Добыча ресурсов, Последнее изменение |
Добыча ресурсов, Последнее изменение |
Сообщений: 1684 Рег. 6.09.2009 |
11 января 2010 20:34
Сообщение #21
|
Сейчас айрон/логи кроме как прокачки почти не нужны. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
11 января 2010 20:35
Сообщение #22
|
Ха. Ничего не поменялось. Просто теперь выху нельзя добывать леваками на макросах, а можно только добывать. Профы крафтера у нас нету - отсюда логичный вывод, кто её должен добывать и где.. А треш копайте. Это всё до поры до времени. Пара-тройка ПК отморозков, рескиллящих ваших макросеров.) И респ 4 часа... Големов и энтов конечно стоило бы сделать маленький шанс вырубить. На этом шарде экономика не упирается в добычу ирона, она упирается в выполнение ежедневных квестов. А от того, 100к ирона у тебя или 1кк, ты богаче не становишься, т.к. деть эти ресурсы физически некуда. |
|
|
|
Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
11 января 2010 20:50
Сообщение #23
|
ну будут лежать пускай лежат......они все равно для продолжения жизни......а вот выха даеться нормально)))))))еще сделать как вирма ,уничтожил 100 големов или 500 вылезз голем (плутониум)))))) |
|
|
|
Сообщений: 159 Рег. 10.12.2009 |
11 января 2010 22:21
Сообщение #24
|
все дело в том, что невозможно ограничить добычу ресурсов никаким путем - ввод ограничения на количество чаров с одного айпи сейчас губителен для картины онлайна, антимакросы, големы, енты - это все только помехи, не более. всегда найдутся те, кто при любых условия будет задротствовать и копать\ рубить сотни кк ресов. только вот при жесткой добычи, от пары таких человек будет зависеть весь шард - а это неправильно. очень четко, что вышка будет добываться в данже - со временем это будет еще та пвп зона. а так - рубите, копайте, но не забывайте, что вас всегда могут убить. ну и соглашусь, что можно сделать так, что бы големы\ енты оочень редко рубились - 1 в час или около того, или можно что бы пару, но 1-2 уровень, что бы копали рубили в армах, что в свою очередь будет подстегивать пк мониторить леса\ шахты, а игроков мониторить монитор *) |
|
|
|
12 января 2010 00:10
Сообщение #25
|
|
а мне вот обидно, что ценность кравтовых скилов просто ушла в 0 теперь через неделю все с ГМами будут
почему у нас все так кардинально меняется?? почему не оставить возможность их вырубить, просто с меньшим шансом?? я вот например не люблю по данжам шариться, и не только я один идиотизм блин, давайте вообще все ресы в мобов засунем и рассуем их по данжам... |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
12 января 2010 02:08
Сообщение #26
|
Предложите что-нибудь. У меня уже голова не варит. Как можно предотвратить добычу ресурсов левочарами, но не превращать её в бесконечное ресание ? Имхо проще уж мининг весь переписать, чем пытаться это запреитть. Бесконечную халявную добычу ресурсов на макросах легко пофиксит отметка в 100-150 онлайна.) А куча големов не поможет. С задачкой была интересная идея, но, я думаю, тоже обходима, поэтому это лишь на время, до первых массовых скриптов с решением задачек.)) Надо какую-то альтернативу придумать интересную и будет всем счастье. Так что, давайте вместе думать. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
12 января 2010 02:11
Сообщение #27
|
И вообще у нас все квесты ежесуточные, а шахты каждые 3-4 часа респятся, что-то тут неладное. Мб респаун раз в сутки ? Вот вам и добыча ресурсов..
~30 шахт, всем хватит, ограниченный ввод ресурсов в мир.. ну смотрите, это так, мысли в слух. Надо решать что-то... |
|
|
|
Сообщений: 159 Рег. 10.12.2009 |
12 января 2010 02:49
Сообщение #28
|
зачем думать? лучше не написать ни одного предложения решения проблемы, но устроить слезливую драму "всем спасибо. всем пока". 2урган, вы с пиупиу такие смешные, чесслово. какие гмы крафтов через неделю? вы так пишите, буд-то бы все играют 15 чарами круглосуточно. это далеко не так и это во-первых. во-вторых, что такое гм крафта, когда все крутые вещи крафтятся при >100 скилла? в-третьих, ты думаешь, что кроме вас больше не будет гмов крафтов или, что все обязательно должны качаться на добытых вами ресурсах? если нет, то в чем проблема? респ в шахтах раз в 4 часа, даже сейчас в них убивают пк, что будет при большом онлайне? в конце концов, чем сложнее обыча ресурсов, тем уже круг их обладателей. монополия простых ингов и логов - хуйня. я понимаю, если какая-то гс в перспективе будет держать респы вышки - это все игровой процесс, но когда решает тот, кто круче скриптит - это уже бред. я был против ентов\големов и антимакроса не потому что они мне мешают, а потому что это идиотизм и никак не будет способствовать привлечению новых игроков. задротством никого не заманишь. с пиупиу все понятно - он готов играть и сам, главное что бы тяжко было. в то же время тяжко - понятие относительное. не сложно написать макрос, который при каждом убийстве ентом\ големом будет улетать в брит, ресаться брать ресы в банке\ гостинице, лететь в следующую точку и так хоть во все шахты или в 100 маркнутых мест в лесу. раз в 3-4 часа заходить основным чаром, облетать по рункам места, тех големв\ ентов, которых не убили другие игроки, убивать и забирать накопанное \нарубленное с них. геморойно? достаточно. прибыльно? в таких условия - архи. большинство проблем решается онлайном. даже добыча мультами - ограничение на количество клиентов с 1 айпи и селяви. если тебе не нравится идея добывать выху в данже, то можно написать встречную - оставить возможность копать выху в шахте в плюсовом шмоте. ни о каком макросе и леваках речи не будет - врядли кто-то будет оставлять чара копать в +шмоте к майнингу. следовательно, и переизбытка вышки в мире тоже не будет |
|
|
|
12 января 2010 09:09
Сообщение #29
|
|
Цитата: Urgan а мне вот обидно, что ценность кравтовых скилов просто ушла в 0 теперь через неделю все с ГМами будут Дмитрий, если бы ваши с Тулкасом ресурсы были добыты вручную, я не усомнился бы в искренности негодования. Но это ведь были макросы. Пусть не такие эффективные, какими они станут сейчас, но вы и вышки успели накопать с запасом. Самый главный вопрос - стало ли играть комфортнее? Ответ положительный. А значит каждый новый человек в игре станет куда более ценным приобретением, чем лишний сундук с ресурсами на пустующем сервере. Это и Тулкаса касается, чью тему я удалил. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
12 января 2010 09:40
Сообщение #30
|
Ценность той добычи была лишь в том, что ею никто кроме пары человек не занимался. Не хотели себе голову забивать этой чепухой, регить лишних 5 емейлов, регить лишних леваков, писать им макросы, делать руны и бегать ресать их. Пара человек заморочилась и поднимали ресурсы - остальные проходили нуби таун и уходили дальше искать что-нибудь подходящее. Конечно обидно, всегда обидно, когда отбирают из рук борозды манипулирования другими игроками. И это есть показатель умения игры. Сколько бы тебя ни приравнивали ко всем - чтобы ты всё равно был самым-самым, несмотря ни на что. А я думал, что Вы гораздо более сильные игроки.) Всего 1 манипулятор, всего лишь 1 фишечку в игре поставили на место, что Вас немного прировняло с остальными, как Вы покинули поле боя в ужасе.) Стыдно должно быть, а Вы ещё и права качаете.) За 4 года игры на Антаресе я такое претерпевал с два десятка раз. И ничего, всё равно приходилось находить в себе силы и доказывать, что даже с этим фиксом и даже с этим и с этим я всё равно сильнейший.) В этом и есть настоящее удовольствие от игры, когда это осознаешь и к этому идешь, а вовсе ни в том случае, когда все условия игры идеально сделаны лично под тебя. Скучные Вы :( |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
12 января 2010 10:21
Сообщение #31
|
Дело не только в добыче ресурсов ,это стало последней каплей ,первая капля была когда кредиты сделали 1 к 1 а я до этого 3к просрал на креды в пустую,вторая капля ресурсы ,какого хера спрашивается я вкачивал за креды боукрафт и бс когда я щас мог легко накопать и нарубить с этим изменением ,я просто не хочу в дальнейшем опять так же облажаться ,влить во что то деньги а Хосе что то поменяет из за нытиков и я остунась опять ни с чем ....С каждым разом становится все легче и легче играть ,сколько мы денег и времени угрохали на той сфере что бы прокачать статы ,и где мы щас ?Через месяц еще что нить облегчат благодаря нытикам и людям которые не умеют и не хотят играть .Я пришел сюда потому что мне было интересно играть,чем сложней тем интересней ,а щас с этим облегчением интерес пропал.. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
12 января 2010 10:44
Сообщение #32
|
Понятно. Ну, поиграй в жизнь, отпустит и вернешься xD |
|
|
|
12 января 2010 11:05
Сообщение #33
|
|
Может ввести налог на добычу? Хочешь вырыть 1к руды? 10к вынь да положь. Ну или какое-нить другое соотношение. или типа лицензии на добычу? если скилл меньше 50 лицензии не надо (Правда это приведет к большому количеству мультов или блокированию роста скилла.) так что может и при любом скилле нужна бы лицуха. если больше то например 1 кр на неделю больше 60 2 кр и т.п. |
|
|
|
Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
12 января 2010 11:16
Сообщение #34
|
А можно уточнее какие именно логи и руда будет выкапываться .........????? СТавишь замочек капаешь трещ)))))))))) |
|
|
|
12 января 2010 11:19
Сообщение #35
|
|
Зато без лицухи, а не треш все равно только в данже. |
|
|
|
Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
12 января 2010 11:56
Сообщение #36
|
ДА забей)))) |
|
|
|
Сообщений: 159 Рег. 10.12.2009 |
12 января 2010 13:22
Сообщение #37
|
пиупиу, ты конечно чувак потерянный. постарайся уловить причинно-следственную связь в своих словах. получается, чем тяжелее прокачка, тем тебе интересней играть, но скилы ты качал за кредиты - это нонсенс. ноешь тоже пока только ты - остальные хотят комфортной игры. понятно, что для тебя было бы нормальным, качайся крафты только за кредиты - тут уж и лосю ясно, что не все могут тратить реальные деньги на прокачку, а следовательно далеко не у всех будут гмы крафтов и получение определенных рычагов манипулирования на сервере упирается исключительно в социальный статус игрока. я тоже качал скилы за кредиты, но не для того, что бы быть одним красвиым во всем розовом, а потому что для меня это удобно - есть возможность, нет времени. но я очень даже рад новой системе добычи ресурсов - людям она нравится, выха не обесценится, а с поднятием онлайна даже треш будет в цене - не все хотят копать\рубить, но ты этого видимо не понимаешь. и еще, писать, что это все для людей которые не умеют и не хотят играть - просто глупо. повторюсь, таких задротов как ты меньшинство и копать \ рубить кучей леваков круглыми сутками будут единицы, а что бы накопать\ нарубить на гм крафта с 30-50 для большинства игроков надо ни одна неделя. |
|
|
|
Сообщений: 743 Рег. 28.10.2009 |
12 января 2010 14:40
Сообщение #38
|
единственное что зделали легче это прокачку скилов , зделали её такую же как и на многих шардах,копай - куй на макросе , добычу же ценных ресурсов зделали тяжелее , я считаю намного опаснее идти в данж добывать ресурсы чем ресать своего ливака, pew pew добыча стала не легче , она наоборот усложнилась - как ты любишь Влил ты денег в игру, не повезло , никогда не знаешь где найдешь где... |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
12 января 2010 15:41
Сообщение #39
|
В бойцовском клубе поприкольнее байки травят. Когда покупают артефакты за 5-10-20к зелени, а потом оп, чара в блок и ггсэнксбай.))) |
|
|
|
Сообщений: 1684 Рег. 6.09.2009 |
12 января 2010 16:06
Сообщение #40
|
Цитата: Ggthxbye Когда покупают артефакты за 5-10-20к зелени, а потом оп, чара в блок и ггсэнксбай.))) Неужели существуют такие задроты?)) |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 07:04 |