Video, pvp |
Video, pvp |
Сообщений: 162 Рег. 21.07.2013 |
23 июня 2016 14:32
Сообщение #61
|
TpaBa He OTpaBa, ты предлагаешь убрать инскрипт который собирался не один год и потрачено более 50кк денег я думаю это будет не справедливо,а насчет разнообразия ответ таков Играй разными классами пробуй одевать шмот дороже 200к играй классом под определенную локацию и будет тебе разнообразие. |
|
|
|
Сообщений: 43 Рег. 26.05.2016 |
23 июня 2016 14:32
Сообщение #62
|
Цитата: Zloy Zmey а каком вы классе игры говорите когда варка 10-10 к примеру по кд бегать и лайты кидать А в кидании фаер болтов по кд некромантами класс просматривается? коль уж паладин против нечести изначально был создан, тогда нужно добавить ему крит по некромантам по аналогии с вампирами (задержка на кровь), например полный диспел обкаста или ещё что-то. |
|
|
|
Сообщений: 162 Рег. 21.07.2013 |
23 июня 2016 14:37
Сообщение #63
|
Цитата: TpaBa He OTpaBa А в кидании фаер болтов по кд некромантами класс просматривается? спору нет скилл в такой варке можно показать только на реколе ))привет НИНА)кстати нина топовый игрок по реколу это так для инфы кто не знал, он может даже кинуть своих но скилл обязательно свой покажет ) |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
23 июня 2016 14:39
Сообщение #64
|
Убрать эту долбоную задержку на питье крови, оставив лайту и сброс отжора(без сашки), вот и все что надо, чтобы вампиры вернулись. |
|
|
|
Сообщений: 43 Рег. 26.05.2016 |
23 июня 2016 14:45
Сообщение #65
|
на сервере у 3-х классов есть 2-х ручное оружие: Монк, Друид, Паладин. посмотрим что дают. Monk Скорость:35 Дальность:2 +15.0 Magery +10.0 Magicresistance +15.0 EvaluatingIntel Повышает урон магией по монстрам в десять раз Критический урон маслом с расходом 10 стамины Druid 35 Дальность:2 +5.0 Magery Случайный бонус от 0,1 до 5,0% к Animal Taming Критический удар Flame Strike за 15 стамины Paladin Скорость:45 Дальность:3 +10.0 Swordsmanship +10.0 Tactics +5.0 Healing +10 к силе +25 к броне Критический удар Lightning по вампирам и некромантам Критический урон маслом с расходом 8 стамины не многовато ли бонусов? даже скорость у 2-х ручного паладин оружия 3-х ТАЙЛОВОГО такая же как у Урковского ОДНОРУЧНОГО оружия. почему у монк палки скорость меньше? а палка друида вообще ничего не дает по сути. Паладин берда дает + к армору, что дает возможность подбегать в плотную, а не контролировать дистанцию. |
|
|
|
Сообщений: 43 Рег. 26.05.2016 |
23 июня 2016 14:56
Сообщение #66
|
Цитата: Zloy Zmey спору нет скилл в такой варке можно показать только на реколе ) у всех есть такие мастера, так что выделять кого-то нету смысла. |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
23 июня 2016 15:02
Сообщение #67
|
А все потому что друль и монк может на растоянии кидать касты а палу надо подбежать поэтому и столько бонусов . |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
23 июня 2016 15:04
Сообщение #68
|
Пустая полемика, был круглый стол, паладины победили, вопрос закрыт. У друидов есть шляпа, но прикрутить к палке хоть броню и силу, было б норм. |
|
|
|
Сообщений: 43 Рег. 26.05.2016 |
23 июня 2016 15:08
Сообщение #69
|
Tulkas, вот большитство и играет за паладинов, так как могут только сбивать касты монку ударами паладин берды на 3 тайла... тогда зачем ему магия? нужно сделать как у трешера тогда. а урке нужно в упор как-то вообще подбежать. |
|
|
|
Сообщений: 43 Рег. 26.05.2016 |
23 июня 2016 15:21
Сообщение #70
|
Цитата: GunVamp У друидов есть шляпа по цене хорошего арта, достойное предложение... результат нездоровой фантазии |
|
|
|
23 июня 2016 15:29
Сообщение #71
|
|
Цитата: TpaBa He OTpaBa по цене хорошего арта, достойное предложение... результат нездоровой фантазии +1 Согласен! Попытка не удалась! К сожаление что бы что то вводить надо продумывать переплитение проф. Палам дали берду - загнали в анус вампиров. Некров поправили, загнали в гузло монков и друидов. Урка - вообще так же в ауте. |
|
|
|
23 июня 2016 16:57
Сообщение #72
|
|
Мне кажется в паладинов лучше не трогать, а заняться другими классами. Паладин: Плюсы: 1. Берда 3 тайла + масло + криты по вампирам, некрам 2. Отличный хил 3. Хороший выбор арморов для использования Минусы: 1. Уязвимость к яду, значит нивелирование бонуса от хила, поймал летал, странули, скажи привет серый экран:) 2. Низкий резист, как следствие уязвимость для магов. 3. Привязка к классовому оружие, как следствие нет смысла одевать арты. 4. Нет аркан щита ^^^^^^ На мой взгляд самый уравновешенный класс, имеет неплохие возможности убить мага, может драться против милишников, но из-за того, что все привязано к берде, нет смысла одевать ничего дороже вирма. Выживаемость в толпе крайне низкая. Некромант Плюсы: 1. Высокая магия. 2. Защита от яда 3. Средненький антипарализ, хорошо срабатывает против милишников, спасибо формуле) 4. Наличие различных классовых бафов 5. Наличие супер атакующих заклинаний 6. Отличный хил 7. Возможность носить Аркан щит Минусы: 1. Стоимость расходников и вещей 2. Уязвимость к паладин оружию (неоднозначно) На мой взгляд самый сильный класс в игре, может одеться средненько и иметь хороший дпс в толпе и 1 на 1, имеет кучу разнообразных тактик ведения боя. За счет иммунитета к яду имеет самый лучший хил после вампира. Имеет самую лучшую защиту от магии и физической дамаги. Можно одеть дорого и стать супер живучим, разогнав магию до 200 вопрос уйти с поля боя не стоит, при этом вовремя перехватив книжку на берсерк мауль, под бон-армором становится настоящим танком, разгоняющим милишников. В общем по скорости каста обходит монков и друидов, по физ защите обходит трешеров... Паладин призванный бороться с нечестью не несет в себе великой угрозы. Вампир Плюсы: 1. Самый лучший хил, состоящий из крови, бинтов, браслетов, блуд клавы. 2. Универсальный класс 3. Аркан щит Минусы: 1. Безумная уязвимость к паладинам Мой любимый класс и на мой взгляд самый универсальный, но что бы этого добиться, надо вложить уйму денег. Отличные возможности использовать стелс в бою, но даже одеваясь на 20 миллионов, при наличии в противниках двух паладинов, становится страшно за все это богатство :))) Монк Все плюсы и минусы связаны друг с другом. Жесткая привязка к классовым вещам, высокий урон и низкая живучесть, но за счет дешевизны отличная боевая единица в толпе, упал - встал и снова в бой. Дерьмовый хил. Класс для пряморуких, но если в поле встретится пряморукий одетый некромант - шансов победить нет никаких. Друид Плюсы: 1. Защита от яда 2. Высокий уровень магии 3. Высокий уровень дамаги 4. Нормальная защита от физ дамаги 5. Есть возможность снимать эффекты некромагии Минусы: 1. Плохой хил 2. Высокая стоимость для нормальной игры По сути не рыба не мясо, что бы стать конкурентно способным некромантам, надо одеваться на 3.5 миллиона, но остается плохой хил ( ин мани 23 хп спам), отсюда вопрос - зачем его так одевать :) Трешер По простому - если одеть на арту с драгон слеером - есть возможность ваншотить монков и гонять всех прочих милишников, но поймал второй летал или странгули и шанс подарить все богатства противнику стремится к бесконечности)))) В дешевом варианте хуже паладина. Урка Совершенно непонятный для меня класс, жесткая привязка к щиту и низкий резист делает крайне ущербным против любых магов, за счет близкой дистанции боя убить им пряморукого мага - почти невозможно) В толпе на артах с берcерком под деликатесом конечно можно натворить дел, но если двое взяли тебя в фокус - можно бежать и выбрасывать богатства, что бы не доставались противнику))) Поэтому я вижу ситуацию следующим образом: 1. Нерфить некромантов на ауры и бон армор (Бон вообще убрать, а ауры не должны "раскачиваться"), это позволит паладинам представлять угрозу некромантам. 2. Дать друидам двойной хил на новую шапку, получится адекватно дорогой маг, но без страшных некро-дотов. 3. Дать вампирам на вектус браслет защиту от задержки на питье крови и пойзона с берды, крит лайтой оставить. 4. Уркам молоток на три тайна или бонус от щита перенести на ожерелье, это позволит носить аркан щит и бегать на артах в толпе, хоть не сдохнет сразу, но не уверен, что даже это сделает его играбельным. |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
23 июня 2016 17:10
Сообщение #73
|
Пост Ностера надо в справочник .ыыы |
|
|
|
Сообщений: 192 Рег. 5.01.2016 |
23 июня 2016 17:16
Сообщение #74
|
Да, особенно вот это: "это позволит паладинам представлять угрозу некромантам" ))))) Лучше бы в начале это написал, я бы тогда не стал тратить время на остальной текст :) |
|
|
|
Сообщений: 21 Рег. 4.06.2016 |
23 июня 2016 18:31
Сообщение #75
|
Noster, спасибо за инфу |
|
|
|
23 июня 2016 19:41
Сообщение #76
|
|
Так то оно так, но как только что то добавят одному классу, сразу в осадок уходят другие, это в каком то роде дизбаланс проф. Так к примеру монк против любого мелишника ( палад, урка, трешер, вамп) может спокойно бегать и не останавливаясь наносить демагу в 70 (лайт)-100(фс) хп, что приводит к тому, что стае монков проще убить палада, чем стае паладов монка, так как он реколится как пуля, а пока палад будет кидать парализ, монк обкастуется зеркалом раз 5. Соотношение класс – антиклас должно все же присутствовать. К примеру Палад с бердой в плотную уступает урке, но на расстоянии 3х тайлов может доставлять неприятности, и получается + пала это берда и дистанция, получается что на средних АРМах в зажиме урка, мне кажется, будет самым сильным. Так и в противостоянии друид против монка, друиду проще так как у него имун на поизон, но по эвалюту/демаге он слабее монка, да и вдарить и нанести летал друиду нечем, по этому друид чисто кастер, который изредка может извернуться, и шлепнуть с посоха на 100 хп. Так и далее. По этому народ выбрал сейчас оптимальные классы «МОНК», «НЕКР», «ПАЛАДИН» , а другие классы невостребованны в пвп. |
|
|
|
Сообщений: 1019 Рег. 21.04.2013 |
23 июня 2016 19:59
Сообщение #77
|
Я вижу решение таким, уменьшить дистанцию или масло убрать. 3 тайла и без масла монка норм грызут (Вспомните триблу), но когда на эти 3 тайла можно мазать парализ или летал это перебор. |
|
|
|
23 июня 2016 20:03
Сообщение #78
|
|
Вопрос сокращения дистанции с 3 до 2 тайлов я не закрывал, т.к. решит его окончательно только единогласное решение глав всех гильдий 15+ уровня. Можете даже с круглыми столами не морочиться, а просто разобраться в одном этом вопросе. Сначала главы должны принять решение на основании пожеланий состава своей гильдии, а потом это решение опубликовать. Но если единогласного решения не получится, значит всё останется как есть. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 520 Рег. 21.12.2015 |
23 июня 2016 20:10
Сообщение #79
|
и правда большинство думает,что только паладам надо резать пухи ?а в остальном все отлично типа ? |
|
|
|
23 июня 2016 21:32
Сообщение #80
|
|
Паладин нормально отбалансирован, он может убить монка, а может и упасть от него, а встреча с нормальным некромантом одинакого кончится для обоих профессий серым экраном, потому что оба на бинтах, а словить странгули, значит лишиться возможности кастовать и нормально лечиться, а струнгули не летал, даже подбегать не надо. Вампиры могли бы бороться с некромантами за счет хорошего лечения и быстрого стелса, но наличие паладина в банде противников лишает их возможности долго жить. Некромантов однозначно надо нерфить, не убивая полностью профессию. Надо вернуть вампиров на поле боя, защитив от наложения задержки на питье крови и пойзона от каждого удара. При этом 33% увеличение урона с блуд клавы при задержке на кровь - абсолютно бесполезная вещь, так как даже если ты выпил кровь, получил крит = зажержка 4 секунды на хил, но!!! После этого крита жрать бинты и бегать за паладином - бессмысленно, с 1 удара ты его не убьешь, а значит он успеет отбежать и отхилится, блуд клава 1 тайл всего. Друиды - классная шапка, но кому она нужна, если бинт при полной стамине накладывается в районе 3 секунд, когда у некра 1,5-2,5 сек. А стоит она как весь некрский обвес со свитками) Трешеры живут только в артах, но трангуди и летал заканчивают их жизненный путь, магии то кот наплакал) Урки - просто мусор) |
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 01:36 |