Открыть сундук , Подскажите |
Открыть сундук , Подскажите |
Сообщений: 53 Рег. 17.02.2013 |
11 марта 2013 16:57
Сообщение #21
|
А как правильно использовать функцию PUTLoot2(0x1085, 0x108b, '-1', SundLoot, SundBi,'','',''); бижутерия например если это мизерный скрипт был бы. VAR MeshSer, d, LastTimer, timemove VAR Type, TType, Type1, Type2, Color, SourceContainer, TargetContainer VAR corpse, a, hair, reg, colhides sub razklad() PUTLoot2(0x1085, 0x108b, '-1', SundLoot, SundBi,'','',''); бижутерия end sub Sub PUTLoot2(Type1, Type2, Color, SourceContainer, TargetContainer,X,Y,Z) ;uo.ignorereset() for TType = Type1 to Type2 PUTLoot(TType, Color, SourceContainer, TargetContainer,X,Y,Z) next end sub Непойму а где мне указывать куда ложить вещи заданная в Putloot2? Там где стоит var, просто заменить на айди Или например функция SundLoot и Sundbi это что за функции такие для чего? И что такое TargetContainer это я так понял куда складывать. А SourceContainer, там где эта вещь находится? функции взял с этой ссылки http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=15&t=16872 |
|
|
|
Сообщений: 53 Рег. 17.02.2013 |
12 марта 2013 21:18
Сообщение #22
|
Для чего эти 2 функции? UO.set('quiet','1') UO.filterspeech('clear') UO.filterspeech('add','Fast loot') UO.filterspeech('on') UO.FilterSpeech('off') UO.Set('quiet','0') |
|
|
|
12 марта 2013 21:44
Сообщение #23
|
|
Цитата: Betrazen например если это мизерный скрипт был бы. + Sub PUTLoot Цитата: Betrazen Или например функция SundLoot и Sundbi это что за функции такие для чего? пропиши в шапке VAR SundLoot = 'ИД' VAR Sundbi = 'ИД' Цитата: Betrazen И что такое TargetContainer это я так понял куда складывать. А SourceContainer, там где эта вещь находится? PUTLoot2(0x1085, 0x108b, '-1', SundLoot, SundBi,'','',''); бижутерия Sub PUTLoot2(Type1, Type2, Color, SourceContainer, TargetContainer,X,Y,Z) строчки идентичные, т.е. в верхней ты можешь поставить вместо SundLoot, например, Bag. И тогда VAR Bag ты будешь прописывать в шапке Цитата: Betrazen Для чего эти 2 функции? фильтр на мессагу Fast loot, чтоб не пявлялась |
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
13 марта 2013 10:17
Сообщение #24
|
3 базы. Рядом с сундуками кладешь коврик, примерно обозначая место откуда ты достаешь до сундука. Считываешь координаты себя на коврике, и делаешь следующее: if uo.GetY('self')>=1427 and uo.GetY('self')<=1450 then UO.Print('Мы на базе 1') count_for_iron = 'ID сундука с базы 1' endif if uo.GetY('self')>=4957 and uo.GetY('self')<=4963 then UO.Print('Мы на базе 2') count_for_iron = 'ID сундука с базы 2' endif PUTLoot2(0x0E85, 0x0E88, '0', SundLoot, count_for_iron); железо на переплавку и будет 1 строка складывать на всех твоих базах. Причем проверку координат и присвоение ID-ишников можно вообще вынести в отдельную процедуру не меняя основного сортировочного скрипта с PUTLoot-ами. Нужно будет менять только координаты и ID сундуков на базах. |
|
|
|
13 марта 2013 10:36
Сообщение #25
|
|
Alucard, чтоб уже добить эту тему с разгрузом.... к примеру, у меня 3 места разгрузки. В 1 месте я выкладываю камни, во втором - логи, инги и бла бла бла, в третьем - реги. В каждом месте есть "лишние", т.е. не используемые в моем скрипте, сундуки (типы и цвет одинаковые с нужными). Как так завернуть скрипт, чтоб нажимая на 1 бинд в каждом месте разгружало своё? Мое решение я написал на ёко, а вот как грамотнее - хз) возможно, надо сделать проверку на координаты и 3 вспомогательных саба, аля if uo.GetY('self')>=1427 and uo.GetY('self')<=1450 then UO.Print('Мы на базе 1') razgruz1() endif if uo.GetY('self')>=4957 and uo.GetY('self')<=4963 then UO.Print('Мы на базе 2') razgruz2() endif Sub razgruz1() PUTLoot2(0x1085, 0x108b, '-1', SundLoot, SundBi,'','',''); инги PUTLoot2(0x1085, 0x108b, '-1', SundLoot, SundBi,'','',''); логи PUTLoot2(0x1085, 0x108b, '-1', SundLoot, SundBi,'','',''); шкура end sub Sub razgruz2() PUTLoot2(0x1085, 0x108b, '-1', SundLoot, SundBi,'','',''); паган реги PUTLoot2(0x1085, 0x108b, '-1', SundLoot, SundBi,'','',''); болты PUTLoot2(0x1085, 0x108b, '-1', SundLoot, SundBi,'','',''); паган реги 2 end sub |
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
13 марта 2013 11:00
Сообщение #26
|
Я имел ввиду что можно сделать примерно вот так: var Type, TType, Type1, Type2, Color, SourceContainer, TargetContainer VAR SundLoot = '0x40FDF84C'; бэкпак VAR SundBi,SundSW,SundS,SundB,SundR,SundD,SundI,SundP,SundRAR sub coord() if uo.GetX('self')>=1550 and uo.GetX('self')<=1560 and uo.GetY('self')>=1449 and uo.GetY('self')<=1455 then; чар у первого сундука UO.Print('Мы на базе 1') SundBi = 'ID база 1' SundSW = 'ID база 1' SundS = 'ID база 1' SundB = 'ID база 1' SundR = 'ID база 1' SundD = 'ID база 1' SundI = 'ID база 1' SundP = 'ID база 1' SundRAR = 'ID база 1' endif if uo.GetX('self')>=5550 and uo.GetX('self')<=5560 and uo.GetY('self')>=4449 and uo.GetY('self')<=4455 then; чар у второго сундука UO.Print('Мы на базе 2') SundBi = 'ID база 2' SundSW = 'ID база 2' SundS = 'ID база 2' SundB = 'ID база 2' SundR = 'ID база 2' SundD = 'ID база 2' SundI = 'ID база 2' SundP = 'ID база 2' SundRAR = 'ID база 1' endif if uo.GetX('self')>=2220 and uo.GetX('self')<=2230 and uo.GetY('self')>=1110 and uo.GetY('self')<=1115 then; чар у третьего сундука UO.Print('Мы на базе 3') SundBi = 'ID база 3' SundSW = 'ID база 3' SundS = 'ID база 3' SundB = 'ID база 3' SundR = 'ID база 3' SundD = 'ID база 3' SundI = 'ID база 3' SundP = 'ID база 3' SundRAR = 'ID база 3' endif Garb() endsub() ####################### Выбор вещей из кучи мусора ######################### Sub Garb() UO.Set('quiet','0') UO.IgnoreReset() uo.msg('Bank') wait(300) PUTLoot('0x0EED', '0', SundLoot, SundRAR); золото PUTLoot(-1, '0x0482', SundLoot, SundRAR); серебрянные вещи PUTLoot(-1, '0x0991', SundLoot, SundRAR); руины PUTLoot(-1, '0x05AF', SundLoot, SundRAR); дефенс PUTLoot2(0x1085, 0x108b, '-1', SundLoot, SundBi) ; бижутерия PUTLoot2(0x1f05, 0x1f0a, '-1', SundLoot, SundBi) ; бижутерия PUTLoot2(0xf0f, 0xf30, '-1', SundLoot, SundBi) ; камни PUTLoot2(0x1f5d, 0x1f6c, '0', SundLoot, SundSW) PUTLoot2(0x1f19, 0x1f5c, '0', SundLoot, SundS) ; scroll 1-6 PUTLoot2(0xF06, 0xF0D, '-1', SundLoot, SundB) ; бутылки 0xF06 - black, 0xF07 - orange, 0xF08 - blue, 0xF09 - White, 0xF0A - Green, 0xF0B - Red, 0xF0C - Yellow, 0xF0D - Purple PUTLoot2(0xf78, 0xf91, '0', SundLoot, SundR) ; реагенты PUTLoot(0x14ef, 0x0487, SundLoot, SundR) ; регдиды PUTLoot2(0xe9c, 0xe9e, '0', SundLoot, SundD) ; мусор на продажу PUTLoot2(0xeb1, 0xeb4, '0', SundLoot, SundD) PUTLoot2(0x1030, 0x1035, '0', SundLoot, SundD) PUTLoot2(0x13c5, 0x13e2, '0', SundLoot, SundD) PUTLoot2(0x1515, 0x1518, '0', SundLoot, SundD) PUTLoot2(0x152e, 0x1544, '0', SundLoot, SundD) PUTLoot2(0x170b, 0x171c, '0', SundLoot, SundD) PUTLoot2(0x1efd, 0x1f04, '0', SundLoot, SundD) PUTLoot2(0x1f9f, 0x1fa1, '0', SundLoot, SundD) PUTLoot('0xf9d', '0', SundLoot, SundD); SK PUTLoot('0x14ef', '0', SundLoot, SundD); диды PUTLoot('0xe89', '0', SundLoot, SundD) PUTLoot('0xe8a', '0', SundLoot, SundD) PUTLoot('0x1057', '0', SundLoot, SundD) PUTLoot('0x1058', '0', SundLoot, SundD) PUTLoot('0x13b3', '0', SundLoot, SundD) PUTLoot('0x13b4', '0', SundLoot, SundD) PUTLoot('0x13f8', '0', SundLoot, SundD) PUTLoot('0x13f9', '0', SundLoot, SundD) PUTLoot('0x1db8', '0', SundLoot, SundD) PUTLoot('0x1db9', '0', SundLoot, SundD) PUTLoot('0x1f7b', '0', SundLoot, SundD) PUTLoot('0x1f7c', '0', SundLoot, SundD) PUTLoot2(0x0E85, 0x0E88, '0', SundLoot, SundI); железо на переплавку PUTLoot2(0x0ec2, 0x0ec5, '0', SundLoot, SundI) PUTLoot2(0x0f43, 0x0f4e, '0', SundLoot, SundI) PUTLoot2(0x0f5c, 0x0f63, '0', SundLoot, SundI) PUTLoot2(0x13b5, 0x13c4, '0', SundLoot, SundI) PUTLoot2(0x13e3, 0x13f2, '0', SundLoot, SundI) PUTLoot2(0x13fe, 0x141a, '0', SundLoot, SundI) PUTLoot2(0x1438, 0x1443, '0', SundLoot, SundI) PUTLoot2(0x1b72, 0x1b7b, '0', SundLoot, SundI) PUTLoot2(0x1c00, 0x1c0d, '0', SundLoot, SundI) PUTLoot('0xe9b', '0', SundLoot, SundI) PUTLoot('0xf39', '0', SundLoot, SundI); лопата PUTLoot('0xf3a', '0', SundLoot, SundI); лопата PUTLoot('0xf51', '0', SundLoot, SundI); даггер ; .... тут еще чуть чуть строк .... endsub На этом форуме сообщения такой длинны не влазят так что прошу ко мне в гости - там могу расписать более подробно.. Ну или как у тебя если тебе так удобнее. Функция PUTLoot не срабатывает если в паке нет предмета. Если предмет есть но нет сундука - можно сделать так что она не будет срабатывать в ней же самой. |
|
|
|
13 марта 2013 11:13
Сообщение #27
|
|
Alucard, спасибо, к тебе загляну, есть еще несколько вопросов, но по другой теме ) |
|
|
|
Сообщений: 53 Рег. 17.02.2013 |
13 марта 2013 12:14
Сообщение #28
|
Ребят а что такое Runtime error? |
|
|
|
13 марта 2013 12:41
Сообщение #29
|
|
ошибка в присвоении значений аля corpse= Sunduk1 потом Sunduk1=gitaro и при этом ты юзаешь uo.usetype (corpse) я хз как понятнее объяснить, надо видеть код. Но намудрил ты именно с этими "приравниваниями" |
|
|
|
Сообщений: 53 Рег. 17.02.2013 |
13 марта 2013 13:17
Сообщение #30
|
В скрипт добавил вот эти 2 функции там где стояло нехватает строчек. Добавил различные вар которые требовались. Запускаю скрипт пишет ;invalid number of arguments - Putloot; 50 строчка эта там где прописан лут золота Sub PUTLoot2(Type1, Type2, Color, SourceContainer, TargetContainer,X,Y,Z) ;uo.ignorereset() for TType = Type1 to Type2 PUTLoot(TType, Color, SourceContainer, TargetContainer,X,Y,Z) next end sub Sub PUTLoot(Type, Color, SourceContainer, TargetContainer,X,Y,Z) ;uo.ignorereset() UO.FindType(Type, Color, SourceContainer) while UO.FindCount() if (TargetContainer=='ground') then uo.MoveItem('finditem',0,TargetContainer,uo.GetX('self'),uo.GetY('self'),uo.GetZ('self')) else timemove=UO.Timer() while UO.ContainerOf( UO.GetSerial('finditem') )==SourceContainer && timemove+20>UO.Timer() uo.MoveItem('finditem',0,TargetContainer,X,Y,Z) wait(lootwait) wend end if UO.FindType(Type, Color, SourceContainer) wend end sub |
|
|
|
13 марта 2013 16:29
Сообщение #31
|
|
Цитата: Betrazen 50 строчка эта там где прописан лут золота значит в этой строке ошибка...скинь эту строку, на которую ошибка |
|
|
|
Сообщений: 53 Рег. 17.02.2013 |
13 марта 2013 17:16
Сообщение #32
|
Sub Garb() UO.Set('quiet','0') UO.IgnoreReset() uo.msg('Bank') wait(300) PUTLoot('0x0EED', '0', SundLoot, SundRAR); золото PUTLoot(-1, '0x0482', SundLoot, SundRAR); серебрянные вещи PUTLoot(-1, '0x0991', SundLoot, SundRAR); руины PUTLoot(-1, '0x05AF', SundLoot, SundRAR); дефенс PUTLoot2(0x1085, 0x108b, '-1', SundLoot, SundBi) ; бижутерия PUTLoot('0x0EED', '0', SundLoot, SundRAR); золото Я думаю там и другие функции такиеже. Короче дело в 2ух функциях которыя я добавил. Те функции которые я добавил они вообще из другого скрипта на лут монстров. Но впринципе я посмотрел те функции для перекидывания вещей тоже подойдут. |
|
|
|
13 марта 2013 19:27
Сообщение #33
|
|
VAR SundLoot и VAR Sund RAR прописал? Цитата: Betrazen Sub PUTLoot(Type, Color, SourceContainer, TargetContainer,X,Y,Z) судя по этому сабу у тебя еще есть координаты, куда кидать. В твоем же варианте этого нет. Либо удали, либо добавь координаты |
|
|
|
Сообщений: 53 Рег. 17.02.2013 |
13 марта 2013 19:45
Сообщение #34
|
Точно исправил скрипт начал работать но единственное что непойму из за чего может скрипт сильно крашить? После каждого использования скрипт крашит. Заметил слева появляется большой список массива и итемс фаунд 0. Возможно что скрипт сильно крашит из за того что не вставлены все айди сундуков? |
|
|
|
13 марта 2013 20:11
Сообщение #35
|
|
Цитата: Betrazen не вставлены все айди сундуков? которые используешь? |
|
|
|
Сообщений: 53 Рег. 17.02.2013 |
13 марта 2013 20:31
Сообщение #36
|
SundBi = 'ID база 1' SundSW = 'ID база 1' SundS = 'ID база 1' SundB = 'ID база 1' SundR = 'ID база 1' SundD = 'ID база 1' SundI = 'ID база 1' SundP = 'ID база 1' SundRAR = 'ID база 1' вот так стоит в нескольких местах |
|
|
|
14 марта 2013 00:32
Сообщение #37
|
|
Betrazen, надеюсь там прописаны нужные ID? |
|
|
|
19 марта 2013 00:08
Сообщение #38
|
|
Долго я смотрел на этот топик....выложу свои... |
|
|
|
19 марта 2013 00:11
Сообщение #39
|
|
sub Zonner() Var Kamewki = '0x40011414'# Мешок для Драгоценных камней Var Zelezjaki = '0x40016592'# Мешок для Железных изделий Var Reagents = '0x4000F7D5'# Мешок для Реагентов Var Wands = '0x40004397'# Мешок для Ванд Var Potions = '0x40003831'# Мешок для Зелий Var A, Z DIM kamni[36] kamni[0]='0x0F8E' # Magic crystal kamni[1]='0x0F14' # rubies kamni[2]='0x0F1C' # rubies kamni[3]='0x0F2A' # rubies kamni[4]='0x0F1A' # rubies kamni[5]='0x0F13' # rubies kamni[6]='0x0F1D' # rubies kamni[7]='0x0F2B' # rubies kamni[8]='0x0F29' # diamonds kamni[9]='0x0F27' # diamonds kamni[10]='0x0F28' # diamonds kamni[11]='0x0F30' # diamonds kamni[12]='0x0F23' # citrines kamni[13]='0x0F2C' # citrines kamni[14]='0x0F24' # citrines kamni[15]='0x0F15' # citrines kamni[16]='0x0F10' # emeralds kamni[17]='0x0F2F' # emeralds kamni[18]='0x0F2E' # amethysts kamni[19]='0x0F17' # amethysts kamni[20]='0x0F22' # amethysts kamni[21]='0x0F16' # amethysts kamni[22]='0x0F12' # sapphires kamni[23]='0x0F1F' # sapphires kamni[24]='0x0F11' # sapphires kamni[25]='0x0F19' # sapphires kamni[26]='0x0F18' # tourmalines kamni[27]='0x0F26' # tourmalines kamni[28]='0x0F1E' # tourmalines kamni[29]='0x0F2D' # tourmalines kamni[30]='0x0F20' # tourmalines kamni[31]='0x0F0F' # star sapphires kamni[32]='0x0F21' # star sapphires kamni[33]='0x0F1B' # star sapphires kamni[34]='0x0F25' # pieces of amber kamni[35]='0x0F8E' # Magic crystal UO.Print("[Камешки] В процессе...") Wait(1000) UO.SetReceivingContainer(Kamewki) Wait(500) For A = 0 to 35 Z = 0 Repeat UO.FindType(kamni[A], -1, "my") If UO.GetQuantity('finditem') > 0 then UO.Grab('0', 'finditem') Wait(500) Else Z = 1 Endif Until Z == 1 |
|
|
|
19 марта 2013 00:12
Сообщение #40
|
|
Next UO.UnSetReceivingContainer() Wait(1000) DIM I[90] I[0] = '0x1410'# Platemail Arms I[1] = '0x1411'# Platemail Legs I[2] = '0x1412'# Platemail Helm I[3] = '0x1413'# Platemail Gorget I[4] = '0x1414'# Platemail Gloves I[5] = '0x1415'# Platemail Chest I[6] = '0x1417'# Platemail Arms I[7] = '0x141A'# Platemail Legs I[8] = '0x1419'# Platemail Helm I[9] = '0x1418'# Platemail Gloves I[10] = '0x1416'# Platemail Chest I[11] = '0x13BB'# Chainmail Coif I[12] = '0x13BE'# Chainmail Leggings I[13] = '0x13BF'# Chainmail Tunic I[14] = '0x13C0'# Chainmail Coif I[15] = '0x13C3'# Chainmail Leggings I[16] = '0x13C4'# Chainmail Tunic I[17] = '0x13EE'# Ringmail Sleeves I[18] = '0x13EB'# Ringmail Gloves I[19] = '0x13EC'# Ringmail Tunic I[20] = '0x13F0'# Ringmail Leggings I[21] = '0x13EF'# Ringmail Sleeves I[22] = '0x13F2'# Ringmail Gloves I[23] = '0x13ED'# Ringmail Tunic I[24] = '0x13F1'# Ringmail Leggings I[25] = '0x1B76'# Heater Shield I[26] = '0x1B74'# Kite Metal Shield I[27] = '0x1B7B'# Metal Shield I[28] = '0x1B77'# Heater Shield I[29] = '0x1B75'# Kite Metal Shield I[30] = '0x1408'# Close Helm I[31] = '0x140A'# Helmet I[32] = '0x140C'# Bascinet I[33] = '0x140E'# Nose Helm I[34] = '0x1409'# Close Helm I[35] = '0x140B'# Helmet I[36] = '0x140D'# Bascinet I[37] = '0x140F'# Nose Helm I[38] = '0x0F49'# Axe I[39] = '0x0F47'# Battle Axe I[40] = '0x0F4B'# Double Axe I[41] = '0x0F45'# Executioner's Axe I[42] = '0x0F43'# Hatchet I[43] = '0x13FA'# Large Battle Axe I[44] = '0x1442'# Two Handed Axe I[45] = '0x0F5E'# Broad Sword I[46] = '0x1440'# Cutlass I[47] = '0x13FE'# Katana I[48] = '0x0F60'# Long Sword I[49] = '0x13B5'# Scimitar I[50] = '0x13B9'# Viking Sword I[51] = '0x0F4D'# Bardiche I[52] = '0x143E'# Halberd I[53] = '0x0F4A'# Axe I[54] = '0x0F48'# Battle Axe I[55] = '0x0F4C'# Double Axe I[56] = '0x0F46'# Executioner's Axe I[57] = '0x0F44'# Hatchet I[58] = '0x13FB'# Large Battle Axe I[59] = '0x1443'# Two Handed Axe I[60] = '0x0F5F'# Broad Sword I[61] = '0x1441'# Cutlass I[62] = '0x13FF'# Katana I[63] = '0x0F61'# Long Sword I[64] = '0x13B6'# Scimitar I[65] = '0x13BA'# Viking Sword I[66] = '0x0F4E'# Bardiche I[67] = '0x143F'# Halberd I[68] = '0x13AF'# War Axe I[69] = '0x143C'# Hammer Pick I[70] = '0x0F5C'# Mace I[71] = '0x143A'# Maul I[72] = '0x1438'# War Hammer I[73] = '0x1406'# War Mace I[74] = '0x13B0'# War Axe I[75] = '0x143D'# Hammer Pick I[76] = '0x0F5D'# Mace I[77] = '0x143B'# Maul I[78] = '0x1439'# War Hammer I[79] = '0x1407'# War Mace I[80] = '0x1400'# Kryss I[81] = '0x0E87'# Pitchfork I[82] = '0x1402'# Short Spear I[83] = '0x0F62'# Spear I[84] = '0x1404'# War Fork I[85] = '0x1401'# Kryss I[86] = '0x0E88'# Pitchfork I[87] = '0x1403'# Short Spear I[88] = '0x0F63'# Spear I[89] = '0x1405'# War Fork UO.Print("[Железяки] В процессе...") Wait(2000) UO.SetReceivingContainer(Zelezjaki) Wait(500) For A = 0 to 89 Z = 0 Repeat UO.FindType(I[A], -1,"my") If UO.GetQuantity('finditem') > 0 then UO.Grab('0', 'finditem') Wait(500) Else Z = 1 Endif Until Z == 1 |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 22:22 |