Orb of Pleasant Luck, Работает или нет? |
Orb of Pleasant Luck, Работает или нет? |
Сообщений: 181 Рег. 6.08.2016 |
29 ноября 2016 10:08
Сообщение #21
|
Pro, кнопка статус -> двойной клик по появившемуся маленькому окошку ииии оно превращзается в развёрнутый Character Status. П.С. Картинка с инета, да и суть тут итак ясна. Вот там где нарисован клевер - это показатель удачи. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
29 ноября 2016 10:22
Сообщение #22
|
Цитата: Bumhug Просто минус 10, никаких процентов. Ты не прав. Удача это %. Как ты думаешь, почему я бегаю в гильдии 8-го левела и имею бонус +5 удачи, нежели быть в гильдии 15+ лвла и не иметь этого бонуса, зато иметь бонус на 10% выше шанс любого редкого дропа? Рассказываю. У меня на чаре 65 удачи. Итого шанс всего дропа равен 35% от изначального шанса по базе, допустим 1к100 шанс, это 1к35 в моем случае, а 1к200, это 1к70 в моем случае. А теперь рассмотрим второй вариант. У меня на чаре будет 60 удачи и на 10% выше шанс любого редкого дропа. В таком случае, формула будет считать так, шанс дропа равен 40% от изначального шанса по базе, допустим 1к100 это будет 1к40, а затем накладывается 10% еще на редкий дроп от УЖЕ ОБРАБОТАННОГО ЗНАЧЕНИЯ, т.е. итого будет 1к36, а для шанса 1к200 - 1к72. Что есть меньше, нежели при 65 удачи без бонуса. Вот так и работает удача и бонус на редкий дроп. Важнее всего удача. Она влияет на всё. Вот вы жалуетесь, что вам красок на декаду не хватает, а у меня еще 100 штук в плюсе, именно из-за удачи и фарма высокоуровневых мобов. Цитата: Like It Зерг то да))))) В этом хорошо разбирается))))) Жаль, что в пвп не так селен как в баго юзарстве))))))) Вечно падает лицом в пол)))))) Ну, можем сходить пару-тройку дуелей, я уже предлагал, но ты по-моему съехал с темы и отправился в стойло ж) А в остальном, твою нубскую шутку я оценил. Селен, кушай-кушай, вдруг поможет ж) |
|
|
|
Сообщений: 587 Рег. 16.12.2011 |
29 ноября 2016 10:44
Сообщение #23
|
т.е если у меня удача будет +30-35 То будет больше шанс выбить краску? |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
29 ноября 2016 10:54
Сообщение #24
|
Естественно. Более того - и больше шанс выбить бочку ! |
|
|
|
Сообщений: 2039 Рег. 24.01.2010 |
29 ноября 2016 11:35
Сообщение #25
|
Ggthxbye, Да, ошибся, проценты, нашел сообщения от Хосе по этому поводу. |
|
|
|
Сообщений: 509 Рег. 15.09.2013 |
29 ноября 2016 12:02
Сообщение #26
|
Как хорошо наконец апнуть капитана и больше не думать над этим вопросом) |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
29 ноября 2016 12:46
Сообщение #27
|
Ggthxbye, Не уверен именно в декадном дропе. Надо ждать Хосана что бы он подтвердил увеличен ли шанс дроппа пропорционально уровню монстра. Если шанс у всех одинаковый тогда смысл заморачиваться с высокими если можно бить пауков или крыс которые мрут с полстрелы? ЗЫ хардовый рендом. Бил пауков. На 8 бочек выпадает 3 краски сцук |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
29 ноября 2016 13:32
Сообщение #28
|
Цитата: Mirage Ggthxbye, Не уверен именно в декадном дропе. Надо ждать Хосана что бы он подтвердил увеличен ли шанс дроппа пропорционально уровню монстра. Если шанс у всех одинаковый тогда смысл заморачиваться с высокими если можно бить пауков или крыс которые мрут с полстрелы? ЗЫ хардовый рендом. Бил пауков. На 8 бочек выпадает 3 краски сцук Проверено на кладах. С 8-10 лвлов мобов выпадает гораздо больше красок, нежели бочек. Краски, что достаю из клада, я в расчет не беру, это отдельный лут и выкладка отдельная. До этого плотно сидел (за 2 дня набил 350к ПВМа, чтобы было понятно, что значит плотно сидел) на ильшенаровских данжах, где мобы 4-8 лвлов, там больше падало бочек, нежели красок. Всё из личных наблюдений. |
|
|
|
29 ноября 2016 14:08
Сообщение #29
|
|
Бонус гильдии, дающий 10% к шансу редкого дропа, считается не от оставшейся после обработки удачей вероятности, а непосредственно вместе с удачей. Если на приведенном выше примере при 60 удачи 1:100 превращается в 1:40, то с бонусом гильдии получится не 1:36, а именно 1:30. Я искренне удивлялся почему игроки из гильдий с высоким уровнем перепрыгивают во вновь созданные и дерутся за недельный бонус +5% к удаче, добровольно расставаясь с постоянным +10%, но теперь всё стало понятно. Несмотря на то, что я уже неоднократно упоминал о том, как работает этот гильдийный бонус, у нас, как обычно, всё упирается в раздутые кем то мифы. Ну конечно, мне же делать больше нечего, кроме как вводить в заблуждение и врать по поводу и без. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
29 ноября 2016 14:09
Сообщение #30
|
Эти 10% действуют на удачу целиком или только на слот редкого дропа? Странно, но я основывался именно на том, что ранее эту информацию получил из первоисточника, т.е. от Хосэ. Ну и тогда, остаётся необъяснимым следующий факт: С демона 9 уровня в айс данже шанс энчанта 1к100. С удачей 90 (без учета 10% гильдийных) энчант падал примерно 1к8-9. С удачей 95 (без учета 10% гильдийных) энчант падал примерно 1к3-4. А с удачей 100% (без учета 10% гильдийных) энчант падал 1к1. Если бы формула работала так, как выше написано, то при удаче 90-95 без учета гильдийной, будучи в гильдии 15+ лвла, энчант должен был падать 1к1. Так что упирается не в мифы, а в результаты реального теста на удаче 90+. Ярослав, ты можешь вступить в гильдию 15+ лвла, сделать себе 90-95 удачи, попробывать и убедиться в том, что формула работает не так, как ты говоришь. |
|
|
|
29 ноября 2016 14:20
Сообщение #31
|
|
В списке гильдийных бонусов есть несколько позиций, касающихся увеличения шансов. Удача используется не только для пересчета генерации лута при смерти монстра, но и отдельными функциями для определения вероятности появления сундуков Исиды, тех самых декадных "бочек" и т.п. И если удача во всех этих функциях одна и та же, то бонус гильдии учитывается только при достижении соответствующего уровня: 9 На 10% выше шанс выбить бижутерию 10 На 10% выше шанс выбить Сундук Исиды 11 На 10% выше шанс любого редкого дропа На 11 уровне написано про "редкий" дроп, но по факту этот бонус распространяется на шансы всего дропа, т.е. то самое формирование лута при гибели монстра. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
29 ноября 2016 14:38
Сообщение #32
|
Понятно. Но по моим тестам он действуют именно на остаток после удачи уже. Т.е. при 90 удачи + гильда 11 лвл, если эти 10% прибавляются к удаче, то шанс будет 100% - это по твоим данным. А по факту по результатам теста получается, что не 100%, а 90 с небольшим. Именно по этой причине (реальный тест) я и сделал вывод, что эти 10% влияют на остаток шанса после обработки удачей. И, я полагаю, кто-то из нас ошибается.) Но у меня уже нет возможности проверить. А у кого-то есть.) Поэтому и прошу проверить, сделай пожалуйста себе 90 удачи + накинь этот гильдийный бонус, и убей несколько демонов 9 уровня. По сути, если твоя формула верна, то в каждом должен быть энчант, но их там не будет.) |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
29 ноября 2016 14:55
Сообщение #33
|
Слааайды, слааайды! Так Хосану задание выписали... Серега иди ПВМ обвес составляй, хватить на форуме зависать. |
|
|
|
29 ноября 2016 14:58
Сообщение #34
|
|
Нет никакой необходимости проверять, так как формула не подразумевает иных трактовок. IF <UID.<TAG0.AGR>.LUCK>>0 // Если удача убившего персонажа выше нуля... TAG.LUCK=<UID.<TAG0.AGR>.LUCK> // Дублируем показатель удачи на создаваемый труп убитого монстра ENDIF IF <UID.<TAG0.AGR>.MEMORYFINDTYPE(0400).LINK.TAG0.GLVL>>10 // Если уровень гильдии убившего персонажа выше 10 TAG0.LUCK +=10 // Прибавляем к показателю удачи 10 ENDIF В итоге, если показатель удачи 60 и гильдия выше 10 уровня, то на трупе монстра зафиксируется 60+10=70. И именно это число используется в формуле для изменения шансов дропа. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
29 ноября 2016 15:09
Сообщение #35
|
А если показатель удачи 90, то на трупе монстра зафиксируется 90+10=100? Неа. Я же говорю, на 90-95 удачи проверял на демонах в айсе. Не падают энчанты с каждого. А при 100 удачи - с каждого. Следовательно - гильдийные 10% по факту не прибавляются к текущей удаче, а работают как-то иначе. И основываясь на личном тесте и был сделан вывод, что эти 10% гильдийных работают хуже, чем 5 удачи. В связи с чем и был сделан выбор в пользу гильдии меньшего лвла, но с бонусом 5 удачи. В противном случае, при 90-95 удачи + 10 гильдийных, 100% выпадали бы энчанты с демонов, разве не так? Я же говорю, что сам лично проверял. |
|
|
|
Сообщений: 1798 Рег. 16.10.2010 |
29 ноября 2016 15:36
Сообщение #36
|
А нельзя визуализировать гс удачу, путем внедрения ее в статусбар? Либо повесить ее к молитве , что если гс 11+ лвл молитва накидывает 15 лака. |
|
|
|
29 ноября 2016 17:50
Сообщение #37
|
|
Нельзя. Удача - это одна из личных характеристик персонажа, а бонус гильдии - эффект, который достигается привязкой "за уши" от отдельно стоящего предмета. Взяв в руки любое стрелковое, вы увидите в статус-баре номинальные цифры урона, но не сможете видеть там реальный наносимый урон, так как он рассчитывается не только из личных характеристик персонажа, но в большей степени из различных модификаторов, зависимых от каждой конкретной цели. У вас же не возникает сомнений по поводу того, что эффект, повышающий урон по монстрам на 50%, корректно работает на любом плаще, хотя эта информация и не отображается в статусе. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
29 ноября 2016 18:05
Сообщение #38
|
У меня возникают сомнения, что работают корректно 10% гильдийные.) Сомнения, основанные на личном опыте. Также, этот опыт можно легко повторить, на это нужно потратить 1 минуту, проставить 90 удачи и гильдийный бонус, убить несколько монстров и посмотреть, что самый редкий лут не появляется в трупе с шансом 100%. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 22:25 |