В библиотеке нету.
Капитан (8805295)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 441
Рег. 6.09.2009
4 февраля 2010 16:20
Сообщение #21

Цитата: Anarhist
Я не спорю просто говорю что таблицы нагло содраны с антареса и даже не поправлены)) Хотя тут в другой теме ктото говорил что переделал таблицу БС при этом кроме изменения картинок ничего сделано небыло!

Я говорил что переделал таблицу под стандарт нашей википедии. Но я же нигде неговорил что внес  в таблицу теперешние изменения по требованиям. От куда я их тебе возьму??? Вот скрафти каждую вещь, заюзай итем айди и вписывай сколько надо скилла.

 

И я несчитаю что они нагло содраны с Антареса, потому что делали их сами игроки играющие сдесь и я в том числе, а непоправлены  потому что раньше скрипты The Best назывались Antares и админил тот же Хосе, но про изменения по скиллам нужным для крафта чего то, я нигде информации ненаходил.  Любой с таким же успехом может теперь с нашей библиотеки содрать всю инфо. На Антаресе мы не сделали таких таблиц потому что времени небыло и руки недоходили. Теперь ясно?


Frozen
4 февраля 2010 16:35
Сообщение #22
мое личное мнение - пусть в таблице БСа будет только по БСу для всех, а классовые предметы которые делаются кузнецом, пусть будут в описании классов. Я написал ресы и навыки для некро арма и калатушки, по-моему так лучше

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
4 февраля 2010 16:42
Сообщение #23
Лучше, чтобы это было и там и там.
Если кузнец желает посмотреть что и из чего он умеет делать, он смотрит таблицу. Если там не будет половины предметов, значит он не получит информацию. Т.е. инфа в таблице должна быть однозначно. А в профессии достаточно упоминания и ссылки на таблицу кузнеца, или даже частичное вопроизведение этой таблицы по конкретным наименованиям.

--------------------

Frozen
4 февраля 2010 16:43
Сообщение #24
Робеку не кипятись) Я прекрасно понимаю что на это надо время силы и желание) Причем желание свое если конечно Хосе не решит помоч)
Сержант (527412)15 лет
Necromancer
Сообщений: 1240
Рег. 30.10.2009
4 февраля 2010 18:05
Сообщение #25

Запоганили мою тему.... Хосе ето было обрашение к тебе..

 

Я имею ввиду нету инфы например сколько нужно ресов на пузо, на ноги..Вот так вот:)

 

 


Frozen
4 февраля 2010 18:47
Сообщение #26
ну можно сделать отдельную статью - классовые армы - и там расписывать каждую часть А статью с БСом мне неохота захламлять, тем более что она весит дохера и грузится ппц медленно (если редактировать) - одну букву комп стирает 8 секунд
Капитан (8805295)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 441
Рег. 6.09.2009
4 февраля 2010 19:41
Сообщение #27

Цитата: Jose Cuervo
Лучше, чтобы это было и там и там.Если кузнец желает посмотреть что и из чего он умеет делать, он смотрит таблицу. Если там не будет половины предметов, значит он не получит информацию. Т.е. инфа в таблице должна быть однозначно. А в профессии достаточно упоминания и ссылки на таблицу кузнеца, или даже частичное вопроизведение этой таблицы по конкретным наименованиям.

Сделал таблицу цветных армов, а так же некросовские предметы туда добавил. А так же сделал табличку по некросовскому шмоту в статью про некромантов.

 

Только нехватает картинок. Надо рисовать гифы, если кто то возьмется сделать их по стандарту библиотеки, то предоставлю скрины всех цветных арморов, чтобы сделать как и с тейлор армами.

 

Так же предупреждаю что требования по скиллам и количество брони может несходиться с реальностью. Так что прошу заполнять по мере возможности что знаете или оповещать меня если самим лень или незнаете как.


Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
4 февраля 2010 20:18
Сообщение #28
Цитата: Lynche
ну можно сделать отдельную статью - классовые армы

Нет у нас классов.)

--------------------
Сержант (527412)15 лет
Necromancer
Сообщений: 1240
Рег. 30.10.2009
4 февраля 2010 21:35
Сообщение #29

У нас проффесии...

 

Хосе введи професию пьяница.

Варить может пиво вино.. делать фонарные столбы и лочить их на улице. )))

Капитан (8078332)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
12 февраля 2010 20:51
Сообщение #30
карпентри добит,

таминг в процессе
фон: 
Капитан (8805295)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 441
Рег. 6.09.2009
13 февраля 2010 00:02
Сообщение #31
Ребята хорошо работаете, могу животинок подкинуть бегающих ;D
Сержант (600364)14 лет
Urukhay
Сообщений: 283
Рег. 31.12.2009
14 февраля 2010 17:11
Сообщение #32

Цитата: Jose Cuervo
В то же время, заметил нерусифицированные сообщения в момент спешивания при критическом ударе спирой, которые сейчас же переведу на русский.)

У меня вообще ничего теперь не пишет. Всмысле пишет только никнеймы.

Сержант (600364)14 лет
Urukhay
Сообщений: 283
Рег. 31.12.2009
14 февраля 2010 17:17
Сообщение #33

Цитата: Jose Cuervo
А формула...

Все понял, кроме вот этого:

MORE2 = (<MORE2> + <eval <MOREY>*2>)

что за переменная <MOREY> с увеличением которой дамага растет на 2 единицы?

 

и вот этого

IF (<SRC.FINDID.i_def_10>)

MORE2 = (<MORE2> - (<MORE2>/10))
ENDIF

что за предмет уменьшающий дамагу на 10%?

 

Понятное дело, что ответа от Ярослава (ака Хосе) и не надеюсь услышать. Но может опытные игроки или сфероделы подскажут.

15 лет
Oldest Trasher
Сообщений: 1684
Рег. 6.09.2009
14 февраля 2010 17:33
Сообщение #34
Цитата: Marquis de Sade
что за переменная с увеличением которой дамага растет на 2 единицы?
Блокпосты.
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
14 февраля 2010 17:42
Сообщение #35
Какой-нибудь протектор гол балдура.)
Сержант (600364)14 лет
Urukhay
Сообщений: 283
Рег. 31.12.2009
14 февраля 2010 17:58
Сообщение #36

Tranceman, насколько помню за счет блокпостов -2 ед. физической дамаги с 1 поста.

 

вот они:

 IF (<SRC.MEMORYFINDTYPE(0400).LINK.MORE2>>0) && (<SRC.FINDLAYER(layer_wrist).BASEID>==i_ability_bracelet)
  MORE2 = (<MORE2> - (<eval <SRC.MEMORYFINDTYPE(0400).LINK.MORE2>*2>)
  ENDIF

15 лет
Oldest Trasher
Сообщений: 1684
Рег. 6.09.2009
14 февраля 2010 18:51
Сообщение #37
Может заточка?
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
14 февраля 2010 18:57
Сообщение #38
<MOREY> - заточка оружия 

 

<SRC.FINDID.i_def_10> - понятия не имею, но есть подозрение на какой-то особый итем вроде протектора балдура и т.п. шняги.

Сержант (600364)14 лет
Urukhay
Сообщений: 283
Рег. 31.12.2009
14 февраля 2010 19:16
Сообщение #39
Ggthxbye, точно. А я и не сообразил, хотя сам только сегодня до +4 точил.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
14 февраля 2010 21:08
Сообщение #40
Цитата: Ggthxbye
i_def_10
  - Бафф "Бонус к защите 10%"

--------------------
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 24 ноября 2024 21:32