Вопрос/Ответ, И предложения тоже можно сюда |
Вопрос/Ответ, И предложения тоже можно сюда |
Сообщений: 281 Рег. 11.09.2009 |
10 октября 2009 12:25
Сообщение #401
|
И с какого % скила начинает шиться самый низкий(не считать кожу обычную). |
|
|
|
Сообщений: 70 Рег. 5.05.2013 |
10 октября 2009 13:38
Сообщение #402
|
Подскажите скачал клиент, запустил, он начал патчиться, и застряло вот на этом Downloading patch uosa_win32_6-0-14-4.rtp( 332999098 bytes, resuming ) у вас так же было ??? |
|
|
|
Сообщений: 281 Рег. 11.09.2009 |
10 октября 2009 13:43
Сообщение #403
|
не надо патчить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 |
|
|
|
10 октября 2009 13:43
Сообщение #404
|
|
Не надо ничего патчить.) Скачал клиент и достаточно. Запускать надо непосредственно client.exe, чтобы ничего не патчилось, ну и не забывать логинсервер заменять на наш.) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 70 Рег. 5.05.2013 |
10 октября 2009 17:54
Сообщение #405
|
Затупил. Виноват. Исправлюсь. |
|
|
|
10 октября 2009 21:18
Сообщение #406
|
|
Цитата: Shadow Killer И с какого % скила начинает шиться самый низкий(не считать кожу обычную). Из кожи крыс можно начинать шить с 72 % навыка. Не забывайте добавлять медную проволоку, а для более высших кож и серебро с золотом потребуются. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
11 октября 2009 01:03
Сообщение #407
|
Хосе ,поставь задержку на кидание эксплоуженов и понизь им дамагу а то грейт эксплоужен снимает от 50 хп и выше с бутылки. И по поводу инвизок ,поменяй им цвет а то я помню в далеком 2001 на оскоме этими инвизками в таком цвете народ крашили на оскоме кидая под ноги )Видимо клиент не воспринимал цвет этот... |
|
|
|
Сообщений: 281 Рег. 11.09.2009 |
11 октября 2009 11:44
Сообщение #408
|
Начет Эсплоуженов - оставить дефолт, пиу не облегчай себе жизнь (: С 2001 года уже все поменялось (: Спорить не буду с этим не сталкивался (: |
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
11 октября 2009 11:58
Сообщение #409
|
народ, а как вы качаете таминг теперь? со своими 30% могу затмить только мелких (кошки и тд), да и хз качается ли он (сам еще ни разу не поднял его) про квесты не надо, 0,1 в день |
|
|
|
11 октября 2009 12:04
Сообщение #410
|
|
Цитата: Parker про квесты не надо, 0,1 в день Квестов, кстати много. И в идеале, сдав все, можно повышать на 2,0 % в день. Другое дело, что в данный момент далеко не все животные доступны, чтобы их мясо срезать, но это в скором времени разрешится. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
11 октября 2009 12:15
Сообщение #411
|
зачем тогда армор скиллы и магия когда ты умрешь с дву эксплоуженов ,у меня будет только 50 магии и все на парализ...Чушь не несите ... |
|
|
|
Сообщений: 281 Рег. 11.09.2009 |
11 октября 2009 13:48
Сообщение #412
|
Насчет магии мы есчо не разобрались , как она в действительности будет действовать - так -как в самом начале присоздании персонажа все равно есть выбор на - Рыцарь -кто то там и МАг - так что Уо всегда была классовой игрой. |
|
|
|
11 октября 2009 13:54
Сообщение #413
|
|
так что Уо всегда была классовой игрой. Сказки бабке рассказывай |
|
|
|
Сообщений: 281 Рег. 11.09.2009 |
11 октября 2009 17:39
Сообщение #414
|
Ultima появилась в 1980 году после Akalabeth: World of Doom, и опередила её по продажам в 2 раза. Она стала началом первой трилогии названной эпохой тьмы. Ричард Герриот подписался при издании игры как Lord British, и это имя стало переходящим именем правителя Созарии из игры в игру.В отличие от Akalabeth, в однёрке появился сюжет. На планете Созария в параллельной вселенной злодействует колдун по имени Мондейн. Он завладел алмазом солнца, превратил его в алмаз бессмертия и наслал на жителей планеты орды монстров. Вы должны его убить и разбить алмаз. Вы создаёте героя используя расы: эльф, человек или гном, и классы: воин, маг или вор. Специально для МАРСЕЛЯ ПОПОЛЮБА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЧИТАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
|
11 октября 2009 17:58
Сообщение #415
|
|
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДУРАКОВ: УЛЬТИМА ЭТО НЕ УЛЬТИМА ОНЛАЙН. И в более поздних версиях ультимы никаких классов не было. А в старых версиях классы строились не выбиранием, а конфликтом добродетелей и твой класс строился в зависимости ответов на вопросы. Не имею желания обсуждать рамки сеттинга ультимы с человеком который кроме её онлайн версии ничего не видел. А в онлайн версии классов вообще нет. НЕБЫЛО И НЕТ ПО СЕЙ ДЕНЬ. При создании персонажа ты выбираешь не класс, а предустановку для игры, свой так сказать СТИЛЬ ИГРЫ. Так что забудь, что такое класс, раса или подобное дерьмо. Спасибо, наигрались 8 лет на этой ереси. |
|
|
|
Сообщений: 281 Рег. 11.09.2009 |
11 октября 2009 18:00
Сообщение #416
|
Вот так она выглядела (: |
|
|
|
Сообщений: 281 Рег. 11.09.2009 |
11 октября 2009 18:20
Сообщение #417
|
Есл ты по сути просмотришь то созданные : * Ultima Online: Age of Shadows (28 февраля 2003) * Ultima Online: Samurai Empire (2 ноября 2004) * Ultima Online: Mondain's Legacy (30 августа 2005) * Ultima Online: Kingdom Reborn (27 июня 2007) * Ultima Online: Stygian Abyss ([2009]) Все идут с классами и нововедениями. А о классах я и не думаю , Слава же сказал , что классовости не будет! Я всего лишь сказал , что при создании ты все равно выбираешь , что тебе ближе Воин МАг или Вор ! |
|
|
|
11 октября 2009 18:22
Сообщение #418
|
|
ДА НЕ БЫЛО ТАМ КЛАССОВ |
|
|
|
Сообщений: 281 Рег. 11.09.2009 |
11 октября 2009 18:23
Сообщение #419
|
зайди на любой из вышеперечисленный сервер я посмотрю что тебе предложат! |
|
|
|
11 октября 2009 18:40
Сообщение #420
|
|
страсти то какие |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 17:00 |