Перетаскивание вещей
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
28 сентября 2011 23:40
Сообщение #21
Ну это совсем древность, где даже в условных операторах журнала нет - "|' вот этого префикса означающего "or".
Старший Лейтенант (6109857)14 лет
Druid
Сообщений: 1472
Рег. 10.07.2010
28 сентября 2011 23:41
Сообщение #22
У меня 505.18 - крашит только в случае заполнения коробок гоблина или сдачи заданий путем удержания мешка на весу.
В остальном - без крашей и сюрпризов.
Майор (10973754)14 лет
Urukhay
Сообщений: 1401
Рег. 7.04.2010
28 сентября 2011 23:47
Сообщение #23
перебрасываем без задержки))

sub perebros()
var Exit
UO.SetReceivingContainer('0x40EE559B') ;ID ИД контейнера в который складываем
      Exit=0
      repeat
      UO.FindType(-1,-1,'lastcontainer') ;можно поставить тип чего мы перетаскиваем, и так же указать сумку из которой забираем в данном случае указан последний открытый мешок-сундук и т.п.
        if UO.GetQuantity('finditem') then
          UO.Grab('0','finditem')
          wait(100)
        Else
          Exit=1
        endif
      until Exit==1
   Next
UO.UnSetReceivingContainer()
end sub

П.С. работает только со своими контейнерами, на лут как всегда стоит задержка 
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
28 сентября 2011 23:52
Сообщение #24
Voyager, ну от этой версии инжы я отказался давно, она глючит гораздо чаще моей. Я лично написал скрипты под себя таким образом, что крашей почти небыло, если и были очень редко, на скриптах автохила и автолута мог бегать весь день, причем без единого краша, в отличии от версии 505.18.
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
29 сентября 2011 00:04
Сообщение #25

Ну на попробуй, раньше все эти скрипты работали, сейчас нет, и поверь их куча

более сложных, особенно на разгрузку лута мобов.

;--------------------------------------------------------
; Выгрузка обычных реагентов в контейнер
;--------------------------------------------------------
; Перемещает реагенты из пака персонажа в указанный
; контейнер.
;--------------------------------------------------------

sub UnloadRegs()

dim Items[8]
Items[1] = '0x0F7A' ; Black Pearl
Items[2] = '0x0F7B' ; Blood Moss
Items[3] = '0x0F84' ; Garlick
Items[4] = '0x0F85' ; Ginseng
Items[5] = '0x0F86' ; Mandrake
Items[6] = '0x0F88' ; Nightshade
Items[7] = '0x0F8C' ; Sulphorous Ash
Items[8] = '0x0F8D' ; Spider Silk

var Count

if not Select('контейнер для выгрузки:', 'Dest') then
UO.Print('Выбор прерван!')
return
end if

for Count = 1 to 8
MoveItems(Items[Count], 'backpack', 'Dest')
next

end sub

 

;--------------------------------------------------------
; Перемещение всех однотипных предметов
;--------------------------------------------------------

Sub MoveItems(Type, Source, Dest)

UO.FindType(Type, '-1', Source)
while UO.FindCount() > 0
UO.MoveItem('finditem', 'All', Dest)
UO.Ignore('finditem')
UO.FindType(Type, '-1', Source)
wend
UO.IgnoreReset()

end Sub

Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
29 сентября 2011 00:08
Сообщение #26
К админам... Как сделать чтобы пробелы в коде сохранялись??? А то не правильно выглядит код...

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
29 сентября 2011 01:11
Сообщение #27
Это к разработчикам инжекта, а не к админам.
Тему переношу в соответствующий раздел

--------------------
13 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
30 сентября 2011 11:36
Сообщение #28

Он имел ввиду пробелы на ФОРУМЕ :) 
PS в фанте есть моя перетаскивалка предметов. Прямо на первой странице. 

Последние посетители (0):

 
Сейчас: 26 ноября 2024 02:43