Orb of Pleasant Luck, Работает или нет?
Старший Сержант (937049)8 лет
Ranger
Сообщений: 181
Рег. 6.08.2016
29 ноября 2016 10:08
Сообщение #21
Pro, кнопка статус -> двойной клик по появившемуся маленькому окошку ииии оно превращзается в развёрнутый Character Status.

П.С. Картинка с инета, да и суть тут итак ясна. Вот там где нарисован клевер - это показатель удачи.

The Best Ultima Online Shard Antares
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
29 ноября 2016 10:22
Сообщение #22
Цитата: Bumhug
Просто минус 10, никаких процентов.


Ты не прав.
Удача это %.

Как ты думаешь, почему я бегаю в гильдии 8-го левела и имею бонус +5 удачи, нежели быть в гильдии 15+ лвла и не иметь этого бонуса, зато иметь бонус на 10% выше шанс любого редкого дропа?

Рассказываю. У меня на чаре 65 удачи.
Итого шанс всего дропа равен 35% от изначального шанса по базе, допустим 1к100 шанс, это 1к35 в моем случае, а 1к200, это 1к70 в моем случае.

А теперь рассмотрим второй вариант. У меня на чаре будет 60 удачи и на 10% выше шанс любого редкого дропа.
В таком случае, формула будет считать так, шанс дропа равен 40% от изначального шанса по базе, допустим 1к100 это будет 1к40, а затем накладывается 10% еще на редкий дроп от УЖЕ ОБРАБОТАННОГО ЗНАЧЕНИЯ, т.е. итого будет 1к36, а для шанса 1к200 - 1к72. Что есть меньше, нежели при 65 удачи без бонуса.

Вот так и работает удача и бонус на редкий дроп. Важнее всего удача. Она влияет на всё. Вот вы жалуетесь, что вам красок на декаду не хватает, а у меня еще 100 штук в плюсе, именно из-за удачи и фарма высокоуровневых мобов.

Цитата: Like It
Зерг то да)))))
В этом хорошо разбирается)))))
Жаль, что в пвп не так селен как в баго юзарстве)))))))
Вечно падает лицом в пол))))))


Ну, можем сходить пару-тройку дуелей, я уже предлагал, но ты по-моему съехал с темы и отправился в стойло ж)
А в остальном, твою нубскую шутку я оценил. Селен, кушай-кушай, вдруг поможет ж)
Старший Прапорщик (2725723)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 587
Рег. 16.12.2011
29 ноября 2016 10:44
Сообщение #23
т.е если у меня удача будет +30-35
То будет больше шанс выбить краску?
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
29 ноября 2016 10:54
Сообщение #24
Естественно.
Более того - и больше шанс выбить бочку !
Лейтенант (3819651)14 лет
Ranger
Сообщений: 2039
Рег. 24.01.2010
29 ноября 2016 11:35
Сообщение #25
Ggthxbye,
Да, ошибся, проценты, нашел сообщения от Хосе по этому поводу. :umnik2:
Полковник (18963744)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 509
Рег. 15.09.2013
29 ноября 2016 12:02
Сообщение #26
Как хорошо наконец апнуть капитана и больше не думать над этим вопросом)
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
29 ноября 2016 12:46
Сообщение #27
Ggthxbye,
Не уверен именно в декадном дропе. Надо ждать Хосана что бы он подтвердил увеличен ли шанс дроппа пропорционально уровню монстра. Если шанс у всех одинаковый тогда смысл заморачиваться с высокими если можно бить пауков или крыс которые мрут с полстрелы?

ЗЫ хардовый рендом. Бил пауков. На 8 бочек выпадает 3 краски сцук :crazy:
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
29 ноября 2016 13:32
Сообщение #28
Цитата: Mirage
Ggthxbye,
Не уверен именно в декадном дропе. Надо ждать Хосана что бы он подтвердил увеличен ли шанс дроппа пропорционально уровню монстра. Если шанс у всех одинаковый тогда смысл заморачиваться с высокими если можно бить пауков или крыс которые мрут с полстрелы?

ЗЫ хардовый рендом. Бил пауков. На 8 бочек выпадает 3 краски сцук


Проверено на кладах. С 8-10 лвлов мобов выпадает гораздо больше красок, нежели бочек. Краски, что достаю из клада, я в расчет не беру, это отдельный лут и выкладка отдельная.
До этого плотно сидел (за 2 дня набил 350к ПВМа, чтобы было понятно, что значит плотно сидел) на ильшенаровских данжах, где мобы 4-8 лвлов, там больше падало бочек, нежели красок.

Всё из личных наблюдений.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
29 ноября 2016 14:08
Сообщение #29
Бонус гильдии, дающий 10% к шансу редкого дропа, считается не от оставшейся после обработки удачей вероятности, а непосредственно вместе с удачей. Если на приведенном выше примере при 60 удачи 1:100 превращается в 1:40, то с бонусом гильдии получится не 1:36, а именно 1:30. Я искренне удивлялся почему игроки из гильдий с высоким уровнем перепрыгивают во вновь созданные и дерутся за недельный бонус +5% к удаче, добровольно расставаясь с постоянным +10%, но теперь всё стало понятно. Несмотря на то, что я уже неоднократно упоминал о том, как работает этот гильдийный бонус, у нас, как обычно, всё упирается в раздутые кем то мифы. Ну конечно, мне же делать больше нечего, кроме как вводить в заблуждение и врать по поводу и без.

--------------------
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
29 ноября 2016 14:09
Сообщение #30
Эти 10% действуют на удачу целиком или только на слот редкого дропа?

Странно, но я основывался именно на том, что ранее эту информацию получил из первоисточника, т.е. от Хосэ.

Ну и тогда, остаётся необъяснимым следующий факт:
С демона 9 уровня в айс данже шанс энчанта 1к100.
С удачей 90 (без учета 10% гильдийных) энчант падал примерно 1к8-9.
С удачей 95 (без учета 10% гильдийных) энчант падал примерно 1к3-4.
А с удачей 100% (без учета 10% гильдийных) энчант падал 1к1.

Если бы формула работала так, как выше написано, то при удаче 90-95 без учета гильдийной, будучи в гильдии 15+ лвла, энчант должен был падать 1к1. Так что упирается не в мифы, а в результаты реального теста на удаче 90+.
Ярослав, ты можешь вступить в гильдию 15+ лвла, сделать себе 90-95 удачи, попробывать и убедиться в том, что формула работает не так, как ты говоришь.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
29 ноября 2016 14:20
Сообщение #31
В списке гильдийных бонусов есть несколько позиций, касающихся увеличения шансов. Удача используется не только для пересчета генерации лута при смерти монстра, но и отдельными функциями для определения вероятности появления сундуков Исиды, тех самых декадных "бочек" и т.п. И если удача во всех этих функциях одна и та же, то бонус гильдии учитывается только при достижении соответствующего уровня:
9         На 10% выше шанс выбить бижутерию
10         На 10% выше шанс выбить Сундук Исиды
11         На 10% выше шанс любого редкого дропа

На 11 уровне написано про "редкий" дроп, но по факту этот бонус распространяется на шансы всего дропа, т.е. то самое формирование лута при гибели монстра.

--------------------
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
29 ноября 2016 14:38
Сообщение #32
Понятно. Но по моим тестам он действуют именно на остаток после удачи уже.
Т.е. при 90 удачи + гильда 11 лвл, если эти 10% прибавляются к удаче, то шанс будет 100% - это по твоим данным.

А по факту по результатам теста получается, что не 100%, а 90 с небольшим. Именно по этой причине (реальный тест) я и сделал вывод, что эти 10% влияют на остаток шанса после обработки удачей. И, я полагаю, кто-то из нас ошибается.)

Но у меня уже нет возможности проверить. А у кого-то есть.)
Поэтому и прошу проверить, сделай пожалуйста себе 90 удачи + накинь этот гильдийный бонус, и убей несколько демонов 9 уровня. По сути, если твоя формула верна, то в каждом должен быть энчант, но их там не будет.)
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
29 ноября 2016 14:55
Сообщение #33
Слааайды, слааайды!

Так Хосану задание выписали...
Серега иди ПВМ обвес составляй, хватить на форуме зависать.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
29 ноября 2016 14:58
Сообщение #34
Нет никакой необходимости проверять, так как формула не подразумевает иных трактовок.

IF <UID.<TAG0.AGR>.LUCK>>0        // Если удача убившего персонажа выше нуля...
    TAG.LUCK=<UID.<TAG0.AGR>.LUCK>        // Дублируем показатель удачи на создаваемый труп убитого монстра
ENDIF
IF <UID.<TAG0.AGR>.MEMORYFINDTYPE(0400).LINK.TAG0.GLVL>>10    // Если уровень гильдии убившего персонажа выше 10
    TAG0.LUCK +=10        // Прибавляем к показателю удачи 10
ENDIF

В итоге, если показатель удачи 60 и гильдия выше 10 уровня, то на трупе монстра зафиксируется 60+10=70. И именно это число используется в формуле для изменения шансов дропа.

--------------------
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
29 ноября 2016 15:09
Сообщение #35
А если показатель удачи 90, то на трупе монстра зафиксируется 90+10=100?
Неа.
Я же говорю, на 90-95 удачи проверял на демонах в айсе. Не падают энчанты с каждого. А при 100 удачи - с каждого. Следовательно - гильдийные 10% по факту не прибавляются к текущей удаче, а работают как-то иначе.

И основываясь на личном тесте и был сделан вывод, что эти 10% гильдийных работают хуже, чем 5 удачи. В связи с чем и был сделан выбор в пользу гильдии меньшего лвла, но с бонусом 5 удачи.
В противном случае, при 90-95 удачи + 10 гильдийных, 100% выпадали бы энчанты с демонов, разве не так? Я же говорю, что сам лично проверял.
Маршал (51914081)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1798
Рег. 16.10.2010
29 ноября 2016 15:36
Сообщение #36
А нельзя визуализировать гс удачу, путем внедрения ее в статусбар? Либо повесить ее к молитве , что если гс 11+ лвл молитва накидывает 15 лака.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
29 ноября 2016 17:50
Сообщение #37
Нельзя. Удача - это одна из личных характеристик персонажа, а бонус гильдии - эффект, который достигается привязкой "за уши" от отдельно стоящего предмета. Взяв в руки любое стрелковое, вы увидите в статус-баре номинальные цифры урона, но не сможете видеть там реальный наносимый урон, так как он рассчитывается не только из личных характеристик персонажа, но в большей степени из различных модификаторов, зависимых от каждой конкретной цели. У вас же не возникает сомнений по поводу того, что эффект, повышающий урон по монстрам на 50%, корректно работает на любом плаще, хотя эта информация и не отображается в статусе.

--------------------
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
29 ноября 2016 18:05
Сообщение #38
У меня возникают сомнения, что работают корректно 10% гильдийные.) Сомнения, основанные на личном опыте.
Также, этот опыт можно легко повторить, на это нужно потратить 1 минуту, проставить 90 удачи и гильдийный бонус, убить несколько монстров и посмотреть, что самый редкий лут не появляется в трупе с шансом 100%.
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 25 ноября 2024 22:25