Изменения и дополнения, Май 2018 |
Изменения и дополнения, Май 2018 |
13 мая 2018 18:20
Сообщение #41
|
|
Очень хорошо что придумали таких покемонов !! Хоть есть теперь куда кожу сбывать )) |
|
|
|
14 мая 2018 00:36
Сообщение #42
|
|
Только вот энчаты дороговато выходят) Вот если бы увеличить на них дроп... было бы по выгодней)) |
|
|
|
Сообщений: 344 Рег. 26.10.2009 |
15 мая 2018 20:06
Сообщение #43
|
Цитата: Serega Вот если бы увеличить на них дроп... было бы по выгодней)) они и так хорошо валятся качай талик |
|
|
|
16 мая 2018 21:50
Сообщение #44
|
|
Просто орчьи энчи не рлохо уходят на ножи... Ну а талик качать конечно надо)) |
|
|
|
Сообщений: 344 Рег. 26.10.2009 |
16 мая 2018 22:03
Сообщение #45
|
Цитата: Serega Просто орчьи энчи не рлохо уходят на ножи... А тут перед тобой стоит выбор: либо нож либо статуэтка :)) Так что решат тебе А если хочешь дроп качай талик бери баф на удачу, одевай картье очки, одевай жираф ожерелье , молись, и того у тебя в общем в сумме получится в месте с орб талисманом 35 удачи:) |
|
|
|
17 мая 2018 00:39
Сообщение #46
|
|
Wormillion Одеть это все и сказать куда иду фармить?)) |
|
|
|
17 мая 2018 18:15
Сообщение #47
|
|
3. Снежные големы невосприимчивы к обычным видам урона теперь только в зимние месяцы, а в остальное время с ними можно расправиться без снежков и фейерверков. 4. В благодарность за помощь со свитками путешественник с некоторой вероятностью может поделиться с вами звездной пылью, - редким материалом, связанным с грядущим обновлением призов в ярмарочных лотереях. -------------------- |
|
|
|
17 мая 2018 19:19
Сообщение #48
|
|
Jose Cuervo, А разве големы сейчас до весны доживают? |
|
|
|
17 мая 2018 19:22
Сообщение #49
|
|
Цитата: Jose Cuervo 5. Предусмотрена возможность переплавки любых изделий из звездной пыли с возвращением части материала. отсюда поконкретнее можно?каких изделий, какого материала? |
|
|
|
17 мая 2018 19:27
Сообщение #50
|
|
Цитата: Jose Cuervo 5. Предусмотрена возможность переплавки любых изделий из звездной пыли с возвращением части материала. каких изделий, какого материала |
|
|
|
17 мая 2018 19:28
Сообщение #51
|
|
В прошлые годы примерно в это время проходил и удалял их вручную, порой больше ста штук, каждый раз сетуя на отсутствие автоматической функции очистки. В то же время, внедрение такой функции мне тоже не нравилось, потому что она подразумевает наличие нежелательных циклических проверок, не говоря уже о варианте запуска единовременного точечного вайпа. Сегодня традиционно собрался их удалять, но нашел всего одного голема, да и тот спрятан за забором заброшенного дома. Ну и как то сама собой появилась идея не удалять, а просто снимать защиту, которую на этом выжившем големе я успешно опробовал. -------------------- |
|
|
|
17 мая 2018 19:36
Сообщение #52
|
|
Kaulins, звездная пыль - это материал, который будет задействован в производстве новых лотерейных призов. Если по базе предметов потыкать, то уже можно найти добавленную в крафт Карту созвездия, материалом для изготовления которой является эта пыль. Вот эту карту, при желании, можно будет расплавить, чтобы вернуть часть затраченной на её изготовление звездной пыли. Это совсем не означает, что кому то может прийти в голову мысль потратить на карту сотню пыли и следом её разобрать, получив вдвое меньше, но ближе к декаде появятся предметы, которые охотно пустят в переплавку. Пятый пункт именно так и понимать: функционал для этого уже готов. -------------------- |
|
|
|
17 мая 2018 20:46
Сообщение #53
|
|
Цитата: Jose Cuervo Вот эту карту, при желании, можно будет расплавить, чтобы вернуть часть затраченной на её изготовление звездной пыли и в чём профит?что карта-то делает?что за привычки недоговаривать?) |
|
|
|
17 мая 2018 20:48
Сообщение #54
|
|
А больше пока нечего договаривать. Когда будет готово, тогда и напишу. -------------------- |
|
|
|
17 мая 2018 20:50
Сообщение #55
|
|
Jose Cuervo, зачем тогда душу травить заранее?)обычно если говоришь А, то говоришь и Б, а тут только А выходит у тебя)) |
|
|
|
17 мая 2018 20:52
Сообщение #56
|
|
Ты меня в очередной раз потролить решил, что ли? В следующий раз ни А ни Б в ответ на свои вопросы не дождешься. -------------------- |
|
|
|
17 мая 2018 20:55
Сообщение #57
|
|
Jose Cuervo, надо информацию либо в полной мере выкладывать, либо не выкладывать вообще, так не делается вообще-то у взрослых людей)это как купить пробную версию игры, называется. Никто никого не троллит, ты сам троллишь игроков своими полумерами) |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
17 мая 2018 21:03
Сообщение #58
|
Цитата: Kaulins надо информацию либо в полной мере выкладывать, либо не выкладывать вообще, так не делается вообще-то у взрослых людей Маркетинг не твой конек, однозначно. |
|
|
|
Сообщений: 404 Рег. 8.01.2016 |
17 мая 2018 21:05
Сообщение #59
|
Jose Cuervo, А будут ли положительные изменения в ПвП сторону ,что бы как то завлекать народ заходить вечером драться и получать удовольствие какое никакое )Или уже пофигу ?Тут кучу всего предлагали поменять начиная от фикса некоторых скриптов и пересматривании артефактов которые стали никакими ,до всего чего угодно ?Или забили уже что окончательно ?Урон Фса поменяли,уже + но как видмим,народа больше не становится ( |
|
|
|
17 мая 2018 21:37
Сообщение #60
|
|
Darth Vader, ты сам на свой вопрос ответил. Изменения в ПвП по определению не могут никого вернуть в игру. Если у человека есть желание играть, он будет делать это при любых условиях, а если нет - то ему по-барабану что и куда там изменяется. В то же время, такие изменения запросто приводят к потере той части игроков, зоны комфорта которых они существенно затрагивают. Магический урон я ни за что бы не стал повышать, но нынешняя конъюнктура позволяет провести такой шаг без негативных последствий, т.к. не нарушает никакого баланса в массовых поединках за их неимением, в то же время позволяет гангерам-одиночкам иметь хоть какой-то шанс на удачное предприятие. В случае возобновления практики массовых поединков, уверен, что вы сами попросите вернуть влияние резиста. ПвП возникает там, где неизбежна борьба за обладание каким-нибудь видом игровой ценности. Когда интересы разных групп игроков сталкиваются, тогда и появляются условия для постоянных разборок. Если интересов нет, то нет и условий для борьбы. Вытягивать ПвП-шников "за уши", предлагая им драться между собой просто ради удовольствия, - далеко не самая рациональная идея. По каким формулам при этом наносится урон, не имеет ни малейшего значения. -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 00:16 |