New Interface |
New Interface |
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
21 октября 2012 14:28
Сообщение #21
|
CoolBaba, да, над этим сейчас и сижу |
|
|
|
21 октября 2012 14:49
Сообщение #22
|
|
А мог бы ты отдельно на каждый фикс делать архив? или это сложно, чтоб одно с другим вязалось? мне, например, нужны пеньки, стенки, клетка на море\в лесу, но не нужно изменение интерфейса :) |
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
21 октября 2012 17:16
Сообщение #23
|
сложно неудобно. ---------- на этом наверно и все, ковыряться больше желания нет. стенки получились с глюками, поэтому удалил наработки. |
|
|
|
21 октября 2012 17:19
Сообщение #24
|
|
Parker, для магических стен используется только один предмет: Stone Arch ID=0x007a (122), остальные ковырять вроде как не надо. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
21 октября 2012 18:58
Сообщение #25
|
магические стены- это покадровая последовательная анимация разных картинок, скорректировать картинку не проблема, но при редактировании анимации, где изменяются кадры и скорость прокрутки, а теперь и при простом изменении картинки выходят побочные эффекты, которые очень раздражают. Я в этом особо не понимаю, т.к. никогда так сильно не заморачивался на тему уо. |
|
|
|
21 октября 2012 19:04
Сообщение #26
|
|
Цитата: Parker магические стены- это покадровая последовательная анимация разных картинок, скорректировать картинку не проблема, но при редактировании анимации, где изменяются кадры и скорость прокрутки, а теперь и при простом изменении картинки выходят побочные эффекты, которые очень раздражают. Я в этом особо не понимаю, т.к. никогда так сильно не заморачивался на тему уо. Лучше всего вообще убрать анимацию стен... |
|
|
|
26 октября 2012 12:58
Сообщение #27
|
|
А можно как то отредактировать что бы шруда нормально отображалась на чаре?) |
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
27 октября 2012 17:32
Сообщение #28
|
стенки, итить их за ногу что думаем? |
|
|
|
27 октября 2012 17:47
Сообщение #29
|
|
на вид как то неочень))) Лучше бы фаер, пойзон и парализ оставил как было))) только сделать что бы они не двигались.. |
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
27 октября 2012 18:43
Сообщение #30
|
ВОТ, только стенки + оригинальный интерфейс пробуй https://dl.dropbox.com/u/97315639/stenki_tolko.7z |
|
|
|
27 октября 2012 19:21
Сообщение #31
|
|
Вот так хорошо))) Еще бы всякий мусор с земли убрать в этом патче и ваще классно было бы) |
|
|
|
28 октября 2012 05:21
Сообщение #32
|
|
Parker, картинку не видно |
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
28 октября 2012 20:20
Сообщение #33
|
без деревьев, но с пеньками, со стенками и старым интерфейсом (тестовая версия, только часть деревьев) Ссылка скачивание |
|
|
|
28 октября 2012 20:31
Сообщение #34
|
|
а чего ее тестить то?))) Кстати вот на скрине всякие грибочки и трухлявые деревья валяются... Вон там что то светится)) Это же тоже вроде не нужно все... Можно убрать наверное) |
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
28 октября 2012 20:38
Сообщение #35
|
ка-то бездушно голо будет, нет? |
|
|
|
28 октября 2012 20:39
Сообщение #36
|
|
А потом снова начнется: "Не вижу клады", "не вижу квестовые грибы", "не вижу", "поменяйте", "исправьте"..) -------------------- |
|
|
|
28 октября 2012 20:46
Сообщение #37
|
|
А грибы нужны по каким то квестам? Меня допустим эти все мелочи очень сильно раздрожают... Всякий мусор безполезный на полу... Только глаза мозолит... А толку от него нету( |
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
28 октября 2012 20:57
Сообщение #38
|
Jose Cuervo, деревья вроде не влияют ни на что? |
|
|
|
29 октября 2012 20:35
Сообщение #39
|
|
оставить бы только то, что нельзя пробежать :) и сделать всё плоским без крыш |
|
|
|
30 октября 2012 04:11
Сообщение #40
|
|
Играйте в муд=) Там вообще графики нет, только полезный текст=) |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 21:46 |