Монстры, Уровни, взросление, лут, удача

Frozen
14 октября 2009 19:24
Сообщение #41
Слава, даешь норм лут в сильных мобов, и зделай пожалуйста в таком роде мобов которые были до тех, что ты до недавнего времени заселил...:)

Frozen
14 октября 2009 20:06
Сообщение #42
Цитата: Vedun
Слава, даешь норм лут в сильных мобов, и зделай пожалуйста в таком роде мобов которые были до тех, что ты до недавнего времени заселил...:)


Как я понял это мобы 1ого лвла что заселены. И как вроде уже было написано, лвл этот будет расти со временем. Тоесть они будут еще сильнее со временем :D

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
14 октября 2009 20:52
Сообщение #43
Чего вы гадаете?) На всех новых монстрах показаны уровень и возраст. Естественно, нужен ML клиент, чтобы это видеть. В лесах нет монстров первого уровня, потому что таковыми являются нежить столичного кладбища и кобольды из канализации. А леса заселены монстрами 2-6 уровней. Начиная с 7 и выше будут обитать в подземельях.
Что касается лута... Сначала заселим всю карту, а потом будем лут распределять. Деньги и шкуры падают. Больше вам всё равно ничего пока не надо.)

--------------------

Frozen
14 октября 2009 21:25
Сообщение #44
ну да, потратить 10 минут и 100 стрел, чтобы заработать 500 монет и шкуру ((

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
14 октября 2009 21:29
Сообщение #45
Мы же не убрали старых монстров из подземелий. А в лесах было пусто, значит в мире только прибавилось. Поводы для беспокойства какие? Я просто уверен, что весь сыр-бор из-за ламбера поднимаете. Но это же прекрасно, когда гнусные боты идут на юг.)

--------------------

Frozen
14 октября 2009 22:04
Сообщение #46
Да собственно проблем то и нету вовсе, просто у многих из нас например шкур огров тех же более 500 или 1ка к примеру...
Ефрейтор (245810)11 лет
Vampire
Сообщений: 70
Рег. 5.05.2013
15 октября 2009 00:08
Сообщение #47
Раздай ньюбам, если тебя это так тревожит.
Ефрейтор (161060)15 лет
Ranger
Сообщений: 64
Рег. 21.09.2009
15 октября 2009 13:08
Сообщение #48
Конечно, Хосе, дело в лумбере ) но и не только ) деревья рубить я теперь даже теоретически не могу (по крайней мере возле Брита), да и просто добежать до телепортов, чтоб в другой город слетать тоже не могу, слишком много монстров, 2-го.. 6го, мне не важно, мой чар и с кобольдом-то только с помощью лошади справляется :) единственный, значить, выход - выйти за город, чтоб убили и гостом путешествовать, искать места, где леса НЕ КИШАТ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 3 тайла гарпиями и циклопами... в общем, кажется, ты переборщил малость ) ибо нуб при таком раскладе живым вне города недолго пробудет )

Frozen
15 октября 2009 14:16
Сообщение #49
Лично у меня нету...тем более шкуры то и не нужны сейчас...
Лейтенант (3363492)14 лет
Urukhay
Сообщений: 780
Рег. 5.06.2010
15 октября 2009 15:06
Сообщение #50

Мне вот тоже не нравится беспорядочно заселение мобами лесов:) Это же ппц, даже не в ламбере дело! Почему не сделать определенные участки с мобами, зачем их стока в лесах, никакой систематичности!


Frozen
15 октября 2009 16:49
Сообщение #51
Я об этом уже писал в теме, где отписали что меня искоренят. Но ответа на вопрос "а что будет дальше-то" небыло.

Frozen
15 октября 2009 19:20
Сообщение #52
Cуперски

Frozen
15 октября 2009 23:24
Сообщение #53

Из всех монстров носятся только риперы и троли-палачи.)

 

Хосе, ну еще к риперам надо прибавить гаргулий, стоун гаргулий, гарпий, стоун гарпий, ну и еще форест имп и мунбэт

итого: 8 видов монстров которые носятся и которые сносят с удара  >=85хп, а половина вообще с удара убивает

ну и как жить?


Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
15 октября 2009 23:52
Сообщение #54
В страхе!))))
Думаю, есть смысл вдоль дорог подчистить, чтобы путешествия не ограничивать. Но внутри леса останется как есть.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
16 октября 2009 00:46
Сообщение #55
Цитата: Urgan
ну еще к риперам надо прибавить гаргулий, стоун гаргулий, гарпий, стоун гарпий, ну и еще форест имп и мунбэт

Упустил этот момент, на самом деле. Они бегать не умеют, они летают.
Исправлено. Теперь будут ходить.

--------------------
Старший Прапорщик (2802974)15 лет
Druid
Сообщений: 2900
Рег. 29.09.2009
16 октября 2009 07:48
Сообщение #56
я считаю что лучше мобов делать по подземельям а в лесу ловить можно было бы только риперов и  безголовых хеадово и парочку тролей которые   двигаються кучкой,маг воин и  их ребеночек))Ёнг троль)))циклопы должны охранять пешеры))полюбас)))гарпии должны жить рядом со скалами))что хоть как то  приблизитсья к романтики  книжных фантастик))где каждое сущесво было  в определенном месте с назначением........что б было как в сказке,а не просто беспорядочное  кол-во мобов.........и на дороге надо сделать пк разбойников с малым количиством монет...не растушим  уровнем.......не рыцаре ей а рабойником....как помню раньше в 2000 году....стояли на  развилке  разбойники и еще телка такая с фенсингом(оружие изкривленный меч зигзагом)  в зелемно плаше с зелеынми сиськами....постоянно ее убивали...и  обезательно очень хочеться увидить рядом с палатками миноке и  за мосто брита у  кузницы моста  Жезезного рыцаря....очень)))))))))))и еще помню давно был Золотой рыцарь на коне  на кладбоне)))может вернем старые старые воспоминания))

Frozen
16 октября 2009 09:04
Сообщение #57
Урра!
Лейтенант (3363492)14 лет
Urukhay
Сообщений: 780
Рег. 5.06.2010
16 октября 2009 10:07
Сообщение #58

Согласен с Ровдей на все 100%:)


Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
16 октября 2009 12:35
Сообщение #59
Я тоже хочу, чтобы у меня здоровье было как в 2000 году, чтобы лет мне было столько же как в 2000г, и у ж точно не завис бы в Ультиме второй раз, если бы...

Мы тут не воспроизводим чьи то добрые воспоминания о детстве, а делаем свой новый сервер. Гарпии наши живут в лесу.

--------------------
Капитан (8078332)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
16 октября 2009 12:55
Сообщение #60
аха хах,

форест имп хз сколько хп

4 уровень, у бивал 25 минут , около 100 стрелл

итог:
эта живность убивает с удара (вроде один раз удар был на 172)
2 раза труп (кроссбов тормоз еще тот)
245 золотых (шкура и батвинс)
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 23 ноября 2024 02:03