Резка трупа. |
Резка трупа. |
Сообщений: 509 Рег. 15.09.2013 |
27 января 2016 21:02
Сообщение #41
|
Цитата: Incognito еще больше лагов хотите? Таймером больше, таймером меньше)) |
|
|
|
Сообщений: 341 Рег. 5.10.2013 |
27 января 2016 22:01
Сообщение #42
|
ultima вроде бы та игра которая более менее приближена к реальности... достаточно одного инопланетного дрона над головами в темные века во времена магии |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
28 января 2016 16:22
Сообщение #43
|
Цитата: Zloy Zmey хочешь ресать повторюсь иди на фв или абус! А зачем тогда нужен ресс с бинтов? Сам не задумывался об этом? Цитата: Zloy Zmey На антаресе не было не когда задержки в резке! А по-моему, на старом Антаресе было что-то подобное. Потому что я точно помню что еще в 2005-2006 когда мы бегали в холиках, мы друг друга в варках частенько ресали с бинтов. И это было реализовано нормально, не как на абисе, где постоянный мгновенный рес. Тут такое не прокатит, т.к. для того, чтобы реснуть, у тебя куча ограничений, по хп, стамине + ты без яда должен быть. И после реса у тебя срезается половина ХП и половина стамины по-моему. Т.е. 1 игрок без яда и с фулл хп и с фулл стаминой сможет реснуть всего 1 раз. Конечно проще написать очередной бред про абис, чем включить голову и действительно задуматься над тем, что пвп происходит здесь очень быстро, уроны влетают чуть ли не ежесекундно по 60-100 дамаги почти со всех видов оружий и магии. Игроки падают как деревья на лесоповале, а их еще на автомакросах мгновенно режут и лутают за доли секунд. Ну не будет задержки, значит не будет, мне "насрать", для меня это не является каким-то критическим моментом с точки зрения геймплея. Но это реально очень убого выглядит, что фактической возможности в пвп реснуть своего нет. А мне если надо будет - я уйду на фв, абисс и куда еще угодно будет мне. И еще заберу с собой десяток-другой активных игроков. От этого интереснее играть здесь никому не станет. Думай, прежде чем пишешь что-нибудь. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
28 января 2016 16:27
Сообщение #44
|
Цитата: Zloy Zmey 80 процентов гс работают Мне стыдно за вас, что у вас из 20 человек только 16 работают и 4 бездельника. У нас все люди работают в разных сферах, кто-то работает в IT сфере и может позволить себе быть онлайн чуть ли не постоянно. Странно вообще слышать на форуме рассуждения о геймплее, игровом балансе и балансе противоборствующих сторон исходя из расчета, кто чем и сколько времени занят в реальной жизни. Ты когда по работе не можешь конкурента по цене обойти, когда он продемпил на 5% от твоей минималки, тоже объясняешься так с Заказчиком, типа ну они там в этой конторе задроты, работают по 15 часов в сутки, на работе задерживаются, производство оптимизировали, у них там ни у кого детей нет, а мы типа такие все семейные, в 18:00 с работы уходим детей воспитывать, давай цену контракта подними, а их нафиг пошли, ведь они плохие ребята - задроты работы, а нам не вариант по такой цене торговать себе в убыток! Есть на эту тему очень хороший эпизод из фильма Глен Росс по-моему. "Не можешь чего-то добиться, кишка тонка - иди домой и плачься жене". А если ты зашел в уо, тот тут либо победил либо проиграл, все остальные аргументы про тяжелую жизнь и отсутствие времени - от собственной слабости, а не от того, что ты такой великий победитель всех и вся. Я не поленился и нашел отрывок из фильма. |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
28 января 2016 17:48
Сообщение #45
|
Какой талант, книжки писать, пропадает) |
|
|
|
Сообщений: 170 Рег. 25.02.2013 |
28 января 2016 18:34
Сообщение #46
|
Оставить как есть! Уже как на оскоме начинается! Голым лутать нельзя и тд.. Итог онлайн 0 Теперь сюда до добрались кривожопырукие ) |
|
|
|
Сообщений: 968 Рег. 29.03.2013 |
28 января 2016 18:55
Сообщение #47
|
надо урон резать 80-120 не есть круто |
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
28 января 2016 18:58
Сообщение #48
|
надо разрешить лут в гз, веселоже было когдато ) |
|
|
|
Сообщений: 170 Рег. 25.02.2013 |
28 января 2016 19:48
Сообщение #49
|
Dmitry, по урону согласен полностью |
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
28 января 2016 20:03
Сообщение #50
|
Dmitry, тогда придеца снизить выживаемость, оно надо ?) |
|
|
|
Сейчас: 1 декабря 2024 00:43 |