Изменения и дополнения, Ноябрь 2017
Генерал Полковник (33354145)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
1 ноября 2017 15:01
Сообщение #41
Jade,
Всем двуручкам можно было оставить 2 тайла. Иначе какой от них прок?
Подполковник (13473843)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
1 ноября 2017 15:04
Сообщение #42
+1 к Монголу

Так же ратую за то, что бы задержку на бутылках Куре привели к нормальному виду.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19673
Рег. 31.07.2009
1 ноября 2017 15:06
Сообщение #43
Цитата: Noster
Так же ратую за то, что бы задержку на бутылках Куре привели к нормальному виду.

Если бы эффект действия бутылок отличался, тогда в этом мог быть смысл. Насколько я знаю, работают они одинаково.

--------------------
Капитан (9044586)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 393
Рег. 3.07.2016
1 ноября 2017 15:10
Сообщение #44
Цитата: Jade
Исключением остаются артефакт The Dragon Slayer

Мне кажется это не решение проблемы догона, он с 3-мя тайлами бил примерно за 5, так что особо одарённые дцпшники которые мышкой не умеют водить всё равно будут юзать, хоть 1 тайловым слеером)))
Маршал (51914081)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1798
Рег. 16.10.2010
1 ноября 2017 15:10
Сообщение #45
Пришел на реликт с форс алебардой. Никого не убил , зато всем весело.)
Однотайловая алебарда это пять )
Майор (10394062)10 лет
Silence
Сообщений: 341
Рег. 5.10.2013
1 ноября 2017 15:12
Сообщение #46
по поводу 8-ого пункта, а будет изменён дмдж пробития двуручного оружия..!? (щитов и т.п..?)
Маршал (53134686)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 867
Рег. 9.02.2011
1 ноября 2017 15:15
Сообщение #47
Если бы эффект действия бутылок отличался, тогда в этом мог быть смысл. Насколько я знаю, работают они одинаково.


Лессер не снимает глюки, гретер снимает.

Если у нас все оружие становится одинаковым по свойствам (скорость, урон и тд), может и анимацию сделать всем одну?) просто палка в руках и все) какой смысл в катанах, алебардах, скимитарах и мечах, если они все идентичны?

P.S. ушел плавить триблы и хевены
Генерал Полковник (33354145)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
1 ноября 2017 15:16
Сообщение #48
Цитата: Jose Cuervo

Если бы эффект действия бутылок отличался, тогда в этом мог быть смысл. Насколько я знаю, работают они одинаково.

В описании зелий написано по другому. И, априори, лессер от грит зелья отличается, как эффектом так и задержкой.
Например такая лесенка:
Lesser cure снимает Lesser poison
Cure - Poison и Greater poison
Greater Cure - Deadly poison и Extremal poison
Капитан (9044586)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 393
Рег. 3.07.2016
1 ноября 2017 15:17
Сообщение #49
Цитата: Deus
Пришел на реликт с форс алебардой. Никого не убил , зато всем весело.)
Однотайловая алебарда это пять )

Бедняга(( как же вы раньше с 1-тайловыми оружиями без догона играли(((

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19673
Рег. 31.07.2009
1 ноября 2017 15:21
Сообщение #50
Цитата: LannanShi
по поводу 8-ого пункта, а будет изменён дмдж пробития двуручного оружия..!? (щитов и т.п..?)

Сейчас как раз пересчитываю процент поглощения урона щитами.

Цитата: EmenikE
Лессер не снимает глюки, гретер снимает

Это всё-таки несколько иная разница, чем та, которая имелась в виду. Если бы обычный Cure снимал только слабое отравление, тогда для него можно было бы пересмотреть задержку в сторону сокращения. Но, как известно, самый слабый Cure снимает отравление любого уровня.

--------------------
Генерал Полковник (33354145)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
1 ноября 2017 15:27
Сообщение #51
Цитата: EmenikE
Если у нас все оружие становится одинаковым по свойствам (скорость, урон и тд), может и анимацию сделать всем одну?)

Уроны и скорость оставлены без изменений.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19673
Рег. 31.07.2009
1 ноября 2017 15:28
Сообщение #52
Цитата: Mongol
И, априори, лессер от грит зелья отличается, как эффектом так и задержкой.

Априори - это, конечно, хорошо. Но восстанавливающие зелья по умолчанию никак не отличались задержкой, да и эффект у них лишь незначительно отличался, пока я полностью их не переписал. Для чего переписывать цепочку Cure? Ведь никто на практике не станет присматриваться к тому, какие надписи над головой "икают" при отравлении, чтобы для каждого конкретного яда таскать с собой отдельные бутылки. В результате мне придется воткнуть кучу очередных заплаток, а вы станете использовать Greater Cure в любой ситуации.

--------------------
Капитан (9044586)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 393
Рег. 3.07.2016
1 ноября 2017 15:34
Сообщение #53
Цитата: LannanShi
какой кайф иногда был с триблы в три тайла по 50 хп потыкать

Кого? нюбов на минок палатках в дефенсе? зачем вообще эти тайлы ввели 1-2-3, всю жизнь играли везде на 1 тайле хоть двуручка хоть одноручка, разница только в дамаге была, ну и берсы на альфе умудрялись догон врубать, но их тапки шить за это отправляли, потому что все должны играть в равных условиях, у кого там скрипты лучше и тд тему не разводите, я играю на версии с форума, скинули парни плюсом только переодевалку при касте... догона не должно быть!
7 лет
Silence
Сообщений: 91
Рег. 1.08.2017
1 ноября 2017 15:41
Сообщение #54
Цитата: Hellish
убирать некро касты с себя и согильдов, как минимум
и много таких друидов у вас в стане было - НЕ ОДНОГО! за последнее время у вас был один друль велосипед, который реморфнулся в вампира, остальные у вас друиды для похода в данж и не более того. Кстати монк тоже может снимать летал, но с учетом того, что в данный момент все поголовно некры стали, летал не дают -))) монк и не нужен во все! -))
Цитата: Hellish
скорость у него быстрее, чем у монка
о да, о да, а ты светишь. вот админ как я могу здесь овечать этому, который на полном серьзе утверждает, что друль кастит быстрее чем монк, какая может быть терпимость? Начем: без учета молитвы и бафов

монк на кампассион шруде:
сет
палка
накидка 5й ап
шруда
итого: магии= 150, евала=140, резист=145, инты 118 (любимый запак елиты, треша монки)

монк на личухе:
сет
палка
накидка 5й ап
личуха
итого: магии= 157, евала=143, резист=151, инты 118 (основной запак монка)

друид стандартный с щитом:
накидка 5й ап
обычный сет
спелбук
роба друль
любой щит
итого: магия=150, евал=120, резист=155, инты 110 (основной запак друля)

друид с рогами и щитом:
накидка 5й ап
сет с рогами
роба друль
спелбук
итого: магия=150, евал=125, резист=160, инты 110 (я бегал 3 раза так, без антифриза, ну от щита есть редкий шанс, выпал от 3-х, один фризерка, двое дамажат)

друль с новым посохом и рогами:
накидка 5й ап
сет с рогами
спелбук
роба друль
новый посох
итого: магия=153, евал=125, резист=160, инты 110

Ну так че? Где монк уступает друиду? Чет я не нашел, в одном случае друид может сделать себе магии столько, скок у монка, если оденет ансент посох, который ему даст +12 магии и тогда будет равное кол-во магии, но вот евалюшена у монка 143, а это сильно дает о себе знать, когда бухаешь банки, те же ГХ, МАНКИ. Ну и сравним - монк на личухе и друль на рогах и ансент посохе, какого цена запака друля и запака монка? При этом, если дать летал друиду, он икает как и все и в основном умирает, т.к снять не может летал .
Цитата: Hellish
с анциент друль шапкой ещё сильнее
забавный! пиши еще!
Цитата: Hellish
и у него единственного есть шруда, которая лучше нубайной шруды, это ли не имба?
лучше бы не было робы у друля, а были бы тапки вместо этой робы, тогда можно было одеть туже нуби шруду, туже личуху, но он привязан к робе, которая еще и меняет цвет - ВОТ ЭТО БОЛЬШЕ ВСЕГО РАЗДРАЖАЕТ, Т.К ВЫДЕЛЯЕШЬСЯ ИЗ ТОЛПЫ И БЫСТРЕЕ БЕРУТ ФОКУС!

Ну так че - КОКЫЭ БУДУ УАШИ ДОХОЗАТЕЛЪСТВА?
7 лет
Silence
Сообщений: 38
Рег. 1.08.2017
1 ноября 2017 15:55
Сообщение #55
Цитата: Hellish
а хил вампира?
ну он всегда был читерный, на всех шардах вамп читерная профа, а после урезания хилинга всем профам кроме вампа - это стало очевидно еще сильнее, тем что банка давала на бафе 60 без физла, имелись 200 бинтов, а также мясо, у других проф - ток мясо и все.
Цитата: Hellish
а палка друида?
а че палка друида? ее крафтить нельзя, ее надо фармить в блевотном лабиринте, где мобы выше 4 лвл нету, а с них эти палки падают ой как худо, ну и сама палка УГ, лучше бегать спелбука и щит, или ансент посох! А вот монк палку можно на макросе нарубить, что и делал самка, постоянно рубил своим ботом в еве, где проходит робинзанада - финальня часть!
Цитата: Hellish
ни разу ты про это не писал?чё ты лечишь тут
я писал, чтобы посох привели в норм вид, дали ему +15 магии, чтобы друль хоть по магии был равным с монком или даже на 5 больше, т.к у него на порядок меньше евала. Так что ничего не изменилось, ну для тебя уж точно!

да и не плачь ты так - некра все равно будет эффективней, а вместо проф сета будешь носить кости и арты, а ну не будет магии, хочешь магию, одеваешь вирмок, там будет +10 к магии, а не 15 как с некросета -)))

надо чтобы ману поднял на касты админ, хотя бы в 1.5 раза, вот тогда будет норм играться!
Подполковник (13473843)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
1 ноября 2017 16:01
Сообщение #56
Теперь у друида есть огромное преимущество - антипойзон.

Я всегда считал каст странгуля самым дизбалансовым, теперь пойзон 3 круга вышел на первое место) Почему бы нерф хилинга не поставить на заклинание Curse?
Подполковник (13852416)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 590
Рег. 6.04.2017
1 ноября 2017 16:06
Сообщение #57
Цитата: Noster
Почему бы нерф хилинга не поставить на заклинание Curse?

А стрелка пусть наносит ожоги, огненная жи
Прапорщик (1503119)8 лет
Druid
Сообщений: 8
Рег. 6.01.2016
1 ноября 2017 16:10
Сообщение #58
Цитата: Noster
Я всегда считал каст странгуля самым дизбалансовым, теперь пойзон 3 круга вышел на первое место)

Не вышел. Странгул каждый свой тик вешает иннокс, который бинтами больше не снимается. Сам странгул снимается либо мясом, либо друидом. У некра остается самая лучшая резалка хилинга, опасная для всех классов, кроме друида.
Генерал Полковник (33354145)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
1 ноября 2017 16:10
Сообщение #59
Цитата: Noster
Почему бы нерф хилинга не поставить на заклинание Curse?

Или Майнд Бласт...
Подполковник (13473843)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
1 ноября 2017 16:10
Сообщение #60
Locke d`Averam,
Понимание по пойзону еще придет)
« · Новости · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 21 сентября 2024 11:28