Изменение профессий, В режиме редактирования |
Изменение профессий, В режиме редактирования |
27 июня 2019 21:21
Сообщение #381
|
|
Цитата: Darth Vader 54. Брошенный себе под ноги непроходимый предмет блокирует возможность передвигаться. почему ты любую возможность рассматриваешь как инструмент для сваливания, когда параллельно они являются и другими возможности повышения КПД в игре. есть игроки, которые мастерски использовали брошенные доски для создания того самого ландшафта в чистом поле, наприме Джонистайл, при этом он не всегда реколился, а просто прятался от кастов. Возможно стоило просто увеличить вес таких предметов до 50 единиц, чтобы можно было позволить себе носить не больше 2-3 штук. |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
27 июня 2019 21:23
Сообщение #382
|
Цитата: Camka Cobaki использовали брошенные доски для создания того самого ландшафта в чистом поле, наприме Джонистайл, Он че, ландшафтный дизайнер? Пусть открывает свой сервер и создает там че хочет, у нас самодеятельность не приветствуется. |
|
|
|
27 июня 2019 21:32
Сообщение #383
|
|
Mongol, да вообще было бы нормально оставить 2-3 комплекта армора, 5-6 кастов и жестко регламентированный варпак. чтобы вообще было просто, а не сидеть и моделировать возможные варианты. |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
27 июня 2019 21:45
Сообщение #384
|
Вы что думали убрав рекол в инвизе вам оставят почти такой же путь отхода в виде досок под ноги ?)) |
|
|
|
27 июня 2019 21:47
Сообщение #385
|
|
Давайте, поступим следующим образом. Рекол из инвиза я пока трогать не буду (пока), как говорят в любимой передаче Дениса: "время покажет". Во всяком случае, если в дальнейшем эта проблема покажется острой, решение уже есть: без долгих переговоров закроем рекол из инвиза. Что касается взрывчатки, я сделаю всем одинаковое (дефолтное) время между активацией и срабатыванием - 3 секунды, которое после сбрасывания будет сокращаться до секунды, но именно сокращаться, то есть если таймер к этому моменту сам не опустится ниже. Дистанцию сокращу до 12 тайлов (пока не уверен, что реализация получится без лишних костылей, надо смотреть). Задержку между использованием верну к предыдущим пяти секундам. -------------------- |
|
|
|
27 июня 2019 22:56
Сообщение #386
|
|
Jose Cuervo, в итоге победила возможность ухода, а не желание свести к минимуму автоиспользование банок експы... все же стоит сделать КД на банку експлоужена 2/3 либо 1/1 с КД банкой инвиза, чтобы не разбрасывались просто так. |
|
|
|
Сообщений: 306 Рег. 5.08.2014 |
28 июня 2019 00:50
Сообщение #387
|
Забавно, на счет досок и хвороста! А прикол в том, что это не банка экспа, они автоскриптом поднимались. Тогда админу на заметку - чтобы мобы не васали филды, если их ударить и кинуть пульку, чтобы магия масс диспел, не васала филды и стенки, есть же спел для этого ДИСПЕЛ ФИЛД! А как такой коленкор? еще тогда админу на заметку, дать возможность использовать спел маджик лок - на двери безхозных домов (окло, 4 домика итд, запретить ток в гз этот спел, как вызов суммонов) |
|
|
|
Сообщений: 306 Рег. 5.08.2014 |
28 июня 2019 01:00
Сообщение #388
|
мда, потестил доски - да, ну теперь точно можно в альбион идти. скоро на бесте будет кнопка в бой написанная зомби и чтобы норм драца надо будет голду покупать в столбе. Вариативность просто скудная - атак ласт и пару кастов -))) теперь в хате не закрыть толком никого. мда пичаль - админ маджик лок вводи тогда на двери, возвращай возможность ставить филды в данжах, все равно порталы во всех городах, только идиот ходит через главные ворота! ну я так и знал, что без подляны в мою сторону не обойтись -)))) |
|
|
|
28 июня 2019 01:05
Сообщение #389
|
|
Цитата: Ggthxbuy эвалюция это не про тебя Цитата: Ggthxbuy эвалюция Цитата: Ggthxbuy эва Цитата: Ggthxbuy а у меня для тебя плохие новости, эвАлюция и тебя настигла. Если уж пользоваться солидной терминологией, то надо хотя б знать, как это слово пишется, а то неловко выходит как-то |
|
|
|
Сообщений: 306 Рег. 5.08.2014 |
28 июня 2019 01:08
Сообщение #390
|
Kaulins, так он пишет еще - УЧАВСТВОВАТЬ, а так мне вот срать кто как тут пишет, в реале то явно он при лове, а ты в при говне -)) зато тут пишет ЭВАЛИЦИЯ И УЧАВСТОВАТЬ! А вот заполнял тут анкету, и написал аддресс с двумя Д и C, т.к уже привык что address во всяких буржуйский формах -)) на самом деле - все что тут происходит, старикам не понравится, вангую на 1000%. Самое драйвовое и потненькое пвп - было в период середины 15 и конца 16 года, когда не было баффов для пвп. |
|
|
|
28 июня 2019 02:17
Сообщение #391
|
|
Kaulins, Ок детектив, учту ваши рекомендации:) |
|
|
|
28 июня 2019 02:18
Сообщение #392
|
|
Вся линейка Explosion Potions теперь детонирует через три секунды после активации, либо через секунду после броска. Дальность броска не может превышать 12 тайлов, задержка на повторное использование - пять секунд. И, кстати, продублировал эти же параметры при наведении прицела на персонажа или лежащий на земле предмет. Почему-то никто никогда не жаловался, что в таких случаях таймер детонации лессеров не сокращался до секунды. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
28 июня 2019 06:17
Сообщение #393
|
Kaulins, Обратись к психологу, он знает как тебе помочь. |
|
|
|
28 июня 2019 09:51
Сообщение #394
|
|
Цитата: Mongol Сегодня, 06:17 ты видимо уже у него?в 8 утра в поликлиниках уже как раз очередь) |
|
|
|
28 июня 2019 15:55
Сообщение #395
|
|
Ну что, есть ещё какие-нибудь проблемы с базовой механикой? Или можно к проф. абилкам переходить?) -------------------- |
|
|
|
28 июня 2019 16:50
Сообщение #396
|
|
Доски ты запретил, ок. А можно запретить проход через существ, при неполной стамине? Это самое действенное против автохила и большой плюс для блиндажников |
|
|
|
28 июня 2019 17:03
Сообщение #397
|
|
Ggthxbuy, для блиндажников уже есть плюс, что скорость магии одинаковая у всех. Jose Cuervo, давай, вводи уже абилки, а то на месте топчемся. Так хоть можно будет тестировать всю систему в совокупности, а не каждый элемент в отдельности. |
|
|
|
28 июня 2019 17:17
Сообщение #398
|
|
Проверьте, если на голом клиенте проходить нельзя, значит не можно, а нужно. Диспел стен при атаке монстра был введен в качестве фикса ещё во времена прошлой сферы. Монстры не решались пересекать магические стены и таким образом их блокировали для безопасного расстрела. Учитывая, что моё отношение к такой проблеме с тех пор не изменилось, полностью отменять фикс не буду. С другой стороны, можно значительно сократить радиус действия этой абилки. Заодно внесу туда и проверку на блокирующие куски бочек. Если кроме этих кусков есть и другие предметы с подобными свойствами, прошу о них сообщить, ведь в своё время корыта с водой были полностью выведены из игры именно по этой причине, то есть в логике последовательности действий следует закрыть этот вопрос окончательно. -------------------- |
|
|
|
28 июня 2019 18:39
Сообщение #399
|
|
Jose Cuervo, Нельзя) |
|
|
|
28 июня 2019 20:10
Сообщение #400
|
|
Проверяйте. -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 16:44 |