Скукоживание, Планы на август

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
11 августа 2015 02:34
Сообщение #61
Цитата: Gamil Zirak
когда появлятеся надпись "мистик реликт...." на 0,5-1 сек сервак виснет!

Об этом давно известно, неоднократно к проблеме возвращался, причину до сих пор понять не могу.

--------------------
Сержант (593673)9 лет
Silence
Сообщений: 284
Рег. 2.02.2015
11 августа 2015 02:43
Сообщение #62
Jose Cuervo, ого, хоть это потвердил, да и такие фризы идут и без надписей... началось это примерно 2 мес назад.

P.S. Jose Cuervo,
6. Значительно увеличена вероятность обнаружить на месте поверженных големов и энтов специальные минералы и бревна. Ранее она составляла 20%, а теперь - 50%.
Пошла декада, вскрыли уже пару десятков карт - дроп старый! Забыл снова или так должно быть?

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
11 августа 2015 02:52
Сообщение #63
Големы и энты с одной стороны и карты с другой. Моя твоя не понимать, или так и должно быть?
Речь шла о цветных Rock и Fallen Log, с которых ресурсы с начислением очков добытчика собираются. При чем здесь декады и карты?

--------------------
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
11 августа 2015 02:57
Сообщение #64

Если что-то непонятно, так вы конкретнее спрашивайте. Мне вот, например, совершенно непонятно, какие от этого переезда лично у тебя случились неприятности, что именно вызывает столь неоднозначные эмоции и негатив.


1. Тяжелее стало фармить вулканик аш на сферы, а вулканик аша надо много. На апы плаща - 200, сферу пяти стихий на хербал кейс, сферу пяти стихий на тома, это уже 400 вулк аша. Падает он жутко. За час с баффами и 10 постами набил 11 вулканик аша. Убираем посты и баффы. Сколько человек будет фармить этот вулканик аш? ну пусть 4-5 в час, итого 100 часов фарма на болотах, только ради одного реагента, который используется в квестах.

2. Не правильное, ИМХО, расселение андед мобов ильшенара. Мне лично пофигу, я их никогда особо не фармил, если мне надо будет, я пролечу по кладбищам и вычищу их. Но для нуба это минус такие места для фарма, как кладбища. Хотел бы я посмотреть, как нуб будет бить шадоулорда какого-нибудь 10/10 с обычного полишед лука :)

3. Полпустое Т2А. Очень медленный респ. Вычищаем, мобов нету, ЖОПА. В той же пустыне можно хардкор фармить нон стоп, даже на двоих там респа хватит. Вот эта неприятность также вызывает у меня негативные эмоции.

4. В целом игра стала сложнее для нубов. Для таких задротов УО как я, вообще (буду откровенен), насрать, что и куда перенесут, насколько порежут и так далее. Я всё равно пойду посреди ночи, выбью мечи, отобью себе 10 постов, пойду возьму баффы, пойду на минок палатки, убью там каких-нибудь Ринок, слутаю с них 1700 стрел, возьму баффы и пойду хардокорно фармить до тех пор, пока мне не надоест. И ничего с этим не сделать. Есть такие люди, задроты. Если Денис поставил себе цель - сделать инка, он его сделал за 5 месяцев игры на сервере. И никто никогда больше не сделает инка за 5 месяцев, как бы не старались. Если Марс захотел набить 200 инскрипта, он его набил. И еще год пройдет и никто не соберет эти 193 инскрипта, да может и за два не соберут. Просто человек ставит себе определенные цели и добивается их. Я например фармлю с удачей 40, 185 ловкости и 170 арчери. А многие игроки тут, чтобы достичь удачи 40, годами качали опыт до 20-25кк этих заветных. У меня такая удача на чаре, которым я играю всего несколько месяцев.

Вот и вся моя основная мысль. Задроты всё равно будут делать то, что хотят, они все равно найдут хардкор в другом месте. Там порежут - в другом найдут. И так далее. А кто пострадает в итоге? Новый игрок, а также игрок, который не может задрачивать часами на баффах.

ИМХО в плане скукоживание не были до конца продуманы интересы новичков - раз. Не была продумана до конца география заселения - два. Вот и всё моё мнение. Я его выражал тут с самого начала, но почему-то был записан в какую-то группу поддержки. Благо, не чирлидером ж)
В итоге на серваке снизится приток игроков - раз. Возможен уход тех игроков, которые только начали - два.
И меня это волнует. Потому что я многих новичков здесь лично за свои ресурсы морфил, скидывал свои скрипты, помогал с рунами, подсказывал места для фарма и так далее.
Я искренне хотел бы, чтобы у нас было нормальное развитие для новичков, бонусы и бусты в прокачке.

Я звал сюда десятки игроков, но большинство из них не пошли по трем причинам:
1. Чтобы нормально бегать в ПВП, надо иметь плащ 5 АП. А это многомесячное задротство, чего многие себе не могут позволить.
2. Есть профы, которые не требуют плаща, такие например, как паладин. Но они реально убогие.
3. Периодически урезается возможность набивать дейлики, вот таким вот, например, скукоживанием (минус дейлик на аллигатор и тоад мясо, т.к. теперь его фармить час-два нада, а не 15-20 минут), минус дейлик на 200 костей (в шейме они гораздо хуже и дольше бьются, чем бились на кладбищах) и так далее.
Сержант (593673)9 лет
Silence
Сообщений: 284
Рег. 2.02.2015
11 августа 2015 03:03
Сообщение #65
Цитата: Jose Cuervo
Големы и энты с одной стороны и карты с другой. Моя твоя не понимать, или так и должно быть?
Речь шла о цветных Rock и Fallen Log, с которых ресурсы с начислением очков добытчика собираются. При чем здесь декады и карты?
Охрана у этих карт... големы с которых падают кочки, но чета дроп такой же, как и в прошлую декаду!

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
11 августа 2015 03:26
Сообщение #66
Ggthxbye, по пунктам.

1. Вулканик Аш. Это одна из причин, по которой я назвал вас бестолковыми. Начали бы мирно обсуждать подобные детали, случился бы конструктивный диалог, который привел бы к индивидуальному решению конкретной проблемы. Я согласен, что добыча этого реагента заметно усложнилась, да и раньше считал её довольно ограниченной. Но это вовсе не означает, что переезд монстров из Ильшенара равен апокалипсису. У переезда были другие причины, которые я сразу обозначил, и эти причины даже не перевал Карно, как некоторые полагают. Отдельный реагент никак на вопрос переезда повлиять не может, поэтому решать вопрос его добычи следует отдельно.
2. Ньюбы не фармили кладбище. Нет, они, конечно, по старой памяти зачастую туда направлялись, но получая пару ударов по почкам от какого-нибудь спектра, немедленно оттуда ретировались. За последние полгода число сдаваемых квестов на кости и некросвитки не превышает один раз в сутки, и это совсем не ньюбы сдавали и совсем не на кладбищах набивали. Более того, если ньюбы и пытались кого-нибудь убить на кладбище Брита, делали они это зачастую заманивая мобов к гвардзоне, а этот способ одинаково хорош как против мелких скелетов, так и против Шедоулорда, не так ли?)
3. Полупустая территория т2а - это как раз один из камушков на весах при решении вопроса переселения из Ильшенара. Именно потенциал свободных земель на старых континентах и сыграл основную роль при принятии решения. Медленный респ лесных монстров в Фелюкке и соответствующей группы в Lost Land компенсируется его масштабами. Это формирует необходимость при охоте на данные виды монстров постоянного кочевания с места на место. Такой упрек был бы уместным лишь в том случае, если замедленный респ вызывал бы сложности, связанные с полным отсутствием искомых монстров, но таких сложностей ни разу за все время не возникало, более того, огромная часть территорий вообще не зачищается. Есть места, в которых монстры остаются нетронутыми месяцами.
4. В этом пункте я не увидел ни одного фактического подтверждения тому, что игра для ньюбов стала сложнее. Если спросить меня, то в целом сделан огромный объем работы для того, чтобы эту самую игру для ньюбов облегчить. Если откатить назад, то можно вспомнить времена, когда любые монстры передвигались только бегом и убивали с одного удара - вот тогда на самом деле у ньюбов были сложности даже с банальным путешествием из одного города в другой. Но как тогда, так и сейчас, любые сложности для ньюбов почему то используются в качестве лобби своих интересов исключительно пронырами-старичками.

--------------------
Сержант (593673)9 лет
Silence
Сообщений: 284
Рег. 2.02.2015
11 августа 2015 03:30
Сообщение #67
Цитата: Jose Cuervo
Это одна из причин, по которой я назвал вас бестолковыми.
мы не команда, а группа лиц по сговору. Так что не путай, у меня нету проблем с вулкаником. Все что написал Зерг, это его мнение, он писал за себя. Я его сегодня не кусал!!!!!

Вот что больше всего калит - это БАФЫ В ПВП. Так на заметку: монк на лич робе с пятым плащем и исидой = 162 магии. Богатый монк оденет андед сашку и юсондер брас, днарь ансент сашку, но даже днарь будет иметь 165 магии, +10% к магии баф = 175 маги. Я как бы плох в математике и формулах, лучше ты скажи, какая будет скрость каста ЛАЙТИНГ у человека на 175 магии + дельфин мяско? Думается ~ 2 сек, а может и меньше 2 сек. А ДД у ЛАЙТА на 193 скролах + баф на евал... = 75-88хп. По рассказам Зерга, на том же Анте лайт был чисто добивающим кастом, а не решающим и ДДшным, таким был ФС, но не ЛАЙТ.

А буст на хил, вамп хилится кровью, теперь, по 70хп - намана так!

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
11 августа 2015 03:32
Сообщение #68
Цитата: Gamil Zirak
Охрана у этих карт... големы с которых падают кочки, но чета дроп такой же, как и в прошлую декаду!

Я не могу помнить всегда и обо всем. Так и надо было сразу написать, что охрана этих декадных карт - големы. Исправил.

--------------------
Сержант (593673)9 лет
Silence
Сообщений: 284
Рег. 2.02.2015
11 августа 2015 03:43
Сообщение #69
Jose Cuervo, ну перед тем как что-то рубить с плеча, сначала выкури калумет, а потом правь. Т.к было уже с запретом на добычу во время турниров или 4 ап ГСа уже не актуален, а правки до сих пор нету.
Цитата: Jose Cuervo
Цитата: Gamil Zirak
Охрана у этих карт... големы с которых падают кочки, но чета дроп такой же, как и в прошлую декаду!
Я не могу помнить всегда и обо всем. Так и надо было сразу написать, что охрана этих декадных карт - големы. Исправил.
оп оп. Тебя благодарит Xupma, я не фармлю, но сказали, что дроп стал более чем адекавтный цифрам. Но задают вопрос, почему кочка плут на которую требуется 107.5 мининга дает ВСЕГО 1 ОЧКО ДОБЫТЧИКА и такая же КОЧКА КУПЕР!?

не хитрым подсчетом получаем: если в день делать по 100 кочек, то ~ 3 года дротить, ну еще возьмем сдачу дейликов, а это еще, пусть будет 100 очков. Итого - 1,5 года. Ради 3-5 ресурса!? Ни квест поинта, ни кредита, ни опыта - НЕ ПОЛУЧАЕШЬ. ЖЕСТЬ!

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
11 августа 2015 03:51
Сообщение #70
Цитата: Gamil Zirak
или 4 ап ГСа уже не актуален, а правки до сих пор нету

У меня под рукой список из 174 пунктов, которые требуют доработки, а этот далеко не самый неотложный. И если бы я рубил с плеча, то все эти пункты за пару дней бы и перерубил, но я думаю, взвешиваю, ищу оптимальные решения.
П.С. И как написал в самом начале, тупиковое состояние Ильшенара весьма негативно влияло на рабочий процесс, создавая своего рода черную дыру, в которую улетали любые идеи. Так что этот список вместо того, чтобы сокращаться, имел тенденцию к росту.

--------------------
Сержант (593673)9 лет
Silence
Сообщений: 284
Рег. 2.02.2015
11 августа 2015 03:58
Сообщение #71
Jose Cuervo, ну и как? Стало больше ветряных мельниц? Борешься с ними? я пока не добывал, НЕЗАЧЕМ, смылса в добычи нету, только в редких случая на дейлики. С невозможностью получать очки на добыче, стоит поправить и сами премии за 500-350-200, а также дроп плюсовой кирки и топора в 100%
Цитата: Jose Cuervo
взвешиваю, ищу оптимальные решения.
т.е локи для фарма друлем в морфе не будет больше? Не стоит больше замарачиватсь сдавать экко!? Кстати, профит от фарма друлем в кассу сервак шел, бафы покупали... теперь не будут....
Цитата: Jose Cuervo
У меня под рукой список из 174 пунктов
А в этом списке присутствует РАЗБАН ЧАРОВ? У меня осталось видео, где ты в Хитлок пришел, где меня гопнули М1 и ты мне пишешь, что-то там за амниситю итд. Год уже как мои основные чары в бане... смысл им быть в бане, если я бегаю!?

P.S. Не понравилось одно - оливковое дерево со счетчиком, тогда будьте так любезны поправьте дерево, чтобы плоды можно было снимать с 100% шансом, потому-что оливку в пвп юзаем, эскейп от классных лайтов.
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
11 августа 2015 04:05
Сообщение #72
1. Вулканик Аш. Это одна из причин, по которой я назвал вас бестолковыми. Начали бы мирно обсуждать подобные детали, случился бы конструктивный диалог, который привел бы к индивидуальному решению конкретной проблемы. Я согласен, что добыча этого реагента заметно усложнилась, да и раньше считал её довольно ограниченной. Но это вовсе не означает, что переезд монстров из Ильшенара равен апокалипсису. У переезда были другие причины, которые я сразу обозначил, и эти причины даже не перевал Карно, как некоторые полагают. Отдельный реагент никак на вопрос переезда повлиять не может, поэтому решать вопрос его добычи следует отдельно.


После бесконечного тыкания носом в каждой теме на место каждому игрокому (а зачастую без МАЛЕЙШЕГО повода), пропадает вообще какое-либо желание в чем-либо помогать развитию проекта. Иногда, после некоторых ответов от Админа и комментариев по тем или иным обсуждениям, предложениям, где кого-то начинают куда-то причислять в какие-то команды, группы поддержки, тайные заговоры, так и хочется сказать - да чтобы он сгнил этот БестУО вместе с таким подходом Администрации к проекту.

Возвращаясь к конструктиву, можно добавить вулканик аш с шансом во всех лизардов, как 2, так и 3, 4, 5 и 6 уровней. По аналогии с какими-нибудь шардтузами, айстистлами и чилвайндов. Благо этих мобов на болоте сейчас ОЧЕНЬ МАЛО. Аля 2 лвл лизард - шанс 20%, 3 лвл лизард - 40%, 4 лвл лизард - 60%, 5 лвл лизард - 80%, 6 лвл лизард - 100%. Ну или как там правильнее, чтобы не было ЛОББИ чьих-то интересов, это уже не нам решать. Но смысл примерно такой.

2. Ньюбы не фармили кладбище. Нет, они, конечно, по старой памяти зачастую туда направлялись, но получая пару ударов по почкам от какого-нибудь спектра, немедленно оттуда ретировались. За последние полгода число сдаваемых квестов на кости и некросвитки не превышает один раз в сутки, и это совсем не ньюбы сдавали и совсем не на кладбищах набивали. Более того, если ньюбы и пытались кого-нибудь убить на кладбище Брита, делали они это зачастую заманивая мобов к гвардзоне, а этот способ одинаково хорош как против мелких скелетов, так и против Шедоулорда, не так ли?)


Я у себя на чаре (Ggthxbye) сделал 2 раза цепочку квестов до тех пор, пока не нафармил 5 АП плаща. На монке также, практически выполнил. Это не самый легкий квест, чтобы каждый день его сдавать. А то, что его с высокой частотностью сдает Денис, так это не в квесте дело, не в скриптах, не в заселении, а в Денисе. Будет квест 400 костей, значит он набьет 400 костей. Будет 4000, значит он набьет 4000. Но будет ли это делать другой игрок? Вот в чём соль.
Лично привел игрока на шард - Zymotic. Может он тут отпишется, но врятли захочет лезть в эти дебри. Он частенько и спокойно вычищал себе НЕ апнутым луком эти 2 квеста на веспер, коветоус, джелом и т.п. кладбищах. И только благодаря его желанию фармить эти кладбища и сдавать эти 2 квеста, у нас в доме где-то в апреле-мае появились руны по всем кладбищам. Мне даже и в голову не приходило эти квесты делать, т.к. я видел только в конце квеста такую вещь как ДЕЗ ЭНЧАНТ, которых к тому времени я уже пару штук выбил и не парился по поводу них. Также постоянно видел на этих кладбищах Физпока и некоторых других личностей. Пусть они и не нубы. Но. Например, привел я нуба на шард. Нуба, который раньше играл в уо, дрочил сутками и уже подустал от этого всего. Он говорит, оке, Серега, хуль тут делать? Я говорю ну вот руны, вот квесты, старайся пока делать больше квестов, скупать недорогие ТК, бить гоблинов, набивать сигнеты, делай сферы и т.п. и т.д.
Теперь из этой цепочки квестов просто выпали эти квесты. Эти 2 квеста делал бы только активный нуб, который может несколько часов в день уделить игре и он уже сделал остальные, более простые квесты. Теперь эти 2 квеста у активного нуба практически отобраны.

По поводу шадоулорда. Я сам помню себя нубом. Никогда не было для нуба профитно бить долго и нудно высокоуровневых мобов.
Простой экономический пример, идем в брит подземку, бьем там крыс, лутим, выгружаемся и т.п., что имеем на выходе:
а.) Активный фарм дукатов (свитки регов + диды) + кач опыта.
б.) Весь лут на дневные квесты практически всех видов.
в.) Кач скиллов, боевых, арчери и т.п.
г.) Скининг
д.) Руинки
е.) Камни
ж.) Шкуры и мяса на дейлики
з.) Бижу на обмен для картье гемов.
и т.п. и т.д.
Что мы имеем, если будем дрочить шадоулордов около гз? Ничего. Кроме чуть-чуть гп и возможно выбьем какой-нибудь НАЙТ КИСС, который стоит на рынке 30-50к. А с крыс мы элементарно выбиваем 5 веапон энчей и продаем их по 10к тем людям, которые в состоянии убивать этого шадоулорда с 10-15 стрел, а не с 500. Вот и вся логика и экономика. И все прекрасно это понимают, но почему-то мало интересно говорить о банальных игровых вещах, гораздо приятнее романтизировать про нуба, убивающего шадоулорда на линии ГЗ. И не поспоришь, романтика, но не более :)

3. Полупустая территория т2а - это как раз один из камушков на весах при решении вопроса переселения из Ильшенара. Именно потенциал свободных земель на старых континентах и сыграл основную роль при принятии решения. Медленный респ лесных монстров в Фелюкке и соответствующей группы в Lost Land компенсируется его масштабами. Это формирует необходимость при охоте на данные виды монстров постоянного кочевания с места на место. Такой упрек был бы уместным лишь в том случае, если замедленный респ вызывал бы сложности, связанные с полным отсутствием искомых монстров, но таких сложностей ни разу за все время не возникало, более того, огромная часть территорий вообще не зачищается. Есть места, в которых монстры остаются нетронутыми месяцами.


Это раньше она не фармилась. За сегодня я сам лично многие минуты бегал по пустой Т2А и не мог найти мобов для фарма. Масштабы очень маленькие по заселению в Т2А. Могу завтра ради интереса вырезать всё Т2А и посчитать кол-во лесных мобов на эту локу. Затем делим на респаун в районе 1.5 часов. И что получим ? Ну пусть там около 900 лесных мобов (плюс минус), с респом 1.5 часа + разброс по всему Т2А. Легко получим некий коэффициент профита, аля КОЛ-ВО МОБОВ / РЕСПАУН В МИНУТАХ. Что получим? Ну пусть 900 мобов / 90 минут = k==10
Теперь берем какой-нибудь песок или болото, допустим там 200 мобов, с респом 5 минут. 200 мобов / 5 минут = k == 40. Ну и о чём тут разговор? Разница в 4+ раз по профиту респа и кол-ва мобов какбэ на лицо... + добавим сюда логистическую составляющую (большие перемещения между мобами), кривую локу, где не везде можно пройти и подняться (еще большие затраты на логистику) + большие расстояния между мобами, в отличии от того же болота и пустыни, где можно одновременно лутать мобов и уже убивать следующих, в итоге у нас эта разница в коэффициенте k будет не 4+, а все 10+. И это реально чувствуется по игре, что ПВМ в Т2А в несколько раз хуже, чем на болоте или в пустыне. И об этом мы говорим. Но нас опять не слышат и затыкают. Ну пусть так. Мне насрать. Гниём, значит гниём. Командир сказал, слушаемся и повинуемся.

4. В этом пункте я не увидел ни одного фактического подтверждения тому, что игра для ньюбов стала сложнее. Если спросить меня, то в целом сделан огромный объем работы для того, чтобы эту самую игру для ньюбов облегчить. Если откатить назад, то можно вспомнить времена, когда любые монстры передвигались только бегом и убивали с одного удара - вот тогда на самом деле у ньюбов были сложности даже с банальным путешествием из одного города в другой. Но как тогда, так и сейчас, любые сложности для ньюбов почему то используются в качестве лобби своих интересов исключительно пронырами-старичками.


Это только лишь потому, что не достаточно проанализировали первые 3 пункта.
А никто не говорит, что работы не сделано. Работа видна, она приветствуется и уважается. Хотелось бы, чтобы она была в более рациональном русле и ближе к здравому смыслу и математике, а не романтике.
Мы прекрасно помним эти времена. Видишь моба 4/25 - готовься к ваншоту от него. Ну или молись, что пропрет на урон 145, а не 170 :)

Нет никаких своих интересов. Я уже об этом выше сказал. На свои личные интересы мне совершенно насрать. Если мне нужно будет сделать себе бусты на что-то, я просто закину пару тысяч рублей и получу те бусты, которые мне нужны. Если меня не устроит фарм на болоте или в Т2А, ну значит я просто куплю ГП, а на ГП куплю те вещи, которые там можно выбить. Не более того. Но если таких моментов в игре, где всё не устраивает, становится слишком много даже для тех, кто задротит и донатит на сервере, то что говорить о других игроках?

А по поводу лоббии своих интересов - это уже не более чем фобия из прошлых времен.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
11 августа 2015 04:12
Сообщение #73
Ты зря так много пишешь. Пропадает возможность рационально ответить хоть на какие то высказывания, поэтому диалог просто сворачивается. Скажу только, что взгляд у тебя на всё однобокий. Ты не видишь, да и не можешь видеть всех нюансов, поэтому и оценить объективно не получится.

П.С. Пролетел по т2а и нашел огромный кусок территории, где не ступала нога человека:


--------------------
Сержант (593673)9 лет
Silence
Сообщений: 284
Рег. 2.02.2015
11 августа 2015 04:14
Сообщение #74
Jose Cuervo, мне дадут ответ за чаров?

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
11 августа 2015 04:23
Сообщение #75
Цитата: Gamil Zirak
Jose Cuervo, мне дадут ответ за чаров?

Я тебе уже намекал, что оскорбления в мой адрес на сторонних ресурсах висят до сих пор. Редактировать сообщения там можно, пароли ты, как однажды выяснилось, прекрасно помнишь. Пока эти сообщения мозолят глаза, я даже думать об амнистии не буду.)

--------------------
Сержант (593673)9 лет
Silence
Сообщений: 284
Рег. 2.02.2015
11 августа 2015 04:24
Сообщение #76
Jose Cuervo, щас Зерг скинет скрин своего пути по Т2. Нам схему показывал. Кстати, в некоторые места пройти нельзя, хоти ты тресни, у админ есть спец поножи, а у игроков нету. В т2 есть место, где есть мобы, но туда никак не попасть, может это оно!? Помнится когда-то давно я писал админу за вопрос: а где чертавы друиды в т2, когда делал охоту. Оказывается кто-то убивал их и знал тайминг респа! Респ в т2 долгий, когда снова в 4-й раз делал третий круг охоты, многих мобов из т2 - тупо сливал за 50 кредов, т.к дрочка дичайшая!
Сержант (593673)9 лет
Silence
Сообщений: 284
Рег. 2.02.2015
11 августа 2015 04:32
Сообщение #77
Цитата: Jose Cuervo
Я тебе уже намекал, что оскорбления в мой адрес на сторонних ресурсах висят до сих пор. Редактировать сообщения там можно, пароли ты, как однажды выяснилось, прекрасно помнишь. Пока эти сообщения мозолят глаза, я даже думать об амнистии не буду.)
Все что я могу сделать, это убрать с ЮТУБА. Все остальные форумы итд, ты заспамил мои месаджи. На уоките, в подписе была ссылка на видео, подписи нет. Да и можно процитировать тебя, где ты написал, что гонения в мой адрес не будет и предвзятого отношения. Но увы, админ сам расположил к такому отношению своими действиями... Писать, что я БАГЕР и как админ нашел умное противодействие... даже в новостях озвучил. Ни разу не бажил, а если находил, писал... в ответ получал - это не баг, я просто забыл поставить ЗАПЯТУЮ. С часами пример... я поделился своими наблюдениями за Кабаном, у хряка в доме было 7 часов. Смекнул сразу, купил и спалил тему... Протестировал второй раз и сказал Зергу, что вот Кабан паук, к-т часов у него там аж мес 2 стоит. А дерево мое, я просил оставить его Кахи, а ты чего сделал, взял его прилочь в Миноке, я на него коптил 6 мес, сжигал глаза и палил, терял корабли в косомсе, когда отвелкался на ентов и големов. Хоть раз, я был в афк, хоть 5 секунд - НЕТ!

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
11 августа 2015 04:34
Сообщение #78
Цитата: Gamil Zirak
В т2 есть место, где есть мобы, но туда никак не попасть, может это оно!?

Такого места нет, везде можно пройти если не напрямую, то в обход. Если ты считаешь, что твои усилия по выявлению таких координат прошли впустую, а отправленное мне сообщение давно удалено за ненадобностью, то смею тебя заверить, что это не так. Вот выдержка из отчета о проделанном "расследовании" по твоему письму:

Координаты для лестниц в т2а
.go 5678,3540 - не требуется
.go 5999,3710 - есть обход
.go 5576,3521 - нужна (пусто)
.go 5412,3769 - есть обход
.go 5513,3677 - есть обход
.go 5666,3907 - есть обход
.go 5943,4015 - не требуется

Уверен, что ты в состоянии опознать перечисленные координаты и сделать вывод о том, что ничего в моей работе не остается без внимания.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
11 августа 2015 04:37
Сообщение #79
Цитата: Gamil Zirak
Да и можно процитировать тебя, где ты написал, что гонения в мой адрес не будет и предвзятого отношения. Но увы.

А я тебя и не гоняю. Да и предвзятость - это только ты так думаешь. Тут любого спроси - и каждый будет бить себя кулаком в грудь, что к нему предвзято относятся. Раньше я относился ко всем хорошо, а сейчас отношусь ко всем равнодушно, потому что так правильнее. Вот и вся предвзятость.

--------------------
Прапорщик (1995957)13 лет
Urukhay
Сообщений: 74
Рег. 19.05.2011
11 августа 2015 04:39
Сообщение #80
Цитата: Jose Cuervo
Ты зря так много пишешь. Пропадает возможность рационально ответить хоть на какие то высказывания, поэтому диалог просто сворачивается. Скажу только, что взгляд у тебя на всё однобокий. Ты не видишь, да и не можешь видеть всех нюансов, поэтому и оценить объективно не получится.


В данный момент все свелось к Пвп для рукопопых классов - Вампирам - которых убивать не убить и Монкам - которые спамят лайт и фс под сраку с уроном по 88 хп и 114хп. Остальные классы умерли.
По поводу расселения - это изначально был гиблый остров который дал тонны бесполезно \ полезных артов но в тоже незначительно время их же обесценил.
Вывести эти 174 пункта на обзор для ознакомления? Может общими силами решились бы какие то проблемы? Скриптеров тут достаточно сидит, советом или чем нибудь еще не отказались бы помочь я думаю.
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 23 ноября 2024 04:29