Переодевание армора и не только .
Генерал Майор (23663900)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
22 ноября 2017 10:44
Сообщение #41
В свое время звучала идея, привязать переодевание вещей к стамине, здравая идея была.

Цитата: Ggthxbye
можно будет 1в1 на равных

На равных это когда во врага зашло все и тут на голову падает + 1? Слышали, слышали, про ваши "меты"
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
22 ноября 2017 10:50
Сообщение #42
Henarius,
DonJohnes,

Ну как вы не понимаете. Это движение назад, а не развитие.
Внедрение кучи руд, задействование мининга, кучи плюх и т.д. и т.п. = обесценивание другого контента.
Не может быть бесконечное количество ценного контента. Если будет выгоднее копать - значит перейдут большинство на этот вид деятельности.
Единственный простой и очевидный вариант увеличить ценность руд, мининга, бса всем давно известен и реализован у нас для боукрафта и карпентри, для мининга/бса будет выглядеть следующим образом:
плут тычка = сильвер тычка + плут инги
сильвер тычка = мифрил тычка + сильвер инги
мифрил тычка = блек стил тычка + мифрил инги
и т.д., в том числе, обязательно и айрон, как базовая основа изготовления любого оружия - железо.
Т.е., чтобы сделать следующий апгрейд оружия - нужно предыдущее + инги. По принципу, как сейчас крафтят луки и стаффы.

Но, всё это будет иметь смысл и работать только при следующем апдейте. Мы убираем выпадение всех артефактов и заменяем их "лицензиями". Условно, фармишь ты ильшенаровские данжи и тебе выпадает лицензия на Pixie Swatter. Чтобы его скрафтить, надо взять плут мауль + эншент инги + реагенты + лицензию и скрафтить, дабл кликом по лицензии через меню. Либо отнести лицензию + ресурсы к квестологу, который занимается изготовление артов. Он тогда еще и гпшек тысяч 5-10 с тебя возьмет, за свой труд. Только при вот такой системе крафта, когда невозможно будет из ничего создавать топовые оружия и артефакты, сможет быть задействована система мининга и бса. При этом стоимость ресурсов и необходимость "мининга" будет продиктована именно конечной потребностью в "плут тычках" для изготовления артефактов. Будет слишком много участников рынка мининга, значительно превышающее потребности фармящихся лицензий - эффективность мининга и стоимость ресурсов будет падать в разы. Наоборот - больше активности будет на фарме и меньше в мининге - будет выше ценность ресурсов, чтобы реализовывать залежи лицензий. Т.е. некая внутренняя саморегуляция ценности добычи ресурсов и крафта и ценности фарма мобов, боссов, данжей.

Ну, я это всё уже рассказывал десяток раз - ничего нового.
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
22 ноября 2017 10:53
Сообщение #43
Цитата: Oyster
На равных это когда во врага зашло все и тут на голову падает + 1? Слышали, слышали, про ваши "меты"


Это ты про Эменике? Это случайное стечение обстоятельств.
Генерал Майор (23663900)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
22 ноября 2017 11:03
Сообщение #44
Ggthxbye,
Лицензии - идея может быть и интересная, но ведет ли она к востребованности оружия из металла, или просто очередное усложнение?
Я всегда удивлялся минингу как скиллу, какое огромное количество разной ненужной руды, нафига оно надо. Железо, медь и потом несколько сплавов, идеально имхо. Мне тут в очертаниях видится даже больше идея с кристаллами в хум оружии, как было на ПвП альфе. То есть в оружие из руды можно вкрапливать кристалл, для получения интересных свойств. Но это просто мысли в слух.

Да, да, про него) Случайное стечение обстоятельств, дрались 1 на 1, и случайно на голову упал согильдеец. Конечно это не было дуэлью и прочее, но просто потом, не нойте на форуме. Как я всегда говорил, нет никаких отличий, как бы вы не пытались себя в этом убедить
Капитан (9044586)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 393
Рег. 3.07.2016
22 ноября 2017 11:04
Сообщение #45
Цитата: Oyster
На равных это когда во врага зашло все и тут на голову падает + 1? Слышали, слышали, про ваши "меты"

Это когда дерёшься, в тебя прошёл пойзон и тут же падает человека 4, типо под пойзон залить)) он же прошёл)) Я вот вчера прилетел в окло, смотрю флешли с медведом дерутся, ну я посмотрел и не стал мешать. Я к тому, что проще попытаться 1 в 1 залить, хоть минуту повариться, чем звать сразу толпу от которой в 99% случаев уходишь.
Генерал Майор (23663900)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
22 ноября 2017 11:06
Сообщение #46
Цитата: Bad Company
Это когда дерёшься, в тебя прошёл пойзон и тут же падает человека 4, типо под пойзон залить)) он же прошёл)) Я вот вчера прилетел в окло, смотрю флешли с медведом дерутся, ну я посмотрел и не стал мешать. Я к тому, что проще попытаться 1 в 1 залить, хоть минуту повариться, чем звать сразу толпу от которой в 99% случаев уходишь.

А к тебе у меня никогда вопрос и не было)
Маршал (53134686)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 867
Рег. 9.02.2011
22 ноября 2017 11:23
Сообщение #47
Я вообще всегда без претензий) Пытаюсь понять, что больше раздражало - трехтайловая берда на догоне или бесконечный пойзон))
11 лет
Urukhay
Сообщений: 45
Рег. 1.07.2013
22 ноября 2017 11:37
Сообщение #48
Цитата: Oyster
Лицензии

Не "лицензия" наверное, А рецепт , или "схема" изготовления, помоему в Диабло 3 такие штуки падали, и этот рецепт и необходим для крафта артефакта.
11 лет
Urukhay
Сообщений: 45
Рег. 1.07.2013
22 ноября 2017 11:40
Сообщение #49
А вообще начал тут играть с июля 2003, как только пришли с товарищами с Кингдома, начал сразу гонять на ПВП откачав лоры , и в рат арморе фризить на постах, тогда еще не было антифриза , и палы рулили с мирельками, тогда было весело, потом как начали вводить антифризы , и всякие нововведения, постоянно какой то класс уходил в осадок ! Сначала заныли - порезали пала, все пала сменили на вампа, потом апнули монков и инскрипт, и тд и тп, и все выелось в то , что имеем на сей день. И эта настройки ПВП идет наверное с открытие сервера, и таким образом прививается интерес к игре.
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
22 ноября 2017 11:41
Сообщение #50
Цитата: Oyster
Лицензии - идея может быть и интересная, но ведет ли она к востребованности оружия из металла, или просто очередное усложнение?


Ведет. Т.е. чтобы условно "сделать рактус", надо плут крисс. Чтобы сделать плут крисс, нужны все виды предшествующих ингов/оружий. Соответственно выводятся из мира залежи уже "валяющихся" оружий из цвет мета + выводятся залежи ингов. Со временем появится потребность и в мининге. Никаких усложнений нет на данный момент. Ты сходил в нуджельм майнс условный, тебе выпала лицензия на берсерк мауль. Если ты хочешь его продать - то пожалуйста, кинул на вендора лицензию и продал. Если ты хочешь его скрафтить, то взял из своих залежей плутониум мауль, 10к гп, какие-нибудь квестовые реги и эншент инги. Либо просто через меню лицензии скрафтить.
А чисто теоретически да, будет небольшое усложнение, дополнительная ступенька в изготовлении артефактов, а не просто получение сразу с раздачи готового арта.
Генерал Майор (23663900)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
22 ноября 2017 11:59
Сообщение #51
Цитата: Ggthxbye
Ведет. Т.е. чтобы условно "сделать рактус", надо плут крисс. Чтобы сделать плут крисс, нужны все виды предшествующих ингов/оружий. Соответственно выводятся из мира залежи уже "валяющихся" оружий из цвет мета + выводятся залежи ингов. Со временем появится потребность и в мининге. Никаких усложнений нет на данный момент. Ты сходил в нуджельм майнс условный, тебе выпала лицензия на берсерк мауль. Если ты хочешь его продать - то пожалуйста, кинул на вендора лицензию и продал. Если ты хочешь его скрафтить, то взял из своих залежей плутониум мауль, 10к гп, какие-нибудь квестовые реги и эншент инги. Либо просто через меню лицензии скрафтить.
А чисто теоретически да, будет небольшое усложнение, дополнительная ступенька в изготовлении артефактов, а не просто получение сразу с раздачи готового арта.

Идея твоя мне была понятна еще когда я ее на ките прочитал. Но я имею ввиду - это по сути просто усложнение, которое нужно, зачем? Привести к востребованности руды? Ее такие запасы у некоторых, столько за годы артефактов не выбить, а для других игроков - это создание новых препятствий.
Мысль у "крафтеров" какая? - накрафтить плут тычек, выложить на веника, что бы их покупали и с ними все бегали. По сути вся их идея - перекладывать пиксели и фапать на ГП, которое потом продать на черном рынке. При этом вся эта операция происходит пока они занимаются другими делами. А учитывая, что вышку копать можно только при плюс шмоте, чистые душой крафтеры скажут - Фиии.
А с "лицензиями"/рецептами ты будешь что-то крафтить ровно под рецепт. Выходит не будет никакой супер востребованности руды. Выходит просто усложнение для бедных и маленький укол богатых


Тут скорее смотреть в сторону аншент стаффа, никакой рецепт не нужен, просто аншент часть стафа не рубится. И сам стафф супер удобный для любой профы
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
22 ноября 2017 12:36
Сообщение #52
Цитата: Oyster
Привести к востребованности руды? Ее такие запасы у некоторых, столько за годы артефактов не выбить, а для других игроков - это создание новых препятствий.


Ну не знаю. Я тех же слееров 1.5 десятка переточил, чтобы два на +4 сделать. Еще десяток лежит. Про всякие пиксики, рактусы и т.п. вообще не говорю - это сотнями выбивается в рамках сервера. Добавим всякие инсанити, хевены, крашеры, берсы. Кальмы, обливионы и найт киссы и т.д. и т.п., в итоге получится тройка-четверка тысяч тычек. Всё это умножить на условные 30 ингов, итого получим цифру по 100к всех ингов, в том числе и плута с мифрилом было бы выведено. Внушительная цифра, потребовались бы минеры.
Генерал Майор (23663900)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
22 ноября 2017 12:49
Сообщение #53
Цитата: Ggthxbye
Ну не знаю. Я тех же слееров 1.5 десятка переточил, чтобы два на +4 сделать. Еще десяток лежит. Про всякие пиксики, рактусы и т.п. вообще не говорю - это сотнями выбивается в рамках сервера. Добавим всякие инсанити, хевены, крашеры, берсы. Кальмы, обливионы и найт киссы и т.д. и т.п., в итоге получится тройка-четверка тысяч тычек. Всё это умножить на условные 30 ингов, итого получим цифру по 100к всех ингов, в том числе и плута с мифрилом было бы выведено. Внушительная цифра, потребовались бы минеры.

Богатые не станут беднее, бедные не станут богаче. Кто кроме тебя и меня точит в промышленных объемах? Я имею ввиду тысячи заточек и сотни артефактов/класс оружия. Это нововведение приведет к еще большей пропасти между людьми. Но мне глобально пофигу. В целом это лучше чем залежи руды, которая нафик не нужна
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
22 ноября 2017 12:59
Сообщение #54
Oyster,

Ну смотри. Вот живой пример. У меня там с десяток вендоров. Падает куча шлака в исидах, я его плавлю - инги на вендора. Мало по малу на дейлики там и т.п., вендор со шлаковыми ресурсами (шкура + инги) в год приносит чистых 40-50кк.

Условно игрок не-задрот без кучи вендоров также этот шлак собирает с исид. В лучшем случае он заморочился, чтобы его плавить и сдавать несколькими чарами на дейлики. Собирает очки добытчика, покупает сундуки по 500 очков, получает ресурсы + шанс артефакт вытащить. Всё. Ну, возможно купит недельного вендора по дешману туда ресов засунет и чуть-чуть что-то продаст. Либо на своем годовом выделит чуть-чуть места под несколько видов ресурсов. Остальные при этом так и будут копиться.
В худшем случае (я сам лично видел это у многих в домах), он просто этот цветмет с исид складывает по мешкам и он у него лежит без дела, сначала 1-2 мешка, затем десяток-другой таких мешков в отдельном сундуке. Тычки, арморы и т.п. Итого несколько тысяч ненужного никуда цветмета. А так, допустим, он фармит Санктуарити и выпала лицензия на анхоли пузо. Опа. А надо плут пузо. Он посмотрел - у него валяется мифрил пузо, плут пуза нету. Но есть много плут тычек. Сплавил пару плут тычек, взял мифрил пузо + инги = скрафтил плут пузо и сделал анхоли террор. Ангер перчи, некропил куфсы и т.п. Т.е. некие действия и движуха, а не просто выбивание конечных топовых изделий из мобов и боссов. Постепенно это будет выводить из мира весь цветмет в пользу более хороших вещей. Т.е. конечный смысл в том, что чтобы сделать "топ", надо сначала пройти всю цепочку от шлака до "пре-топа". Тем самым задействовать всю цепочку ресурсов в виде ингов.

В идеале, под всё это дело надо бы сразу и переписать меню крафта БСа с удобным гампом, пояснениями и ресурсами. Это сделает все эти процедуры более простыми и привлекательными, понятными.
11 лет
Urukhay
Сообщений: 45
Рег. 1.07.2013
22 ноября 2017 13:17
Сообщение #55
Ggthxbye,
Oyster,
ВЫ прям тут боги промышленности и механики сервера. Парни пора завязывать тут играть, 2 олигарха сервак поработили.
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
22 ноября 2017 13:21
Сообщение #56
Да в том-то и дело, что не нужны олигархи, нужно много активных игроков!
Генерал Полковник (33354145)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
22 ноября 2017 14:04
Сообщение #57
Oyster,
Ggthxbye,
Генераторы идей, может остановимся на том, что есть в данный момент? На словах, конечно, просто: переписать то, добавить это, изменить, фиксануть, апнуть ввести, вывести... Давайте помогать решать насущные проблемы и недоработки!!! Покраска нуби живки в цвет гс, например. :crazy:
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
22 ноября 2017 14:58
Сообщение #58
Зерг хочет просто новых смертных игроков вообще под землю загнать своей идеей , сами нафармили тоннами ресы и пропагандируют под себя все ))
Капитан (9044586)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 393
Рег. 3.07.2016
22 ноября 2017 15:37
Сообщение #59
Tulkas,
Хватит ныть плиз, уже все поняли, что ты хочешь ничего не делая бегать в нюби вещах с 3-х тайловой нюби пал бердой на догоне, тратя только реги и всех убивать.
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
22 ноября 2017 17:28
Сообщение #60
Я смотрю исходя из данных по варкам как было раньше при берде и старой мирельки и что сейчас творится в пвп и сколько бегает народу )))
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 24 ноября 2024 16:30