Мининг/лумбер., альтернатива |
Мининг/лумбер., альтернатива |
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
5 января 2010 01:08
Сообщение #21
|
Да хоть за 3, хоть за 4. Респ-то у него всё равно 7 минут это раз. Во-вторых вокруг него будут тоже энты стоять.) Чем плохо-то ? Весь шард всё равно там не уместится, а это значит, что будет борьба. Разьве это плохо ? Напротив - отлично. |
|
|
|
5 января 2010 04:38
Сообщение #22
|
|
Круто будет...раз так вылетаешь, кидаешь пойзон, параличь, удар, выстрел, лайта лайта лайта....классно... |
|
|
|
Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
5 января 2010 06:34
Сообщение #23
|
Против.....потмоу что птиц тогда не будет в мире)))))))))если не будет рубильщиков)()))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Зерга в бан!!!!!!!!!все !!! ЭХ вы....просыапешь по моковскому времени часв так в 5(про зерга) идешь до 7 утра спокойно пвмишь)))))))))))пока стрелы не кончаться,потом ложиться,просыпаешь уже к вечеру,и пишешь бредовые идеи на форуме)))))Как еще разжиться))))))))) |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
5 января 2010 12:47
Сообщение #24
|
С 7 утра и до самого вечера я работаю обычно - застрелись параноик.) |
|
|
|
Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
5 января 2010 14:21
Сообщение #25
|
5 утра.....ты был он лаин........бегал бил крыс.......)))))))лоллллл |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
5 января 2010 23:24
Сообщение #26
|
А.. тебя чтоли ? Да, было дело. Крыс убивать - можно и без сна потерпеть. Иначе они развиваются и вырастают.) |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
6 января 2010 01:10
Сообщение #27
|
Например Диксон предложил интересную идею. Раз в 60-90 минут необходимо выполнять определенный квест, после выполнения которого персонаж сможет использовать кирку или топор. Квест требует каждый раз разные ресурсы/предметы, дабы нельзя было запрограммировать это в инжекте.) Ну это уж от фантазии Хосэ зависит. Всё-таки приятнее, нежели умирать и ресаться. Тут ни один человек в здравом уме не будет копать своим чаром при нынешней системе. Да и леваком только задроты будут.) |
|
|
|
Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
6 января 2010 06:56
Сообщение #28
|
А лучше сделать квест на супер топор к примеру топор дровосека.......им в течении часа можно вырубать с деревьев только цвет логи и ну допустим в предельных разумных рамках,так же супер кирка......у которой дейсвие как у артифакт меча,ну сделать дейсвие 10 мин......для 10 мин уж точно не будешь делать мульта........или делать супер макрос.прошел квст получил топор.....бежишь нарубил быстро логов...прождал,или сдела лук....и дальше или пвмить на ресы ))или еще что нибудь....все равно надо упростить квесты на бс боукрвт тайлор ,карпентри,что б при выполнени и считывл уровень навыка персонажа!!!!!так все равно лучше! |
|
|
|
6 января 2010 14:50
Сообщение #29
|
|
На антаресе если кто не помнит в т2а был респ Энтов, самолично помнится там охотился, было весело и задорно)))
Почему бы тоже самое не предумать и с големами, при том насколько я знаю шейм у нас пустует, а там как раз 3 уровня бегай ни хочу.
Согласен вобщем с Зергом. |
|
|
|
Сообщений: 64 Рег. 21.09.2009 |
6 января 2010 20:11
Сообщение #30
|
>>Раз в 60-90 минут необходимо выполнять определенный квест, после выполнения которого персонаж сможет использовать кирку или топор. Квест требует каждый раз разные ресурсы/предметы, дабы нельзя было запрограммировать это в инжекте
<<<<<<<<отличная идея - только как быть с пк??? именно они сделают метро по всем шахтам, методично прочешут все станции и плакали плоды определенного квеста с использованием топора или кирки - кто тогда пойдет задрачиваться на Определенный квест? после 5-го 6-го оргабления, а, Зерг? твоими же психологическими выкладками оперирую.. сейчас же пк не особо усердствуют, а точнее, вообще не появляются в шахтах и чащах, ибо нефиг им) проще по брит-кладбищам-канализациям шарить)
с другой стороны, идея данжа с ресами правильная, режьте друг друга, нам легче дышать будет) |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
7 января 2010 00:02
Сообщение #31
|
Убьёт и?) Заберет топор железный, дальше что ? Иди дальше руби. Квест тут причем? Он на чара таг повесит с таймером на 60 минут и всё. Таг, который не скидывается при смерти. Вот и всё. Ладно, тема мне ясна. Больше не буду писать. Консерватизм смотрю тут царит. Стабильность, все дела. Да здравствует стабильные 20 онлайна.) |
|
|
|
Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
7 января 2010 07:36
Сообщение #32
|
Ого зерг врубает мои мысли)))))а я ж не умею выражать их))? |
|
|
|
7 января 2010 14:28
Сообщение #33
|
|
Всем привет! Я вернулся... |
|
|
|
7 января 2010 20:30
Сообщение #34
|
|
Мне идея нравится. И про данжи с големами-энтами. И про квесты на копку-рубку -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
7 января 2010 20:34
Сообщение #35
|
данжы опасно ставить)))))))будет там двигатсья шайка)))0и все))))А квест есть квест)))) |
|
|
|
Сообщений: 159 Рег. 10.12.2009 |
7 января 2010 20:34
Сообщение #36
|
я вчера 2 часа писал гигансткий пост на эту и другие темы способствующие привлечению игроков и демакротизации игрового процесса, но форум сказал, что очень много текста, а при возвращение на предыдущюю страницу его там уже не оказалось *) слегка хотелось на себе волосы рвать *) сегодня постараюсь написать заново, но покороче *) |
|
|
|
Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
7 января 2010 20:34
Сообщение #37
|
блин че т я боюсь))))Слава со всем соглашаеться))))))))))))) |
|
|
|
Сообщений: 672 Рег. 28.03.2013 |
7 января 2010 22:26
Сообщение #38
|
Даешь пещеры! Даешь разнообразие ПвМ и добычи ресурсов! (: |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
8 января 2010 00:06
Сообщение #39
|
Не нравится мне все это... |
|
|
|
Сообщений: 159 Рег. 10.12.2009 |
8 января 2010 00:08
Сообщение #40
|
не нравится играть, а не задрачивать до посинения ?)) вообще-то существующая система добычи руды и логов полностью противоречит политике и философии сервера |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 23:29 |