Изменения и дополнения, Ноябрь 2017 |
Изменения и дополнения, Ноябрь 2017 |
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
1 ноября 2017 15:01
Сообщение #41
|
Jade, Всем двуручкам можно было оставить 2 тайла. Иначе какой от них прок? |
|
|
|
1 ноября 2017 15:04
Сообщение #42
|
|
+1 к Монголу Так же ратую за то, что бы задержку на бутылках Куре привели к нормальному виду. |
|
|
|
1 ноября 2017 15:06
Сообщение #43
|
|
Цитата: Noster Так же ратую за то, что бы задержку на бутылках Куре привели к нормальному виду. Если бы эффект действия бутылок отличался, тогда в этом мог быть смысл. Насколько я знаю, работают они одинаково. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 393 Рег. 3.07.2016 |
1 ноября 2017 15:10
Сообщение #44
|
Цитата: Jade Исключением остаются артефакт The Dragon Slayer Мне кажется это не решение проблемы догона, он с 3-мя тайлами бил примерно за 5, так что особо одарённые дцпшники которые мышкой не умеют водить всё равно будут юзать, хоть 1 тайловым слеером))) |
|
|
|
Сообщений: 1798 Рег. 16.10.2010 |
1 ноября 2017 15:10
Сообщение #45
|
Пришел на реликт с форс алебардой. Никого не убил , зато всем весело.) Однотайловая алебарда это пять ) |
|
|
|
Сообщений: 341 Рег. 5.10.2013 |
1 ноября 2017 15:12
Сообщение #46
|
по поводу 8-ого пункта, а будет изменён дмдж пробития двуручного оружия..!? (щитов и т.п..?) |
|
|
|
Сообщений: 867 Рег. 9.02.2011 |
1 ноября 2017 15:15
Сообщение #47
|
Если бы эффект действия бутылок отличался, тогда в этом мог быть смысл. Насколько я знаю, работают они одинаково. Лессер не снимает глюки, гретер снимает. Если у нас все оружие становится одинаковым по свойствам (скорость, урон и тд), может и анимацию сделать всем одну?) просто палка в руках и все) какой смысл в катанах, алебардах, скимитарах и мечах, если они все идентичны? P.S. ушел плавить триблы и хевены |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
1 ноября 2017 15:16
Сообщение #48
|
Цитата: Jose Cuervo Если бы эффект действия бутылок отличался, тогда в этом мог быть смысл. Насколько я знаю, работают они одинаково. В описании зелий написано по другому. И, априори, лессер от грит зелья отличается, как эффектом так и задержкой. Например такая лесенка: Lesser cure снимает Lesser poison Cure - Poison и Greater poison Greater Cure - Deadly poison и Extremal poison |
|
|
|
Сообщений: 393 Рег. 3.07.2016 |
1 ноября 2017 15:17
Сообщение #49
|
Цитата: Deus Пришел на реликт с форс алебардой. Никого не убил , зато всем весело.) Однотайловая алебарда это пять ) Бедняга(( как же вы раньше с 1-тайловыми оружиями без догона играли((( |
|
|
|
1 ноября 2017 15:21
Сообщение #50
|
|
Цитата: LannanShi по поводу 8-ого пункта, а будет изменён дмдж пробития двуручного оружия..!? (щитов и т.п..?) Сейчас как раз пересчитываю процент поглощения урона щитами. Цитата: EmenikE Лессер не снимает глюки, гретер снимает Это всё-таки несколько иная разница, чем та, которая имелась в виду. Если бы обычный Cure снимал только слабое отравление, тогда для него можно было бы пересмотреть задержку в сторону сокращения. Но, как известно, самый слабый Cure снимает отравление любого уровня. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
1 ноября 2017 15:27
Сообщение #51
|
Цитата: EmenikE Если у нас все оружие становится одинаковым по свойствам (скорость, урон и тд), может и анимацию сделать всем одну?) Уроны и скорость оставлены без изменений. |
|
|
|
1 ноября 2017 15:28
Сообщение #52
|
|
Цитата: Mongol И, априори, лессер от грит зелья отличается, как эффектом так и задержкой. Априори - это, конечно, хорошо. Но восстанавливающие зелья по умолчанию никак не отличались задержкой, да и эффект у них лишь незначительно отличался, пока я полностью их не переписал. Для чего переписывать цепочку Cure? Ведь никто на практике не станет присматриваться к тому, какие надписи над головой "икают" при отравлении, чтобы для каждого конкретного яда таскать с собой отдельные бутылки. В результате мне придется воткнуть кучу очередных заплаток, а вы станете использовать Greater Cure в любой ситуации. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 393 Рег. 3.07.2016 |
1 ноября 2017 15:34
Сообщение #53
|
Цитата: LannanShi какой кайф иногда был с триблы в три тайла по 50 хп потыкать Кого? нюбов на минок палатках в дефенсе? зачем вообще эти тайлы ввели 1-2-3, всю жизнь играли везде на 1 тайле хоть двуручка хоть одноручка, разница только в дамаге была, ну и берсы на альфе умудрялись догон врубать, но их тапки шить за это отправляли, потому что все должны играть в равных условиях, у кого там скрипты лучше и тд тему не разводите, я играю на версии с форума, скинули парни плюсом только переодевалку при касте... догона не должно быть! |
|
|
|
Сообщений: 91 Рег. 1.08.2017 |
1 ноября 2017 15:41
Сообщение #54
|
Цитата: Hellish убирать некро касты с себя и согильдов, как минимум и много таких друидов у вас в стане было - НЕ ОДНОГО! за последнее время у вас был один друль велосипед, который реморфнулся в вампира, остальные у вас друиды для похода в данж и не более того. Кстати монк тоже может снимать летал, но с учетом того, что в данный момент все поголовно некры стали, летал не дают -))) монк и не нужен во все! -))Цитата: Hellish скорость у него быстрее, чем у монка о да, о да, а ты светишь. вот админ как я могу здесь овечать этому, который на полном серьзе утверждает, что друль кастит быстрее чем монк, какая может быть терпимость? Начем: без учета молитвы и бафовмонк на кампассион шруде: сет палка накидка 5й ап шруда итого: магии= 150, евала=140, резист=145, инты 118 (любимый запак елиты, треша монки) монк на личухе: сет палка накидка 5й ап личуха итого: магии= 157, евала=143, резист=151, инты 118 (основной запак монка) друид стандартный с щитом: накидка 5й ап обычный сет спелбук роба друль любой щит итого: магия=150, евал=120, резист=155, инты 110 (основной запак друля) друид с рогами и щитом: накидка 5й ап сет с рогами роба друль спелбук итого: магия=150, евал=125, резист=160, инты 110 (я бегал 3 раза так, без антифриза, ну от щита есть редкий шанс, выпал от 3-х, один фризерка, двое дамажат) друль с новым посохом и рогами: накидка 5й ап сет с рогами спелбук роба друль новый посох итого: магия=153, евал=125, резист=160, инты 110 Ну так че? Где монк уступает друиду? Чет я не нашел, в одном случае друид может сделать себе магии столько, скок у монка, если оденет ансент посох, который ему даст +12 магии и тогда будет равное кол-во магии, но вот евалюшена у монка 143, а это сильно дает о себе знать, когда бухаешь банки, те же ГХ, МАНКИ. Ну и сравним - монк на личухе и друль на рогах и ансент посохе, какого цена запака друля и запака монка? При этом, если дать летал друиду, он икает как и все и в основном умирает, т.к снять не может летал . Цитата: Hellish с анциент друль шапкой ещё сильнее забавный! пиши еще!Цитата: Hellish и у него единственного есть шруда, которая лучше нубайной шруды, это ли не имба? лучше бы не было робы у друля, а были бы тапки вместо этой робы, тогда можно было одеть туже нуби шруду, туже личуху, но он привязан к робе, которая еще и меняет цвет - ВОТ ЭТО БОЛЬШЕ ВСЕГО РАЗДРАЖАЕТ, Т.К ВЫДЕЛЯЕШЬСЯ ИЗ ТОЛПЫ И БЫСТРЕЕ БЕРУТ ФОКУС!Ну так че - КОКЫЭ БУДУ УАШИ ДОХОЗАТЕЛЪСТВА? |
|
|
|
Сообщений: 38 Рег. 1.08.2017 |
1 ноября 2017 15:55
Сообщение #55
|
Цитата: Hellish а хил вампира? ну он всегда был читерный, на всех шардах вамп читерная профа, а после урезания хилинга всем профам кроме вампа - это стало очевидно еще сильнее, тем что банка давала на бафе 60 без физла, имелись 200 бинтов, а также мясо, у других проф - ток мясо и все.Цитата: Hellish а палка друида? а че палка друида? ее крафтить нельзя, ее надо фармить в блевотном лабиринте, где мобы выше 4 лвл нету, а с них эти палки падают ой как худо, ну и сама палка УГ, лучше бегать спелбука и щит, или ансент посох! А вот монк палку можно на макросе нарубить, что и делал самка, постоянно рубил своим ботом в еве, где проходит робинзанада - финальня часть!Цитата: Hellish ни разу ты про это не писал?чё ты лечишь тут я писал, чтобы посох привели в норм вид, дали ему +15 магии, чтобы друль хоть по магии был равным с монком или даже на 5 больше, т.к у него на порядок меньше евала. Так что ничего не изменилось, ну для тебя уж точно!да и не плачь ты так - некра все равно будет эффективней, а вместо проф сета будешь носить кости и арты, а ну не будет магии, хочешь магию, одеваешь вирмок, там будет +10 к магии, а не 15 как с некросета -))) надо чтобы ману поднял на касты админ, хотя бы в 1.5 раза, вот тогда будет норм играться! |
|
|
|
1 ноября 2017 16:01
Сообщение #56
|
|
Теперь у друида есть огромное преимущество - антипойзон. Я всегда считал каст странгуля самым дизбалансовым, теперь пойзон 3 круга вышел на первое место) Почему бы нерф хилинга не поставить на заклинание Curse? |
|
|
|
1 ноября 2017 16:06
Сообщение #57
|
|
Цитата: Noster Почему бы нерф хилинга не поставить на заклинание Curse? А стрелка пусть наносит ожоги, огненная жи |
|
|
|
Сообщений: 8 Рег. 6.01.2016 |
1 ноября 2017 16:10
Сообщение #58
|
Цитата: Noster Я всегда считал каст странгуля самым дизбалансовым, теперь пойзон 3 круга вышел на первое место) Не вышел. Странгул каждый свой тик вешает иннокс, который бинтами больше не снимается. Сам странгул снимается либо мясом, либо друидом. У некра остается самая лучшая резалка хилинга, опасная для всех классов, кроме друида. |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
1 ноября 2017 16:10
Сообщение #59
|
Цитата: Noster Почему бы нерф хилинга не поставить на заклинание Curse? Или Майнд Бласт... |
|
|
|
1 ноября 2017 16:10
Сообщение #60
|
|
Locke d`Averam, Понимание по пойзону еще придет) |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 00:50 |