Изменение профессий, В режиме редактирования
Майор (10394062)11 лет
Silence
Сообщений: 341
Рег. 5.10.2013
17 июня 2019 20:15
Сообщение #41
ЫЫЫыы Все так набросились на Не*ров! Толко все забыли что щас нуно одеться на магию что бы дмжить, что нужен инскрипт, реги на них и в конце концов руки.. так как в данный момент с одинаковым кастом руки это будет топ скилл.. (ДаблГГ убери скроллы на некра с маркета..)

Предлагаю накинуть 5% к скилу палам и 10% уркам, и идея с разным видом снятия у тех и тех мне нравится.. (драгонсталкера типа фармер оставить так)

З.Ы. И да идея за друля снятия пойсона тож крутая.. будет такой аля монк
Майор (10394062)11 лет
Silence
Сообщений: 341
Рег. 5.10.2013
17 июня 2019 20:29
Сообщение #42
И да... почему вдруг палом меньше %.. по то му что у них оружие 2 тайла

З.Ы. Хотите ХАРДКОР! Дайте дмдж!
Майор (10394062)11 лет
Silence
Сообщений: 341
Рег. 5.10.2013
17 июня 2019 21:40
Сообщение #43
Блин сорри за масс))

Возникла еще идея.. -почему бы не отдать плюхи на фенсинг вампиру с драгонсталкера и дать вампу +10 ловкости.. Он же типа наверно ловчее человека))) и возможность снимать пойсон кровью.. ыЫыыЫыы))) как вам!?)) И получится Некр (супер маг) Друид (Сап) Паладин (Сворда + Снятие некросов + мб дать ему 10 силы?) Урка (Мейса + Ожерелье + Снятие рваных ран) Драгонсталкер (Арбалетчик)
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
17 июня 2019 23:32
Сообщение #44
Цитата: LannanShi
накинуть 5% к скилу палам и 10% уркам....И да... почему вдруг палом меньше %.. по то му что у них оружие 2 тайла

Цитата: Jose Cuervo
Forgiven Soul, Cape of Inquisition и Crusader`s Amulet после изменения части свойств отвязаны от профессии и получили статус артефактов.

Цитата: LannanShi
почему бы не отдать плюхи на вампиру

Потому, что все плюхи ты уже употребил, а менять возможности профессии, доступ к которой закрыт - едва ли стоящая идея.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
18 июня 2019 00:52
Сообщение #45
Kaulins - блокировка на сайте
megamonstr - блокировка учетной записи

--------------------
Лейтенант (3307580)8 лет
Paladin
Сообщений: 404
Рег. 8.01.2016
18 июня 2019 01:57
Сообщение #46
Меня интересует только одно )
Когда все зайдут на ВАРКУ ВЕКА ?Ребята ну ей Богу надо собраться и хотя бы устроить фаталити какое то массовое !Одна писанина писанина а в игре нету никого )Я уже устал клады открывать ,где Зерги Где Дениски аааааааааа ?
Генерал Полковник (33354145)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
18 июня 2019 08:02
Сообщение #47
Цитата: Jose Cuervo
Kaulins - блокировка на сайте

Теперь презренному станет намного проще
Цитата: Kaulins
ничего предлагать и тестировать и не давать никакой обратной связи
Капитан (9044586)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 393
Рег. 3.07.2016
18 июня 2019 10:58
Сообщение #48
Цитата: Mongol
Цитата: Kaulins
ничего предлагать и тестировать и не давать никакой обратной связи


ну как теперь без главного разработчика идей и тест-драйвера((

Гости
Сообщений: 42
Рег. 11.12.2015
18 июня 2019 11:06
Сообщение #49
Bad Company,
:crazy: ))))) не оценили старания паренька, а ведь он ныл только ради вас, чтобы вам легко и комфортно было играть)))))) ну да ладно обойдёмся без его нытья )
Подполковник (13852416)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 590
Рег. 6.04.2017
18 июня 2019 11:18
Сообщение #50
А это надолго? Когда длительное время не называют подсосом как-то даже некомфортно
Генерал Полковник (33354145)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
18 июня 2019 12:48
Сообщение #51
Цитата: Locke d`Averam
надолго?

Не ссы подсос! Извинится публично, и снова примется выплескивать внутреннюю неудовлетворенность на просторы форума)
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
18 июня 2019 13:10
Сообщение #52
Kaulins, опустела без тебя земля...

Итого, если рассматривать профессии, дающие дополнительные возможности для участия в ПвП, то их на данный момент всего 4, не принимая во внимание недоступные к морфу, а именно:
-Некромант
-Урукхай
-Драгонсталкер, не совсем прям ПвП, но так же может быть использован умелыми руками.
-Паладин


А теперь давайте рассмотрим более подробно каждую из профессий, включая бонусы от проф предметов, с точки зрения ПвП.
1. Некромант
+ некро магия
проф. книга (2-х ручная, дальность: 1)
+10.0 Magery
+10.0 Magicresistance
+20.0 Spiritspeak
+20.0 Macefighting
Критический удар вызывает галлюцинации за 7 стамины
Критический удар накладывает заклинание Curse на цель
Критический урон маслом с расходом 9 стамины

- Урукхай
+10% бонус к урону для всех видов дробящего оружия (Macefighting)
проф. ожерелье
+5 здоровья в 5 сек.
+5 стамины в 5 сек.
+5 маны в 5 сек.
Есть вероятность, что в критический момент (если уровень здоровья ниже 10%) амулет ценой единицы своей прочности спасет владельца от гибели, полностью восполнив его силы.

3. Драгонсталкер
+10% бонус к урону колющим оружие (Fencing), а так же при стрельбе из всех видов арбалетов.

4. Паладин
+10% бонус к урону для всех видов рубящего оружия (Swordsmanship).

я, конечно, ни на что не намекаю, но как-то паладин выглядит очень уж ущербно, без проф и темов. А самое главное, что теряется линейка репутации, за которую ранее эти проф вещи и получались.

Так же стоит обратить внимание, на огромное количество ресурсов, которые в одночасье стали бессмысленными (Орк фласи, холи фласки, Курс фласки и т.д., а также бывшие проф итемы, потерявшие свои свойства и как следствие - смысл)
все эти ресурсы не являются сложными в добычи и не имеют высокой стоимости, и поэтому для начинающих игроков не будет большой сложностью их добыча.

В общем, помимо всех изменений с профессиями, на мой взгляд, необходимо оставить и логические цепочки квестов/добычи ресурсов, создающие вокруг профессий определенный сюжет. Имхо.






-

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
18 июня 2019 13:55
Сообщение #53
Приведу цитату, чтобы показать, что всё идёт по плану и больше на это не отвлекаться:
Цитата: Jose Cuervo
Некоторое время на сервере будет царить хаос и неразбериха, но это нормально для переходного периода. Я просто физически не могу провести весь комплекс намеченных изменений за один день. На втором этапе планируется отключение влияния резиста и эвалюты на магический урон, отвязка скорости чтения заклинаний от уровня магии, привязка к ней максимальной мощности свитков, удаление вилки наносимого урона и, естественно, повышение номинальной скорости кастов. Затем займусь обновленными абилками для профессий и корректировкой квестов, в которых использовались переходящие в разряд устаревших предметы.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
18 июня 2019 14:01
Сообщение #54
Хотел сказать, что вся эта тема нацелена на прохождение этапа, который отмечен в цитате как "затем займусь обновленными абилками для профессий". И только после этого придет время для "корректировки квестов". Если мне потребуется помощь, то я открою отдельную тему, в которой попрошу указывать мне на предметы и квесты, о коих сам, например, забуду. Понятное дело, что практически все паладинские квесты устарели, понятное дело, что в цепочке на новую шруду появились прорехи, но это сейчас не самое важное.

--------------------
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
18 июня 2019 14:18
Сообщение #55
Jose Cuervo,
ну мы же пока обсуждаем данное направление, поэтому достаточно много информации по итогу может быть лишней и ненужной.
просто обозначил те моменты, на которые, возможно, другие игроки не обратили внимания, и эта информация подтолкнет их на новые размышления.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
18 июня 2019 14:42
Сообщение #56
Из всего, что обсуждалось выше, сложились следующие намерения:
1. Убрать антипарализ.
2. Ослабить ауру некромантов Bone Armor с 25 до 10% (это значение для 100 спиритспика)
3. Друидам +10 к защите
4. Друидам снятие бинтами обычного яда
5. Паладинам снятие бинтами некродотов (по одному за бинт, но не все одновременно)
6. Урукхаям снятие бинтами кровавых ран
7. Эффективность лечения под ядом сейчас вдвое ниже обычного. Такой же должна быть и эффективность бинтов в момент снятия ядов или дотов.

--------------------
Подполковник (13852416)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 590
Рег. 6.04.2017
18 июня 2019 15:18
Сообщение #57
Цитата: Mongol
Не ссы подсос!

Аж полегчало
Старший Лейтенант (5442793)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1801
Рег. 9.11.2009
18 июня 2019 15:37
Сообщение #58
Драгонсталкерам снятие бинтами напавшего ПК "с хвоста" (по одному на бинт, не всех сразу). Прокинул бинтик, ПК отбросило на другой материк=) Эффективность бинта при этом вдвое ниже.

Гости
Сообщений: 42
Рег. 11.12.2015
18 июня 2019 15:48
Сообщение #59
Balrog,
На форуме амз не бзди никаво
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
18 июня 2019 16:10
Сообщение #60
Цитата: Jose Cuervo
Из всего, что обсуждалось выше, сложились следующие намерения:
1. Убрать антипарализ.
2. Ослабить ауру некромантов Bone Armor с 25 до 10% (это значение для 100 спиритспика)
3. Друидам +10 к защите
4. Друидам снятие бинтами обычного яда
5. Паладинам снятие бинтами некродотов (по одному за бинт, но не все одновременно)
6. Урукхаям снятие бинтами кровавых ран
7. Эффективность лечения под ядом сейчас вдвое ниже обычного. Такой же должна быть и эффективность бинтов в момент снятия ядов или дотов.


1.Возможно стоит его значительно снизить? Для того, чтобы оставить шанс на несрабатывание.
То есть, сейчас зачастую игроки танкуют, зная, что вероятность срабатывания антипарализа велика, и этим пользуются.
Но если значительно снизить этот показатель, то игроки уже не будут на него рассчитывать, и в тоже время в сложный момент, этот незначительный шанс может спасти игрока, ну или отсрочить неизбежное.
Кстати, идея, т.к. Урукхаи, в определенных условиях могут рассчитывать на срабатывание ожерелья, то возможно будут идеи как схожее действие с антипарализом реализовать с другой профессией!
2.так а в чем собственно проблема? увидел, что некромант наложил Bone Armor - кастанул диспел. тут вопрос только в контроле за игрой.
большенство игроков уже привыкла, что на некроманта первым делом нужно кинуть диспел, чтобы убедиться, что нету регена.
возможно надуманная проблема.
3. А какой смысл в этом? т.к. друид будет обладать антипоизоном по умолчанию, то может одеться на магию, и превратиться в монка с антипоизоном?
или это нужно, чтобы в форме медведя танковать уверенней? просто этот момент не обговаривался в рамках обсуждения.

ответы на 4.5.6 пункты, покажет только время путем выбора игроками определенных профессий, в зависимости от их пригодности игры в тех или иных условиях.
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 23 ноября 2024 00:15