Изменения и дополнения, Март 2019 |
Изменения и дополнения, Март 2019 |
6 марта 2019 11:49
Сообщение #21
|
|
Jose Cuervo, У нас там на морях ничего не поменялось? Что то жирные пираты очень, как то бабло на ядра улетает на пиратиков по 50 конды) |
|
|
|
6 марта 2019 11:50
Сообщение #22
|
|
Rinka, там вроде как конда у пирата растёт со временем, если его не трогать |
|
|
|
6 марта 2019 11:52
Сообщение #23
|
|
Ну да, но малоли, выходит их просто кучу времени не били) Ну ладно.. плакали мои денежки) |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
6 марта 2019 14:45
Сообщение #24
|
За море вспомнить было бы не плохо, под шумок;) |
|
|
|
7 марта 2019 01:54
Сообщение #25
|
|
GunVamp, Не ну рили, нафиг, я столько бабла выкинула на воздух изза этих пиратов жиртрестов, и даже ни одного арбаля не вытащила, что то все желание пиратов бить отбилось) |
|
|
|
7 марта 2019 14:57
Сообщение #26
|
|
Цитата: Jose Cuervo действием соответствующей защиты от этого заклинания на экипировке Количество магии атакующего, в формуле антипарализа, учитывается? |
|
|
|
7 марта 2019 15:24
Сообщение #27
|
|
Цитата: Ggthxbuy Количество магии атакующего, в формуле антипарализа, учитывается? В силу определенных причин, эффект заклинания накладывается независимо от характеристик атакующего. Более того, при стандартном решении учитывается уровень магии самой цели. Если мне не удастся найти иное решение, то так и останется: чем выше уровень магии цели, тем больше шансов получить критический эффект. В принципе, это условие укладывается в рамки логики, вам же оружие против колдунов требовалось. -------------------- |
|
|
|
7 марта 2019 15:32
Сообщение #28
|
|
Цитата: Panterka Ты обещал ОСТАНОВИТЬСЯ в начале марта ? И своё обещание обязательно сдержу. Десятого числа уезжаю на месяц, так что останусь здесь преимущественно в режиме "подглядывания".) -------------------- |
|
|
|
7 марта 2019 15:43
Сообщение #29
|
|
Ты в конец запутал Цитата: Jose Cuervo В силу определенных причин, эффект заклинания накладывается независимо от характеристик атакующего Шанс крита обычно это скилл+сытка = хх% срабатывания. Я проводил тесты сейчас, мне показалось, что чем больше сытость + сворда(хевик был) тем чаще криты… Так же и шанс рефлекта, пока не одел вирм+15 плащ, одни рефлекты были против 69% антипарализа Раньше тоже чувствовалась(до замены парализа станом), что сворда и сытость напрямую влияют... |
|
|
|
7 марта 2019 15:51
Сообщение #30
|
|
Вероятность того, что оружие выдаст критический эффект, само собой, зависит от сытости и боевого навыка атакующего. То есть, при высоких параметрах ты будешь выдавать криты значительно чаще. Критический удар проходит вместе с соответствующей анимацией и звуковым эффектом, но при этом парализ может быть проигнорирован целью при срабатывании защиты от этого заклинания. -------------------- |
|
|
|
7 марта 2019 16:00
Сообщение #31
|
|
Цитата: Jose Cuervo но при этом парализ может быть проигнорирован целью при срабатывании защиты от этого заклинания. А вот тут выходит классическая формула антипарализа не работает? S = (( Антипарализ * 1000 ) / Magery ) S - Шанс поглощения тяжелой броней заклинания Paralyze в процентах Антипарализ - Общая сумма показателей каждой части обмундирования Magery - Уровень навыка персонажа, читающего заклинание с учетом дробей (100,0% = 1000) Иными словами, чем выше навык Magery у противника, тем меньше вероятность поглотить заклинание Paralyze. Цитата: Jose Cuervo чем выше уровень магии цели, тем больше шансов получить критический эффект А можно увидеть, как это в цифрах выглядт, или #вшитовсферу? |
|
|
|
7 марта 2019 16:30
Сообщение #32
|
|
Точно так же выглядит, но уровень магии атакующего подменяется уровнем магии самой цели. -------------------- |
|
|
|
7 марта 2019 16:34
Сообщение #33
|
|
Цитата: Jose Cuervo Точно так же выглядит, но уровень магии атакующего подменяется уровнем магии самой цели. Понял, спасибо :) |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
7 марта 2019 17:03
Сообщение #34
|
Jose Cuervo, Так и было всегда. Какого-нибудь некроманта разодетого на книжку личуху сашку всю фигню удобно было вырубать с пары ударов хевика. И антифриз на костях не спасал из-за магии 170+. Не надо менять эту механику. |
|
|
|
7 марта 2019 17:08
Сообщение #35
|
|
Я знаю, что так всегда было, это же стандартная работа функции, и, как выше отметил, она укладывается в рамки логики. Тем не менее, привязать к магии атакующего всё-равно было бы "чище". К тому же, на костях некроманта никакого антипарализа уже нет.) -------------------- |
|
|
|
9 марта 2019 17:55
Сообщение #36
|
|
забыли мельницу на английский перевести |
|
|
|
16 марта 2019 00:14
Сообщение #37
|
|
Цитата: Ggthxbye Из банка можно допилить? Удобно было бы дом разгрузить. Накидал 10к веса в банк, рекол к дереву и продал. Поделился бы хламом... мало ли мне вдруг что пригодится. Например я бы взял всё... так как всё в хозяйстве пригодится... для тех же ежедневных квестов... |
|
|
|
Сообщений: 44 Рег. 21.12.2018 |
17 марта 2019 21:22
Сообщение #38
|
Сделайте что бы сундук можно было на полу покрасить ( в нём очень много предметов ) его разбирать день уйдёт потом собирать день уйдёт :) И ещё почему нельзя покрасить ткацкий станок ? Или часы ? Я бы вообще всё хотела покрасить и шторы и ковёр и т.д и т.п |
|
|
|
21 марта 2019 22:37
Сообщение #39
|
|
Хосе, у тебя все в порядке? ты считаешь нормальным без предупреждения поднять аренду в несколько раз? крышка окончательно открутилась? какие сюрпризы - такая и реакция. интересно, давно такая аренда, что бабки все сожрала... |
|
|
|
22 марта 2019 07:05
Сообщение #40
|
|
Camka Cobaki, Кто активно играет, знает, что и почему, а кто только щеки дует, у того така реакция))) |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 18:35 |