Готовые скрипты Injection, Просьба воздержаться от флейма |
Готовые скрипты Injection, Просьба воздержаться от флейма |
1 сентября 2013 04:32
Сообщение #41
|
|
sub bestuo_daily_tailor() while not UO.Dead() UO.DeleteJournal() UO.WaitMenu('Cloth','Headwear','Headwear','Skullcap') uo.waittargettype('0x175D') wait (200) UO.UseType('0x0F9D') while not UO.InJournal('You put the') and not Uo.InJournal(' ') and not Uo.InJournal('failed')and not Uo.InJournal('destroyed') wait(100) wend wend end sub |
|
|
|
3 сентября 2013 00:38
Сообщение #42
|
|
Tailoring / Тейлоринг Делает Bag из Cut up Leather в пак кладём кожу и Sewing Kit (они ломаются) sub bestuo_make_bags_tailor() while not UO.Dead() UO.DeleteJournal() UO.WaitMenu('Miscellaneous','Bag') uo.waittargettype('0x1067') wait (200) UO.UseType('0x0F9D') while not UO.InJournal('You put the') and not Uo.InJournal('failed') wait(100) wend wend end sub |
|
|
|
3 сентября 2013 22:22
Сообщение #43
|
|
волка 4 модели я сделал банально с паузами следовательно если он модель затрекал то следующим пишет что скил занят sub tracking_wolf_all() uo.warmode(0) uo.print('Looking for model:Wolf') UO.WaitMenu('Tracking', 'Animals', 'Tracking', 'Wolf') UO.UseSkill('Tracking') if UO.InJournal("Tracking Cancelled") Then wait(300) uo.print('Looking for model:White Wolf') UO.WaitMenu('Tracking', 'Animals', 'Tracking', 'White Wolf') UO.UseSkill('Tracking') if UO.InJournal("Tracking Cancelled") Then wait(300) uo.print('Looking for model:Dire Wolf') UO.WaitMenu('Tracking', 'Animals', 'Tracking', 'Dire Wolf') UO.UseSkill('Tracking') if UO.InJournal("Tracking Cancelled") Then wait(300) uo.print('Looking for model:Grey Wolf') UO.WaitMenu('Tracking', 'Animals', 'Tracking', 'Grey Wolf') UO.UseSkill('Tracking') wait(300) end sub |
|
|
|
Сообщений: 73 Рег. 19.08.2013 |
4 сентября 2013 04:14
Сообщение #44
|
Animal Lore sub Lore() var SkillVal = 1000 var loreitem = '0x007a4d38' # ID jivotnogo var LastTimer while uo.SkillVal('Animal Lore') < SkillVal uo.DeleteJournal() uo.Useskill('Animal Lore',loreitem) LastTimer = uo.Timer() repeat wait(100) until uo.InJournal('think') or uo.Timer() > LastTimer + 30 wend End Sub |
|
|
|
Сообщений: 73 Рег. 19.08.2013 |
6 сентября 2013 05:14
Сообщение #45
|
Скрипт на перекладку драгоценностей. sub pereklad_dragocennostey() DIM R[9] VAR a R[1] = 0x0f26 #Гранат R[2] = 0x0f25 #Янтарь R[3] = 0x0f18 #Турмалин R[4] = 0x0f13 #Рубин R[5] = 0x0f11 #Сапфир R[6] = 0x0f10 #Изумруд R[7] = 0x0f16 #Аметист R[8] = 0x0f15 #Цитрин R[9] = 0x0f26 #Алмаз UO.Exec('addobject otkuda') while UO.Targeting() wait(100) wend UO.UseObject('otkuda') UO.Exec('addobject kuda') while UO.Targeting() wait(100) wend for a=1 to 9 UO.FindType(R[a],'-1','otkuda') If UO.FindCount() > 0 then repeat UO.MoveItem('finditem', '0', 'kuda') wait(1000) UO.FindType(R[a],'-1','otkuda') until not UO.FindCount() else wait(100) endif next end sub |
|
|
|
Сообщений: 48 Рег. 14.02.2013 |
27 октября 2013 22:21
Сообщение #46
|
Ondzin, Скрипт на Медитацию, поменял цыферку и каст, получилось то что надо: sub MA() While UO.WEIGHT < 30000 if UO.Mana >94 then UO.Cast('Magic Arrow', 'self') wait(4500); else while UO.Mana<UO.Int UO.UseSkill("Meditation"); wait(3000); wend endif wend end sub |
|
|
|
Сообщений: 113 Рег. 10.10.2013 |
4 ноября 2013 12:15
Сообщение #47
|
Подкорректировал пост 10, чтоб себя не убил. Качает Магия+Медитация+Парринг+Хилинг sub ProMed() repeat UO.Cast('Magic Arrow', 'self') wait (2000) while UO.Mana<UO.Int UO.UseSkill('Meditation') wait(2000) wend Heal() until uo.dead() end sub sub Heal() ;Хилинг If UO.STR==UO.Life Then UO.Print("Life is full") Else UO.SetArm("1") UO.BandageSelf() wait(2000) UO.Arm("1") UO.UnSetArm() Endif Shield() end sub sub Shield() ; Одевание щита Var Shield='0x1B76';Тип щита, используемый вами UO.Equipt('Lhand',Shield) Endsub |
|
|
|
Сообщений: 113 Рег. 10.10.2013 |
8 ноября 2013 18:11
Сообщение #48
|
Алхимия на примере Тотал Манок, для других банок меняем указанное. sub alchemy() var Mortar = '0x0E9B'; Mortar and Pestle var Reagent = '0x0F87'; для другой банки надо менять repeat UO.WaittargetType(Reagent) uo.usetype(Mortar) UO.WaitMenu('What sort of potion do you want to', 'Total Mana Refresh Potion'); для другой банки надо менять UO.DeleteJournal() repeat wait(3000) until UO.InJournal('You put') or UO.InJournal('fail') or UO.InJournal('target') until uo.count(Reagent) < 6; для другой банки надо менять, но не обязательно end sub |
|
|
|
Сообщений: 113 Рег. 10.10.2013 |
8 ноября 2013 18:27
Сообщение #49
|
Чуть подкорректировал Лимоновский скрипт на поиcк коров с быками для 3-го квеста Тома Лаундберга. sub track() uo.warmode(0) uo.print('Looking for model:Cow') UO.WaitMenu('Tracking', 'Animals', 'Tracking', 'Cow') UO.UseSkill('Tracking') if UO.InJournal("Tracking Cancelled") Then wait(300) uo.print('Looking for model:Bull') UO.WaitMenu('Tracking', 'Animals', 'Tracking', 'Bull') UO.UseSkill('Tracking') wait(300) end sub |
|
|
|
Сообщений: 178 Рег. 25.05.2013 |
22 ноября 2013 13:46
Сообщение #50
|
### БК_Луки #### sub BK_Look() var SewKit = '0x0F51'; дагер var Cloth = '0x1BDD'; логи repeat UO.WaittargetType(Cloth) uo.usetype(SewKit) UO.WaitMenu('What do you want to','Bows','Bows','Bow') UO.DeleteJournal() repeat wait(500) until UO.InJournal('You put') or UO.InJournal('fail') or UO.InJournal('destroyed') until uo.count(Cloth) < 1 end sub |
|
|
|
Сообщений: 178 Рег. 25.05.2013 |
22 ноября 2013 13:47
Сообщение #51
|
### БК_Арбали легкие #### sub BK_Arb_light() var SewKit = '0x0F51'; дагер var Cloth = '0x1BDD'; логи repeat UO.WaittargetType(Cloth) uo.usetype(SewKit) UO.WaitMenu('What do you want to','Crossbows','Crossbows','Crossbow') UO.DeleteJournal() repeat wait(500) until UO.InJournal('You put') or UO.InJournal('fail') or UO.InJournal('destroyed') until uo.count(Cloth) < 1 end sub |
|
|
|
Сообщений: 178 Рег. 25.05.2013 |
22 ноября 2013 13:48
Сообщение #52
|
### БК_Арбали тяжелые #### sub BK_Arb_Heavy() var SewKit = '0x0F51'; дагер var Cloth = '0x1BDD'; логи repeat UO.WaittargetType(Cloth) uo.usetype(SewKit) UO.WaitMenu('What do you want to','Heavy Crossbows','Heavy Crossbows','Heavy Crossbow') UO.DeleteJournal() repeat wait(500) until UO.InJournal('You put') or UO.InJournal('fail') or UO.InJournal('destroyed') until uo.count(Cloth) < 1 end sub |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
27 января 2014 22:11
Сообщение #53
|
Переплавка/продавалка В Британнии на плавильне у кладбища. Металлические вещи сложить в простой мешок. Плавит ВСЕ переплавляемое. Не переплавляемое кидает в пак. sub SellSmelt() UO.Set('finddistance', '1') var item, bagg, itemID var bag = '0x0E76' var forge = '0x197E' var Tree = '0x11C9' UO.FindType( forge,-1,'ground') If UO.FindCount() > 0 Then item=forge else UO.FindType( Tree ,-1,'ground') If UO.FindCount() > 0 Then item=Tree endif endif uo.FindType(bag,'-1','backpack') If UO.FindCount() > 0 Then bagg=uo.GetSerial('finditem') uo.UseObject('finditem') wait(400) else uo.print ('Нет мешка') return endif UO.FindType('-1','-1',bagg) if UO.FindCount() then while UO.FindCount() itemID=uo.GetSerial('finditem') uo.moveitem('finditem','1','backpack',100,100,0) wait(500); Можно и меньше но не нужно. UO.DeleteJournal() uo.WaitTargetObject(itemID) UO.UseFromGround( item ) while not UO.InJournal('smelt|put|is consumed|fire is not|положили|получили|see the target') wait(100) wend UO.FindType('-1','-1',bagg) wend end if end sub |
|
|
|
Сообщений: 36 Рег. 31.07.2014 |
9 августа 2014 07:16
Сообщение #54
|
На прокачку тракинга sub Tracking() uo.CancelMenu() uo.AutoMenu("Track","Anything") repeat uo.deletejournal() uo.UseSkill('Tracking') repeat wait(100) until UO.InJournal("Tracking Cancelled") until uo.Dead() end sub |
|
|
|
25 сентября 2014 12:49
Сообщение #55
|
|
Цитата: DRAKOOLA есть скрин на стелс? Можно качать так же как и хайд: sub Stealth() while UO.SkillVal('Stealth', 1) < 1000 && not UO.Dead() UO.DeleteJournal() UO.UseSkill('Stealth') repeat Wait(300) until UO.InJournal("You have|You can't") wend end sub |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
18 октября 2014 22:10
Сообщение #56
|
Тем кого задолбали лаги на маркете выше телепортов Sub autostart() UO.filterspeech('clear') UO.filterspeech('add','лотерее Фестиваля') UO.filterspeech('add','лотерее фестиваля') UO.filterspeech('add','Торговец') UO.filterspeech('add','Товара') UO.filterspeech('on') end sub |
|
|
|
Сообщений: 1028 Рег. 4.01.2013 |
25 ноября 2014 04:59
Сообщение #57
|
Алхимия sub Alchemy(Reagent,MinimumReags,Choice) while uo.Count('0x0F0E','0x0000')>0 and uo.Count(Reagent)>=MinimumReags uo.DeleteJournal() uo.Exec("waitmenu 'What sort of potion do you want to' "+Choice) uo.UseType(reagent) while not uo.InJournal('You put') and not uo.InJournal('You toss the failed') wait(300) wend wend end sub ####################### ### Greater Agility ### ####################### sub MakeGreaterAgility() Alchemy('0x0F7B', 3, "'Greater Agility'") end sub ##################### ### Deadly Poison ### ##################### sub MakeDeadlyPoison() Alchemy('0x0F88', 8, "'Deadly Poison'") end sub ###################### ### Greater Poison ### ###################### sub MakeGreaterPoison() Alchemy('0x0F88', 4, "'Greater Poison'") end sub ###################### ### Poison ### ###################### sub MakePoison() Alchemy('0x0F0E', 2, "'Poison'") end sub #################### ### Invisibility ### #################### sub MakeInvisibility() Alchemy('0x0F91', 4, "'Invisibility'") end sub ################## ### Total Mana ### ################## sub MakeTotalMana() Alchemy('0x0F87', 6, "'Total Mana'") end sub #################### ### Greater Heal ### #################### sub MakeGreaterHeal() Alchemy('0x0F85', 7, "'Greater Heal'") end sub #################### ### Greater Cure ### #################### sub MakeGreaterCure() Alchemy('0x0F84', 6, "'Greater Cure'") end sub ################# ### Stoneskin ### ################# sub MakeStoneskin() Alchemy('0x0F85', 1, "'Stoneskin'") end sub ################## ### NightSight ### ################## sub MakeNightsight() Alchemy('0x0F8D', 2, "'Nightsight'") end sub ############ ### Heal ### ############ sub MakeHeal() Alchemy('0x0F85', 5, "'(2)'") end sub ##################### ### Total Refresh ### ##################### sub MakeTotalRefresh() Alchemy('0x0F7A', 6, "'Total Refresh'") end sub ######################## ### Greater Strength ### ######################## sub MakeGreaterStrength() Alchemy('0x0F86', 5, "'Greater Strength'") end sub ######################### ### Greater Explosion ### ######################### sub MakeGreaterExplosion() Alchemy('0x0F8C', 10, "'Greater Explosion'") end sub ######################### ### Lesser Explosion ### ######################### sub MakeLessererExplosion() Alchemy('0x0F8C', 10, "'Lesser Explosion'") end sub |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
6 февраля 2015 02:08
Сообщение #58
|
Подсчет однотипных предметов в штуках и суммарное значение в кучах. Учитывает только тип указанной вещи (форс и руин лук = 2 штуки). Работает в трейд окне и контейнерах у вендоров. sub col() var typeIS, i, col, summ=0 UO.Exec('addobject ItemSchet') UO.Set('quiet','1') while UO.Targeting() wait(100) wend typeIS = uo.GetGraphic('ItemSchet') UO.FindType(typeIS, -1, UO.ContainerOf( 'ItemSchet')) col = uo.FindCount('finditem') for i = 0 to col-1 UO.FindType(typeIS, -1, UO.ContainerOf( 'ItemSchet')) summ=summ+uo.getquantity('finditem') uo.ignore('finditem') next UO.Set('quiet','0') uo.charprint('self', 1069, 'Единиц: ' +str( col )) uo.charprint('self', 1069, 'Всего: ' +str( summ )) uo.ignorereset() end sub Единиц - количество отдельных предметов или отдельных кучек предметов. Всего - сумма предметов или сумма предметов в кучках в данном контейнере. PS на старом инжекте убрать слово 'self' в charprint |
|
|
|
Сообщений: 49 Рег. 26.09.2013 |
7 февраля 2015 11:51
Сообщение #59
|
Вырубка леса, кнопка стоит ф4 sub hatch() var printcolour = '1069' var knopka = 116; укажи кнопку, на которую у тебя забит в опциях уо LastObject UO.DeleteJournal() UO.FindType('0x0f43','-1','backpack') if UO.FindCount() > 0 then uo.Usetype('0x0f43') while uo.targeting() wait(100) wend repeat wait(300) until uo.injournal('og') or uo.injournal('There is nothing') or uo.injournal('have no line') or uo.injournal('fail') or uo.injournal('see the target') repeat UO.DeleteJournal() uo.Usetype('0x0f43') uo.press(knopka) repeat wait(300) until uo.injournal('og') or uo.injournal('There is nothing') or uo.injournal('have no line') or uo.injournal('fail') or uo.injournal('see the target') until uo.injournal('There is nothing') or uo.injournal('have no line') uo.charprint(printcolour, 'Готово!' ) else uo.charprint(printcolour, 'Положи в пак 2 (!!!) топора' ) endif end sub |
|
|
|
Сообщений: 49 Рег. 26.09.2013 |
3 марта 2015 18:20
Сообщение #60
|
боукрафт, берёт по одному логу из сундука, делает шафты. Навык при изготовлении шафтов не растет (примечание модератора) sub shafts() var bag = '0x40BDA522'; id сундука с логами var logs = '0x1BDD' var dagger = '0x0F51' repeat uo.findtype( logs, '-1', bag ) if uo.findcount() < 1 then uo.exec('terminate shafts') endif if uo.count(Logs)==0 then uo.Grab(1,'finditem', 'backpack') wait(300) endif wait(300) uo.usetype(dagger) uo.waittargettype(logs) uo.waitmenu('What','Shaft') uo.deletejournal() repeat wait(300) until uo.injournal('You put') or uo.injournal('fail') or uo.injournal('target') until uo.dead() end sub |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 20:39 |