Nujel'm Mines, Общедоступное рейдовое подземелье |
Nujel'm Mines, Общедоступное рейдовое подземелье |
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
8 сентября 2017 02:06
Сообщение #41
|
Цитата: Jose Cuervo Ggthxbye, второй раз за день ловлю тебя на том, что ты читаешь мои сообщения через одно.) Я читал формулировку "скорее всего", а обновил этот вопрос - чтобы не было сюрпризов. А на фоне того, что нет лута мобов, стрелы будут уходить там реально тысячами. Я когда уже совсем разжирел и стрелы не лутал, но еще не было инком, помню что за час уходит на фарме примерно 2000 стрел, если не лутать их. А в таком данже будет еще поболее, т.к. трупы не надо лутать, только стрельба. Будет под 3-3.5к в час уходить. А то люди пойдут как обычно, им скажут у себя в междусобойчике, ну возьми пару-тройку тысяч стрел, а там часа за 3 все 10 тысяч уйдут.) И еще вопрос, можно ведь друидом будет пойти? Не стрелять, а набивать урон силушкой друидской ж))) |
|
|
|
Сообщений: 139 Рег. 22.08.2017 |
8 сентября 2017 02:17
Сообщение #42
|
Цитата: Ggthxbye И еще вопрос, можно ведь друидом будет пойти? Не стрелять, а набивать урон силушкой друидской ж))) видимо можно, так по босу вроде друль урона особо не наносит или ошибаюсь ? |
|
|
|
Сообщений: 908 Рег. 17.02.2014 |
8 сентября 2017 06:57
Сообщение #43
|
Или монком всех чайнить, по плеерам инвул будет скорее всего. |
|
|
|
8 сентября 2017 08:30
Сообщение #44
|
|
Не ну по поводу стрел было бы не плохо если бы они в мобах оседали и их лутать мона было, а то как то не рентабельно выходит) |
|
|
|
Сообщений: 139 Рег. 22.08.2017 |
8 сентября 2017 09:00
Сообщение #45
|
Rinka, кстате было бы наверное норм если бы в луте былибы все стрелы выпущенные в моба, лута всетаки там нету как ни как ) |
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
8 сентября 2017 09:13
Сообщение #46
|
Rinka, Воу, полегче, такое проходили, кто-то все стрелы лутать будет. Да ладно, все мы прекрасно понимаем, кто туда ходить будет) Лучше сетуйте на то, чтобы там шмот не ломался, это будет прекрасным подспорьем многим косякам) |
|
|
|
8 сентября 2017 09:21
Сообщение #47
|
|
Чтобы шмот не ломался, чтобы время на прохождение не требовалось, чтобы стрелы не тратились, чтобы щиты против боссов выдавались... Может быть просто всем в 11 вечера выдать по случайному предмету из данжей и разойтись? Я просил подумать над тем, что и как может помешать прохождению подземелья, но не было никакой речи о том, чтобы его облегчить. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
8 сентября 2017 09:31
Сообщение #48
|
Jose Cuervo, Сейчас все будет на "уровне" фантазии, все недостатки всплывут при первых запусках, как бы не готовились заранее. |
|
|
|
8 сентября 2017 09:37
Сообщение #49
|
|
Помешать могут только плееры, имхо. Так как нет хуже врага чем союзник идиот. |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
8 сентября 2017 10:12
Сообщение #50
|
Wumk, Инвула не будет, вроде как, а монк в пролёте, атакующие спелы отключены. |
|
|
|
Сообщений: 207 Рег. 26.02.2017 |
8 сентября 2017 11:30
Сообщение #51
|
Может я что то плохо прочитал! Но Банк там можно будет открыть? а то так стрел то много с собой не возмешь) |
|
|
|
8 сентября 2017 11:39
Сообщение #52
|
|
Банк там будет, но надо же понимать, что это будет не какой то эфирный банк с бесконечными ресурсами, а ваша личная ячейка, в которую придется сначала положить то, что планируете оттуда брать.) -------------------- |
|
|
|
8 сентября 2017 11:49
Сообщение #53
|
|
Монкам, как и некромантам, само собой, придется использовать стрелковое оружие. Что касается поломки снаряжения, то хотя специальных защит от поломки не предусмотрено, тем не менее в подземелье и никаких целенаправленных вариантов износа нет. Понятное дело, если вы будете подставляться под удары монстров, то они вам броню сломают, но если учесть, что они не стреляют и не кастуют, то причин для беспокойства не вижу. До сих пор у меня нет точно установленных данных по поводу того, ломает ли снаряжение контратакующая абилка боссов: сам я таких опытов не проводил, а от игроков поступала противоречивая информация. Однако и в этом случае ориентироваться на старый опыт не стоит, так как в этом подземелье для боссов будет использоваться хоть и аналогичная контратака, но основанная на ином алгоритме, который поломку исключает на 100% даже без каких-либо экспериментов. П.С. Стрелы, которые обычно остаются в трупах после расстрела монстров, здесь тоже будут оставаться, об этом не переживайте. Монстры лишены собственного лута, но то, что вы в них сами "добавите", отнимать не станут. За тем лишь исключением, что бонус к золотым монетам от голдбрингера на ньюби луках работать не будет. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 193 Рег. 24.05.2017 |
8 сентября 2017 12:04
Сообщение #54
|
это новая сфера? |
|
|
|
8 сентября 2017 12:19
Сообщение #55
|
|
Цитата: Spirit Breaker Читаетса какоето противоречие , пвм поинты морозяца , нет пвм поинты начисляются от нанесенного урона + голду дадут, асортимент расширен потаму что нету лута и голды с монстров , но голда же есть за нанесенный урон по выходу из данжа? Наверное хотел написать потаму что народу будит человек 40+ поэтому и больше лута )) И так не понял тоесть прохожу данж , умераю или ловлю дисконек получаю пвм поинты и голду согласно нанесенному урону или как это работает ? Противоречия нет на самом деле. Лут из монстров исключен для того, чтобы закрыть вопрос о его распределении между участниками, когда убивают одни, а трупы успевают вычищать другие. Метод "Робинзонады", где дроп достается тому, кто добил, мягко говоря, сомнителен, то же касается и выдачи трофеев тому, кто нанес максимальный урон. Иными словами, выбран самый оптимальный способ, при котором золотые монеты, опыт и ПвМ поинты будут начисляться не при убийстве монстра, а по завершению рейда по индивидуальным показателям общего нанесенного урона. Это то же самое, что делить золотые монеты, опыт и ПвМ на месте в момент убийства монстра между всеми участвовавшими в этом игроками пропорционально нанесенному урону, то есть вполне справедливо. Как это будет происходить? Всё просто. На протяжении всего рейда для каждого участника ведется индивидуальный подсчет нанесенного урона, а в момент гибели или выхода из игры набранная сумма преобразуется в ПвМ, опыт и чек с золотыми монетами. Заморозке ПвМ поинтов это никак не противоречит. При входе в подземелье упомянутые параметры списываются и сохраняются, а по окончании рейда восстанавливаются на тот случай, если в ходе прохождения произойдут какие-нибудь непредвиденные потери или начисления. Награда за накопленный урон будет прибавляться к уже восстановленным очкам, так что всё здесь логично. Что касается предметов добычи, то их там вообще не будет. И по той причине, что справедливый дележ организовать не получится, и по той, что обычным фармом можно заниматься в другое время и в другом месте. -------------------- |
|
|
|
8 сентября 2017 12:41
Сообщение #56
|
|
Вот тема со стрелами похвальна! |
|
|
|
8 сентября 2017 13:40
Сообщение #57
|
|
Пятиминутный перерыв между волнами тоже получилось вставить. После убийства очередного босса появляется сундук с трофеями, который как раз эти пять минут и простоит. Следующая волна начнется именно после распределения, а не сразу вслед за убийством. Подземелье довольно длинное, так что некоторым участникам придется бежать к боссу из другого конца, чтобы успеть хотя бы к раздаче. Именно по этой причине я не могу привязать проверку на участие к непосредственному расстрелу босса, ведь гарантированно будут случаи, когда активный истребитель мобов к боссу просто не успеет добежать, а лишать его трофеев не комильфо. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 139 Рег. 22.08.2017 |
8 сентября 2017 16:22
Сообщение #58
|
А трофеи будут в рандоме все ? там пилоны с данжей к примеру ? |
|
|
|
8 сентября 2017 16:31
Сообщение #59
|
|
Цитата: Spirit Breaker А трофеи будут в рандоме все ? там пилоны с данжей к примеру ? Я это понял так - в каждом сундуке данжа могут выпасть вещи, выпадающие из сундуков боссов в обычных данжах, т.е. (опять же как понял я) могут выпасть пилоны исключительно шейма и хитлока, т.к. во всех остальных данжах вместо этого падают идолы, которые после последнего босса меняются на ништяки. |
|
|
|
Сообщений: 139 Рег. 22.08.2017 |
8 сентября 2017 16:35
Сообщение #60
|
Еще вопросик по распределению трофеф, Данж впринцепе будит интересен новичкам, Имею ввиду вообще новичков , трешеров , ренжеров без даже ап лука , имеет ли вообще им смысл туда заходить ? Так то по выживаемости они вполне могут хоть до конца быть когда и папки начнут падать ... |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 01:54 |