Профессии, Обсуждение
Майор (10102233)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 157
Рег. 3.10.2009
9 июня 2019 17:27
Сообщение #41
Играл на бесте с самого открытия практически (потом забил на игру), до этого на дрв так же. Скажу одну мысль.ИМХО!
Игру убили 2 вещи:
1. Профессии - все должны быть в равных условиях, руки решают. (это на любителя)
2. Продажа скиллов, вещей за реал - интерес убивается в ноль. Главная ошибка Drw и беста.

Раньше интересно было качаться - добиваться чего-то, а сейчас кинул денег и все купил.
Генерал Полковник (32151950)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 766
Рег. 13.07.2011
9 июня 2019 17:51
Сообщение #42
Цитата: Whisper
Продажа скиллов, вещей за реал - интерес убивается в ноль

Только вот здесь проще покупать скилы и вещи за игровую валюту, а не за реал -)))
Назови мне хоть один сервер, не считая ноунейм однодневок, где доната нету вообще )
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
9 июня 2019 21:16
Сообщение #43
Один вопрос, это теперь каждый сможет, как вампир, клавой махать?
Подполковник (13852416)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 590
Рег. 6.04.2017
10 июня 2019 02:57
Сообщение #44
Нэт. онли вампайрс.
Проверено опытным путем

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
10 июня 2019 06:06
Сообщение #45
Первый этап завершен. Подавляющее большинство профессиональных предметов исключено из всех видов добычи и крафта и, с потерей отличительных свойств, отвязано от профессий. Часть перекочевала в набор общедоступных артефактов. Трешеры, вампиры и монки превратились в устаревшие профессии с недоступным морфом. Подробно и по пунктам в новостной теме.

Некоторое время на сервере будет царить хаос и неразбериха, но это нормально для переходного периода. Я просто физически не могу провести весь комплекс намеченных изменений за один день. На втором этапе планируется отключение влияния резиста и эвалюты на магический урон, отвязка скорости чтения заклинаний от уровня магии, привязка к ней максимальной мощности свитков, удаление вилки наносимого урона и, естественно, повышение номинальной скорости кастов. Затем займусь обновленными абилками для профессий и корректировкой квестов, в которых использовались переходящие в разряд устаревших предметы.

В результате получится то, что принято называть равными возможностями. Не останется ни одной профессии с ярко выраженным упором на магию, так как именно это преимущество неизменно оказывалось решающим. Собрав хороший обвес на магию, можно будет с высокой эффективностью использовать свитки, но именно в честной схватке на равной скорости. Судьба дальнейших корректировок будет зависеть от результатов тестирования на практике.

--------------------
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
10 июня 2019 07:58
Сообщение #46
тоесть свиток высокого уровня можно будет кастовать только имея высокую магию???
+ о судьбе клавы спрошу еще раз.
Подполковник (13852416)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 590
Рег. 6.04.2017
10 июня 2019 12:41
Сообщение #47
Цитата: GunVamp
+ о судьбе клавы спрошу еще раз.


Цитата: Locke d`Averam
Нэт. онли вампайрс.
Проверено опытным путем


Цитата: GunVamp
тоесть свиток высокого уровня можно будет кастовать только имея высокую магию???

Чукча не читатель? Писали же, что сколько у тебя магии именно с таким уровнем инскрипта будет считаться свиток
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
10 июня 2019 12:57
Сообщение #48
По клаве интересует не опытный путь "на сейчас", а что планируется администрацией, будет ли её перевод в статус общедоступных артов, учитывая убийство профессии? За ответ по свиткам спасибо, гемора на головы колдунов прибавится)
Подполковник (13852416)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 590
Рег. 6.04.2017
10 июня 2019 13:12
Сообщение #49
Цитата: GunVamp
гемора на головы колдунов прибавится

Ну хз. Учитывая, что общедоступной стала куча предметов, я сейчас без особых проблем нарядил вампа на 153 магии без молитвы. Т.е. можно помолиться, бафнуться, одеть робу поприятнее и у тебя уже 170, а с винцом и все 180

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
10 июня 2019 13:29
Сообщение #50
Цитата: GunVamp
а что планируется администрацией, будет ли её перевод в статус общедоступных артов, учитывая убийство профессии?

Профессия не совсем убита, она закрыта. Вампиры поделились с миром своими тапками, но остальное осталось при них. Кто его знает, может быть "олдест" соберет остатки былой мощи, объединит разрозненные силы кровососов под знаменами возрожденной Sabbat и накажет всех за столь грубое к ним отношение? Чему жить и развиваться, а чему умирать - решают игроки, но не словом, а игрой. Вот в данный момент никто не играет, поэтому, как следствие, начали отмирать профессии, свойства предметов и всё остальное.)

--------------------
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
10 июня 2019 15:38
Сообщение #51
Планируется ли возможность изменений свойств плаща инквизитора с 15 магии на 15 другого скилла, если скорость каста будет одинаковая для всех?

Вообще радикальные изменения потянули за собой очень много ниточек, но мне кажется перспектива у этого есть...

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
10 июня 2019 16:10
Сообщение #52
1. Скорость чтения заклинаний отвязана от уровня Magery, номинальные значение изменены:
1 круг - 0.8 сек
2 круг - 1.2 сек
3 круг - 1.6 сек
4 круг - 2.0 сек
5 круг - 2.4 сек
6 круг - 2.8 сек
7 круг - 3.2 сек
8 круг - 3.6 сек
2. Чтение улучшенных свитков привязано к уровню Magery: если свиток сильнее, чем уровень магии, то эффективность снижается соответствующим образом. Например, если используется свиток на 200,0%, а уровень магии у персонажа 150,0%, то урон будет рассчитан как от свитка с уровнем 150,0%.
3. Вилка 80-200% отменена.
4. Влияние Evaluating и Resistance на силу заклинаний пока полностью отключено. Возможно, резист задействуем против монстров, но для них отдельно ещё со скоростью надо разбираться.

--------------------
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
10 июня 2019 17:54
Сообщение #53
Прошу рассмотреть введения запрета прохода через людей при не полной стамине, кроме маркета и турниров/квестов.
И второе, разрешите кастовать стенку (wall of stone) в свою спел буку(по сути можно в любой предмет, в спел буку было удобно, так как она не менялась), для тех кто не в курсе как это работает - кастуешь и когда каст проход, стенка появляется ровно на тебе, ну или на ком-то :))
Генерал Полковник (33354145)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
10 июня 2019 18:07
Сообщение #54
Цитата: Ggthxbuy
Прошу рассмотреть введения запрета прохода через людей при не полной стамине, кроме маркета и турниров/квестов.
И второе, разрешите кастовать стенку (wall of stone) в свою спел буку(по сути можно в любой предмет, в спел буку было удобно, так как она не менялась), для тех кто не в курсе как это работает - кастуешь и когда каст проход, стенка появляется ровно на тебе, ну или на ком-то :))

Еще бы можно было бить через углы стенок, а так же кастовать их в данжах и прочих пвм антимагик локах, ну и рекол туда разрешить соответственно. И масс диспел чтобы не диспелил стены.
Лейтенант (4117854)8 лет
Paladin
Сообщений: 520
Рег. 21.12.2015
10 июня 2019 18:08
Сообщение #55
Так если менять так все ,не забудьте хотя бы про запрет на варку Лессер экспов,если с автовыбросом банки никто не собирается бороться ,что бы была возможность отхил сделать в инвизе,а драться с полным автоботом желания нету !
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
10 июня 2019 18:10
Сообщение #56
Цитата: Jose Cuervo

1 круг - 0.8 сек
2 круг - 1.2 сек
3 круг - 1.6 сек
4 круг - 2.0 сек
5 круг - 2.4 сек
6 круг - 2.8 сек
7 круг - 3.2 сек
8 круг - 3.6 сек


Что касается скорости каста, мы получили скорость стрелки(1 круг) с 167 магии, скорость рекола/лайта(4 круг) 144-150 магии, а скорость фса(7 круг) со 137-140 магии... Явный перегиб имхо, шаги по 0.4...

То же самое и с маг уроном, ты убрал вилку 80-200%, ок, но максимальный свиток на данный момент 192.2+10.9 вино = 203.1.

Открытый вопрос по поводу дельфин, лион, каугар еды. Допустим если ты их уберешь, что останется?
Максимальный ФС будет 49+103.1% = 99 со скоростью 3.2? Да тут можно костер бросить и с места не сходить даже, стой в носу ковыряй... Но не забывай, что разогнать магию на 203.1, что бы выбить максимальный профит свитка, это далеко не просто и далеко не дешево. А допустим, мы предположим, что уровень магии у средне-хорошего мага будет 180-185, выходит фс сколько будет? 49+85%=90? Какой смысл вообще мучаться из-за 10 хп?
Может быть вернуть старые значения дефолтного урона магией? Когда фс был 57, лайта 44 и тд...
Генерал Полковник (33354145)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
10 июня 2019 18:17
Сообщение #57
Щаааас, калус придет с работы, и обосрет и ваши предложения и хосе изменения :beach:
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
10 июня 2019 18:18
Сообщение #58


Вот так выглядела лесенка скорости на 155 магии...
Генерал Полковник (33354145)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
10 июня 2019 18:28
Сообщение #59
Цитата: Salamander
Всем удачи!

В декаду цветочков зайдешь? На маркете постоять?

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
10 июня 2019 18:40
Сообщение #60
Как минимум, следует отказаться от специфики разгона повышающих коэффициентов. С одной стороны, они позволяют получать большую эффективность от каждого последующего модификатора, но в то же время любой понижающий эффект получается всегда и на порядок существеннее. Если не понятно, о чем идет речь, то пример: повышая урон в 100 единиц на 50%, мы получаем урон в 150 единиц, но вычитая следом те же самые 50%, получаем всего 75. Само собой, порядок вычислений (очередность) не имеет никакого значения: понижающий фактор всегда сильнее повышающего.
Решить этот вопрос можно предварительным "взвешиванием" всех коэффициентов и превращением результата их суммы в единственный действующий модификатор. То есть, если на персонаже есть предметы, дающие ему 10, 15 и ещё 10% бонуса к урону, а на его цели 20% к защите, то модификатор обычным сложением всех вводных оставит 15% бонуса.

--------------------
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 23 ноября 2024 13:37