (в статусе), должен был быть 100% дроп. А его не было и на удаче 95 по статусу.) Опять же, вопрос. У меня 50 удачи. С гильдбонусом у меня тогда сколько, 55 или 60?) |
|
|
|
11 апреля 2018 16:09
Сообщение #39
|
|
Я не настаиваю, можете руководствоваться своей практикой. Цитата: Ggthxbye Если бы эти 10% работали, то ещё тогда, когда у меня была возможность тестировать удачу, на удаче в 90 (в статусе), должен был быть 100% дроп. А его не было и на удаче 95 по статусу. Ещё тогда и объяснил тебе, что при 105% удачи коэффициент после обработки формулой давал отрицательное значение, что и отражалось на результате. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
11 апреля 2018 16:11
Сообщение #40
|
Формулу бы посмотреть. Скорее всего там подвох какой-то есть :) Допустим шанс 1к10. У меня 65 удачи, т.е. 65%. Какой тогда будет шанс дропа? Сфера же не может посчитать шанс 1 к 3,5 ... Ну и по поводу практики. Ярослав, если бы эти 10% гильдии работали, дроп должен был бы отличаться в 1,5 раза в пользу гильдбонуса. Т.е. у меня чар 50 удачи талик + молитва + бафф + очки + жирафка = 70 удачи в статусе. С гильдбонусом было бы 80. Итого берем для простоты подсчета, что весь мой дроп я фармлю с шансом 1к10. При 70 удачи этот шанс превращается в 1к3, а при 80 в 1к2. Такую разницу в дропе (+50% дропа) невозможно было бы не заметить, особенно на длительном однотипном фарме. Я даже не говорю про свои эксперементы - с выкладкой всего дропа в отдельный сундук и подсчета. Элементарно даже человек бы заметил по весу, что у него вес набирался бы не за 3 круга, а за 2 круга. Но увы, практика показывает другие цифры. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 21:15 |