Изменения и дополнения, Апрель 2017 |
Изменения и дополнения, Апрель 2017 |
Сообщений: 64 Рег. 13.02.2016 |
18 апреля 2017 13:28
Сообщение #401
|
Соглашусь. Из-за единичного инцидента подняли шумиху до небывалых размеров. Еще и сравнения пошли с эпохой паладинов или с недавним поголовным морфом в некров. Вот чего точно стоит опасаться и думать наперед, так этот тотального догона. Кастетом бегать стало сложнее. Маны не хватает! Либо доп. арты одевать (что точно ограничит количество и повысит стоимость из-за редкости данных артов, по сравнению с обфидкой) либо отключать автохилинг на питье ГХ и контролить хп/ману, что напрямую усложняет игру. А если к этому прибавить "предрасположенность" к ускоренной смерти впервую очередь монка, затем друида. То можно предположить, что кастеров будет меньше а милишников больше. В этой связи роль трешера возрастет. Ну а какой трешера без триблы? Вот плавно мы и перешли к созданию оптимальных условий для догона!!! Этот вопрос намного важнее, т.к. имеет более частое применение в игре, чем стрельба из ДС арбалета. Буду рад если мои мысли ошибочные. Призываю не тыкать догоном в одну сторону. Все его используют, кто-то чаще, кто-то реже. Но то что это оружие в руках всех участников противостояния - неоспоримый факт. Доводить до абсурда "доказательств" и ради этого начинать записывать видео, считаю нелепым. Может трибле повысить дамаг, но убрать 1 тайл? Или альтернативные решения. Самое главное, чтобы условия использования не способствовали к применению данного средства игры. На двух тайлах догон такого дискомфорта не предоставляет. Ну и самое главное! Что по факту трибла уже перестала быть "артом" если конечно не оценивать ее ценность как артефакта исключительно по цвету названия данного итем, а не по количеству добытых единиц. Выбитое количество на данный момент позволяет большинству игроков точить их до уровня +3 без боязни потерять при разрушения что-то стоящее и опустив цену данного товара до уровня ниже стоимости "шлаковой берды" Просто мысли в слух. |
|
|
|
Сообщений: 261 Рег. 12.02.2012 |
18 апреля 2017 13:47
Сообщение #402
|
Ублать тайл, добавить масло/яд? |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
18 апреля 2017 14:07
Сообщение #403
|
Цитата: Noster По простой статистике + 5 будет стоить 3КК, если считать 35К за заточку. Цена рассчитана учитывая, что со 100 заточек будет один + 5, дешевле только если очень фартанет. + 6 будет стоить просто запредельно, и появится только при диком фарте. Я исхожу из того, что со 100 заточек (около 37 арбалетов) вышло 6 штук +4, дальше точил только один и он сломался, но по опыту как правило бывает, что все шесть ломаются. Цифры не корректны Коль. Цены точнее. Себестоимость заточки порядка 20к. То, что их продают по 35к - так это уже с наваром, а не себестоимость. Я сам переточил сотни девайсов, и сделал несколько +6 +7 тычек своими руками и знаю сколько надо ресов и заточек. Два бердыша паловских на сервере +6-х заточены мной. +7 обливион. А шанс проверяется просто, я на форсах проверял, точил форсы с +5 на +6, ради эксперемента, чтобы убедиться, что шанс корректный. Сделал 10 форс арбалетов и заточил из них 2 на +6, что подтверждает шанс 20% точки на +6. Грубо получается, если брать допустим 24 оружия, делаем из них 12 штук на +3, 4 штуки на +4, 1 штуку на +5. Это грубый математический шанс, чем больше точишь - тем больше он подтверждается. Соответственно на +6 надо пять штук +5. Но может и с первого зайти. Из своего опыта могу сказать, нет смысла точить на 6. +5 достаточно. А это 20-30 тычек надо залить. Тебе просто не повезло. Ну и у меня есть своя методика, я никогда не точу сразу подряд все девайсы с +4 на +5 или с +5 на +6. Там надо пошаманить с бубном.)) |
|
|
|
18 апреля 2017 14:29
Сообщение #404
|
|
Цитата: Ggthxbye Ну и у меня есть своя методика карты под стол, стволы на стол. добавь хардкороности, не томи.. |
|
|
|
18 апреля 2017 14:35
Сообщение #405
|
|
Цитата: Ggthxbye Цифры не корректны Коль. Цены точнее. Себестоимость заточки порядка 20к. То, что их продают по 35к - так это уже с наваром, а не себестоимость. Я сам переточил сотни девайсов, и сделал несколько +6 +7 тычек своими руками и знаю сколько надо ресов и заточек. Два бердыша паловских на сервере +6-х заточены мной. +7 обливион. А шанс проверяется просто, я на форсах проверял, точил форсы с +5 на +6, ради эксперемента, чтобы убедиться, что шанс корректный. Сделал 10 форс арбалетов и заточил из них 2 на +6, что подтверждает шанс 20% точки на +6. Грубо получается, если брать допустим 24 оружия, делаем из них 12 штук на +3, 4 штуки на +4, 1 штуку на +5. Это грубый математический шанс, чем больше точишь - тем больше он подтверждается. Соответственно на +6 надо пять штук +5. Но может и с первого зайти. Из своего опыта могу сказать, нет смысла точить на 6. +5 достаточно. А это 20-30 тычек надо залить. Тебе просто не повезло. Ну и у меня есть своя методика, я никогда не точу сразу подряд все девайсы с +4 на +5 или с +5 на +6. Там надо пошаманить с бубном.)) Единственный судья в данной дискуссии - это математический шанс, слепая удача стоит за бортом, если тебе повезло, то не значит, что другим повезет. В конечном итоге могу сказать одно, я сточил не одну тысячу заточек и статистика всегда была примена одинаковая, а именно приведенная мной в таблице ниже, основанной на шансе прописанном в скрипте. Может быть ты конечно спишь с птицей удачи, или знаешь какой-то баг, я не могу утверждать, свечку не держал. Но в общей картине - картина будет как я привел в таблице (простите за тавтологию). Как видно по таблице - с 37 арбалетов выходит 6 штук + 4, ровно столько у меня и получилось. А как ты заточил на +7 я вообще не представляю. |
|
|
|
18 апреля 2017 15:00
Сообщение #406
|
|
Для всех кто планирует точить на + 10 - Вам надо потратить примерно 370 000 ед. оружия и 1 005 762 заточки) И конечно надо помнить, что любое оружие заточенное на + 3 и до + 10 - заточилось с ПЕРВОГО раза. Поэтому все о чем я пишу - о вероятности. |
|
|
|
Сообщений: 261 Рег. 12.02.2012 |
18 апреля 2017 15:31
Сообщение #407
|
Догадываюсь что багер просто копирует-размножает заточки и арты багом сферы) но это так, ток догадка, репутация егошняя подсказывает) |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
18 апреля 2017 15:47
Сообщение #408
|
Цитата: Chaos Догадываюсь что багер просто копирует-размножает заточки и арты багом сферы) но это так, ток догадка, репутация егошняя подсказывает) Моря репутация подсказывает, что ты неплохо покормил рыбок сейчас, на пару с Глазом.) Конечно, размножаю! Смешной ты. Это похоже когда в пивнушке сидят и рассказывают, "вот я почти добился того-то того-то, но плохие власти и законы меня всего лишили, ай-яй-яй". Примерно также ты рассуждаешь тут, пытаешься свои слабости и бездействие оправдать какими-то внешними факторами, багами, а на самом деле все гораздо проще - надо думать головой и действовать. Действовать. Только количество произведенных действий и их качество определяет наши достижения. Догадки и рассуждения без действий - удел слабаков. Даже про те же заточки. Да, есть вероятность. Но, чем больше ты делаешь действий, тем ближе твоя цель. Можно сидеть смотреть на свои камушки и вепон энчанты, рассуждать о мизерных шансах и так ничего и не сделать. |
|
|
|
18 апреля 2017 17:02
Сообщение #409
|
|
Возможно стоит подумать, о смене крита на арбалете - вместо сбивания с коня - выбивание щита и оружия из рук с задержкой обратного одевания 1,5 сек |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
18 апреля 2017 17:25
Сообщение #410
|
Цитата: Noster Возможно стоит подумать, о смене крита на арбалете - вместо сбивания с коня - выбивание щита и оружия из рук с задержкой обратного одевания 1,5 сек Конечно! Это сейчас гораздо важнее, заскриптить пвмный арбалет под удобный имбовый пвп девайс, вместо правок по некру, паладину и друиду |
|
|
|
Сообщений: 393 Рег. 3.07.2016 |
18 апреля 2017 17:34
Сообщение #411
|
Очень удобно, особенно против толпы)))арбалеты за 20к 2 раза из 3 выбил их седла, еще и стреляет на весь экран))) |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
18 апреля 2017 17:40
Сообщение #412
|
Очень удобно против зажравшихся некров . |
|
|
|
Сообщений: 509 Рег. 15.09.2013 |
18 апреля 2017 17:42
Сообщение #413
|
Цитата: Noster Возможно стоит подумать, о смене крита на арбалете - вместо сбивания с коня - выбивание щита и оружия из рук с задержкой обратного одевания 1,5 сек все для твоей удобной игры, дядя, можешь еще попросить что бы все скилы и армор в 0 падали на секунд 15 ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ! это же ПВМ арбалет давайте его имбанутым сделаем |
|
|
|
18 апреля 2017 17:46
Сообщение #414
|
|
Ggthxbye, Bad Company, Flyer, А какой крит жестче? остаться без лошади и пытаться на неё залезть, вспоминая на какую кнопку скрипт забит, или отбежать без оружия в руках? |
|
|
|
18 апреля 2017 17:48
Сообщение #415
|
|
Flyer, покажи пальцем хоть одного драгонсталкера, который фармил этим арбалём)) |
|
|
|
Сообщений: 393 Рег. 3.07.2016 |
18 апреля 2017 17:49
Сообщение #416
|
Camka Cobaki, У меня такой кнопки с роду не было)) только когда уники и найты были чтоб атаковать) главное не забудь на какую рекол и где твоё стойло когда на 1 человека больше)))) |
|
|
|
18 апреля 2017 17:49
Сообщение #417
|
|
Flyer, и если что, то изначально на нём был пвп урон, если никто не замечал, ему всего лишь добавили крит, и дальность. Девочки плачут, караван идёт) |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
18 апреля 2017 17:51
Сообщение #418
|
Kaulins, Крит был всегда. |
|
|
|
18 апреля 2017 17:57
Сообщение #419
|
|
Ну если все ок- продолжаем тестирование) |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
18 апреля 2017 17:58
Сообщение #420
|
Noster, Продолжай) |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 02:36 |