Монстры уже подмараживают, Слишком сильные
Прапорщик (1884519)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 292
Рег. 12.01.2010
14 февраля 2010 19:26
Сообщение #21
Ggthxbye +1
Лейтенант (4172780)14 лет
Vampire
Сообщений: 509
Рег. 27.12.2009
14 февраля 2010 20:26
Сообщение #22

+1  


Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
14 февраля 2010 21:58
Сообщение #23
Цитата: Ggthxbye
Слав, пересмотри пожалуйста.

Да почему я должен всё пересматривать? С открытия Антареса так было, а до этого ещё и всю историю Адаманта. Почему чем больше я готов идти навстречу, тем больше на форуме появляется абсурдных идей, претензий и раздражения? Почему должно быть именно так, а не иначе?

--------------------
Старшина (1213389)15 лет
Ranger
Сообщений: 1029
Рег. 7.09.2009
14 февраля 2010 22:10
Сообщение #24
патаму что стрелка не 10 маны требовала на каст)))

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
14 февраля 2010 22:15
Сообщение #25
Ничего страшного в возможности поймать в кресты не вижу. К тому же 90% игроков дальше крестов с жертвой ничего не сделают. Об этом вы даже не думаете, потому что никто не пробовал, потому что нет никакой проблемы, потому что никто никого не ставит в кресты и ставить не будет.

--------------------
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
15 февраля 2010 01:24
Сообщение #26

Поживем увидим. Это тупо. Тебе наносят урон магией, но он не выводит из парализа. Все заклинания выводят из парализа, которые наносят урон, а Poison не выводит, если он уже на тебе есть. И это типа правильно.) Почему правильно ? Что в этом хорошего ? Чем это положительно влияет на игру ? Стояние в 5 тайлах от моба без маны лишь потому, что он сбивает стрелку пойзоном, но из парализа не выводит. Это круто ? Это положительный аспект в игре ? Особенно при регене маны 1 мана ~10 секунд. Стоим ждём удара. Получаем. Круто. И в чём тут вообще игровой момент ? Не вставать в парализ от моба ? Не получится, каст у него быстрее, чем выстрел. Пить по 8 манок убивая каждого моба ? Круто действительно. Выгодный пвм. Каждая манка выливается в 250гп. Выпили 5 манок - 1250гп.

Ладно. Ведь так было на Антаресе, только там я моба 5 уровня убивал одним выстрелом с лука и не парился.) И стрелка не 10 маны требовала. И каст был быстрее. Вовсе как-то не так-то всё было.)


Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
15 февраля 2010 09:39
Сообщение #27
Цитата: Ggthxbye
только там я моба 5 уровня убивал одним выстрелом с лука и не парился.

Вот и вся разница.
А смысл в том, что на сильных монстров не нужно ходить в одиночку. Так и задумывалось ещё в далеком 2004г, и я рад, что наконец-то к тому пришло.

--------------------

Frozen
15 февраля 2010 11:20
Сообщение #28

Гы, Слава, вчера 2 сильных монстра 8/80 и 6/60 поставили нас обоих с Зергом ))), вот это был стеб.... так ладно поставили, а потом IN NOX IN NOX IN NOX IN NOX AN EX POR AN EX POR IN NOX AN EX POR   wassat

да и кстати каст стрелки сбивается еще 1м аспектом, когда действует дедли пойзон, то в момент его срабатывания чар автоматом атакует монстра и каст сбивается, то есть это еще помимо кастов монстра


Frozen
15 февраля 2010 11:39
Сообщение #29
Поддержу ^^ у некоторых монстров чересчур офигевшие магические атаки.  
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
15 февраля 2010 12:29
Сообщение #30

А лут в этих "сильных монстров" нельзя засунуть какой-нибудь ?)) В большинстве все нужные вещи выбиваются на мобах 1-2-3-4-5 уровня, банальным их задротством сутками, практически всё что угодно выбивается. Можно даже прикинуть, что моба 2-3 уровня я убиваю одной стрелой, с этого имею 50гп + шанс выбить всякую чепуху + кач скининга + шкуры сердца. Всреднем мой дипиэй составляет 250 дмг/арр. Допустим я убиваю моба 5/50, у него 4450 хп. Учитываем дипиэй + фарм 2-3 лвлов и получаем, что его лут должен составлять не менее 1к гп + в 20 раз выше шансы выбить вещи, которые можно выбить со 2 лвла. И я уже молчу про мобов выше лвлом. Хосэ, если Ваша система так задумывалась, Вы ее пожалуйста посчитайте на досуге внимательно и сделайте выводы, что как-то не так система то работает. Получается, что выгоднее бегать по одиночке и фармить мобов 1-2-3 (максимум 4) уровня. Нежели ходить в команде на мобов 6-7-8-9-10 лвла. И тут лишь такой аспект играет свою роль, как добыча высшей руды и логов, но големы и энты даже 9 и 10 уровней убиваются и в одиночку, так что это не проблема. Ну, как-то вот так.

14 лет
Ranger
Сообщений: 365
Рег. 13.01.2010
15 февраля 2010 12:32
Сообщение #31
Все именно так. ;)

Frozen
15 февраля 2010 12:47
Сообщение #32

Щас накаркаете и проблема порешиться примерно так: лут с лоу-лвл порежется раз в 20, а энты и големы будут усилены раз в 5 wink

Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
15 февраля 2010 13:00
Сообщение #33

Пусть будет так. Если задумывалась какая-то система, то её хочется видеть в деле. Чтобы я и все игроки понимали, что нужно стремиться к командной игре и убийству высших лвлов мобов, а не к задротству на низких лвлах. Чтобы было выгоднее убить тех же газеров 5 6 лвла, крузайдеров 5-6 лвла, циклопов 6-7 лвла, монков 5-6 лвла. Иначе получается, что выгоднее фармить под бритой троллей с нуби лука и крыс в данже брита, чем с ренжер луками двоем-троем-четвером зачищать Хоссанию от сильных мобов.) На море ещё как-то проглядывается система, только все равно 6 лвлов выгоднее убивать, нежели 7-ых - лут приятнее (шкуры, скайлы). В остальном, после того, как убрали реагенты из мобов, циклопы стали бесполезной тратой времени, газеры всю жизнь были беспонтовые монстры, крузайдеров раньше мочил только из-за слототовых плейт ног. Усё. В остальном сидел на драконах(и то опять таки из-за асассин арбалета, т.к. мочил критами по 3800 дамаги) и на низших мобах. Только низшими для меня раньше были 4-5 лвл, их с 1-2-3 стрел убивал (850 простой выстрел, 2500 крит). Сейчас низшие стали 2-3 лвлы, всвязи с дамагой меньшей в 4 раза. А высшие стали более беспонтовые, за исключением големов и энтов. И то опять таки, я лучше убью 2 коппер голема, нежели одного блю стил, скай, озон, шадоу, стил, дарк стил. Или того же голд/сильвер/плут/мифрил. Имхо получился разрыв между мобами, выгодно 2-3 (немного 4) лвл, выгодно 9-10 (немного восьмых). Подавляющее большинство 4-5-6-7-8 лвлов беспонтовые туши, требующие затрат, но в итоге приходишь к выводу, что лучше потратить то же время на убийство 2-3 лвлов, больше денег и шмота поднимишь.

Про боссов сейчас говорить не будем. В идеале надо стремиться к убийству боссов, вот там уже действительно прибыль.


Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
15 февраля 2010 14:40
Сообщение #34
Цитата: Ggthxbye
И тут лишь такой аспект играет свою роль, как добыча высшей руды и логов, но големы и энты даже 9 и 10 уровней убиваются и в одиночку, так что это не проблема. Ну, как-то вот так.


Надо же... Убиваются всё таки? Да ещё и в одиночку.) Прекрасно, тогда мне суть проблемы вообще не ясна.
Касательно продолжения претензий... Мочите монстров 1-3 уровня, если с них можно получить всё необходимое, получайте всё необходимое, и играйте в свое удовольствие со всем необходимым. Не убивайте тех монстров, убийство которых, по-вашему, лишено смысла. В мире Ультимы несколько тысяч предметов, и если каждому из них придать смысл, то возникнет такая путаница и такие невыносимые сложности жития, что играть станет невозможно. С монстрами примерно так же. Чем больше их разнообразие, тем больше предметов необходимо раскидать в их лут, тем большему числу предметов необхдимо придать значимость, тем ближе мы продвинемся к абсурдной и чрезмерной усложненности в игровом процессе. Вот поэтому и ходят монстры с большим количеством практически ненужного хлама.
Это на Антаресе я всё усложнял, ведясь на предложения скучающих старичков, тем самым делая игру невозможной для новых игроков. А теперь у нас совсем другая политика: упростить игру настолько, чтобы и три года спустя новый игрок имел возможность быстро вклиниться в игровой процесс.

П.С. Игровой мир создан и функционирует. Персонажи у вас рождены и живут именно в этом мире. Этот мир не может подстроиться под каждого из вас. Каждый из вас может подстроиться под этот мир. Что непонятного? Какие ещё будут предложения? Затраты маны на стрелку увеличены для того, чтобы банальной стрелкой по ласттаргету не убивался весь смысл навыка Magery в ПвП. Всё остальное можно обсуждать сколь угодно долго, бросаться от одного мнения к другому, изменять одни условия на другие, но... Я ничего этого делать не буду. Затраты маны на стрелку увеличены и точка.

--------------------

Frozen
15 февраля 2010 17:44
Сообщение #35

 Опачки, уже заныли умники, которые отписывались что всё чик...

А я предупреждал :D

Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
16 февраля 2010 00:51
Сообщение #36

Хе-хе-хе.
Фиг бы с ними с монстрами, фиг бы с ней со стрелкой и с прочей ерундой.

У нас имеется заклинание пойзон. Это боевое заклинание отравления персонажа. Если мы ставим персонажа в парализ и кидаем на него пойзон, персонажа выводит из парализа, т.к. на него произведен каст боевого заклинания по причинению урона с определенным интервалом. Рассмотрим второй случай. Чар отравлен пойзоном, битва длится уже 30 секунд, я ставлю чара в парализ, кидаю заного пойзон. Пойзон на чара не кладется, а его коцает пойзон по 2хп, который впринципе ничего не дает. Новый я наложить немогу. Так еще и чара из парализа не выводит. Как-то всё не так получается. Я не прав?

Сержант (600364)14 лет
Urukhay
Сообщений: 283
Рег. 31.12.2009
16 февраля 2010 03:02
Сообщение #37

Думаю, если проблема действительно возникнет, то ее быстро решат. Практика с теорией часто расходится.

Не кидайте камнями.


Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
16 февраля 2010 08:35
Сообщение #38
И я о том же.
Собрались теоретики, блин.)

--------------------
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
16 февраля 2010 13:54
Сообщение #39
Вот и я том же.) К тому же у руля.)
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 24 ноября 2024 19:24