New Interface
Капитан (8078332)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
21 октября 2012 14:28
Сообщение #21
CoolBaba,

да, над этим сейчас и сижу

New Interface
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
21 октября 2012 14:49
Сообщение #22
А мог бы ты отдельно на каждый фикс делать архив? или это сложно, чтоб одно с другим вязалось? мне, например, нужны пеньки, стенки, клетка на море\в лесу, но не нужно изменение интерфейса :)
Капитан (8078332)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
21 октября 2012 17:16
Сообщение #23
сложно неудобно.
----------

на этом наверно и все, ковыряться больше желания нет.
стенки получились с глюками, поэтому удалил наработки.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
21 октября 2012 17:19
Сообщение #24
Parker, для магических стен используется только один предмет: Stone Arch ID=0x007a (122), остальные ковырять вроде как не надо.

--------------------
Капитан (8078332)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
21 октября 2012 18:58
Сообщение #25
магические стены- это покадровая последовательная анимация разных картинок, скорректировать картинку не проблема, но при редактировании анимации, где изменяются кадры и скорость прокрутки, а теперь и при простом изменении картинки выходят побочные эффекты, которые очень раздражают. Я в этом особо не понимаю, т.к. никогда так сильно не заморачивался на тему уо.
Подполковник (13473843)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
21 октября 2012 19:04
Сообщение #26
Цитата: Parker
магические стены- это покадровая последовательная анимация разных картинок, скорректировать картинку не проблема, но при редактировании анимации, где изменяются кадры и скорость прокрутки, а теперь и при простом изменении картинки выходят побочные эффекты, которые очень раздражают. Я в этом особо не понимаю, т.к. никогда так сильно не заморачивался на тему уо.

Лучше всего вообще убрать анимацию стен...
Подполковник (13473843)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
26 октября 2012 12:58
Сообщение #27
А можно как то отредактировать что бы шруда нормально отображалась на чаре?)
Капитан (8078332)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
27 октября 2012 17:32
Сообщение #28
стенки, итить их за ногу

The Best Ultima Online Shard Antares

что думаем?
Подполковник (13473843)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
27 октября 2012 17:47
Сообщение #29
на вид как то неочень))) Лучше бы фаер, пойзон и парализ оставил как было))) только сделать что бы они не двигались..
Капитан (8078332)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
27 октября 2012 18:43
Сообщение #30
The Best Ultima Online Shard Antares

ВОТ, только стенки + оригинальный интерфейс

пробуй
https://dl.dropbox.com/u/97315639/stenki_tolko.7z
Подполковник (13473843)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
27 октября 2012 19:21
Сообщение #31
Вот так хорошо))) Еще бы всякий мусор с земли убрать в этом патче и ваще классно было бы)
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
28 октября 2012 05:21
Сообщение #32
Parker, картинку не видно
Капитан (8078332)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
28 октября 2012 20:20
Сообщение #33
New Interface

без деревьев, но с пеньками, со стенками и старым интерфейсом (тестовая версия, только часть деревьев)

Ссылка скачивание
Подполковник (13473843)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
28 октября 2012 20:31
Сообщение #34
а чего ее тестить то?))) Кстати вот на скрине всякие грибочки и трухлявые деревья валяются... Вон там что то светится)) Это же тоже вроде не нужно все... Можно убрать наверное)
Капитан (8078332)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
28 октября 2012 20:38
Сообщение #35
ка-то бездушно голо будет, нет?

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
28 октября 2012 20:39
Сообщение #36
А потом снова начнется: "Не вижу клады", "не вижу квестовые грибы", "не вижу", "поменяйте", "исправьте"..)

--------------------
Подполковник (13473843)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
28 октября 2012 20:46
Сообщение #37
А грибы нужны по каким то квестам?

Меня допустим эти все мелочи очень сильно раздрожают... Всякий мусор безполезный на полу... Только глаза мозолит... А толку от него нету(
Капитан (8078332)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
28 октября 2012 20:57
Сообщение #38
Jose Cuervo,


деревья вроде не влияют ни на что?
Генерал Полковник (31351072)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
29 октября 2012 20:35
Сообщение #39
оставить бы только то, что нельзя пробежать :) и сделать всё плоским без крыш
Старший Лейтенант (5442793)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1801
Рег. 9.11.2009
30 октября 2012 04:11
Сообщение #40
Играйте в муд=) Там вообще графики нет, только полезный текст=)
« · Таверна · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 26 ноября 2024 21:46