Турниры. |
Турниры. |
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
11 ноября 2017 11:18
Сообщение #21
|
Ооо я вспомнил как выйграл турнир на оскоме в далеком 2001 и мне вручили перекрашенный обычный хаммер пик с названием ,и обьявили мою победу на весь мир, рад был до потери сознания, и не надо было никаких мега вещей за 1 место )))))А сейчас все зажрались подавай им мега нагибатор 2000 что бы затянуть на турниры )) |
|
|
|
11 ноября 2017 11:19
Сообщение #22
|
|
CmETANA, А чего уж ты мелочишься?! Давай сразу 5000к скиллкап для входа на турниры. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
11 ноября 2017 17:04
Сообщение #23
|
Цитата: Jose Cuervo Всё, что касается турниров, я подробно описывал в одной из недавних тем. Там были сообща раскрыты практически все проблемы, указаны причины, приведены факты и упомянуты особенности, в хитросплетении которых не может быть ни одного подходящего решения. А эта тема вообще не имеет смысла, так как ничего нового здесь даже гипотетически не может быть предложено. Интересными турниры могут быть только при большом количестве заинтересованных участников, стимулировать массовое участие могут только специальные бонусы и награды, которые были бы всеми востребованы. Такими наградами, например, могут быть предметы, дающие больше преимуществ, чем любые доступные аналоги, а это по понятным причинам недопустимо на нашем сервере. Не могут быть награды за турниры лучше, чем за прохождение сотен подземелий и выполнение тысяч квестов. Чем беднее на сервере контент, тем более популярны турниры, и наоборот. То, что наши турниры мертвы, является следствием того, что в игре и без турниров существует огромное количество разнородных занятий с наградами различной ценности. В том-то и дело, что на том же шарде, интересное рпг, интересные данжи, очень сложные боссы (сложнее наших в разы), я помню как пошли первый раз убивать какую-то лабуду, с которой "крутую косу" хотели выбить. Так мы там все по несколько раз умерли, пока поняли механику. И даже с пониманием механики убийство этой "элитки" было потным занятием, т.е. надо было постоянно обмениваться информацией, кто там держит элитку, кто бегает, кого она проатачила, тот должен бегать начинать, иначе она портается и ваншот и т.п. Те же данжи там интересно вызываются и дроп в них лучше, чем на турнирнах. Но во всех этих данжах ты один со своей гильдой/фракцией заморачиваешься. А турниры это доп. контент, где можно проявить себя, свои навыки. Вся суть турниров там сводится к нескольким пунктам: 1. Заранее не известны противники. Т.е. все просто стоят на условной таблетке и ждут. Пока никто не знает, кто с кем будет драться и даже не может примерно спрогнозировать. 2. Также как и у нас на сервере, вот прям точь-в-точь, там воюют две фракции. Игроки своей фракции не могут атаковать игроков своей фракции. В связи с этим у всех чаров на турнире меняется ID, чтобы все могли друг друга бить. У нас всё точь-в-точь также, только ID не меняется. Те игроки, которые допустим бегают в Рашн Мафии и Холи, они друг у друга в инжекте/стиме добавлены в друзья и мы друг друга проатачить НЕ МОЖЕМ. Если в инжекте ты хотя бы руками можешь проатачить еще, то на стиме и вовсе никак нельзя проатачить друга. Такая же ситуация и у Элиты и других их подгильдий. 3. Все окрашиваются в одни цвета, допустим красный и синий. У нас же сразу видно по гильдцветам. Можно папердол открыть и посмотреть гильдию - там нельзя открыть ничего. Все Мэны, все одного цвета. 4. Всё происходит МГНОВЕННО и нет времени стоять и думать, кто в какую команду попал. Т.е. в нашем случае тот же Кэнон. Всех бы портануло с таблетки в тот момент, когда появились пушки. Гильдий не видно, айди не видно, просто 2 команды игроков. Пока ты там на двух окнах своими альтами и основными чарами будешь разбираться, в какую команду кто попал, где больше своих, где меньше своих, кто-то сидит без голоса - значит он должен написать куда-то, мол я своим основным чаром в "синей команде", а альтом в "красной команде". Всё это время и чтобы организоваться и просчитать что-то, потребуется время. Это время, допустим минута, это 5 выстрелов из-за которых ты уже проиграешь, если будешь медлить. Итог? Никто не заморчаивается, куда попал туда попал - стреляем. 5. На турнирах периодически присутствует администрация. И если начинаются вот такие явные провокационные вещи, что заведены альты, они не стреляют, не бегают, а стоят афк - они отправляются на "каторгу". В итоге пропадает смысл всякий заводить кучу альтов, т.к. ты либо сам себе "насрешь", т.е. они могут попасть все в твою же команду, а затем еще и будут отправлены на каторгу. 6. Там также как и у нас, две враждующих стороны имеют "прайм тайм", одни - утро-день. Вторые вечер-ночь. И это никак не мешает игре и активности. Это связано с часовыми поясами, т.к. большая часть активных Хаосов живет в часовых поясах +6+7+8, а большая часть активных Ордеров в часовых поясах +2+3+4. 7. Из-за спада активности со стороны любой из фракций турниры не теряют свою актуальность, т.к. большая часть турниров никак не привязаны к этим фракциям, я уже выше говорил - каждый игрок это Man, с уникальным турнирным ID номером. А все телепортации из места скопления игроков в саму арену прохождения турниров происходят мгновенно в момент начала этого боя. Таких боев может одновременно несколько проходить. И надо уже бежать кидать дез мани, а не выяснять, чей это альт тут бегает. 8. Награды там точно такие же как и у нас - у нас это незеры за шары, декор всякие, скилл шмотки нубайные по 5.0 фартуки, нуби шруды на арчери. Там примерно все тоже самое, т.е. награды с турниры не являются какими-то супер-пупер крутыми. У нас даже покруче будет та же шруда за 1500 очков или же фулл незер за шары - топовый фулл у нас. ИТОГ Можно предпринять рад усилий и ограничений в сфере турниров, чтобы сделать их более привлекательными и интересными, для этого нужно, по пунктам: 1. Убрать возможность друг друга различать, а именно - всем одни ники, ID другие, убирается гильдцвет. 2. Все должны стоять в одном месте всё время, до окончательного момента самой "битвы", чтобы не знать своего соперника заранее. 3. Ограничение 1 айпи = 1 чар на все турниры. Кто играет вдруг с кем-то вместе из одной "подсети", я думаю таких тут может пару-тройку исключений наберется, сообщат об этом и можно в скрипте прописать исключение для этих 2-3 айпи адресов, что с них может заводиться 2 чара. 4. АФК заведенных альтов, при наличии такой возможности, периодически наказывать отправлением на каторгу, в джайл. 5. Вход на турниры делать БЕСПЛАТНЫМ. 6. Добавлять 2в2, толпа на толпу, новые виды интересных состязаний. 7. Турниры должны проходить максимально быстро и динамично. Тогда на них и народ будет ходить. Портанулись на таблетку, сразу 3-2-1 отсчет и погнали. Чего там стоять друг на друга смотреть полминуты? 3 секунды достаточно чтобы банку выпить и врага проатачить. Из-за вот этих всех простоев временных люди и не ходят. Т.к. надо раздеться, денег заплатить за вход, а затем еще из-за афкшеров или желающих потянуть время, провести там 20 минут. Итого полчаса на турнир этот уходит практически, с учетом раздеться-одеться. 8. Сметана правильно сказал. У всех активных игроков, даже нубов, через месяц игры будет 4к скиллкап. У нас он качается моментально. У нас весь рынок забит ТК пачками за копейки. Дополнительное ограничение защитит от создания и заведения мультов. 9. И еще ряд других вещей, которые могут способствовать интересному времяпрепровождению на турнирах. |
|
|
|
Сообщений: 25 Рег. 3.10.2015 |
11 ноября 2017 20:17
Сообщение #24
|
Ggthxbye, ты тут за справедливость что ли радеешь, когда сам несколько чаров заводишь на турниры так ничего, когда хосе только ввёл щит, ваших мультов было с десяток на каждому турнире, в том числе и твоих тоже, чтобы тебе ручные заработали щит, лучше молчи в тряпочку здесь про какую-то справедливость)сходи помаструбируй лучше перед зеркальцем, павлинчик Филлипушка) Цитата: Ggthxbye Сметана правильно сказал. У всех активных игроков, даже нубов, через месяц игры будет 4к скиллкап. У нас он качается моментально. У нас весь рынок забит ТК пачками за копейки. Дополнительное ограничение защитит от создания и заведения мультов. что ты несёшь, откуда у нубов деньги на тк, о чём ты?или ты со сметаной кореш теперь? Цитата: Ggthxbye 9. И еще ряд других вещей, которые могут способствовать интересному времяпрепровождению на турнирах. очень информативно))) |
|
|
|
11 ноября 2017 20:26
Сообщение #25
|
|
Fleshly, забавный, готов снова полировать джаил походу -))) Вопрос к тебе фекфлешли - ты кто такой? Ты выиграл хоть один рыцарский, ты сделал инка, ты набил 50кк опыта, набил на шруду, прошел в жало платник - фаер данж? Это тебе надо молчать и слушать, молчать и слушать - ты же Полиграф Полиграфович -)) да, зергу дергать перед зеркалом ахахах, ему семейному, скорее тебе это в радость, даю хинт зеркало уже не торт, лучше на вебку мочи - бабло еще заработаешь, купишь на них бафы. слидерок как водил альтов так и водит, а еще на грибной подливе -)), ну да щит появился и че, мы не водим своих основных туда, кто-то может основу, а кому-то впдалу, для этого сделали альтов. Тебе не за альтов говорят - а за порядок драк, нету рандома - а есть четкий алгоритм при котором можно спокойно миновать сильного соперника и не попасть на него, а там глядишь он и сам сольется, а если в первом бою всасал, то можно тупо выйти логофом с турнира и не дать бои с которых можно поднять очки! |
|
|
|
11 ноября 2017 20:37
Сообщение #26
|
|
Если есть возможность улучшить какую то часть игры, почему бы этого не сделать? Чем больше интересного, тем лучше. То что игроки обходять какими то способами то что задумывалось администрацией, значит администрация должна устранить все дыры и недочеты. |
|
|
|
Сообщений: 25 Рег. 3.10.2015 |
11 ноября 2017 20:42
Сообщение #27
|
Jenette Vasquez, рассказать тебе "хинт", если бы нас вчера не было на кэноне, или было бы меньше вас, то зерг бы и не написал ничего про турниры, это тебе "хинт" Цитата: Jenette Vasquez есть четкий алгоритм при котором можно спокойно миновать сильного соперника и не попасть на него, а там глядишь он и сам сольется, а если в первом бою всасал, то можно тупо выйти логофом с турнира и не дать бои с которых можно поднять очки! то есть если у меня интернет вылетел и законлостило, то чар должен продолжать оставаться в игре, или что?вы такую чепуху несёте, что диву даёшься иногда) Цитата: Jenette Vasquez ты кто такой? давай, до свидания |
|
|
|
Сообщений: 25 Рег. 3.10.2015 |
11 ноября 2017 20:43
Сообщение #28
|
Цитата: Robeg То что игроки обходять какими то способами то что задумывалось администрацией, значит администрация должна устранить все дыры и недочеты. должна, но не обязана, видимо))))заливай зелень - будет тебе рай на шарде) |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
11 ноября 2017 20:58
Сообщение #29
|
Цитата: Fleshly что ты несёшь, откуда у нубов деньги на тк, о чём ты?или ты со сметаной кореш теперь? Раздеться на турнир даже простенький обвес - 15к. Вход - 5к. 20к сходить разок. Тк боевых стоят 90к нынче, остальные скиллы почти все 150-200, топовые скиллы в районе 250-350. 4к скиллкап делается на лорах + боевые. Ладно, я для себя уже давно принял решение, что с тобой вести диалог бесполезно. |
|
|
|
Сообщений: 25 Рег. 3.10.2015 |
11 ноября 2017 21:25
Сообщение #30
|
|
|
11 ноября 2017 22:04
Сообщение #31
|
|
Цитата: Fleshly рассказать тебе "хинт", если бы нас вчера не было на кэноне, или было бы меньше вас, то зерг бы и не написал ничего про турниры, это тебе "хинт" дружок - что я тебе скажу, я такой же абьюс делал в самом начале как сюда пришел, но пришел админ и кинул меня в джаил, за то, что я накидал в чужую команду альтов! Типа это запрещено и если он еще раз увидит, то забанит мне основного чара. Но вам повезло, что такого нагоняя нету в ваш адрес, вы это считаете нормальным, ну я как и говорил вас больше, а точнее не больше а поросто 3 гса собрались в кучу, а так часть бк могла уйти к вибку и вот уже третья сила, также часть сасаяк могла уйти и вот четвертый клан... но увы, вы собрались и абузите толпой и норм че, но когда я водил альтов на туры, у меня нету такого кол-ва человеческого ресурса, вот и альты! Цитата: Fleshly то есть если у меня интернет вылетел и законлостило, то чар должен продолжать оставаться в игре, или что?вы такую чепуху несёте, что диву даёшься иногда) чепуха в том, что я уже не раз видел, когда слидерок получает в первом бое по шее всеми альтами, то остальные помагатели делают логаут! Типа у них интеренет вылетел -))) Мы просим, чтобы админ поправил, чтобы не было логофа специального. Мы играли на уорпг и там все это закрыто, а вот таких ливателей, админ наказывает моментально сажая на говно! Ну есть же здесь такая фигня - аккаунт аллреди юз, вот пусть и остается чар на арене, все равно рано или поздно он попадет на арену и будет бой - и после проигрыша, ты спокойно зайдешь своим чаром, это заскриптовать не проблема вообще!на скрипте за 1-2 суток вкачиваются все боевые, я так лично вкачал сразу же, когда админ сделал условие на вход ГМ боевое, 6 альтов вкачал в афк! Было бы желание. А то что тк не выкладвают это не значит что их нету! -))) |
|
|
|
11 ноября 2017 22:38
Сообщение #32
|
|
Fleshly, а я понял, че ты такой злой и снова срешь -)) тебя в виндах унижают -))) |
|
|
|
12 ноября 2017 00:32
Сообщение #33
|
|
Цитата: Jenette Vasquez на скрипте за 1-2 суток вкачиваются все боевые, я так лично вкачал сразу же, когда админ сделал условие на вход ГМ боевое, 6 альтов вкачал в афк! Было бы желание. В таком случае, на кой болт нужно это ограничение на сумму скиллов?) А вообще, вам обоим еще предстоит несколько дней молчать. Сегодня просто продублирую молчанки, для следующих аккаунтов, которые вы используете, чтобы нарушить правила форума, будет применена положенная блокировка. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
12 ноября 2017 00:44
Сообщение #34
|
Цитата: Fleshly чтобы тебе ручные заработали щит Этот щит лежал в свободном доступе на базе. Зерг его одевал реже, чем все остальные активные игроки. |
|
|
|
12 ноября 2017 13:07
Сообщение #35
|
|
Изменение UID категорически неприемлемо. Не знаю, как там на других шардах это используется, но в нашем случае даже кратковременное изменение этого основного параметра приведет к тому, что: - при первом же сейве будут автоматически удалены сферой все привязанные к персонажу через link предметы: плащи, луки, эфирные, шруды, плюсовые тряпки; - при первом же обращении к базе данных посыпятся все таблицы, которые используют данный параметр как основной идентификатор; - мгновенно сотрутся все соответствующие записи о членстве "измененных" персонажей в гильдиях, а так же их прописки в домах в качестве друзей и совладельцев. И это только то, что лежит на поверхности и сразу приходит на ум. Само собой, проявятся и другие последствия, так что этот пункт рекомендую больше в качестве довода не приводить. К тому же, как указал выше, в эпоху голосовых чатов такая мера даже полумерой не является. В теории, конечно, может потребоваться определенное время на координацию, которое, опять же в теории, может оказаться критически важным для победы, но на практике весь состав гильдии уже заранее договорится о том, кто как в каких ситуациях должен действовать, поэтому на координацию уйдет вовсе не критически важная минута, а от силы пять-семь секунд, которые ни на одном состязании ничего не решают, будь то пушки, робинзонада или даже контактные турниры. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1123 Рег. 14.01.2010 |
12 ноября 2017 13:18
Сообщение #36
|
Хосе неужели так сложно сделать всех разброс с одной клетки после закрытия портала ? Понимаю , что не исключит это возможности договорняков и кучи мультов полностью , но хотя бы частично сгладит этот момент. |
|
|
|
12 ноября 2017 13:38
Сообщение #37
|
|
Sin, единственное, что изменится, это методы обхода, а результат останется прежним. Так что сложность реализации не имеет никакого значения, когда речь идет о нулевой эффективности (на ноль делить нельзя). Искать надо абсолютно иное решение, основанное на другой логике, кардинально изменяющее условия и правила проведения, включающие и определение победителя. Многократно уже повторял, что такие вопросы не решаются простым желанием что-то изменить. Свежая идея - она либо есть, либо её нет. Когда нет, надо смиренно ждать озарения, а не заниматься перестановкой мебели. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1123 Рег. 14.01.2010 |
12 ноября 2017 14:51
Сообщение #38
|
ясно-понятно. Бум смиренно ждать |
|
|
|
Сообщений: 867 Рег. 9.02.2011 |
29 декабря 2017 15:00
Сообщение #39
|
Нельзя ли реализовать сохранение ауры некроманта на выходе с турнира? Заходишь под аурой, выходишь без ауры) Пусть на время турнира ауры не будет, но на выходе должна сохраняться) Обломно ходить на турниры некромантом под регеном( |
|
|
|
29 декабря 2017 16:56
Сообщение #40
|
|
EmenikE, Это тебе письмо Дедушке Морозу писать нужно... %-) |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 10:18 |