Изменение профессий, В режиме редактирования
Генерал Полковник (32151950)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 766
Рег. 13.07.2011
29 июня 2019 23:16
Сообщение #501
Цитата: Garuda
Не суть крест дает 100% смерть, но она не быстрая, т.к фф слабо жгет 25 хп, т.е кидаешь ансент хворост, тотемы и срал на эту стенку, но чтобы это сделать, надо сильно упороться, поймать момент когда враг будет без маны, потом еще успеть сжечь! Это не два фб кинуть в икающего монка или два выстрела с щепки из под хайды -)))

Я вот не ожидал, что ты будешь крестить меня изначально. Я думал покидаем там фсы туда сюда. Просто в следущий раз, я бы не оставил себя без маны и позволил тебе себя закрестить-)
Генерал Полковник (33354145)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
30 июня 2019 10:46
Сообщение #502
Цитата: Kaulins
это переходящие шмотки с вас, кстати. Та лич роба была с топора, я хз где он находит эти бомжешмотки, я их надеваю чтобы уже сломать окончательно, у вас на базе чё нормальных новых артов нет?кольца компас он надевал 2-3 конды, лич робы 4-5 конды, флакс клоки то же самое

Ты такой пузырь))) Откуда на базе, или у меня в закромах новые арты, если это нафармлено не с мобов, а с вас? Мало того, что ты, как идиотик, получаешь удовлетворение, выискивая и указывая людям на ошибки в словах, поступках, действиях, так еще и на тряпках в игре конду проверяешь, чтоб потешить свое больное эго. Парень, лечииись :crazy:
Майор (10394062)11 лет
Silence
Сообщений: 341
Рег. 5.10.2013
30 июня 2019 12:35
Сообщение #503
УУУУуУ! пару дней не было.. писец апгрейдов!))

Хосе прикольные фиксы! :acute:
Маршал (69982657)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1594
Рег. 5.03.2016
30 июня 2019 19:53
Сообщение #504
Mongol,
впервые этот прикол заметили согильдийцы, а теперь, когда ты бичёнок умираешь по кд, я ради забавы проверяю конду и действительно, все шмотки поломанные)мы тоже не фармим всякие лич робы, но у нас они почему-то новые

Цитата: Mongol
получаешь удовлетворение, выискивая и указывая людям на ошибки в словах, поступках, действиях

вот опять, ошибочное мнение, я не получаю удовлетворение, а получаю кровь из глаз, когда в очевидных словах допускаете ошибки. Когда пишет нина, то там вообще туши свет, путает времена и т.д, если б я зациклился только на нём - у меня бы времени не хватило постоянно вылавливать ошибки. Ничего страшного, потерпишь)
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
30 июня 2019 21:10
Сообщение #505
Верните вампирам сжирание 200 кровавых бинтов, чтобы оставшиеся Хопики могли играть как вымирающая раса.
Лейтенант (3205201)11 лет
Vampire
Сообщений: 220
Рег. 25.08.2013
4 июля 2019 15:56
Сообщение #506
всем привет!
измененния это конечно хорошо, но для того чтобы люди начали играть ,особенно "новые" не надо усложнять, увеличивать вникание в механику, профессии и тд.
раз уж настало время для координальных изменений то предлагаю следующее-
Для хорошего и простого пвп "камень-ножницы-бумага" достаточно противостояние 3-х профессий.
например:
1. некромант (сильнее урукхая)
2. урукхай (сильнее паладина)
3. паладин (сильнее некроманта)

а для пвм достаточно одной универсальной профессии "ДрагонРенжерДруль" которая в себе будет иметь все необходимое для качественного задротства), и при этом не сильно выхватывать от других профессий... но при этом не раздавая люлей всем подряд) во всяком случае в рядовом обвесе!

из новых изменений мне понравилось что :
скорость каста уровняли!
хил уровняли!
Старший Лейтенант (5442793)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1801
Рег. 9.11.2009
4 июля 2019 16:09
Сообщение #507
Уже ведь выяснили, что "камень-ножницы-бумага" не катит=)
Лейтенант (3205201)11 лет
Vampire
Сообщений: 220
Рег. 25.08.2013
4 июля 2019 16:22
Сообщение #508
Balrog,
я не стал читать весь форум)) и просто предложил свое видение
Старшина (1350015)10 лет
Trasher
Сообщений: 306
Рег. 5.08.2014
5 июля 2019 00:37
Сообщение #509
Dgigit, а зря, читать надо! ты же не чукча! который, не читатель, а писатель!
Лейтенант (3205201)11 лет
Vampire
Сообщений: 220
Рег. 25.08.2013
5 июля 2019 10:27
Сообщение #510
Garuda,
пока все прочитаешь, состариться можно! а у меня нет столько свободногов ремени... (читаю потихоньку, думаю через недельку дочитаю этот пост)))))

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
5 июля 2019 12:56
Сообщение #511
Драгонсталкеры, возможно, своих капканов не дождутся. Это было интересным наброском в плане нарративного контента, но на практике использование ловушек более чем спорно. Во-первых, видимые или невидимые? Если видимые, то никто в них добровольно вставать не будет, а невидимые превратят игру в хождение по минному полю. К тому же это ещё зависит и от того, как их расставлять. Если где угодно и когда угодно, то проблема описана в предыдущем предложении. Если прицельным броском в цель, тогда получается совсем не ловушка, а что угодно: бомба с уникальным эффектом, свиток по области и т.п. В общем, повторюсь, всё это весьма спорно, так что пока окончательное решение отложу.

По паладинам есть какие-нибудь конкретные идеи? Свитки светлой магии - это не идея и даже не набросок. Стоит ли ему давать абилку избавления от некродотов? Возможно, стоит, при условии, что рваные раны одинаково доступны и одинаково опасны для всех профессий. Но чем ещё его подтянуть до уровня тотемщиков, некромагов и барабанщиков?) Он может и должен быть обычным воином, самым простым и незамысловатым в "обслуживании", безо всяких тотемов и барабанов, но тогда чем ему всё это компенсировать?

--------------------
Старшина (1350015)10 лет
Trasher
Сообщений: 306
Рег. 5.08.2014
5 июля 2019 13:16
Сообщение #512
Jose Cuervo, тройной крит по нежити, как было когда-то, когда с удара убивал пал, монка с мирели на +3
Лейтенант (3205201)11 лет
Vampire
Сообщений: 220
Рег. 25.08.2013
5 июля 2019 15:38
Сообщение #513
Jose Cuervo,
По паладинам есть какие-нибудь конкретные идеи? Свитки светлой магии - это не идея и даже не набросок. Стоит ли ему давать абилку избавления от некродотов? Возможно, стоит, при условии, что рваные раны одинаково доступны и одинаково опасны для всех профессий. Но чем ещё его подтянуть до уровня тотемщиков, некромагов и барабанщиков?) Он может и должен быть обычным воином, самым простым и незамысловатым в "обслуживании", безо всяких тотемов и барабанов, но тогда чем ему всё это компенсировать?

иммунитет к некромагии + крит с мирельки и и двуручки. и тогда некр станет хорошей мишенью для пала, а палы станут востребованны в пвп и доступны по цене даже ньюбам ( а еще обязать все профессии "для своих бонусов" носить классовый армор фул, без горжетки)

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
5 июля 2019 15:46
Сообщение #514
Цитата: Dgigit
а еще обязать все профессии "для своих бонусов" носить классовый армор фул, без горжетки

С учетом того, что классовых арморов больше нет?)
Если у паладина будет иммунитет к некродотам, то это их по сути уже уравнивает, т.к. в дуэли оба остаются при базовых возможностях, которые у всех одинаковые. При таком варианте вес абилок распределится следующим образом:
Друид - 3 балла (абилки работают против некроманта, урукхая и паладина)
Урукхай - 3 балла (абилки работают против некроманта, друида и паладина)
Некромант - 3 балла (абилки взаимно работают против некроманта и друида, взаимно не работают против паладина)
Паладин - 1 балл (абилки взаимно не работают против некроманта, никаких абилок против друидов и урукхаев)

Если паладину дать ещё и доп урон против нежити, то к балансу в распределении веса абилок это не приведет, просто некромант один балл потеряет:
Друид - 3 балла (абилки работают против некроманта, урукхая и паладина)
Урукхай - 3 балла (абилки работают против некроманта, друида и паладина)
Некромант - 2 балла (абилки взаимно работают против некроманта и друида, не работают против паладина)
Паладин - 1 балл (абилки работают против некроманта, никаких абилок против друидов и урукхаев)

--------------------
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
5 июля 2019 16:01
Сообщение #515
Цитата: Dgigit
а еще обязать все профессии "для своих бонусов" носить классовый армор фул, без горжетки

Ты уже писал, что ты не читал весь форум до того как начал писать свои мысли, все же стоит почитать :-)
специально отказались от этого, но каким-то профам оставили проф предметы, в то время как других - полностью лишили "индивидуальности"

По паладинам.
Нужен противовес кастерам, но не просто кастеров, какими могут являются все, а против некромантов, т.к. именно некроманты с их дотами представляют реальную опасность, но стоит отметить так же, что в свете одинаковой скорости магии, доты стало провесить на порядок сложнее некроманту. Так вот, как милишнику убить некроманта? физ дамаг по игроку со щитом не такой уж страшный, естественно я не рассматриваю супер шмот + баффы или тот же Фрост арбелет.
Ответ по идее должен быть один - через фриз, но у нас тут такая схема не работает.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
5 июля 2019 16:56
Сообщение #516
Давайте попробуем возродить Mirel`s Hand.
Поднять базовый урон до 42-46 (как у оружия из серебра), благодаря добавлению в ресурсы Holy Flask of Blood, повесить критический урон маслом и вернуть дополнительный магический урон молнией при каждом ударе по любой цели. Резиста сейчас нет, поэтому молния будет стабильно и независимо от уровня брони увеличивать урон на 30 единиц + возможная заточка. Получится самая простая и доступная абилка для милишника, который не хочет/не может разбираться в тонкостях применения тотемов, свитков и барабанов. Защиты от некродотов давать не хочу, потому что, как писал выше, это незаслуженно лишает некроманта его уникальной способности, использование которой и без того стало более затруднительным. К тому же, есть специальные общедоступные предметы, которые эти доты снимают.

--------------------
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
5 июля 2019 17:06
Сообщение #517
Jose Cuervo,
И меня интересует вопрос касательно арморов.
вот к примеру:
Монк и его армор.
Монк профа - закрыта. армор делать нельзя - логчино. но по факту остался армор, который в неисчерпаемом количестве остался в мире. и кто угодно может "стать монком" разницы нету. понятно.
Урка и его армор.
непопулярная профа, ей не играл, особо не знаю. лишена проф армора, за исключением ожерелья, регенерирующий все показатели. классовый армор выведен из крафта, частично сохранив свои полезные свойства и доступен всем.
Некромант и его арм.
основной кастер, чья сила в некромагии и дотах, сила которых зависит от % некромансии, которую дает армор. армор выведен из крафта, доступен всем, НО пользу от дает только некромантам, для всех остальных это "монк сет"
Паладин и его арм.
основной класс физ. дамагеров, пользовался популярностью из-за понижения дамага от некромагии, которую давали части проф армора. армор выведен из крафта и лишен всех основых свойств и превращен в ненужный треш, который доступен всем.
Друид и его арм.
кукла с возможность донашивать арм. как у монка, арм. сохранил свои свойства и доступен всем, КСТАТИ, тем самым ты сделал бывшую крафт друид робу - ТОПОВОЙ шрудой.
про Ренжера, Трешера, и Сталкера писать не вижу смысла, хотя за трешером сохранился ТОПовая накидка для милишника.
Я вот смотрю на это все, и просто не понию, куда делась логика всех этих изменений... какая была идея в начале и что получилось...

Вот например.
Ты вывел из крафта некро армор, без которого эффективность некромагии снижается, в чем смысл? сделать популярный армор самой ходовой ПвП профессией дорогим и элитным?
Ты убрал с паладин проф. армора все полезные свойства, тем самым лишил всех преимуществ паладина над остальными профессиями перед некромантом? а теперь думаешь как это исправить?)) при этом сровняв с трешем паладн армор.

Так и было задумано, что один треш армор становится армом из артов, а другие более ценные предметы будут сдаваться на шёлк и картье камни?))

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
5 июля 2019 17:13
Сообщение #518
Я ничего не понял, если честно. Профессиональных сетов больше нет, они теперь общедоступны. Радикального вайпа делать не хочу, пусть остаются в игре как есть - до переработки или разрушения, точно так же, как если бы был отменен крафт и добыча какого-нибудь серпент сета. У кого сохранились - одевайте на любую профу и пользуйтесь. Трешерский плащ остался у трешеров, потому что это всё, что у них осталось, а ещё и потому, что этот плащ нельзя по понятным причинам делать общедоступным.

--------------------
Генерал Полковник (32151950)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 766
Рег. 13.07.2011
5 июля 2019 17:17
Сообщение #519
Сегодня протестили барабаны и тотемы. Скажу честно, я их недооценил. Контент и правда хороший. Особенно понравились барабаны. Особенно тот, что препятствия создает, что придает вариативности в пвп, особенно на ровных поверхностях без препятствий. Или же в доме с ним зажаться и есть шанс, что враг не выйдет живим уже. Учитывая одинаковую скорость каста у всех классов, можно уркой(милишником) убивать магов. Конечно нужна практика и тренировки, чтобы получалось, но это дело времени. Вообщем можно мутить разные страты с этими барабанами. Несколько из них даже сходу пришли нам на ум во время теста, но если подумать, то возможностей вести бой с барабанами и выйгрывать придостаточно. Барабан на ремаунт тоже хорош, когда ты дерешься с магом, то можно заюзать и спешиться двоем, что даст милишнику приимущество. 5 сек вполне хватит, чтобы убить живку врага, ну или самого врага, если ты рукастый.) Тестите, пробуйте. Интересно услышать и другие мнения.
По поводу тотемов друида-нормально. Не плохо и не хорошо, а нормально. Никакого особого приимущества они не дают, но и не совсем безполезны. Я бы предложил, например тотем ArchCure немного изменить- чтобы он снимал летал допустим, а то галюны и яд можно и cure снять ,быстрее получится ) К тому же мало кто глюки в пвп использует. По поводу остальных, то регены, бафы пве и морф мишки- все понятно, тут нечего обсуждать,думаю. Получается урковские барабаны лучше, чем тотемы. Есть идея добавить тотем curse, который понижает статы всем в радиусе 10(или сколько у других не помню) тайлов. Или тотем анти-сьебатор, который не даёт кастовать recall в радиусе n тайлов.))
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
5 июля 2019 17:27
Сообщение #520
Цитата: Jose Cuervo
Я ничего не понял, если честно.

для меня не понятным остается суть всех изменений "общедоступности"
Ну с трешером - понятно, слишком уж жирно получается.
А как же:
Orcish Verdebras
Book of the Dead
и в тоже время ты лишаешь паладин проф. вещей доп. свойств.
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 24 ноября 2024 00:52