Переодевание армора и не только . |
Переодевание армора и не только . |
Сообщений: 2468 Рег. 12.08.2012 |
22 ноября 2017 10:44
Сообщение #41
|
В свое время звучала идея, привязать переодевание вещей к стамине, здравая идея была. Цитата: Ggthxbye можно будет 1в1 на равных На равных это когда во врага зашло все и тут на голову падает + 1? Слышали, слышали, про ваши "меты" |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
22 ноября 2017 10:50
Сообщение #42
|
Henarius, DonJohnes, Ну как вы не понимаете. Это движение назад, а не развитие. Внедрение кучи руд, задействование мининга, кучи плюх и т.д. и т.п. = обесценивание другого контента. Не может быть бесконечное количество ценного контента. Если будет выгоднее копать - значит перейдут большинство на этот вид деятельности. Единственный простой и очевидный вариант увеличить ценность руд, мининга, бса всем давно известен и реализован у нас для боукрафта и карпентри, для мининга/бса будет выглядеть следующим образом: плут тычка = сильвер тычка + плут инги сильвер тычка = мифрил тычка + сильвер инги мифрил тычка = блек стил тычка + мифрил инги и т.д., в том числе, обязательно и айрон, как базовая основа изготовления любого оружия - железо. Т.е., чтобы сделать следующий апгрейд оружия - нужно предыдущее + инги. По принципу, как сейчас крафтят луки и стаффы. Но, всё это будет иметь смысл и работать только при следующем апдейте. Мы убираем выпадение всех артефактов и заменяем их "лицензиями". Условно, фармишь ты ильшенаровские данжи и тебе выпадает лицензия на Pixie Swatter. Чтобы его скрафтить, надо взять плут мауль + эншент инги + реагенты + лицензию и скрафтить, дабл кликом по лицензии через меню. Либо отнести лицензию + ресурсы к квестологу, который занимается изготовление артов. Он тогда еще и гпшек тысяч 5-10 с тебя возьмет, за свой труд. Только при вот такой системе крафта, когда невозможно будет из ничего создавать топовые оружия и артефакты, сможет быть задействована система мининга и бса. При этом стоимость ресурсов и необходимость "мининга" будет продиктована именно конечной потребностью в "плут тычках" для изготовления артефактов. Будет слишком много участников рынка мининга, значительно превышающее потребности фармящихся лицензий - эффективность мининга и стоимость ресурсов будет падать в разы. Наоборот - больше активности будет на фарме и меньше в мининге - будет выше ценность ресурсов, чтобы реализовывать залежи лицензий. Т.е. некая внутренняя саморегуляция ценности добычи ресурсов и крафта и ценности фарма мобов, боссов, данжей. Ну, я это всё уже рассказывал десяток раз - ничего нового. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
22 ноября 2017 10:53
Сообщение #43
|
Цитата: Oyster На равных это когда во врага зашло все и тут на голову падает + 1? Слышали, слышали, про ваши "меты" Это ты про Эменике? Это случайное стечение обстоятельств. |
|
|
|
Сообщений: 2468 Рег. 12.08.2012 |
22 ноября 2017 11:03
Сообщение #44
|
Ggthxbye, Лицензии - идея может быть и интересная, но ведет ли она к востребованности оружия из металла, или просто очередное усложнение? Я всегда удивлялся минингу как скиллу, какое огромное количество разной ненужной руды, нафига оно надо. Железо, медь и потом несколько сплавов, идеально имхо. Мне тут в очертаниях видится даже больше идея с кристаллами в хум оружии, как было на ПвП альфе. То есть в оружие из руды можно вкрапливать кристалл, для получения интересных свойств. Но это просто мысли в слух. Да, да, про него) Случайное стечение обстоятельств, дрались 1 на 1, и случайно на голову упал согильдеец. Конечно это не было дуэлью и прочее, но просто потом, не нойте на форуме. Как я всегда говорил, нет никаких отличий, как бы вы не пытались себя в этом убедить |
|
|
|
Сообщений: 393 Рег. 3.07.2016 |
22 ноября 2017 11:04
Сообщение #45
|
Цитата: Oyster На равных это когда во врага зашло все и тут на голову падает + 1? Слышали, слышали, про ваши "меты" Это когда дерёшься, в тебя прошёл пойзон и тут же падает человека 4, типо под пойзон залить)) он же прошёл)) Я вот вчера прилетел в окло, смотрю флешли с медведом дерутся, ну я посмотрел и не стал мешать. Я к тому, что проще попытаться 1 в 1 залить, хоть минуту повариться, чем звать сразу толпу от которой в 99% случаев уходишь. |
|
|
|
Сообщений: 2468 Рег. 12.08.2012 |
22 ноября 2017 11:06
Сообщение #46
|
Цитата: Bad Company Это когда дерёшься, в тебя прошёл пойзон и тут же падает человека 4, типо под пойзон залить)) он же прошёл)) Я вот вчера прилетел в окло, смотрю флешли с медведом дерутся, ну я посмотрел и не стал мешать. Я к тому, что проще попытаться 1 в 1 залить, хоть минуту повариться, чем звать сразу толпу от которой в 99% случаев уходишь. А к тебе у меня никогда вопрос и не было) |
|
|
|
Сообщений: 867 Рег. 9.02.2011 |
22 ноября 2017 11:23
Сообщение #47
|
Я вообще всегда без претензий) Пытаюсь понять, что больше раздражало - трехтайловая берда на догоне или бесконечный пойзон)) |
|
|
|
Сообщений: 45 Рег. 1.07.2013 |
22 ноября 2017 11:37
Сообщение #48
|
Цитата: Oyster Лицензии Не "лицензия" наверное, А рецепт , или "схема" изготовления, помоему в Диабло 3 такие штуки падали, и этот рецепт и необходим для крафта артефакта. |
|
|
|
Сообщений: 45 Рег. 1.07.2013 |
22 ноября 2017 11:40
Сообщение #49
|
А вообще начал тут играть с июля 2003, как только пришли с товарищами с Кингдома, начал сразу гонять на ПВП откачав лоры , и в рат арморе фризить на постах, тогда еще не было антифриза , и палы рулили с мирельками, тогда было весело, потом как начали вводить антифризы , и всякие нововведения, постоянно какой то класс уходил в осадок ! Сначала заныли - порезали пала, все пала сменили на вампа, потом апнули монков и инскрипт, и тд и тп, и все выелось в то , что имеем на сей день. И эта настройки ПВП идет наверное с открытие сервера, и таким образом прививается интерес к игре. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
22 ноября 2017 11:41
Сообщение #50
|
Цитата: Oyster Лицензии - идея может быть и интересная, но ведет ли она к востребованности оружия из металла, или просто очередное усложнение? Ведет. Т.е. чтобы условно "сделать рактус", надо плут крисс. Чтобы сделать плут крисс, нужны все виды предшествующих ингов/оружий. Соответственно выводятся из мира залежи уже "валяющихся" оружий из цвет мета + выводятся залежи ингов. Со временем появится потребность и в мининге. Никаких усложнений нет на данный момент. Ты сходил в нуджельм майнс условный, тебе выпала лицензия на берсерк мауль. Если ты хочешь его продать - то пожалуйста, кинул на вендора лицензию и продал. Если ты хочешь его скрафтить, то взял из своих залежей плутониум мауль, 10к гп, какие-нибудь квестовые реги и эншент инги. Либо просто через меню лицензии скрафтить. А чисто теоретически да, будет небольшое усложнение, дополнительная ступенька в изготовлении артефактов, а не просто получение сразу с раздачи готового арта. |
|
|
|
Сообщений: 2468 Рег. 12.08.2012 |
22 ноября 2017 11:59
Сообщение #51
|
Цитата: Ggthxbye Ведет. Т.е. чтобы условно "сделать рактус", надо плут крисс. Чтобы сделать плут крисс, нужны все виды предшествующих ингов/оружий. Соответственно выводятся из мира залежи уже "валяющихся" оружий из цвет мета + выводятся залежи ингов. Со временем появится потребность и в мининге. Никаких усложнений нет на данный момент. Ты сходил в нуджельм майнс условный, тебе выпала лицензия на берсерк мауль. Если ты хочешь его продать - то пожалуйста, кинул на вендора лицензию и продал. Если ты хочешь его скрафтить, то взял из своих залежей плутониум мауль, 10к гп, какие-нибудь квестовые реги и эншент инги. Либо просто через меню лицензии скрафтить. А чисто теоретически да, будет небольшое усложнение, дополнительная ступенька в изготовлении артефактов, а не просто получение сразу с раздачи готового арта. Идея твоя мне была понятна еще когда я ее на ките прочитал. Но я имею ввиду - это по сути просто усложнение, которое нужно, зачем? Привести к востребованности руды? Ее такие запасы у некоторых, столько за годы артефактов не выбить, а для других игроков - это создание новых препятствий. Мысль у "крафтеров" какая? - накрафтить плут тычек, выложить на веника, что бы их покупали и с ними все бегали. По сути вся их идея - перекладывать пиксели и фапать на ГП, которое потом продать на черном рынке. При этом вся эта операция происходит пока они занимаются другими делами. А учитывая, что вышку копать можно только при плюс шмоте, чистые душой крафтеры скажут - Фиии. А с "лицензиями"/рецептами ты будешь что-то крафтить ровно под рецепт. Выходит не будет никакой супер востребованности руды. Выходит просто усложнение для бедных и маленький укол богатых Тут скорее смотреть в сторону аншент стаффа, никакой рецепт не нужен, просто аншент часть стафа не рубится. И сам стафф супер удобный для любой профы |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
22 ноября 2017 12:36
Сообщение #52
|
Цитата: Oyster Привести к востребованности руды? Ее такие запасы у некоторых, столько за годы артефактов не выбить, а для других игроков - это создание новых препятствий. Ну не знаю. Я тех же слееров 1.5 десятка переточил, чтобы два на +4 сделать. Еще десяток лежит. Про всякие пиксики, рактусы и т.п. вообще не говорю - это сотнями выбивается в рамках сервера. Добавим всякие инсанити, хевены, крашеры, берсы. Кальмы, обливионы и найт киссы и т.д. и т.п., в итоге получится тройка-четверка тысяч тычек. Всё это умножить на условные 30 ингов, итого получим цифру по 100к всех ингов, в том числе и плута с мифрилом было бы выведено. Внушительная цифра, потребовались бы минеры. |
|
|
|
Сообщений: 2468 Рег. 12.08.2012 |
22 ноября 2017 12:49
Сообщение #53
|
Цитата: Ggthxbye Ну не знаю. Я тех же слееров 1.5 десятка переточил, чтобы два на +4 сделать. Еще десяток лежит. Про всякие пиксики, рактусы и т.п. вообще не говорю - это сотнями выбивается в рамках сервера. Добавим всякие инсанити, хевены, крашеры, берсы. Кальмы, обливионы и найт киссы и т.д. и т.п., в итоге получится тройка-четверка тысяч тычек. Всё это умножить на условные 30 ингов, итого получим цифру по 100к всех ингов, в том числе и плута с мифрилом было бы выведено. Внушительная цифра, потребовались бы минеры. Богатые не станут беднее, бедные не станут богаче. Кто кроме тебя и меня точит в промышленных объемах? Я имею ввиду тысячи заточек и сотни артефактов/класс оружия. Это нововведение приведет к еще большей пропасти между людьми. Но мне глобально пофигу. В целом это лучше чем залежи руды, которая нафик не нужна |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
22 ноября 2017 12:59
Сообщение #54
|
Oyster, Ну смотри. Вот живой пример. У меня там с десяток вендоров. Падает куча шлака в исидах, я его плавлю - инги на вендора. Мало по малу на дейлики там и т.п., вендор со шлаковыми ресурсами (шкура + инги) в год приносит чистых 40-50кк. Условно игрок не-задрот без кучи вендоров также этот шлак собирает с исид. В лучшем случае он заморочился, чтобы его плавить и сдавать несколькими чарами на дейлики. Собирает очки добытчика, покупает сундуки по 500 очков, получает ресурсы + шанс артефакт вытащить. Всё. Ну, возможно купит недельного вендора по дешману туда ресов засунет и чуть-чуть что-то продаст. Либо на своем годовом выделит чуть-чуть места под несколько видов ресурсов. Остальные при этом так и будут копиться. В худшем случае (я сам лично видел это у многих в домах), он просто этот цветмет с исид складывает по мешкам и он у него лежит без дела, сначала 1-2 мешка, затем десяток-другой таких мешков в отдельном сундуке. Тычки, арморы и т.п. Итого несколько тысяч ненужного никуда цветмета. А так, допустим, он фармит Санктуарити и выпала лицензия на анхоли пузо. Опа. А надо плут пузо. Он посмотрел - у него валяется мифрил пузо, плут пуза нету. Но есть много плут тычек. Сплавил пару плут тычек, взял мифрил пузо + инги = скрафтил плут пузо и сделал анхоли террор. Ангер перчи, некропил куфсы и т.п. Т.е. некие действия и движуха, а не просто выбивание конечных топовых изделий из мобов и боссов. Постепенно это будет выводить из мира весь цветмет в пользу более хороших вещей. Т.е. конечный смысл в том, что чтобы сделать "топ", надо сначала пройти всю цепочку от шлака до "пре-топа". Тем самым задействовать всю цепочку ресурсов в виде ингов. В идеале, под всё это дело надо бы сразу и переписать меню крафта БСа с удобным гампом, пояснениями и ресурсами. Это сделает все эти процедуры более простыми и привлекательными, понятными. |
|
|
|
Сообщений: 45 Рег. 1.07.2013 |
22 ноября 2017 13:17
Сообщение #55
|
Ggthxbye, Oyster, ВЫ прям тут боги промышленности и механики сервера. Парни пора завязывать тут играть, 2 олигарха сервак поработили. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
22 ноября 2017 13:21
Сообщение #56
|
Да в том-то и дело, что не нужны олигархи, нужно много активных игроков! |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
22 ноября 2017 14:04
Сообщение #57
|
Oyster, Ggthxbye, Генераторы идей, может остановимся на том, что есть в данный момент? На словах, конечно, просто: переписать то, добавить это, изменить, фиксануть, апнуть ввести, вывести... Давайте помогать решать насущные проблемы и недоработки!!! Покраска нуби живки в цвет гс, например. |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
22 ноября 2017 14:58
Сообщение #58
|
Зерг хочет просто новых смертных игроков вообще под землю загнать своей идеей , сами нафармили тоннами ресы и пропагандируют под себя все )) |
|
|
|
Сообщений: 393 Рег. 3.07.2016 |
22 ноября 2017 15:37
Сообщение #59
|
Tulkas, Хватит ныть плиз, уже все поняли, что ты хочешь ничего не делая бегать в нюби вещах с 3-х тайловой нюби пал бердой на догоне, тратя только реги и всех убивать. |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
22 ноября 2017 17:28
Сообщение #60
|
Я смотрю исходя из данных по варкам как было раньше при берде и старой мирельки и что сейчас творится в пвп и сколько бегает народу ))) |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 16:30 |