Поделитесь массивами
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
2 апреля 2015 22:56
Сообщение #41
это команда скрипта а сам скрипт то как выглядит ? В идеале нужно вставить ади вещи в скрипт , при старте появлялся бы таргет , им на сумку с мусором и все эти одишники в пак перса , еще лучше добавит возможность выставлять количество вещей , ну типо в паке этих вещей 100 а тебе нужно тока 33 )
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
2 апреля 2015 23:04
Сообщение #42
я не могу понять зачем тебе это нужно
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
2 апреля 2015 23:35
Сообщение #43
Mitako,

у меня есть сумки куда я складываю все железо, всю ткань и все инструменты .. для квестов надо определенные ткани железяки и тд , , это кокраз и нужно чтобы из груды допустим всего железного вытащить 30 железных гаржеток или пофиг чего из сумок где навалено дофига всего на квест :)

тоесть нужен скрипт в который в биваеш нужный тип , запускаеш поевляется таргет им на контейнер и он вытягивает от туда все предметы этого типа.
Старший Прапорщик (2538576)9 лет
Ranger
Сообщений: 113
Рег. 19.02.2015
4 апреля 2015 11:29
Сообщение #44
Дарю :)


var FindType = 'xxxxxxxxx'; тип что ищем
var LootBag = 'xxxxxxxxxxxx'; ID сумки с лутом в бэкпаке

sub FindQuestItemByType()
  
   UO.Print("Bag?")
   UO.Exec('addobject SearchBag')
   while UO.Targeting()
      wait(100)
   wend     
  
   UO.DeleteJournal()
   UO.UseObject('SearchBag')
   repeat
      wait(200)
   until UO.InJournal("Contains: ")
  
   UO.SetReceivingContainer(LootBag)
   Repeat
      UO.FindType(FindType,"-1",'SearchBag')
      if UO.FindCount()>0 then
         UO.grab ('-1','finditem')
         wait(700)
      end if
   Until UO.FindCount()==0 OR UO.Weight>550
   if UO.Weight>550 then
      UO.CharPrint('self','333', "Перевес")
   end if    
  
  
   uo.Print("*********************** finish ***********************")
end sub
Старший Прапорщик (2591056)9 лет
Necromancer
Сообщений: 494
Рег. 9.02.2015
4 апреля 2015 14:10
Сообщение #45
Цитата: T-ReXX
у меня есть сумки куда я складываю все железо, всю ткань и все инструменты ..

У сумки есть ограничение на количество итемов - 255 что ли... так что тебе придется разносить каждый итем по отдельной сумке, если много фармишь этих какашек.
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
4 апреля 2015 21:57
Сообщение #46
Bulba,
спасиб)
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
5 апреля 2015 02:16
Сообщение #47
Bulba,
а почему он по 1 вещи тока тащит ?
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
5 апреля 2015 02:29
Сообщение #48
Pif-Paf,
проще скидывать полные куданить , чем делать 100500 сумок под каждый айтем :)
Старший Прапорщик (2591056)9 лет
Necromancer
Сообщений: 494
Рег. 9.02.2015
5 апреля 2015 04:40
Сообщение #49
Цитата: T-ReXX
проще скидывать полные куданить
Ага, а потом искать нужный итем по сотне сумок... Ну кому как, конечно, но мне проще знать где лежит нужный итем.
Старший Прапорщик (2538576)9 лет
Ranger
Сообщений: 113
Рег. 19.02.2015
5 апреля 2015 09:15
Сообщение #50
T-ReXX,
сумку открой перед запуском скрипта
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
5 апреля 2015 12:10
Сообщение #51
Pif-Paf,
по каким сотням в одних железо в других ткань и тд и тп скриптом прокиликиваеш сумочки и норм , да и откуда стока треша чтоб прям запутаца , у меня досих пор в самом толстоммешке не больше 200 при учете что пока я перестал с безголовыми и крысами вазится )
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
6 апреля 2015 00:42
Сообщение #52
У меня только с одних гоблинов примерно по 600-700 вещей каждого типа. А там где-то 10 или 12 типов, т.е. это уже 30 мешков.)
Если на крысах серьезно сидеть я думаю там и 100 мешков не хватит, т.к. там только типов вещей 100+.
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
6 апреля 2015 14:06
Сообщение #53
нда найти бы потом нужный мешочек , хотя скрипт на добор инорм )
Старший Прапорщик (2591056)9 лет
Necromancer
Сообщений: 494
Рег. 9.02.2015
7 апреля 2015 09:12
Сообщение #54
Не увидел предложение Миража об оптимизации... Только сейчас, когда перечитывал, заметил. Конечно надо!!! Нужна супер пупер раскладка начиная с безголовых и гоблинов+ ресы+какахи ильшенара... Огромные массивы, как их оптимизировать?
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
7 апреля 2015 12:40
Сообщение #55
Pif-Paf,

ммм .. добавить мешков и айтемов в них (конрл си и контрел ви ?)
я больше переживаю что скрипт сдирает одежду с перса ...
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
7 апреля 2015 12:59
Сообщение #56
T-ReXX,
Решение
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
7 апреля 2015 13:06
Сообщение #57
Mitako,
я тока контрол си и контрол ви умею ... можешь внедрить технологию в скелет скрипта ? плизз по бразки от всего ФК просим :)
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
7 апреля 2015 14:21
Сообщение #58
Я бы все-таки использовал такой подход к выкладке:
1.) Сначала надо выложить кожу. Порезать + выложить. Но у меня сразу луталка режет ее уже в готовые лоскуты. Это 1 тип вещей.
2.) Затем выложить все виды мяса, их всего 5 типов получается. Мясо обычное + демон + драгон + ножки цыпленка + тушки птиц.
3.) Затем выложить все руины + веп энчи + руин руду. Это всё выкладывается всего 1 строкой по цвету, тип ставится -1.
4.) Затем выложить все вещи "золотого цвета", это все виды слотов + иногда туда попадают циклоп куски фуллов. Как решить эту проблему я не знаю, т.к. у них и тип и цвет одинаковый со слот кожей. Выкладка тоже по типу -1 и цвету слот вещей.
Вот уже большая часть веса спала.
5.) Затем выкладывать надо все виды камней в 1 мешок.
6.) Затем все виды бижутерии (в том числе браслеты, опфидки, лизард бидки) в другой мешок.
7.) Затем надо выкладывать все виды реагентов на 3 мешка. 1 - обычные реги типа спайдер силка, которые режутся с пауков. 2 - стандартные паган реги, которые выбиваются в обычном мире. 3 - "паган реги", которые выбиваются в ильшенаре. Вот у нас реги улетел в три сумки. Почему именно 3, если в 1 или 2 складывать, там не разберешься все друг на друге будет. Минимум 3 сумки надо, чтобы был порядок более-менее. Туда же такую хрень как мед и воск, перья гарпий и т.п., всё что срезается с мобов в виде неких реагентов/ресурсов. Тут почти 60 типов итемов на 3 сумки приходится (около 25 в обычном мире + 25 ильшенар + 8 видов регов).
8.) Оры в сумку (4 типа оров по кучкам 1-2-3-4 шт.).
9.) Логи в сумку.
10.) Скролы (бланк + 64 вида стандартных скролов из спеллбуки).
11.) Можно в пункт 10, можно в отдельную - скролы с андедов. Впринципе их 4 вида и можно под них аккуратно сбоку выделить место в сумке со всеми скроллами.
12.) Отдельный нужен мешок под пустые диды. Они часто падают с крыс, даже при обычном фарме в лесу бывает за заход до 5-10 штук набирается.
13.) Нужна выкладка кожаных кусков, падающих в основном с гоблинов. Studded так называемый. Их 5 типов. Я бы делал сразу 5 отдельных мешков, забиваются быстро + 6-ой мешок под Wooden Shield (деревянный круглый щит), также падает с гоблинов и нужен для апгрейда коробок на гоблин сигнеты.
У меня тут даже 8 сумок, еще квартер стаффы (деревянные ровные палки) и барабаны. Они также с гоблинов сыпятся и нужны на дейлики те же. А барабаны для того, чтобы ослаблять монстров. Быстро ломаются. Также еще 2 мешка под гоблинов нужны - 1 под вархаммеры ирон, другой под хаммерпики. Нужны для плавки на ирон + для заполнения гоблин коробок. Итого 8 сумок на гоблинский хлам.
14.) Нужна полноценная выкладка всего ирона. Я пока еще не добрался, но уже готовлю почву. Тут где-то 40-50 типов будет. Отдельный сундук под ирон хлам и в него 40-50 сумок под каждый тип вещей. 1 раз сделать и забыть про то, что что-то надо крафтить на дейлики БС. Нашел нужный мешок с нужными итемами - набрал - сдал.
15.) Такая же ерунда с тряпками. Падают обильно на крысах + из пандор + с монков и т.п. Тут вроде типов около 20, я пока добил себе штук 10-15 наиболее частых. Остальное пока руками довыкидываю. Но надо доделать.
16.) Выгрузка в мешки итемов для заказов тинкеринга. Много падают с крыс. Пока не делал. Надо заняться, там мешков наверное 20 тоже будет в отдельный сундук.
17.) Такая же ерунда с карпентри.
18.) И отдельно выкладываю в отдельный мешок так называемый "ценный лут". У меня порядка 10 типов - энчанты, яйца (туда идут шардуз чилвайнд фростгвард айстристл + обычные яйца для декад + серпент, фласки вампирские, плетки, гоблин коробки, сети, паутинки, регпаки, ростки хлопка и сена, орк маски (срезаются ножом), рога (падают с барбарианов), маски медведя (падают с шардтузов к скиллам), белые луки (с лесных мобов), орк фласки, ключи, орк шлемы. Со временем захломления мешка я докинул в него около 8-9 белтпоучей, в которые уже закидываю по видам - в один всё что с орков (шлема фласки маски), во второй уже фласками с вампиров забил, третий - плетками, четвертый под паутинки, пятый под белые луки с форест мобов. Остальное вроде кучкуется и особо не мешает в мешке.
19.) И в конце уже выкладываются куски кожанных фуллов, которые также часто падают. В отдельную сумку. Я потом уже их в ручную раскладываю по соответствующим виду армора сшитым сумкам такого же цвета. Их немного, за пару часов обычно набирается не более 10 кусков армора.
Вот впринципе весь алгоритм выгрузки мой, которую пишу и сейчас допиливаю. В итоге в мешке останутся только очень редкие вещи, типа шруды оак, лич робы или мэйсы из ильшенара. Которые можно руками довыложить. Ну и цветные оружия/куски с пандор я сразу плавлю на инги и тоже выкладываю - ,massmove 666 в сундук с игнами.)

Думаю я это всё до конца недели добью и смогу выложить.
Правда я пока не изучал особенности новых инжектов 2014 и 2015, поэтому пишу "в старом стиле" под обычный инжект. Зато работает на всех версиях инжекта без проблем. И кстати, я всё-таки использую все старые принципы, это мувитем, контейнерофитем, файндтайп, ласттаймер, присвоение айди каждой найденной вещи и т.п. "древние как говно мамонта" принципы и команды, выглядит это примерно так:

   ################## Выгрузка руинов ##################
  
   UO.findtype('-1','0x0991',MyBag)
   while UO.findcount()>0
      item=UO.getserial('finditem')
      LastTimer=UO.timer()
      while UO.containerof(item)==MyBag && LastTimer+30>UO.timer() # ожидание 3 секунд
         UO.moveitem('finditem','all',RuinsBag)
         wait(200)
      wend
      wait(50)
      UO.findtype('-1','0x0991',MyBag)
      wait(50)
   wend


Поэтому батьки скриптеры не ругайте сильно, что умеем то и делаем.)
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
7 апреля 2015 14:41
Сообщение #59
T-ReXX,
контрол си слово backpack и контрол ви вместо слова my во все строки, начинающиеся с PUTLoot
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
7 апреля 2015 14:44
Сообщение #60
Цитата: Ggthxbye
Затем выложить все руины + веп энчи + руин руду. Это всё выкладывается всего 1 строкой по цвету, тип ставится -1.

Цитата: Ggthxbye
Но у меня сразу луталка режет ее уже в готовые лоскуты. Это 1 тип вещей.

Цитата: Ggthxbye
Затем все виды бижутерии (в том числе браслеты, опфидки, лизард бидки) в другой мешок.

Цитата: Ggthxbye
Скролы (бланк + 64 вида стандартных скролов из спеллбуки).

Цитата: Ggthxbye
И в конце уже выкладываются куски кожанных фуллов, которые также часто падают. В отдельную сумку. Я потом уже их в ручную раскладываю по соответствующим виду армора сшитым сумкам такого же цвета.

фи
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 24 ноября 2024 17:51