В библиотеке нету. |
В библиотеке нету. |
4 февраля 2010 16:20
Сообщение #21
|
|
Цитата: Anarhist Я не спорю просто говорю что таблицы нагло содраны с антареса и даже не поправлены)) Хотя тут в другой теме ктото говорил что переделал таблицу БС при этом кроме изменения картинок ничего сделано небыло!
Я говорил что переделал таблицу под стандарт нашей википедии. Но я же нигде неговорил что внес в таблицу теперешние изменения по требованиям. От куда я их тебе возьму??? Вот скрафти каждую вещь, заюзай итем айди и вписывай сколько надо скилла.
И я несчитаю что они нагло содраны с Антареса, потому что делали их сами игроки играющие сдесь и я в том числе, а непоправлены потому что раньше скрипты The Best назывались Antares и админил тот же Хосе, но про изменения по скиллам нужным для крафта чего то, я нигде информации ненаходил. Любой с таким же успехом может теперь с нашей библиотеки содрать всю инфо. На Антаресе мы не сделали таких таблиц потому что времени небыло и руки недоходили. Теперь ясно? |
|
|
|
4 февраля 2010 16:35
Сообщение #22
|
|
мое личное мнение - пусть в таблице БСа будет только по БСу для всех, а классовые предметы которые делаются кузнецом, пусть будут в описании классов.
Я написал ресы и навыки для некро арма и калатушки, по-моему так лучше |
|
|
|
4 февраля 2010 16:42
Сообщение #23
|
|
Лучше, чтобы это было и там и там. Если кузнец желает посмотреть что и из чего он умеет делать, он смотрит таблицу. Если там не будет половины предметов, значит он не получит информацию. Т.е. инфа в таблице должна быть однозначно. А в профессии достаточно упоминания и ссылки на таблицу кузнеца, или даже частичное вопроизведение этой таблицы по конкретным наименованиям. -------------------- |
|
|
|
4 февраля 2010 16:43
Сообщение #24
|
|
Робеку не кипятись) Я прекрасно понимаю что на это надо время силы и желание) Причем желание свое если конечно Хосе не решит помоч) |
|
|
|
Сообщений: 1240 Рег. 30.10.2009 |
4 февраля 2010 18:05
Сообщение #25
|
Запоганили мою тему.... Хосе ето было обрашение к тебе..
Я имею ввиду нету инфы например сколько нужно ресов на пузо, на ноги..Вот так вот:)
|
|
|
|
4 февраля 2010 18:47
Сообщение #26
|
|
ну можно сделать отдельную статью - классовые армы - и там расписывать каждую часть
А статью с БСом мне неохота захламлять, тем более что она весит дохера и грузится ппц медленно (если редактировать) - одну букву комп стирает 8 секунд |
|
|
|
4 февраля 2010 19:41
Сообщение #27
|
|
Цитата: Jose Cuervo Лучше, чтобы это было и там и там.Если кузнец желает посмотреть что и из чего он умеет делать, он смотрит таблицу. Если там не будет половины предметов, значит он не получит информацию. Т.е. инфа в таблице должна быть однозначно. А в профессии достаточно упоминания и ссылки на таблицу кузнеца, или даже частичное вопроизведение этой таблицы по конкретным наименованиям.
Сделал таблицу цветных армов, а так же некросовские предметы туда добавил. А так же сделал табличку по некросовскому шмоту в статью про некромантов.
Только нехватает картинок. Надо рисовать гифы, если кто то возьмется сделать их по стандарту библиотеки, то предоставлю скрины всех цветных арморов, чтобы сделать как и с тейлор армами.
Так же предупреждаю что требования по скиллам и количество брони может несходиться с реальностью. Так что прошу заполнять по мере возможности что знаете или оповещать меня если самим лень или незнаете как. |
|
|
|
4 февраля 2010 20:18
Сообщение #28
|
|
Цитата: Lynche ну можно сделать отдельную статью - классовые армы Нет у нас классов.) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1240 Рег. 30.10.2009 |
4 февраля 2010 21:35
Сообщение #29
|
У нас проффесии...
Хосе введи професию пьяница. Варить может пиво вино.. делать фонарные столбы и лочить их на улице. ))) |
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
12 февраля 2010 20:51
Сообщение #30
|
карпентри добит, таминг в процессе фон: |
|
|
|
13 февраля 2010 00:02
Сообщение #31
|
|
Ребята хорошо работаете, могу животинок подкинуть бегающих ;D |
|
|
|
Сообщений: 283 Рег. 31.12.2009 |
14 февраля 2010 17:11
Сообщение #32
|
Цитата: Jose Cuervo В то же время, заметил нерусифицированные сообщения в момент спешивания при критическом ударе спирой, которые сейчас же переведу на русский.)
У меня вообще ничего теперь не пишет. Всмысле пишет только никнеймы. |
|
|
|
Сообщений: 283 Рег. 31.12.2009 |
14 февраля 2010 17:17
Сообщение #33
|
Цитата: Jose Cuervo А формула...
Все понял, кроме вот этого: MORE2 = (<MORE2> + <eval <MOREY>*2>) что за переменная <MOREY> с увеличением которой дамага растет на 2 единицы?
и вот этого IF (<SRC.FINDID.i_def_10>) MORE2 = (<MORE2> - (<MORE2>/10)) что за предмет уменьшающий дамагу на 10%?
Понятное дело, что ответа от Ярослава (ака Хосе) и не надеюсь услышать. Но может опытные игроки или сфероделы подскажут. |
|
|
|
Сообщений: 1684 Рег. 6.09.2009 |
14 февраля 2010 17:33
Сообщение #34
|
Цитата: Marquis de Sade что за переменная с увеличением которой дамага растет на 2 единицы? Блокпосты. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
14 февраля 2010 17:42
Сообщение #35
|
Какой-нибудь протектор гол балдура.) |
|
|
|
Сообщений: 283 Рег. 31.12.2009 |
14 февраля 2010 17:58
Сообщение #36
|
Tranceman, насколько помню за счет блокпостов -2 ед. физической дамаги с 1 поста.
вот они: IF (<SRC.MEMORYFINDTYPE(0400).LINK.MORE2>>0) && (<SRC.FINDLAYER(layer_wrist).BASEID>==i_ability_bracelet) |
|
|
|
Сообщений: 1684 Рег. 6.09.2009 |
14 февраля 2010 18:51
Сообщение #37
|
Может заточка? |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
14 февраля 2010 18:57
Сообщение #38
|
<MOREY> - заточка оружия
<SRC.FINDID.i_def_10> - понятия не имею, но есть подозрение на какой-то особый итем вроде протектора балдура и т.п. шняги. |
|
|
|
Сообщений: 283 Рег. 31.12.2009 |
14 февраля 2010 19:16
Сообщение #39
|
Ggthxbye, точно. А я и не сообразил, хотя сам только сегодня до +4 точил. |
|
|
|
14 февраля 2010 21:08
Сообщение #40
|
|
Цитата: Ggthxbye i_def_10 - Бафф "Бонус к защите 10%"-------------------- |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 21:32 |