Друиды, Обсуждение
Старший Прапорщик (2802974)15 лет
Druid
Сообщений: 2900
Рег. 29.09.2009
9 июля 2013 12:13
Сообщение #41
а я думаю лучше сделать акцент на теминг.........тк он может темить мустов и в бою их всех вытаскивать ...а если в команде то сапорт...а если замет кого то выташил животных и кипишь)))))))так что я думаю так
Лейтенант (3819651)14 лет
Ranger
Сообщений: 2039
Рег. 24.01.2010
9 июля 2013 12:26
Сообщение #42
Если в бою саппорт, как предлагают, то должна быть хорошая выживаемость и минимальный дамаг. Этакий танк с подхилом. Враг либо концентрирует внимание на друиде, дабы лишить пати подхила, либо ему это не дает сделать сама пати, дабы не лишиться подхила. Само собой все это работает в классом шмоте, шмот(более менее толстокожесть), шруда(реген маны), палка(более-менее дамаг, чтоб уж савсем не плохо). Это как я понимаю саппорта.
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
9 июля 2013 12:31
Сообщение #43
хоть я и не лезу в темы с магами, но вангую, что теперь пвп будет намного жестче, выживаемость минимальна

а по теме - я за друида, как саппорт
Старший Прапорщик (2428217)14 лет
Druid
Сообщений: 887
Рег. 4.03.2010
9 июля 2013 12:41
Сообщение #44
Цитата: Bumhug
Если в бою саппорт, как предлагают, то должна быть хорошая выживаемость и минимальный дамаг. Этакий танк с подхилом. Враг либо концентрирует внимание на друиде, дабы лишить пати подхила, либо ему это не дает сделать сама пати, дабы не лишиться подхила. Само собой все это работает в классом шмоте, шмот(более менее толстокожесть), шруда(реген маны), палка(более-менее дамаг, чтоб уж савсем не плохо). Это как я понимаю саппорта.


Цитата: Mitako
а по теме - я за друида, как саппорт


Не смешите носки, в ультиме дал атаку и побежал никаких сапортов, ударил-выстрелил-кастонул, на поле боя хаос, никаких строёв, никаких тактик.
Подполковник (13473843)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
9 июля 2013 13:37
Сообщение #45
У меня есть тактика... Она называетя УБИТЬ ВСЕХ:))) И не важно какой я профой бегаю я всегда буду бить, кусать и плевать во врага...

Хотите сапорта?)) Играйте за паладина))) У него хил быстрый он может бегать за товарищем и хилить его с бинтов))) У нас на альфе на догоне паладины весели за спиной и подхиливали)))
Старший Прапорщик (2169967)14 лет
Paladin
Сообщений: 1454
Рег. 22.03.2010
9 июля 2013 18:36
Сообщение #46
Ярослав так что с друлями будет ?))
Старший Прапорщик (2428217)14 лет
Druid
Сообщений: 887
Рег. 4.03.2010
9 июля 2013 18:51
Сообщение #47
будут самые друлястые друли)

Гости
Сообщений: 56
Рег. 24.06.2013
9 июля 2013 23:53
Сообщение #48
может чтобы они не были слабаками по сравнению с монками скорость их сравнять а на уроне сделать разницу?

Гости
Сообщений: 46
Рег. 24.05.2012
10 июля 2013 00:31
Сообщение #49
Я предлагаю сделать ему формы животных.
Медвед - скорость ходьба, урон 25-30, возможность оглушить персонажа сообразно маслу (+20 к реслингу, 20 силы)
Кошка -скорость бег, урон 20-25, возможность повесить рваные раны (+30 к стелсу, хидингу, (+20 к реслингу, 20 дексы))
Ну а в целом все выше перечисленное, как пример.
Ах да, скорость морфа - мгновенно. Что бы можно было юзать комбо.
11 лет
Necromancer
Сообщений: 18
Рег. 24.06.2013
10 июля 2013 00:33
Сообщение #50
Парень,это тебе не дота2 и не lol ;]
Лейтенант (3239436)11 лет
Ranger
Сообщений: 370
Рег. 17.06.2013
11 июля 2013 09:51
Сообщение #51
Формы вообще то в World Of Warcraft'е, ну да это было бы эпично конечно ))
в медведе обычная скорость,в кошке как у человека на лошади, +10% дамага бонус ;)) когти, скилл врестлинг))
Майор (11770708)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1028
Рег. 4.01.2013
11 июля 2013 17:45
Сообщение #52
Да не трогайте вы его, а то фигни уже наговорили, удевиши арм и все норм вроде с ним, основное это боссов танчить
Причем тут в этой теме про друидов некоторые люди пишут о неполноченности в реальной жизни? хочешь пофлуди флуди в таверне


Подполковник (12897910)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 594
Рег. 29.05.2013
11 июля 2013 19:42
Сообщение #53
Цитата: Morgana La Fey
когти, скилл врестлинг))

Когти колющее оружие значит фенса))
Лейтенант (3819651)14 лет
Ranger
Сообщений: 2039
Рег. 24.01.2010
11 июля 2013 20:59
Сообщение #54
Цитата: Azmorok
Ах да, скорость морфа - мгновенно. Что бы можно было юзать комбо.


А он и так мгновенный, главное полный столб маны, после морфа она в нуле.
Старший Прапорщик (2428217)14 лет
Druid
Сообщений: 887
Рег. 4.03.2010
11 июля 2013 21:30
Сообщение #55
ПВП друида обсуждайте, а не рассусоливаете котиков, собачек
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
11 июля 2013 22:31
Сообщение #56
Кстати Azmorok продвинул интересную тему...
11 лет
Trasher
Сообщений: 16
Рег. 13.06.2013
11 июля 2013 23:14
Сообщение #57
имхо в форме если сделать привязку к Wrestling будет оно самое, по моему этот скилл особо нигде не задействован ? Да и логика присутствует, круто будет если упор будет именно на формы чтоб был не только медвед !
Ефрейтор (116632)11 лет
Ranger
Сообщений: 169
Рег. 15.03.2013
12 июля 2013 00:04
Сообщение #58
1. Zamenitj elementalja kakim nibudj bistrobegajushim drugom, kotorij ne kastuet a prosto bjot. Vizivaetsja kritom so staffa (gdeto davno na kakomto servere s krita viskakivali 2 pumi. o4enj krasivo, i neozhidanno)
2. Sdelatj professionaljnij transport - Mishku, s bonusami k 4emu libo
3. maaslo - antiparali4 - freeze/udar ne delajte odnoobraznie professii
spasibo

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
12 июля 2013 00:13
Сообщение #59
Всё это интересно, только задача у нас не изменить профессию, а подтянуть её к уровню остальных в ПвП. Всякие спецэффекты и доп возможности у него и так уже есть, и побольше чем у других. А это значит, надо не новые сомнительные абилки придумывать, а при минимуме изменений достичь результата. В общем, путем реконструкции брони и робы будем из него делать похожего на монка колдуна.)

--------------------
Ефрейтор (116632)11 лет
Ranger
Сообщений: 169
Рег. 15.03.2013
12 июля 2013 00:16
Сообщение #60
Vrode ti hotel sdelatj druida, s uklonom v resist ?
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 23 ноября 2024 12:18