порылся в ядре сферы, между делом
11 лет
Vampire
Сообщений: 454
Рег. 23.09.2013
23 марта 2015 19:31
Сообщение #61
Подполковник (12897910)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 594
Рег. 29.05.2013
24 марта 2015 21:13
Сообщение #62
Ravenheart,
спасибо ! а теперь ты не могу бы проверить именно стелс , без хайда. :comando:
11 лет
Vampire
Сообщений: 454
Рег. 23.09.2013
24 марта 2015 23:35
Сообщение #63
DGigit, тоже самое!
Старший Прапорщик (2802974)15 лет
Druid
Сообщений: 2900
Рег. 29.09.2009
25 марта 2015 11:57
Сообщение #64
вот не было формул было легче))нет начали выкладывать для скриптеров)!)
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
25 марта 2015 14:12
Сообщение #65
А зачем скриптерам формулы скорости выстрела, хайда и всего прочего ? Все скрипты на динамических задержках давно уже работают.)
Подполковник (12897910)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 594
Рег. 29.05.2013
25 марта 2015 14:29
Сообщение #66
Цитата: Ravenheart
DGigit, тоже самое!

интересует задержка при разнице стелса и не изменном значение хайда тоесть (130 стелса при 100 хайда ) сравнить (со 100 стелса при 100 хайда)
11 лет
Vampire
Сообщений: 454
Рег. 23.09.2013
25 марта 2015 16:20
Сообщение #67
DGigit, ты че не понял? Все тоже самое, стелс работает также как и хайд.... через стелс можно уйти в хайд... но у стелса еще маза, он дает возможность ходить в невидимости! Берешь пишешь себе скрипт, который бы проверял эти два скила и какого больше тот и юзал!
Подполковник (12897910)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 594
Рег. 29.05.2013
26 марта 2015 10:52
Сообщение #68
Цитата: Ravenheart
(130 стелса при 100 хайда ) сравнить (со 100 стелса при 100 хайда)

не верю!
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
27 марта 2015 10:08
Сообщение #69
нипанимаю народ. Одеваешься на стелс - меряешь время от использования скрипта до ухода в тень. Одеваешься на хайд, меряешь время от использования скилла до ухода в хайд. Берешь бамажку и карандашик, рисуешь оба числа и глядя на них пытаешься проанализировать зависимость уровня скилла к времени.
7 лет
Ranger
Сообщений: 23
Рег. 17.06.2017
27 июня 2017 04:39
Сообщение #70
Цитата: Jose Cuervo
Вот, допустим, старинный вопрос "Существует ли верхний предел влияния ловкости на скорость стрельбы?". На этот вопрос нельзя было ответить, не заглянув в исходники, т.к. непосредственно в скриптах никаких ограничений не предусмотрено. Но именно в ядре Олег нашел ответ, что сфера не позволяет увеличивать скорость оружия выше 5 единиц (насколько я понимаю, это 0,5 сек). Таким образом, предел скорости вовсе не связан с ловкостью 151, как многие предполагали.

Цитата: scyko
Я тестил и похоже что скорость поднимается до 150 дексы, делать выше - толку нет!

Цитата: Max Power
всё зависит от скорости лука! у нуби например 121 потолок..

Цитата: Mitako
получается что чем больше декса, тем меньше скорость :)

Цитата: Jose Cuervo
Я думаю, что в формуле и навык Archery должен быть задействован, так что надо глубже рыть.)

Цитата: Mister Z
Время считается в 10х долях секунды и значит что оружие быстрее одного выстрела/удара за 0.5 сек не может просто существовать.

Цитата: Mister Z
Получается, к примеру для нуби лука со скоростью 70, имеет смысл качать dex до 329, ибо дальше скорость не будет уже расти, так как не может превысить 0.5 сек

Сорян за некропостик. Но я вам ребята расскажу одну историю и возможно она откроет для вас нечто новое. Давным давно я играл на офе. Был случай у меня такой, я скастил блес, а потом еще раз и тут увидел что они плюсанулись (не заменились), ну я думаю воу... и давай кастить этот блесс, в итоге довел статы где то до 1500 дексы, силы, инты, может больше не помню. Так что я увидел? Я купил обычный лук, кучу стрел и пошел в лес, стрелы летели ТРАСЕРОМ, как из пулемета (была просто линия из стрел). Убивалось все за считанную секунду. Потом я с этим делом полез в нору к Балрону, хотя был нуб нубом (слутил рунку у невинно убиенного), туда прибежали 2 ПП (павер плеера, которые раскачиваются по всем скилам раньше их так называли не путайте с ПК), убил обоих с 2ух тычек обычного лука, потом убил Балрона хз оч быстро, все залутанное в банк. Так что скорость зависит от стата напрямую (может еще что то там в формуле скорости хз).
7 лет
Ranger
Сообщений: 23
Рег. 17.06.2017
27 июня 2017 04:43
Сообщение #71
Еще одно, этот сервер, ну он же перелопаченный, это очевидно. Физлы, рандом ломания всего подряд. Может это даже здорово, я еще не понял. Но что не круто, это то, что то у одного перса с хилом 90 физлятся бинты по 50 !!!! 50 Карл!!!! раз подряд (а потом ни с того ни с сего вдруг начинают работать нормально =)). То у другого перса с 30 тактикой она просто не хочет качаться, стоит в спарринге уже 8 часов, выпущено более чем 1000 стрел, тактика 30.... Это явные косяки, указывающие на ОПЕРАТИВНОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО в механику.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
27 июня 2017 05:27
Сообщение #72
Эти и другие "косяки" вызваны исключительно незнанием механики, а вовсе не каким то вмешательством.
1. Музыкальные навыки, о которых ты писал в других темах, вовсе не запрещены и не закрыты для прокачки. Кто-то всего лишь поделился своим мнением, что проще повысить их кристаллами, но это вовсе не означает, что они не качаются обычным использованием, равно как и все остальные навыки на этом сервере. Здесь нет скиллов, которые нельзя прокачать.
2. Хилинг может фейлить только в том случае, если навык Анатомии не прокачан. Чем выше Анатомия, тем меньше промахов, а при навыке 106% и выше фейлы вообще исключены.
3. Тактика не растет на кукле при условии, когда у куклы этой тактики <...>. На этом моменте мне стоит признаться, что я не помню "больше" или "меньше" должно стоять вместо скобок, однако на этот вопрос ты и сам легко ответишь, проверив уровень навыка своей куклы, с которой персонаж стоит в спаринге. Это дефолтное условие, которое всегда именно так и работало и не только на нашем сервере.

И вообще, многие вопросы и недоумения исчезнут, если заставить себя хоть единожды перечитать описание навыков в библиотеке. Убедительно прошу больше не поднимать старых тем без особых на то причин - это прямо не запрещено правилами нашего форума, но является правилом хорошего тона при общении на форуме.

--------------------
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
27 июня 2017 07:01
Сообщение #73
В ini файле есть цифирь до скольки растет на кукле. Хотя именно тактика вторична должна до гм при наличии роста боевых
2 теске волшебника почитай про сервера сферу ранку и офф и их различия хотябы луркморе ;) многие вопросы рассосутся сами
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
27 июня 2017 12:15
Сообщение #74
Цитата: Jose Cuervo
1. Музыкальные навыки, о которых ты писал в других темах, вовсе не запрещены и не закрыты для прокачки. Кто-то всего лишь поделился своим мнением, что проще повысить их кристаллами, но это вовсе не означает, что они не качаются обычным использованием, равно как и все остальные навыки на этом сервере. Здесь нет скиллов, которые нельзя прокачать.


Лично я качал энтисемент (дискорданс) сам, без ТК.
Апнул до 60.0 за кредиты (65 кредитов, 3 раза сдать Варнера), чтобы спокойно юзать на мобов до 6/0 и пока первые пару месяцев фармил леса и качал всякие скининги, каждый раз кидал на 5-6 лвлов энтисемент. К моменту, как я докачал скининг, у меня уже скилл был под 90, что позволяло мне уже практически на всех мобов юзать.

Цитата: Jose Cuervo
2. Хилинг может фейлить только в том случае, если навык Анатомии не прокачан. Чем выше Анатомия, тем меньше промахов, а при навыке 106% и выше фейлы вообще исключены.


По поводу 106.0 не уверен, надо протестировать на практике. Но логика не совсем верная, по сути наоборот, при 110 хилинга должны быть физлы исключены. Иначе зачем нужен бафф на хилинг, повязка паладина? И как тогда повязка может исключать физлы, если не дает 6.0 анатомии?)

Цитата: Jose Cuervo
3. Тактика не растет на кукле при условии, когда у куклы этой тактики <...>. На этом моменте мне стоит признаться, что я не помню "больше" или "меньше" должно стоять вместо скобок, однако на этот вопрос ты и сам легко ответишь, проверив уровень навыка своей куклы, с которой персонаж стоит в спаринге. Это дефолтное условие, которое всегда именно так и работало и не только на нашем сервере.


У атакующего должно быть меньше тактики, чем у цели. Механика на всех шардах разная, но обычно перестает качаться при разнице уже в 15.0 единиц. Т.е. на кукле с 100.0 тактики можно прокачать тактику до 85.0. Так на большинстве сфер, где доводилось играть. А тут вроде даже до разницы в 0 растет. Т.е., если у "куклы" 50.0 тактики, то выше 50.0 на этой "кукле" не прокачаешь.
7 лет
Ranger
Сообщений: 23
Рег. 17.06.2017
27 июня 2017 15:26
Сообщение #75
Цитата: Ggthxbye
У атакующего должно быть меньше тактики, чем у цели. Механика на всех шардах разная, но обычно перестает качаться при разнице уже в 15.0 единиц. Т.е. на кукле с 100.0 тактики можно прокачать тактику до 85.0. Так на большинстве сфер, где доводилось играть. А тут вроде даже до разницы в 0 растет. Т.е., если у "куклы" 50.0 тактики, то выше 50.0 на этой "кукле" не прокачаешь.
У куклы 100, у персонажа 30, оба сытые, не растет.
Цитата: Mirage
Хотя именно тактика вторична должна до гм при наличии роста боевых
Рост боевых имеется, но тактика не растет. Именно поэтому у меня и возникли подозрения что что то не так.
Цитата: Mirage
2 теске волшебника почитай про сервера сферу ранку и офф и их различия хотябы луркморе ;) многие вопросы рассосутся сами
Спасибо, будет время загляну.
Цитата: Jose Cuervo
2. Хилинг может фейлить только в том случае, если навык Анатомии не прокачан. Чем выше Анатомия, тем меньше промахов, а при навыке 106% и выше фейлы вообще исключены.
Похоже да, не заметил, спасибо, что объяснили. Каюсь.
Цитата: Ggthxbye
Апнул до 60.0 за кредиты (65 кредитов, 3 раза сдать Варнера), чтобы спокойно юзать на мобов до 6/0 и пока первые пару месяцев фармил леса и качал всякие скининги, каждый раз кидал на 5-6 лвлов энтисемент. К моменту, как я докачал скининг, у меня уже скилл был под 90, что позволяло мне уже практически на всех мобов юзать.
Спасибо за именно это разъяснение, как то упустил это. Реально не мог понять почему ничего не растет, походу из за того что по 30 навыка, а юзал на 4ые лвлы.
Цитата: Jose Cuervo
И вообще, многие вопросы и недоумения исчезнут, если заставить себя хоть единожды перечитать описание навыков в библиотеке. Убедительно прошу больше не поднимать старых тем без особых на то причин - это прямо не запрещено правилами нашего форума, но является правилом хорошего тона при общении на форуме.
Правда за вами. Все из за лени, хочется все и побыстрее. Да и на форумах я особо не общался никогда, теперь буду знать.
2 Всем, кто ответил, спасибо за внимание, терпение и добродушие! Несмотря на мой, довольно таки, провокационный тон, вы все повели себя достойно.
7 лет
Ranger
Сообщений: 23
Рег. 17.06.2017
27 июня 2017 15:30
Сообщение #76
Цитата: Ggthxbye
У атакующего должно быть меньше тактики, чем у цели. Механика на всех шардах разная, но обычно перестает качаться при разнице уже в 15.0 единиц. Т.е. на кукле с 100.0 тактики можно прокачать тактику до 85.0. Так на большинстве сфер, где доводилось играть. А тут вроде даже до разницы в 0 растет. Т.е., если у "куклы" 50.0 тактики, то выше 50.0 на этой "кукле" не прокачаешь.
Вот с тактикой что то я так и не пойму. На одном персонаже при охоте она выросла до 100 с 90 достаточно быстро, а вот когда поставил второго с этим, с 30 ни на грамм, хотя боевые навыки качались.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
27 июня 2017 15:39
Сообщение #77
Значит не растет на той кукле, у которой тактики больше. Возможно, в этом условии тактики не должно быть значительно больше, например, как писал Зерг - процентов на 15. При охоте тактика очень быстро растет (она вообще растет довольно быстро), но у монстров низких уровней тактики по определению очень мало, поэтому и проблем с прокачкой нет.

--------------------
7 лет
Ranger
Сообщений: 23
Рег. 17.06.2017
27 июня 2017 17:36
Сообщение #78
Цитата: Jose Cuervo
Значит не растет на той кукле, у которой тактики больше. Возможно, в этом условии тактики не должно быть значительно больше, например, как писал Зерг - процентов на 15. При охоте тактика очень быстро растет (она вообще растет довольно быстро), но у монстров низких уровней тактики по определению очень мало, поэтому и проблем с прокачкой нет.
так точно, потестил на полях брита на безголовых и на лоу лвл монстрах в лесу, тактика начала расти. Значит все таки есть какой то предел в разнице для прокачки в спаринге.
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
27 июня 2017 18:15
Сообщение #79
Цитата: Merlin
хотя боевые навыки качались.


Ключевой момент вот тут кроется.
Не помню точно. Я помню что например на одном из шардов, где я играл, надо было залочить тактику на показателе 84.9. Прокачать все боевые сначала до гма, а только потом отлочивать тактику. Если же нарушить последовательность и докачать тактику до 85.1 уже, то боевые скиллы не будут расти выше 85, применяемые на "кукле" с тактикой 100.0.
Я вот так "лоханулся" и потом мне пришлось "страдать", прокачал тактику до 100, а боевые уже не смог качнуть. Приходилось заниматься "херней", вызывать блейдспиритов/вортексов и качаться на них, т.к. у них тактика 120+. И так все боевые пришлось докачивать.

Т.е. скорее всего, когда у тебя боевой скилл будет уже близок к тактике монстра, то начнет расти твоя тактика. А сначала растет только боевой скилл. Вот так бы я более правильно объяснил эту ситуацию. И она проглядывается и из твоего описания в том числе.

Т.е. ты с тактикой 30 стрелял в куклу, у которой допустим 100 тактики. У тебя рос только боевой скилл, а тактика не росла, т.к. боевой скилл еще не достиг разницы в 15.0 и менее пунктов по сравнению с тактикой цели. Затем ты пошел бить хедлесов, у которых 40.0 тактики и у тебя начала рости тактика, т.к. твой боевой скилл был либо выше тактики цели, либо разница была менее 15.0.
Также и с лесными мобами подтверждается "теория" - у них тактика составляет от 10.0 (2 уровень) до 90.0 (6 уровень). Поэтому тем же луком, с арчери, ты спокойно качал тактику, т.к. разница составляла менее 15.0 между твоим арчери и тактикой мобов. Вот такая зависимость...
7 лет
Ranger
Сообщений: 23
Рег. 17.06.2017
27 июня 2017 18:33
Сообщение #80
Цитата: Ggthxbye
Ключевой момент вот тут кроется.
Не помню точно. Я помню что например на одном из шардов, где я играл, надо было залочить тактику на показателе 84.9. Прокачать все боевые сначала до гма, а только потом отлочивать тактику. Если же нарушить последовательность и докачать тактику до 85.1 уже, то боевые скиллы не будут расти выше 85, применяемые на "кукле" с тактикой 100.0.
Я вот так "лоханулся" и потом мне пришлось "страдать", прокачал тактику до 100, а боевые уже не смог качнуть. Приходилось заниматься "херней", вызывать блейдспиритов/вортексов и качаться на них, т.к. у них тактика 120+. И так все боевые пришлось докачивать.

Т.е. скорее всего, когда у тебя боевой скилл будет уже близок к тактике монстра, то начнет расти твоя тактика. А сначала растет только боевой скилл. Вот так бы я более правильно объяснил эту ситуацию. И она проглядывается и из твоего описания в том числе.

Т.е. ты с тактикой 30 стрелял в куклу, у которой допустим 100 тактики. У тебя рос только боевой скилл, а тактика не росла, т.к. боевой скилл еще не достиг разницы в 15.0 и менее пунктов по сравнению с тактикой цели. Затем ты пошел бить хедлесов, у которых 40.0 тактики и у тебя начала рости тактика, т.к. твой боевой скилл был либо выше тактики цели, либо разница была менее 15.0.
Также и с лесными мобами подтверждается "теория" - у них тактика составляет от 10.0 (2 уровень) до 90.0 (6 уровень). Поэтому тем же луком, с арчери, ты спокойно качал тактику, т.к. разница составляла менее 15.0 между твоим арчери и тактикой мобов. Вот такая зависимость...
Очень похоже на правду. Спасибо за разбор, весьма признателен.
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 23 ноября 2024 00:37