Urukhay, Реабилитация профессии
Старший Прапорщик (2591056)9 лет
Necromancer
Сообщений: 494
Рег. 9.02.2015
28 августа 2015 21:41
Сообщение #41
Оп-оп уже интерес пошел... :) а что еще нужно косолапому нубу - падать пореже...
Сержант (593673)9 лет
Silence
Сообщений: 284
Рег. 2.02.2015
29 августа 2015 05:55
Сообщение #42
Jose Cuervo, да можешь ничего не делать. За некра была тема и толку - ИТОГ!? НЕКРОС В ГЛУБОКОЙ ЖОПЕ, был холявный отжер через спирит спик, теперь этого отжера нету, теперь мути ссаные паган и ильшенар реги ТОННАМИ, на убогие свитки, которые: снимаются МАСС ДИСПЕЛОМ, А ТАКЖЕ СКОРОСТЬ КАСТА И КОЛ-ВО МАНЫ, ПРОСТО УЖАСАЕТ! Что не пиши, все равно сделаешь со своей колокольни, а не как говорят и просят игроки.

P.S. За вердер, ого, давно пора было его привязать онли урка, холявный реген всех статов, надо закрывать! Я это писал - 5 лет назад, но было похеру админу, а вот за тунику оф фаер с первого шума стал вписываться. А кто поднял вайн и топик за фаер тунику? Не знаете, хммм, ДАНАТЕР!!!
Сержант (688180)14 лет
Vampire
Сообщений: 506
Рег. 22.01.2010
29 августа 2015 08:31
Сообщение #43
Ох как бомбануло то у тебя ), дружище буть спокнен. Всему своё время, добиться идеального баланса очень и очень тяжело. Ярослав веть не просто так создал данную тему, он предложил своё и спрашивает у народа стоит ли так сделать или нет. Заодно интересуется что ещё можно добавить на данную профессию, чтобы её сделать опять хоть немножко востребованной. И приблизиться ещё на один шаг ближе к балансу. Лично я думаю вернуть урке его скажем так возможности как было до фикса этой профы. Но только меньше может быть в раз полтора. Строго не судите но я думаю так. А на счёт вардебраса, оставить имеющийся на данный момент реген только урукхаю. А остальным зделать реген ну скажем 2 в те же 5 секунд. Тем самым получится что он в основном нужен будет только уркам.
9 лет
Trasher
Сообщений: 2
Рег. 2.06.2015
29 августа 2015 10:22
Сообщение #44
Цитата: Valafar
А остальным зделать реген ну скажем 2 в те же 5 секунд. Тем самым получится что он в основном нужен будет только уркам
смешно даже слушать. Тогда давайте носферату сапог смогут носить все, но пусть они будут давать в два раза меньше. Хочешь реген надо выбирать или лизал бидс или офидку, а вердер это только для руки т. к проф вещь.
Лейтенант (3180846)11 лет
Vampire
Сообщений: 754
Рег. 17.09.2013
29 августа 2015 21:24
Сообщение #45
вернуть урк щиту бонус +33% на дмг с класс пухи, улучшить ему обвес,( арма побольше, бонус какой нить, от того что на тебе фулл обвес с вердебрасом(например возможность "проигнорировать каст противника 5-10% шанс) чуть улучшить хил, и добавить на класс пуху постоянный эффект какой-нить и норм урка будет, я помню в 2013 когда урке дали арм вердебрас и экстремалку на веп бегал и норм ) снял с вампа +3 инсанити катану тупо кританув молотком и застрелив с !!!!руин!!! арбалета, но тогда не было ильшенар артов и топ обвес на милишника был фулл плут)
11 лет
Urukhay
Сообщений: 45
Рег. 1.07.2013
30 августа 2015 12:04
Сообщение #46
Урка как и Палад зависими:
Урка:
Амулет, Плащ,оружие,Щит,Маски
Может варировать только некоторыми артами, которые не пересекаются с этими проф вещами
Удобный крафт вещей, что не так замарачивает сильно на ПВМ, что делает приятным выбор этой профессии.

Паладин:
амулета, плаща ,
Может варировать только некоторыми артами, которые не пересекаются с этими проф вещами.
Амулет и плащ замарачивают на ПВМ, кто не в курсе, надо выбивать блуд фласки, освещать их, и менять 2 холи фласки на 1 амулет или плащ палада.

Так вот, эти профы зацикленны на определенных проф сетах, у которых и нано изменять свойства, но грамотно, что бы не делать убер клас.
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
5 сентября 2015 21:48
Сообщение #47
И как вариант еще, совсем забыл, вертелось в голове.
Если кто конечно помнит такую вещь как Enrage Hammer. Вот это, имхо, спасло бы эту профу.
Генерал Майор (23389370)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 973
Рег. 22.12.2009
5 сентября 2015 22:14
Сообщение #48
лайтил вроде как?) цвет сочный был)
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
6 сентября 2015 03:18
Сообщение #49
При критическом ударе давалось +100 ловкости на 5 секунд.
Генерал Полковник (34640474)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 908
Рег. 17.02.2014
6 сентября 2015 21:35
Сообщение #50
1. Вердебрас отдать онли урке - это вполне логично.
2. Дать имун или существенный рез лайта/фса давать урке на стоковом обвесе наверн было бы жирненько. Можно,как вариант, завязать на ведре или маске НЕМНОГО резиста.
3. Апнуть урк хамер (теже 33%+экстримал)
Уркам желающим быть зажигалками можно было бы запилить что нибудь вроде плитки Лорда орков с апнутыми статами и завязанным на стоимости плюс, к примеру, значении фейма (хотя это наверн уже будет попахивать плагиатом :) )
Да и вообще урк вроде не особо похож на старт класс - по крайней мере судя по ресам необходимым для морфа, хотя опять же всё решается небольшим вливом.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
7 сентября 2015 18:26
Сообщение #51
Итак, предварительные итоги:
1. Вердебрас возвращается на базу.
2. Ускорим лечение бинтами. В нынешних условиях это вообще для всех стоит сделать, изменив функцию наложения бинтов с привязкой к усталости.
3. Увеличим вдвое магическую защиту (антипарализ) каждой части профессиональной брони (с 7 до 14%)
4. Усилим молоток при крите до 50%, добавив ему дополнительный эффект кроме масла (у всех остальных, кстати, доп.эффекты есть). Вечный яд повесить не получится, т.к. сейчас яды интегрированы в общую систему масел, а потому в коде появится конфликт. Enrage, обездвиживание, какое-нибудь особое "страдание" с периодической потерей здоровья - всё это обсуждается и пока окончательного решения нет.
5. Думал про боевые тотемы или барабаны с воздействием на область, но всё это довольно спорно, так что к реализации пока не будет допущено. Равно как и идеи о получении определенных временных усилений при переходе через тотемы порталов.

--------------------
Старший Лейтенант (6544723)11 лет
Necromancer
Сообщений: 641
Рег. 26.11.2013
7 сентября 2015 18:38
Сообщение #52
я правильно понимаю уберут привязку к усталость? если да то это будет для всех в том числе и для вампа с кровью, или только для бинтов?
Старшина (1492558)9 лет
Paladin
Сообщений: 596
Рег. 1.03.2015
7 сентября 2015 19:18
Сообщение #53
Я правильно понимаю что правки пройдут мимо совета?
Лейтенант (3791209)10 лет
Monk
Сообщений: 584
Рег. 8.10.2014
7 сентября 2015 19:28
Сообщение #54
хрен с ним с советом, главное чтоб мимо вампика ничего не прошло
п.с морфаюсь в урку уже!
Старший Лейтенант (6492814)11 лет
Druid
Сообщений: 194
Рег. 29.07.2013
7 сентября 2015 20:25
Сообщение #55
3. Увеличим вдвое магическую защиту (антипарализ) каждой части профессиональной брони (с 7 до 14%)

А смысл ?, Если сейчас из 10 паралей проходит 6-7, иногда даже 4. А бывает, что кинул три подряд и не один не прошёл, сразу мысль - п.....
Старший Лейтенант (6257932)14 лет
Necromancer
Сообщений: 835
Рег. 11.06.2010
7 сентября 2015 20:45
Сообщение #56
а можно уточнить скорость хила?
11 лет
Urukhay
Сообщений: 45
Рег. 1.07.2013
7 сентября 2015 20:49
Сообщение #57
Jose Cuervo,
урка будет привязан к проф сету, или все же он сможет одевать арты без особых потерь возможностей ?
Цитата: Jose Cuervo
4. Усилим молоток при крите до 50%,

может сделать просто + 50 % крита с мейсы, пускай урка мейсу вывод из мира, и обширно применял бы арты - месу (пиксик, берсеркер, бонкрашер)
Старший Лейтенант (6257932)14 лет
Necromancer
Сообщений: 835
Рег. 11.06.2010
7 сентября 2015 20:53
Сообщение #58
при крите 50%
то есть 150
%
потом сверху мясо 20% от 150 это 30%
и того 180% почти дабл дамадж
может не ваншоитить но очень больно
Старший Лейтенант (6544723)11 лет
Necromancer
Сообщений: 641
Рег. 26.11.2013
7 сентября 2015 20:55
Сообщение #59
да, с дамагом реально перебор похоже будет
Старший Лейтенант (6257932)14 лет
Necromancer
Сообщений: 835
Рег. 11.06.2010
7 сентября 2015 20:55
Сообщение #60
с другой стороны клава +3 рубит 100+
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 27 ноября 2024 06:24