![]() |
![]() |
![]() Сообщение #41
|
|
небольшая корректировка боксерского ринга - моно подробней? протестили не в одно чара - до 7 лева еще как то моно добраться - а вот кубок забрать , ДЯДЬ сам то тестил ринг ?! |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 766 Рег. 13.07.2011 |
![]() Сообщение #42
|
С рингом как-то косячно вышло, Хосе перепроверь ) |
|
|
|
![]() Сообщение #43
|
|
А в чем проблема то? Они на уровень сильнее стали. Если выше 7 уровня не можешь пройти, значит раньше до 8-го доходил? Может быть, бинтов просто не хватает? -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Рег. 9.08.2013 |
![]() Сообщение #44
|
Цитата: Jose Cuervo А в чем проблема то? Они на уровень сильнее стали. Если выше 7 уровня не можешь пройти, значит раньше до 8-го доходил? Может быть, бинтов просто не хватает? так бинтов и не хватает. щас не реально это пройти. до этого я проходил. с 7 начинались трудности. но тут чисто на скиле можно было выехать. а щас просто бинтов не хватает |
|
|
|
![]() Сообщение #45
|
|
Я думал, что там много лишних. Но если так, то верну, конечно. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #46
|
|
66. В меню Astrology появилось 12 новых повязок, которые можно создавать из звёзд четвертой величины - Delta. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #47
|
Цитата: Jose Cuervo 12 новых повязок мрак |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
![]() Сообщение #48
|
именная аниверсари станет не именной общедоступной? |
|
|
|
![]() Сообщение #49
|
|
то же самое со слоггер, перебор |
|
|
|
![]() Сообщение #50
|
|
Без паники. Ещё 12 предметов из сета Slogger будут перерабатываться астрологами с помощью звёзд второй величины, то есть практически весь набор, за исключением щита и молотка. После переработки они сохранят свои прежние свойства и получат дополнительные, а именно - бонус к навыку Astrology по 0,5% с каждого предмета. Повязка, кстати, тоже наследует бонусы Slogger и считается полноценной частью этого сета. Без него не получится добраться до звёздных артефактов первой величины, так что он призван стать обязательным арсеналом высших астрологов. Для звёзд первой величины уготована участь превратиться в топовое оружие. Со звёздами третьей величины пока ещё нет окончательного решения, но, надеюсь, появится в ближайшие дни. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #51
|
|
Jose Cuervo, Эту повязку можно получить при возложении цветов к одному из обелисков отцов-основателей с вероятностью 0,2%. к какому из?гадать?) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 766 Рег. 13.07.2011 |
![]() Сообщение #52
|
Kaulins, Похоже, что к какому-то из ) |
|
|
|
![]() Сообщение #53
|
|
Kaulins, к любому. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
![]() Сообщение #54
|
Убер арт тряпки какие-то вышли. Аниверсари описывается от владельца? Ни кто и не ответил. |
|
|
|
![]() Сообщение #55
|
|
Jose Cuervo, тогда может исправить на "при возложении цветов к любому из трёх обелисков отцов-основателей"? |
|
|
|
![]() Сообщение #56
|
|
Цитата: Jose Cuervo при этом воспользоваться готовой картой для получения фартука может любой персонаж. и он не прикрепится к любому персонажу?фартук же линк |
|
|
|
![]() Сообщение #57
|
|
Фартук, само собой, прикрепится к тому, кто "распакует" карту. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #58
|
|
Jose Cuervo, другими словами, получить фартук можно теперь только лишь имея 40 астрологии? |
|
|
|
![]() Сообщение #59
|
|
Объединить пустую карту с 12 звёздами, чтобы создать карту созвездия, можно только имея 40 астрологии. Использовать готовую карту созвездия, чтобы превратить её в фартук, может любой персонаж. Естественно, при условии, что рождён под соответствующим зодиакальным знаком. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Рег. 19.01.2019 |
![]() Сообщение #60
|
Цитата: Jose Cuervo Для навыков Lockpicking применен прогрессивный метод повышения мастерства. Не совсем согласен с этим, учитывая, что монстры высокого уровня убиваются на много дольше, и пока выбьешь исиду, не факт, что повысишь уровень. Быстрее и проще уже кредитами добивать после 80%-90% до 100% Цитата: Jose Cuervo 71. Movement Helm и Strength Helm больше не требуют опыта ни для ношения ни для получения их в соответствующих заданиях. Вместе с тем, при обмене им перестанут присваиваться имена персонажей. Старые шлемы сохранят свои названия. Личная благодарность (; |
|
|
|
Сейчас: 15 апреля 2025 05:45 |