Изменения и дополнения, Апрель 2017 |
Изменения и дополнения, Апрель 2017 |
Сообщений: 203 Рег. 30.07.2016 |
20 апреля 2017 14:36
Сообщение #461
|
Ggthxbye, ради 2-3 шариков мне даже раздеваться лень... А вот ради пару сотен кредов и статуи другой разговор... |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
20 апреля 2017 14:38
Сообщение #462
|
Согласен. Статую можно кстати интереснее сделать. Не надо вечных статуй. Кто выиграл турнир, его статуя стоит на рынке, где порталы есть пустое место в центре, вот там стоит его статуя на протяжении месяца до следующего турнира. А вместо награды, он каждый день, кликая по своей статуе, получает 5 кредитов и молитву исиды на час. Вот нормальная тема будет. |
|
|
|
Сообщений: 203 Рег. 30.07.2016 |
20 апреля 2017 14:57
Сообщение #463
|
Ggthxbye, + |
|
|
|
20 апреля 2017 15:04
Сообщение #464
|
|
А все остальные припадают к пилону?) На самом деле, я примерно в этом направлении уже думал, но взвесив все "за и "против" и на основании многих практик пришел к выводу, что коренным образом это ситуацию вокруг турнира не изменит. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 203 Рег. 30.07.2016 |
20 апреля 2017 15:15
Сообщение #465
|
Jose Cuervo, Тогда надо взвесить коренным образом турнир награды что-бы был интерес ходить на них... К примеру ( Арчери Трунир Выиграл получил Нюбайную Клоку до След Тура ) Сворд Турнир Юбку к сворде И тд тп... Можно к этим шмоток ченить интересное придумать по статам или еще чем... Или дать выбор в столбе к которому отправляешься после победы над последним врагом... Короче как-то так, а то ради шаров которые стоят 10-15к турниры так и будут посещаться доходягами и их мультами... |
|
|
|
Сообщений: 516 Рег. 9.03.2016 |
20 апреля 2017 15:36
Сообщение #466
|
Цитата: Ganga Style Короче как-то так, а то ради шаров которые стоят 10-15к турниры так и будут посещаться доходягами и их мультами... Улучшить награды за турнир поинты? |
|
|
|
Сообщений: 261 Рег. 12.02.2012 |
20 апреля 2017 16:02
Сообщение #467
|
Цитата: Jose Cuervo А все остальные припадают к пилону?) Вот это тема! Реформу рыцарского турнира. Ставить пилон победителя, где кликнуть может каждый, получив рандом баф на 15 минут в два раза дешевле по гп(из за рандома), чем со столба, где выбор есть. И пусть оповещение на весь мир идёт, что такой-то приложился с пилону^_^ |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
20 апреля 2017 16:06
Сообщение #468
|
Я уже предлагал привязать арты к турнирной таблице и к рыцарскому турниру , разделить арты по поинтам (выйгрышный бой ), допустим что бы одеть аркан щит нужно собрать 1000 поинтов (которые не списываются при одевании) на какую нить трибал спиру 500 поинтов и тд и тп разделить все арты по очкам , при каждом падении с этим артефактом одетым на себе списывать определенное колличество поинтов. |
|
|
|
Сообщений: 284 Рег. 2.02.2015 |
20 апреля 2017 16:11
Сообщение #469
|
Tulkas, тогда ты клоп, будешь голым бегать и снова в офлайноафкфорум уйдешь, как и щас делаешь. все турниры кроме мининга-ламбера-зоологии УГ ПОЛНОЕ! |
|
|
|
20 апреля 2017 16:14
Сообщение #470
|
|
Tulkas, отличная идея, что бы редко играющие игроки перестали заходить и донатить. а то вливают бабки, одеваются в арты... а на турниры не ходят. не порядок. не нужно генерировать идеи без "предварительного просмотра" |
|
|
|
Сообщений: 261 Рег. 12.02.2012 |
20 апреля 2017 16:16
Сообщение #471
|
Моя идея приколней, пусть % от гп идёт хозяину пилона, тоесть победителю турнира эт месяца. |
|
|
|
Сообщений: 1123 Рег. 14.01.2010 |
20 апреля 2017 16:31
Сообщение #472
|
я бы вам всем порекомендовал заглянуть на рынке в столбик с наградами за турнирные шары , понять полную бессмысленость товаров в этом столбе. незерблейд и шкуру свою покрасить ... единственные радости за тм шруда оверол вышла из обихода давным давно, жука если кто и купит только для красоты ( еслиб этот жук за 20 шаров давался на неделю и был эфирным ) ну а декор это конечно самое важное воинам которые ходят на турниры . Учитывая , что на туре работают бафы и мясо , всё это выглядит крайне забытым и ненужным. |
|
|
|
Сообщений: 284 Рег. 2.02.2015 |
20 апреля 2017 17:03
Сообщение #473
|
Sin, ты забыл добавить - тру задроту турниров, нужны апронки к ламберу и минингу -)). Ну да, была шруда тоурнамент оверал, 7 магии, вообще блеск шруда! увы - с вводом нуби шруд и лич робы - покоится с миром эта шруда! |
|
|
|
Сообщений: 646 Рег. 30.07.2013 |
20 апреля 2017 17:42
Сообщение #474
|
Ой да какой мне рыцарский турнир, чем больше не играю тем кривее становлюсь, сейчас уж и убить некого не смогу + запак хороший одевать нужно, для этого нужно фармить, так что я уже на пенсии, по этому и смотрю за всеми и очень люблю видео отснятые вами, к сожалению их не много последнее время. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
20 апреля 2017 17:50
Сообщение #475
|
Цитата: Darkness Ой да какой мне рыцарский турнир, чем больше не играю тем кривее становлюсь, сейчас уж и убить некого не смогу + запак хороший одевать нужно, для этого нужно фармить, так что я уже на пенсии, по этому и смотрю за всеми и очень люблю видео отснятые вами, к сожалению их не много последнее время. Смысла нет. Хороший запак ничего не решает, т.к. по факту 1в1 убить практически невозможно.) Поэтому тебе только во вторую группу "стойла" и ждать изменений пвп. Даже, предположим, ты замутишь юсондр шмот, шмотки на магию, скроллы на 200 инскрипта, эль на магию и т.п. и будешь бегать фулл фарш некром на 200 магии. От тебя все 1в1 просто будут делать рекол при первом же твоем касте странгула или фб. Ты жмешь фб, а там тип к этому моменту уже охренел от твоей скорости каста стрелок и дез мани, он просто жмет рекол, ждет пока ты сам себе начинешь физлить фб стрелкой, либо просто ждет секунду и пьет инвиз. У тебя никаких шансов нет 1в1 убить, ну разве что совсем нубов ренжеров. И всё-таки, оглядываясь сейчас назад, понимаю и признаю, что мы, игроки сервера и Ярослав, выбрали неправильный путь развития пвп на сервере, порезав уроны магией, апнув щиты и т.п. На самом деле, надо было скорректировать выживаемость, добавлять арт против некро-кастов, добавлять возможность апать тот же щит картье, чтобы работал и на арбалеты и на луки и т.п., идти по пути введения механизмов борьбы с фаст-заливами в толповом пвп. По факту было то всего 2-3 момента неприятных - быстрый залайт, имба берда-слеер, некрокасты и масс-арчери фокус. А 1в1 пвп система была гораздо интереснее. И чем дальше, тем всё больше приходит осознание этого. И тем всё больше и больше пропадает смысл, зрелищность и адреналин в 1в1 пвп. Но это так, мысли в слух, вы тут делайте, что хотите, 14-ти тайловые арбалеты против кастеров, и т.д. и т.п.) У меня наступил "творческий ступор", т.к. нет понимания, в какую сторону планируется дальше развивать сервер. |
|
|
|
Сообщений: 646 Рег. 30.07.2013 |
20 апреля 2017 17:59
Сообщение #476
|
Мне Серега изменения не помогут, я забывчивый стал, сейчас любой играющий хотя бы недельку пришпандорит меня:) Да и сравнить толком не могу прошлое и настоящие. Но я согласен с тобой вот в чем: На самом деле, надо было скорректировать выживаемость, добавлять арт против некро-кастов, добавлять возможность апать тот же щит картье, чтобы работал и на арбалеты и на луки и т.п., идти по пути введения механизмов борьбы с фаст-заливами в толповом пвп. По факту было то всего 2-3 момента неприятных - быстрый залайт, имба берда-слеер, некрокасты и масс-арчери фокус. А 1в1 пвп система была гораздо интереснее. И чем дальше, тем всё больше приходит осознание этого. И тем всё больше и больше пропадает смысл, зрелищность и адреналин в 1в1 пвп |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
20 апреля 2017 18:05
Сообщение #477
|
Менять пвп из за дуэлей которых нет ?Пф какой смысл , у нас толповое пвп вот и менять надо все под масс варки, а не для того что бы Зерг встретил раз в год лесу какого то пвпшника который не позвал толпу и решили схлеснуться в жутком поединке.... |
|
|
|
Сообщений: 1123 Рег. 14.01.2010 |
20 апреля 2017 18:31
Сообщение #478
|
Tulkas, ты прям мыслитель , браво. |
|
|
|
20 апреля 2017 18:36
Сообщение #479
|
|
По-моему Сергей в своем посте дает четкое пояснение почему нельзя никого убить 1на1 - быстрый рекол в 1,5 сек. Так может урон и выживаемость не во главе проблемы?) |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
20 апреля 2017 18:46
Сообщение #480
|
Цитата: Noster Так может урон и выживаемость не во главе проблемы?) Не совсем так. Раньше можно было эффективно добивать лайтами. С нынешним урона лайта по 50 бесполезно лайтить 1в1. При должном количестве магии, лайт сбивает рекол. Сейчас дамажить только болтом фсом, от которых человек делает рекол. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 09:25 |