ПВП. МАНА. КАСТЫ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ., заболансить!? эт каг!? |
ПВП. МАНА. КАСТЫ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ., заболансить!? эт каг!? |
12 апреля 2017 20:19
Сообщение #21
|
|
Я в глобальном смысле просил просчитать, а не рыться в деталях. Глобально все эти элементы приведут к усложнению процесса, а усложнение по определению полярно казуализацмм. Сейчас нам нужно думать об упрощении, так что такого рода идеи идут вразрез с линией партии. Вы уже неоднократно убеждались в том, что самым массовым и востребованным ПвП становилось именно в то время, когда для участия в нём не требовалось ни затрат ни мозгов: оделся, ворвался, убил, упал и по новой. Кстати, это как раз то, что предлагают различного рода ПвП-шарды. Сидеть и думать над тем, как закрутить очередные гайки, чтобы "виртуозы" получили ещё больше преимуществ, а люди случайные вообще потерялись - это как то совсем не в тему. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
12 апреля 2017 20:21
Сообщение #22
|
Пвмеру вполне хватает регена 2-3 маны в 5 сек. Я бегаю без опфидки на соулфул серьгах и никакой проблемы нет. Т.е. на пвмеров никак не повлияет фикс опфидки. Просто это всё пошло с тех пор, как все смогли одевать опфидку. Раньше кастеры (монки друиды некры) вообще не могли одевать опфидку и от этого никакой игровой процесс не страдал. После того, как они смогли одевать опфидку, игровой и ресурсный баланс "сместился", перестали пить манки, перестали одевать вещи на реген маны и т.п. все последствия по пунктам 1-5. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
12 апреля 2017 20:23
Сообщение #23
|
Цитата: Jose Cuervo Я в глобальном смысле просил просчитать, а не рыться в деталях. Глобально все эти элементы приведут к усложнению процесса, а усложнение по определению полярно казуализацмм. Сейчас нам нужно думать об упрощении, так что такого рода идеи идут вразрез с линией партии. Вы уже неоднократно убеждались в том, что самым массовым и востребованным ПвП становилось именно в то время, когда для участия в нём не требовалось ни затрат ни мозгов: оделся, ворвался, убил, упал и по новой. Кстати, это как раз то, что предлагают различного рода ПвП-шарды. Сидеть и думать над тем, как закрутить очередные гайки, чтобы "виртуозы" получили ещё больше преимуществ, а люди случайные вообще потерялись - это как то совсем не в тему. Еще раз повторюсь. Никогда раньше кастеры опфидку не носили. А пвп было больше. Раньше даже плащей не было. Надо было дрочить плащ +15 магии, 1500 квестов и т.п. Сейчас деликейт купил за 20к и ты уже маг. А пвп только меньше стало. 1.5 года назад были варки, в которых бегало по 8-10 монков с каждой стороны. И ни доступных плащей ни бешаного регена маны не было. И это не мешало игрокам участвовать в пвп. Так что логическая связь с упрощением и кол-вом пвп отсутствует. Как и пвп-шарды. Чем проще они и доступнее становятся - тем быстрее они умирают и людям надоедает играть на них. Чем быстрее там все качается - тем быстрее они умирают. Это из личного опыта игры на всяких кингдомах и лостах. Среднее время их жизни - от 2-3 до 6-10 месяцев. Чем тяжелее прокачка и больше цепочка необходимых действий в пвп, тем дольше и больше людей на них играет. Твоя позиция мне понятна.) При наличии первой же огромной мотивации потратить своё большое количество свободного времени на что-то новое интересное и завязать с уо, я ей воспользуюсь.) |
|
|
|
Сообщений: 203 Рег. 30.07.2016 |
12 апреля 2017 20:27
Сообщение #24
|
Ggthxbye, Давайте все проголосуем что-бы "Самый Умный" дядя зерг стал нашим админом, только он шарит в пвп и все знает, что куда понижать, и как что делать... Цитата: Ggthxbye Ярослав, представь что ты в вове в вове Убила фраза... Ж))))))))))))))))))) Ты еще про ГТА вспомни, или про Диабло... |
|
|
|
12 апреля 2017 20:27
Сообщение #25
|
|
Если вернуться к деталям, то следует на берегу отделить мух от котлет. Если идея заключается в том, чтобы ослабить некромантов, то так и надо говорить. Потому что в том случае, когда речь идет о заклинаниях и кастерах в целом, то вместе с некромантами мы ослабим и монков с друидами, хотя монки в ослаблении не нуждаются, а друидам наоборот следовало бы дать больше возможностей. Твои идеи затронут всех, если их принять комплексно и без оглядки на последствия. Можно, конечно, опхидку урезать, - она и на самом деле ничего не стоит, но в остальном думать надо более глубоко. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 237 Рег. 2.03.2016 |
12 апреля 2017 20:30
Сообщение #26
|
Цитата: Jose Cuervo о вместе с некромантами мы ослабим и монков монки не о чем |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
12 апреля 2017 20:30
Сообщение #27
|
Цитата: Jose Cuervo Если вернуться к деталям, то следует на берегу отделить мух от котлет. Если идея заключается в том, чтобы ослабить некромантов, то так и надо говорить. Потому что в том случае, когда речь идет о заклинаниях и кастерах в целом, то вместе с некромантами мы ослабим и монков с друидами, хотя монки в ослаблении не нуждаются, а друидам наоборот следовало бы дать больше возможностей. Твои идеи затронут всех, если их принять комплексно и без оглядки на последствия. Можно, конечно, опхидку урезать, - она и на самом деле ничего не стоит, но в остальном думать надо более глубоко. Ну так думай, Ярослав, ты же наш жираф и все ждут только твоего решения. Как собачки собрались, головы вверх подняли и ждут, пока ты кинешь кусок мяса и скажешь "фас". Почему ты этого не понимаешь? Ты двигатель этого шарда, твои идеи и мысли, действия - это его движения. Когда ты абстрагируешься, движуха стихает, народ сидит в ожидании твоих действий. Если мы боимся ослабить монков, тогда делаем только 2 пункта: 1.) Ophidian Necklace - снизить регенерацию маны с 10 в 5 секунд до 2 в 5 секунд. Зачем? Чтобы снизить нереальный реген маны у магов, из-за которого они не пьют манки, а также повысить спрос на другие вещи - браслеты и кольца на регенерацию маны. А также спрос на шруду на регенерацию маны. Тем самым в пвп будут востребованы манки, что лучшим образом скажется на балансе пвп милишники версус маги. 2.) Скорректировать расход маны на касты некромантов, а именно: 2.1.) Strangulation, Fire Bolt, Hallucination - сделать 30 маны вместо 24 2.2.) Bone Armor - сделать 24 маны вместо 16 2.3.) Учитывая, что все некрокасты кастуют только со скроллов, расход со скроллов должен быть равен номиналу, а не снижаться в 2 раза. |
|
|
|
Сообщений: 203 Рег. 30.07.2016 |
12 апреля 2017 20:31
Сообщение #28
|
Jose Cuervo, Некров фикс не ослабит на Обсидку, вот что их ослабит так это обычный хилинг, который присущ магам, что Друиду, что Монку, вот так и надо сделать и тогда они будут Сосо, а пока у них мгновенный отхил то хоть убрать вообще реген маны им срать... Но Нашь Тру пвпешер об этом не думал...Мозгов то моловато |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
12 апреля 2017 20:32
Сообщение #29
|
Цитата: Ganga Style в вове Убила фраза... Ж))))))))))))))))))) Я просто более доступными для Хосэ вещами, он же играл плотно в ВОВ и в пвп активно участвовал там, наверняка побольше, чем в УО. Я думаю он понял, о чём я. |
|
|
|
Сообщений: 612 Рег. 21.02.2013 |
12 апреля 2017 20:32
Сообщение #30
|
Цитата: Ganga Style Убила фраза... Ж))))))))))))))))))) представь мой кожаный шприц в твоем хвосте -))) и заминает глину! -)) ты что предложил то? ну ка напиши герой - одиночка -)))Цитата: Jose Cuervo а друидам наоборот следовало бы дать больше возможностей ага, ждем сутками, что же будет! |
|
|
|
12 апреля 2017 20:32
Сообщение #31
|
|
Что касается ВоВа, то там уже много лет назад такую составляющую, как контроль за расходом маны, устранили, так что да, кастеры там давно кастуют без оглядки на расход чего бы то ни было, так как это их единственное оружие. У милишников же ничего в момент удара не расходуется, а если и расходуется (стамина, например), то восполняется ещё быстрее и проще, чем мана. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
12 апреля 2017 20:34
Сообщение #32
|
Jose Cuervo, Ну значит там не умирают танки с двух кастов за 2 секунды. Всегда есть оборотная сторона медали. А чтобы танка убить, надо задолбаться спамить в него кастами. По милишникам тоже косяк есть 1. Надо немного снизить расходы стамины при прохождении через игрока. Всё равно все бегают на стамина-патче, который позволяет неограниченное кол-во раз проходить через игроков. Сейчас жрет очень много, порядка 30 стамины при проходе через игрока. Снизить раза в 1.5 было бы оптимальным. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
12 апреля 2017 20:35
Сообщение #33
|
Цитата: Jose Cuervo друидам наоборот следовало бы дать больше возможностей. По друидам у меня есть несколько идей. Сюда писать?) |
|
|
|
Сообщений: 203 Рег. 30.07.2016 |
12 апреля 2017 20:39
Сообщение #34
|
Elsinor, Убрать Хилинг некрам, Добавить Арт против тиков, желательно тряпку, которую можно одеть под любой сет, либо айтем который к сету идет типо супер рога... Прохождение фаер болта по аппоненту убирает быстрый отхил его на 5 секунд, Странгуль то-же, грубо говоря Прошел фаер болт по палу тот стал хилится как обычный Хумка, это относится к любым профам... Бон армор сделать на Защиту Магии, Стрел,и Физики, Только снизить защиту примерно на 15-20хп, грубо говоря урон что-бы резался на 15 хп а не на 50 как сейчас... При этом сделать Реген как ауру без возможности ее диспельнуть, но после логаута она пропадала, и сделать ее максимум до 65... Ну вот мои предложения, это я только 5 минут подумал... |
|
|
|
Сообщений: 612 Рег. 21.02.2013 |
12 апреля 2017 20:43
Сообщение #35
|
Цитата: Ganga Style Убрать Хилинг некрам и некр станет как и раньше, когда я им бегал - ниочемной профой, которая умирала!Цитата: Ganga Style Добавить Арт против тиков я уже говорил - есть черный драгон в котором уже заложена защита на галюны, вот ему добавить 50% защиту на фаерболт. у всех драгон сетов двойная защита! Цитата: Ganga Style желательно тряпку, которую можно одеть под любой сет драгон сет, дешевый заменитель!Цитата: Ganga Style либо айтем который к сету идет типо супер рога... супер пупер рога уже есть у друида? ты хоть раз их видел в пвп? Я один раз надел, умер и даже хз у кого эти рога. Никто не одевает и не продает обратно - в засоле! скрафтил вторые, одел - получил фаерболт на 98 и быстренько положил в сундук обратно! все остальное даже не стал читать! p.s. самая важная зависимость, если есть быстрый ХИЛ, то априори не должна быть защита на яд, потому-что яд уменьшает отхил! |
|
|
|
Сообщений: 612 Рег. 21.02.2013 |
12 апреля 2017 20:51
Сообщение #36
|
Ganga Style, так а ты не заметил - после нерфа магии, ХЕАЛ И ГРИТ ХЕАЛ не канает! Ну смотри - админ урке сделал такой же хил, как у некра, тогда и урке будем резать хил! у тебя же есть вердер, который спасает, зачем тебе бинтики? |
|
|
|
Сообщений: 203 Рег. 30.07.2016 |
12 апреля 2017 20:51
Сообщение #37
|
Elsinor, То-есть Аура с регеном в 65 в 5 сек которую нельзя диспельнуть тебя не устраивает ? тебе нужен именно быстрый отхил ? Рога только для друидов, ты много друидов в пвп видел ? наверное только меня в 2013 году... А ну и райдера он тоже друлем тогда бегал... Сейчас некрос, имеет априори больше шансов против любой профы, против физика бон арм, против мага Быстрый отхил, он перекастует и перехиляет мага, и передамажит физика, а это не правильно.... Сколько раз я бился против Монков своим монком, против того-же рако скобки, клал его на изи, но как только он приходил некром все, немогу добить хоть убей, из за отхила его... И летал вешал и все как надо делал, но не продамажит монк отхил некра... |
|
|
|
12 апреля 2017 20:51
Сообщение #38
|
|
Я готов рассматривать только те идеи, которые ведут к упрощению. Казуалы - это не ньюбы и не раки, а среднестатистические игроки, которые должны получать возможность занимать свою нишу в игре. Опытные рукастые пианисты не смогут эту точку зрения разделить хотя бы потому, что она подразумевает стирание граней между игроком обычным и игроком умелым, однако наличие этой грани по определению ведет к отфильтровыванию казуалов из игрового процесса. Отсюда и результат. Все ваши идеи, как правило, направлены на оттачивание этих граней и создание ещё большей пропасти, ведь совершенно невозможно мириться с тем, что какой то рак с недельным опытом имеет шансы натянуть на пику опытного игрока с кучей достоинств и ачивок. Слово "баланс" вообще звучать не должно. Баланс применим к пошаговым стратегиям, где все действия выполняются обдуманно и в порядке очереди. В игре с активными и непредсказуемыми действиями баланс невозможен. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 203 Рег. 30.07.2016 |
12 апреля 2017 20:53
Сообщение #39
|
Цитата: Elsinor Ganga Style, так а ты не заметил - после нерфа магии, ХЕАЛ И ГРИТ ХЕАЛ не канает! Ну смотри - админ урке сделал такой же хил, как у нерка, тогда и урке будем резать хил! у тебя же есть вердер, который спасает! Урка это Физик, Некр Это Маг, Ты читаешь вообще о чем я пишу ? :) Все маги должны хилится одинакого. Щас ты напишешь что некр не маг он полу маг, тогда какого Х... У него Магии как у монка ? :) |
|
|
|
Сообщений: 203 Рег. 30.07.2016 |
12 апреля 2017 20:58
Сообщение #40
|
Цитата: Jose Cuervo В игре с активными и непредсказуемыми действиями баланс невозможен. Дак тогда сделай всех хумами, дай все одинаковое, и скорость каста и отхилл, и будет тебе счастья... А так у тебя вечно Одна профа Сильнее другой из за того что каждый пол года ты апаешь одну из проф и она априори лучше остальных, и начинается то Эра Паладинов, То Эра Некров... То эра монков когда фс сносил 140 хп до фикса инты... :) Убрать все это нафиг сделать стандарт и тебя больше не будут доставать тупыми идеями ) в ввести новые арты и защиту от каждого арта, и тд тп... |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 09:36 |