Изменения и дополнения, Ноябрь 2017
Подполковник (13473843)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
1 ноября 2017 16:10
Сообщение #61
Mongol,
Да куда угодно, все пвп 1 в 1 это спам яда)))
Подполковник (13852416)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 590
Рег. 6.04.2017
1 ноября 2017 16:14
Сообщение #62
Цитата: Noster
Locke d`Averam,
Понимание по пойзону еще придет)

Да мне то что) Я в драки не лезу. Периодически хожу на мост лицом поторговать. Там главное не отвлекаться, т.к. прилететь может с любой стороны
Генерал Полковник (33354145)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
1 ноября 2017 16:18
Сообщение #63
Noster,
Соглашусь с тобой. Но нужно какое то не дебалансирующее решение.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
1 ноября 2017 16:41
Сообщение #64
Новости за апрель 2017:
1. Способность щитов поглощать физический урон снижена вдвое и теперь составляет 1% за каждые две единицы брони.

То есть ещё полгода назад были внесены изменения, которые должны были привести соотношение сил к относительному балансу. Эти изменения в скриптах есть, однако "маячки", которые сейчас поставил для тестирования, в численном выражении показывают, что щиты продолжают поглощать урон по 1% за каждую единицу брони. Разбираюсь, почему формула не учитывает внесенных корректировок.

--------------------
Капитан (9044586)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 393
Рег. 3.07.2016
1 ноября 2017 16:49
Сообщение #65
Цитата: Noster
Да куда угодно, все пвп 1 в 1 это спам яда)))

Было было оно... Каулинс обещал пойти когда переодевалку уберут, посмотрим)
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
1 ноября 2017 18:19
Сообщение #66
Цитата: Jose Cuervo
8. Всему контактному оружию возвращена дальность в один тайл. Исключением остаются артефакт The Dragon Slayer и двуручное оружие паладинов Forgiven Soul, дальность которых составляет два тайла. Прошу обращать внимание на этот момент и сообщать о несоответствиях, так как вероятность того, что мог что-то пропустить, не исключена.


ну двуручкам то можно было и оставить 2 тайла...без щита любой удар не глядя наотмашь может превратиться в Лаки Панч.
Капитан (9044586)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 393
Рег. 3.07.2016
1 ноября 2017 19:45
Сообщение #67
чет странгул по друиду в шапке не работает)) каст в никуда
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
1 ноября 2017 19:45
Сообщение #68
Если комментарии приветствуются, я бы хотел оставить парочку предложений/пожеланий/замечаний.)

Цитата: Jose Cuervo

4. Наличие высокого уровня Poisoning при лечении бинтами или питье крови больше не обеспечивает параллельного снятия отравления.
5. Кровь восстанавливает здоровье вампира по формуле ((Healing+Veterinary)/50) за 4 стамины и используется с задержкой в 2 секунды. Если вампир отравлен, эффективность лечения снижается вдвое с расходом 6 стамины. С кровавых бинтов снято благословение Вектуса, обеспечивающее вампиров "подушкой" здоровья в критические моменты. Теперь бинтами можно лечиться примерно так же, как кровью: восстанавливают здоровье по формуле ((Healing+Veterinary)/100) за 4 стамины с задержкой в 1 секунду. При отравлении эффективность лечения снижается вдвое с расходом 6 стамины. Задержка для крови и бинтов общая. Лужицы крови вампиры могут собирать в бутылки без ограничений и задержек, параллельно восстанавливая здоровье на пять единиц в случае ранения.


Предлагаю оставить шанс параллельного снятие отравления как при лечении бинтами, так и при лечении кровью, снизив его со 100% до шанса снятия отравления по следующей формуле, единой для всех профессий:
( (Healing+Veterinary+Poisoning)/150 + Сытость/5 )
Что будет равняться примерно 23-40%, при условии прокачки всех трех навыков до 100.0, а сытости от 15 до 100 единиц.
Полное отсутствие шанса на излечение яда при хилинге не зайдет у нас на сервере в силу специфики кулдаунов на банки. Выпил куру и не можешь выпить инвизку, а инвизка это практически единственная банка для временного спасения в пвп. Пить куру просто при каждом спамящем со всех сторон "пойзоне" равносильно смерти. А для ПВМера и вовсе - смерть без возможности выпить инвизку.
Как второстепенный позитивный момент - это подстегнет расход тех же "свинок", которые сейчас копятся сотнями и не нужны особо, т.к. почти все бои происходят на магии, а не критами, а большая часть пвпшников - некроманты, у которых и так сытость 60.


Цитата: Jose Cuervo

8. Всему контактному оружию возвращена дальность в один тайл. Исключением остаются артефакт The Dragon Slayer и двуручное оружие паладинов Forgiven Soul, дальность которых составляет два тайла. Прошу обращать внимание на этот момент и сообщать о несоответствиях, так как вероятность того, что мог что-то пропустить, не исключена.


Получился полный нерф всех двуручных оружий, в том числе артефактов, в связи с этим есть разумное, на мой взгляд, предложение из двух пукнтов:

1. Всем однотайловым двуручным оружиям привести показатели скорости и урона к единому стандарту, за исключением тех, которые остались двухтайловыми. Выставить всем двуручным однотайловым единые параметры урона и скорости - скорость 45, урон 50-60. Это касается алебард, бердышей, топоров и т.п., в их числе - Друид палка, Книга некра, Брес оф Дес, Легаси оф Дред Лорд, Стафф оф зэ Маги, Хевен, Плут топор/алебарда и т.п. Сейчас среди двуручных однотайловых оружий огромный разброс в уроне и скорости.

2. Сделать обратный эффект физическому поглощению щита. Т.е. если я со щитом и оружием в руках, у меня стандартный урон 50-60. Если я с двуручным однотайловым оружием в руках и без щита, то у меня бонус +20-25% к физическому урону.

Таким образом появляется смысл как использования одноручных оружий с щитами, так и двуручных без щитов, с логичными бонусами - щит = защита, двуручка без щита = атака. А самыми захватывающими сражениями будут именно сражения на двуручных однотайловых оружиях.
Подполковник (13473843)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
1 ноября 2017 19:52
Сообщение #69
Цитата: Ggthxbye
+20-25% к физическому урону.

Ван-шот Ванк алерабда?))
Мне нравится ход твоих мыслей)))))
До введеия всех этих катавасий с щитом, я собрал ванк мауль, который на урке без крита с удара убивал монка, а под вольф мясом + крит инкрис демеж - убивал практически любого другого. Жаль побегать не вышло

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
1 ноября 2017 20:01
Сообщение #70
Я уже чуть выше написал, что поглощение урона щитами должно быть вдвое ниже ещё с апреля, но формула, как выяснилось, не работала. Кроме того, уже с самого начала излом щита на результат этой формулы тоже не влиял. По факту, как я её сейчас ни пытаюсь видоизменить, на выходе каждый раз получается стабильное поглощение, равное номинальному уровню брони. Вот когда разберусь с этим, тогда двуручки, благодаря присущему им повышенному урону, смогут конкурировать с одноручками, а сейчас их урон попросту нивелируется.

--------------------
Маршал (51914081)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1798
Рег. 16.10.2010
1 ноября 2017 20:37
Сообщение #71
Почему у нас не точечные изменения типо привязать буст бинтов к носферату, запретить переодевали , починить щиты итд, а всегда какая то революция)) Я конечно все понимаю , но алебарды 1 тайл это перебор. Трибла размером с персонажа - 1 тайл и без каких либо свойств кроме фенсы, которая даст 2-3 хп дамаги это тоже что то за гранью понимания. Ин нокс по кд, хил по 20 хп под постоянным ядом , который не снять. Вообщем дело конечно хозяйское , но кмк это все дизбаланс баланса)
Капитан (9044586)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 393
Рег. 3.07.2016
1 ноября 2017 20:49
Сообщение #72
Цитата: Deus
Я конечно все понимаю , но алебарды 1 тайл это перебор. Трибла размером с персонажа - 1 тайл

Ты до этого в ультиму играл? всегда всё было однотайловое... давай тогда лук будет стрелять на 3 экрана, это же лук) и вообще нехер догон юзать...
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
1 ноября 2017 21:03
Сообщение #73
Цитата: Jose Cuervo
Я уже чуть выше написал, что поглощение урона щитами должно быть вдвое ниже ещё с апреля, но формула, как выяснилось, не работала. Кроме того, уже с самого начала излом щита на результат этой формулы тоже не влиял. По факту, как я её сейчас ни пытаюсь видоизменить, на выходе каждый раз получается стабильное поглощение, равное номинальному уровню брони. Вот когда разберусь с этим, тогда двуручки, благодаря присущему им повышенному урону, смогут конкурировать с одноручками, а сейчас их урон попросту нивелируется.


Понятно. Согласен полностью. Но даже после этого надо отдельно уделить время и вниманию всем двуручным однотайловым оружиям, чтобы привести в порядок их характеристики урона и скорости. Сейчас там хаос творится какой-то, при практически полном марафете в однотайловых одноручках. Они проигрывают и по скорости и по урону. Видится более-менее оптимальным вариант скорости для всех 45 двуручек и урону 60-70 или 70-80, смотря как щит будет работать.

Deus,

Трибле добавить масло/яд и хорошее оружие для трешеров под щит.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
1 ноября 2017 21:05
Сообщение #74
Разобрался я с этой формулой. В данный момент ограничился добавлением всех участвующих в ней параметров в меню Arms Lore, чтобы была доступна в ознакомительных целях. Ночью заменю её в функциях урона, о чем сообщу дополнительно.
П.С. Речь идет о формуле поглощения урона щитами. С учетом апрельских "изменений", защита щитов на этот раз действительно снизится вдвое, а с утерей прочности и того больше. Потом на практике посмотрим, стоит ли корректировать поглощение дополнительно.
П.П.С. Урон некоторых видов оружия стоит пересмотреть. В первую очередь это касается некоторых одноручек, которые приравнены к двуручному и т.п. Несколько предшествующих изменений в ту или иную сторону внесли в четкие стройные ряды таблицы урона сумятицу, с которой непременно пора покончить.)

--------------------
Ефрейтор (256559)7 лет
Ranger
Сообщений: 78
Рег. 4.10.2017
1 ноября 2017 21:09
Сообщение #75
Bad Company,
Ты не прав.Алебарда,спира,и стафы были даже на дриме двух тайловые.
Uorpg,Renaissance,Age of Shadows - тоже самое двух тайловые алебы,спиры.
Генерал Майор (23389370)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 973
Рег. 22.12.2009
1 ноября 2017 21:31
Сообщение #76
Цитата: Jose Cuervo
защита щитов на этот раз действительно снизится вдвое, а с утерей прочности и того больше.

тут не очень удобно с потерей защиты на щитах от поломок(( постоянно приходиться смотреть чтобы не терять в защите когда нужен врыв и вливать инги по чуть-чуть(
допустим такой вариант как изменить начальную прочность многих особо юзабельных щитов на 30 пунктов а не 80 как у многих
при этом защита не падает при поломках но при достижений 1-2 конды можно сразу починить пачкой нужных ингов(попустим половиной кол-ва по базе)
интересным момент будет в том чтобы уследить за кондой 1-2)) если не уследил щит уля-улю выводиться из мира) тем самым выводятся залежи тех же самых слотовых брил класс щитов и тонг
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
1 ноября 2017 22:46
Сообщение #77
Daemian,

Это не выгодно, т.к. тогда они никогда не выведутся. Ты будешь бегать до 1 конды и чинить. Потом опять 28 конды бегать до 1 и чинить. А это месяцы игры между каждой починкой и десяток лет жизни щита.
Выгодно, чтобы ты 79/80 чинил. Затем 78/79 и так при каждой поломке. Тогда есть призрачный шанс на то, что когда-нибудь частично щиты начнут по чуть-чуть выводиться из мира.
Поставь анвилку у молитвы - решает проблему.)
Генерал Полковник (30488994)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 718
Рег. 9.11.2016
2 ноября 2017 00:20
Сообщение #78
Хосе, может таки для ренжеров и драгонсталкеров оставить пойзон как был? ну в смысле лечить бинтами...
Маршал (53134686)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 867
Рег. 9.02.2011
2 ноября 2017 00:47
Сообщение #79
Тогда будет пвп из дсов)
Маршал (51914081)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1798
Рег. 16.10.2010
2 ноября 2017 01:08
Сообщение #80
Robin Hood,
Ага и в профиле ставить значок “фармер” - обязуется использовать свою абилку исключительно в мирных целях =)
« · Новости · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 23 ноября 2024 05:57