Пираты Отаке!, Перевооружение |
Пираты Отаке!, Перевооружение |
12 февраля 2013 10:33
Сообщение #21
|
|
Да не должно их количество прибавиться. Они друг друга истребляют довольно быстро, а с уменьшением их численности значительно снижаются и шансы стать этим самым "счастливчиком". Из обычной честной схватки они чаще выходят с потерями, чем с приобретением. К тому же, не стоит забывать, что теперь это не плоты, а полноценные фрегаты, так что в среднем каждый второй выстрел по пиратскому фрегату будет восстанавливать прочность вашего. -------------------- |
|
|
|
12 февраля 2013 10:36
Сообщение #22
|
|
Они какие то тупые))) Тут один пират уперся в берег и орал форвард пол часа))) Потом всетки свалил) |
|
|
|
Сообщений: 587 Рег. 16.12.2011 |
12 февраля 2013 10:37
Сообщение #23
|
а скорость выстрелов с пушки этих пиратов большая? П.С. первые потери, корабль дарзы атакует пират, конды у него только что убавилось |
|
|
|
12 февраля 2013 10:51
Сообщение #24
|
|
Скорость выстрелов у них обычная - 15 секунд. Счетчик потопленных кораблей я им включил (это любопытная статистика), позднее Зед выведет в таблицу, но на дропе это никак не отразится.) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 2217 Рег. 26.10.2009 |
12 февраля 2013 11:13
Сообщение #25
|
Зомби теряет конду стремительно))))))) |
|
|
|
Сообщений: 116 Рег. 30.10.2012 |
12 февраля 2013 11:18
Сообщение #26
|
Да они прям демоны морские ))) я только одних потопил, отошел, возвращаюсь, опять мой корабль долбят ))) |
|
|
|
Сообщений: 2217 Рег. 26.10.2009 |
12 февраля 2013 11:20
Сообщение #27
|
уже новые респятся.... было 39 моряков, стало 40 - быстро однако |
|
|
|
Сообщений: 587 Рег. 16.12.2011 |
12 февраля 2013 11:23
Сообщение #28
|
мдааа, я чтото рано обрадовался) скоро и до моего судна доберутся :( |
|
|
|
Сообщений: 2217 Рег. 26.10.2009 |
12 февраля 2013 11:24
Сообщение #29
|
Jamaica, а че всем согильдийцам оповещается об атаке дружественного судна? |
|
|
|
Сообщений: 116 Рег. 30.10.2012 |
12 февраля 2013 11:25
Сообщение #30
|
У меня корабль в открытом океане был, я не удивлен, что были предприняты активные попытки разбить его в щепу. |
|
|
|
12 февраля 2013 11:25
Сообщение #31
|
|
Вот как мы поступим. По логике, если игрок находится в игре, то получив уведомление о нападении пиратов, он непременно переместится на корабль и отобьется (или запросто уйдет из-под обстрела). Получается, что основной удар приходится на корабли отсутствующих игроков, а они и безо всяких пиратов являются легкой добычей других мореходов. Взвесив все "за" и "против", решено замедлить перезарядку пиратских пушек с 15 секунд до 10 минут. Таким образом, корабль, имеющий 150 прочности, будет затоплен примерно за сутки. -------------------- |
|
|
|
12 февраля 2013 11:27
Сообщение #32
|
|
Цитата: Anen а че всем согильдийцам оповещается об атаке дружественного судна? Он просто рейтинг мониторил, там же в реальном времени обновление происходит. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 2217 Рег. 26.10.2009 |
12 февраля 2013 11:28
Сообщение #33
|
Jose Cuervo, халява получается для тех кто online |
|
|
|
12 февраля 2013 11:32
Сообщение #34
|
|
Зато без фанатизма. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 487 Рег. 21.11.2012 |
12 февраля 2013 11:33
Сообщение #35
|
Заскриптовать можно, типа выстрел раз в 10 мин, при получении повреждения ускоряется на какой-то процент или до какого-то показателя? |
|
|
|
12 февраля 2013 11:39
Сообщение #36
|
|
Цитата: Surgerus Заскриптовать можно, типа выстрел раз в 10 мин, при получении повреждения ускоряется на какой-то процент или до какого-то показателя? Да, конечно! Молодец! -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 587 Рег. 16.12.2011 |
12 февраля 2013 11:55
Сообщение #37
|
Цитата: Surgerus Заскриптовать можно, типа выстрел раз в 10 мин, при получении повреждения ускоряется на какой-то процент или до какого-то показателя? кстати, была бы уже не халява) при повреждении судна пирата скорость стрельбы пиратской шхуны увеличивалась с кадым выстрелом на какойто процент вплоть до 15 секунд то нормально было бы, а то пиратов очень много а я на работе сижу и в уо зайти не могу (а мой корабль топит злой пират с большой скоростью) |
|
|
|
Сообщений: 2217 Рег. 26.10.2009 |
12 февраля 2013 12:11
Сообщение #38
|
либо если возможно сделать проверку на нахождение хозяина корабля.. Online or offline |
|
|
|
Сообщений: 487 Рег. 21.11.2012 |
12 февраля 2013 12:16
Сообщение #39
|
Если делать скрипт на разгон выстрелов пиратских пушек при получении повреждения, то желательно сделать так, чтобы они остывали через какой-то промежуток времени (например через 10 мин после отсутствия входящего дамага). Это для того, чтобы избежать бага по разракониванию пиратов с последующим их отпуском в поисках других кораблей ) |
|
|
|
12 февраля 2013 12:19
Сообщение #40
|
|
Цитата: Jamaica при повреждении судна пирата скорость стрельбы пиратской шхуны увеличивалась с кадым выстрелом на какойто процент вплоть до 15 секунд то нормально было бы нафиг? с первого же попадание в пиратский корабль задержка на выстрел становилась бы 15 сек |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 08:36 |