Рост онлайна!, предложение |
Рост онлайна!, предложение |
30 мая 2019 19:36
Сообщение #61
|
|
Jose Cuervo, это не связь с реальностью, это очевидные пробелы в твоих нововведениях и устройстве сервера. Каждый пишет о том, что его заботит, правильно?Ты слишком зациклен на своей персоне и слишком высокого мнения о себе, чтобы я тратил просто так на тебя своё драгоценное время. Мной движет всё то же самое, что и остальными игроками - нормальные и адекватные условия игры и нормальная, адекватно реагируюшая администрация, я пытаюсь сделать так, чтобы мне игралось и контактировалось с администрацией нормально, но от второго зависит первое, а когда второе показывает свои зубы перед игроками - это не слишком удачный приём для развития своего сервера(достаточно посмотреть вкладку "Статус" и увидеть там кол-во человек онлайн и сравнить те цифры с прошлыми цифрами, когда всё было более менее в порядке). Моё отношение к людям прямо пропорционально их отношению ко мне, это основы человеческих отношений, я не знаю с чего ты решил, что я привлекаю на себя внимание или же уделяю его тебе, упёртому гоблину(ответ на тролля) Со мной не надо находить общий язык, я тебе не друг, я игрок твоего сервера и как игрок твоего сервера я делаю всё от меня зависящее, я бы даже занялся рекламой сервера своими посильными методами, если б ты не был таким, какой есть и даже не попросил бы ни копейки за эту рекламу. С тобой люди поступают так, как ты с ними поступаешь, до тебя это ещё не дошло? Можешь хоть молчанку давать за это, хоть банить - мне пофигу, я всего лишь отстаиваю свои права как игрока сервера и хочу нормально поиграть на этом сервере, но всё бестолку видимо |
|
|
|
Сообщений: 766 Рег. 13.07.2011 |
30 мая 2019 23:05
Сообщение #62
|
Цитата: Jose Cuervo Вы так и будете валить всё на админа, потому что это удобнее всего. Я же буду прислушиваться только к тем, кто готов разделить ответственность за свои предложения. Вот все говорят про "старое пвп", " были же времена" и тд. Я не играл тогда, но могу сделать вывод, исходя из мнений и сообщений игроков, что тогда и правда все были довольны ) Отсюда предлагаю: вернуть пвп, как было в те самые "золотые времена" сервера. Хотя бы на месяц-два для теста. Тогда видно будет, правда ли повысится онлайн сразу, как многие думают или же ничего не произойдет и эти "многие" окажутся не правы :) Вот и всё. Ни от кого ни чего не убудет,зато есть шанс, что прибудет(онлайн). Единственное, не представляю, насколько технически это сложно или нет )) |
|
|
|
30 мая 2019 23:11
Сообщение #63
|
|
Это и на самом деле невозможно, как технически, так и логически. В то время было веселее играть исключительно потому, что было против кого играть. Если нет желания, то его не будет ни при каких условиях, а если оно есть, то никакие условия не станут преградой для игры. Так что давайте просто примем как данность, что пустые разговоры о том, что "если вернуть как было", то и станет всё "как было", останутся пустыми разговорами. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 19 Рег. 14.01.2016 |
30 мая 2019 23:17
Сообщение #64
|
Все вкладывают в понятие старое пвп и золотые времена очень разные вещи. Для кого то это пвп монков и вампиров, для кого то паладины с бердой и монки , кто то скажет хочу снова некром фб раздавать как лайт. Кто то пойдёт ещё дальше и захочет сделать старые классы вместо профессий. Так что все вкусовщина. Кто хочет играет при любых вводных. Кто не хочет - не будет играть даже если вернуть его золотые времена. |
|
|
|
31 мая 2019 11:06
Сообщение #65
|
|
Цитата: Garuda одмин может подтвердить, что чар годлайк ко мне не имеет отношение, я бы не зашел, но вот напели, что рахитный за меня написал на форуме -). Мы вообще не знакомы! Нет смысла что-то возвращать т.к. каждый вкладывает свой смысл в понятие лучших годов игры. И зависит это не от характеристик сервера, а от гормонов, которые бурлили в тот момент. Сейчас же эндорфинчик так не вырабатывается, соответственно играть уже не хочется. |
|
|
|
31 мая 2019 12:36
Сообщение #66
|
|
Будут движухи, будет рост онлайна) Должны быть лидеры, которые вокруг себя собирают коллектив и устраивают движ не зависимо от падений или побед. Допустим от Элиты отвалились всякие Форжи, Но Неймы, Змеи и прочие, но как только они пару раз выпадают, они делают #давайдосвидание, а вот допустим тот же Зерг, задротил и бился не зависимо от падений или побед, и собирал вокруг себя народ. Есть допустим Лемон, он бегает, падает, побеждает, падает, но собрать коллектив он не может, так как вечно убит чем-то и играть в коллективе не умеет. Есть Виб, который может вокруг себя собрать, но он на столько криворукий, но после 20 падений без побед, уже не выдерживает и забивает... Сейчас такое время, что любой коллектив из 3 -4 человек, который пару тройку недель попадает, но сыграется, может занять лидерство на сервере. |
|
|
|
31 мая 2019 12:39
Сообщение #67
|
|
Общая концепция понятна: не стоит оглядываться назад, не стоит слепо верить в привлекательность прошлых условий, не стоит рассчитывать на торжественное возвращение ушедших. Говоря словами классика, "на карете прошлого далеко не уедешь". История нам интересна лишь в разрезе поучительных уроков, но для обеспечения будущего следует делать акценты на настоящем. -------------------- |
|
|
|
31 мая 2019 13:09
Сообщение #68
|
|
На другом шарде (не буду делать рекламу) беспрерывный поток ньюбов процент из которых остается играть. У нас ньюбов нет, старички ушли. Как-то же создают условия для того, чтобы регистрировались и начинали играть заново, несмотря на то, что: "Здесь каждый новый игрок попадает в воду, не умея плавать, и, соответственно, быстро идёт ко дну, если другие более опытные игроки вовремя не протянут руку." Если тема для лирики и воспоминаний о том, как было раньше можно еще видосы вставлять сюда ностальгирующие |
|
|
|
31 мая 2019 13:10
Сообщение #69
|
|
Итак, в данный момент у нас имеется одна процветающая гильдия, которая распространила своё влияние на все сферы деятельности. Такой успех в первую очередь связан с отсутствием конкуренции, но актив гильдии бдительно следит за любыми её зачатками и скручивает их на корню, вербуя мало-мальски потенциальных противников в свои ряды. Это вполне логичные и оправданные действия, ведь при отсутствии реальной военной силы победу может обеспечить только грамотная дипломатия. Влияет ли это на общую ситуацию на сервере? Безусловно, да. Тщательная зачистка конкуренции приводит к остановке развития, стагнации. Можно ли в этом обвинять гильдию? Безусловно, нет. Они, как и любой живой организм, стремятся к выживанию, используя для этого все доступные инструменты. Довольно сложно представить стадо бизонов, которое мечтает о появлении на их территории львиного прайда только ради того, чтобы не скучать и не зарастать жиром. Стаду бизонов нет никакого дела до нарушения баланса в природе, его заботит только сохранение своего вида. Само собой, отсутствие конкурентов сказывается и на них: некому сливать излишки своего богатства, да и банально быть на первом месте совершенно не престижно, если в состязании нет других участников. Но это весьма призрачные доводы, когда речь заходит об угрозе потери достигнутого положения. Иными словами, мы должны смириться с таким положением, пока где-нибудь в районе Минока в семье шахтёров не родится будущий амбициозный и бескомпромиссный лидер. Ну а до тех пор какие мысли? Я свои рекомендации уже давал. Напомню, что не вижу иного пути к увеличению онлайна, кроме участия в этом процессе всех активных игроков сервера. Реклама, пиар, привлечение новых людей - это всё хорошо и правильно, но новые люди к нам и так приходят практически ежедневно. Не цепляет их наша "логичная и оправданная" стагнация, им нужно, чтобы жизнь била ключом и, желательно, по чьей-то голове. Они хотят чувствовать себя востребованными, вовлеченными в какой-то общий замысел. Если никакого замысла нет, если активная часть старых игроков предпочитает играть в закрытом клубе по интересам, то никакие маркетинговые изыски никого здесь задержать не смогут. -------------------- |
|
|
|
31 мая 2019 13:45
Сообщение #70
|
|
Рыба гниет с головы . Обще принятое мнение и к несчастью я думаю многие и за этого и притупили свой интерес *( Лично мой интерес пропал тогда когда у меня отжали Ги . если что не кого не хотел обидеть но и как токовой уже нет хотя надежда еще осталась но с каждым днем все меньше и меньше |
|
|
|
31 мая 2019 14:03
Сообщение #71
|
|
В прошлом я уже приводил пример из личного опыта. Когда Оском раскололся на два мира, несмотря на то, что разработку первого (OFree) официально объявили завершенной и что все обновления и мероприятия будут проходить только на новом (OPay) сервере, миграция проходила довольно скромно и неохотно. Спустя некоторое время часть перешедших предпочла вернуться в свой старый мир к тем, кто оставался там принципиально. Онлайн на втором сервере стал стабильно и безнадежно снижаться, достигнув той отметки, на которую в то время вообще уже никто не велся. Однако, на втором сервере лучше качались скиллы, поэтому люди периодически проходили через портал, чтобы "подкачаться". Я пришёл туда с той же целью, но для моей прокачки нужны были ресурсы (реагенты и свитки), а купить их было не у кого. На первом сервере поставками занимались ньюбы, которые бегали по магазинам, скупали всё без остатка, а потом сливали оптом с соответствующей накруткой. Таких ньюбов на OPay не было, а бегать и скупать самому было лень. Набросав в голове схему комфортных поставок, я заключил, что гораздо увлекательнее проводить время в общении с живыми игроками, чем с бездушными вениками, поэтому отправился к Брит Банку и стал ждать. За день мне удалось перехватить и завербовать трёх ньюбов, пообещав им кров, покровительство, обучение, стабильную работу и возможность карьерного роста. Сначала я скупал у них только нужные реагенты и свитки по довольно привлекательной цене. Поставил им сортиры рядом со своим замком на болоте близ Дестарда и решил обнести всю базу общим забором, поэтому стал скупать и каменные блоки. Кроме того, каждому из них поставил задачу вербовки очередных новичков, с которой они прекрасно справлялись, тем самым превратившись в командиров собственных подразделений. Через пару месяцев наша база разрослась на территории всего болота, превратившись в Swamptown, население достигло четырех десятков активных игроков, что составляло больше половины онлайна сервера. Обросшие жирком старейшины выезжали из временных сортиров и ставили свои собственные дома, освобождая место новым кандидатам. Список скупаемых "казной" ресурсов расширился до всех видов руды, дерева, стрел и прочих расходников. Любой житель нашего городка мог как сдать любое количество ресурсов, так и приобрести эти ресурсы с незначительной накруткой, то есть получилась своего рода внутренняя сырьевая биржа. Подразделения во главе со своими командирами ходили в коллективные рейды по подземельям, участвовали между собой в состязаниях по сбору определенных ресурсов, устраивали турниры на построенной внутри базы арене. Я приглашал опытных ПвПшников, которые проводили на этой арене мастер-классы, обучая жителей премудростям ведения войны. Мы несколько раз коллективно отражали вторжения, закидывая шапками поверивших в себя злодеев. Всем без исключения было интересно заходить в игру, общаться, собираться в нашем баре или зале для совещаний, обсуждая совместный быт и новые занятия. Через пару месяцев моему примеру последовал другой игрок, который стал активно привлекать в ряды своей Валгаллы всех тех, кого не успевали перехватить мои вербовщики. И что случилось? Сервер ожил и заиграл новыми красками. Все старички со всеми своими болячками остались в стороне от "важных дел" просто потому, что новое поколение было "взрощено" без их участия, без контакта с заразными вирусами обреченности и упадка. Это поколение получилось активным, отзывчивым и приветливым к новичкам (у них просто не было иного примера), предприимчивым и креативным, ведь они с первых дней игры окунулись в условия, где игра создавалась своими силами без участия администрации, бегающей за каждым с носовым платком. По той же тактике на Адаманте развивался Silvertown, хотя там получилось более деспотичное управление, жестокие законы, налоги и повинности. Но, тем не менее, это было способом активного взаимодействия и стопроцентного вовлечения ньюбов в игру, благодаря взаимовыручке и доступной внутренней конкуренции с равными по возможностям соседями. Вот что я имею в виду, когда говорю о важности участия опытных игроков в жизни новичков. По сути, самое важное - это организация на начальном этапе и работа с двумя-тремя ньюбами, которые в дальнейшем перехватят инициативу и продолжат благие начинания. Нет никакой необходимости тянуть на себе десятки новичков на протяжении всего их ньюбства. Найдите точки соприкосновения, варианты извлечения взаимной выгоды из такого рода отношений, и тогда это не превратится в тягостную рутину, но принесет вам ништяки и удовлетворение. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 404 Рег. 8.01.2016 |
31 мая 2019 14:05
Сообщение #72
|
Да старые игроки вряд ли уже играть станут даже если им вернуть пвп 15 года,вот я когда только только 1 день начал играть,99 процентов уверен что идет речь именно о том пвп !Ругались на берду,но играли.Ругались на некров с мгновенным болтом,но играли.Монк фс по 120 ) Просто нужно понимать что если сделать те же условия точь в точь НЕ БУДЕТ ТАКОГО КАК РАНЬШЕ )Люди изменились сами скорее всего по ряду причин.А кто то просто разучился "нажимать кнопочки"и думаеет а ради чего опять вникать ? )Было классно хоть и куча ненависти ,мата и поливания гавном )Но то все мелочи по сравнению с хорошим соперничеством и веселыми вечерними варками после работы каждый день )Спасибо парни ) |
|
|
|
31 мая 2019 14:40
Сообщение #73
|
|
В истории раннего Антареса, кстати, проводился подобный эксперимент и весьма успешно, я имею в виду Шану и город "Мирный". Да и в новое время такие прецеденты случались. Хочу обратить внимание, что речь не о тех случаях, когда сильные гильдии вербовали в свои ряды перспективных новичков (допустим, неоднократно обращал внимание на то, что новый игрок становился объектом пристального интереса сразу после того, как в его профиле появлялась медалька спонсора), речь об условно независимых образованиях. Полностью независимыми они, по понятным причинам, быть не могут, так как рано или поздно придется находить компромиссы и договариваться о согласовании хотя бы скромных вторжений в зоны влияния. Но заниматься независимой политикой без прицела на отбор в какую-то мощную гильдию, тем не менее можно. Итак, были и в относительно недавнем прошлом такие примеры. Димка, возглавляя городскую гильдию Minoc, в короткие сроки собрал вокруг себя дюжину новичков, большинство из которых надолго остались на сервере даже после распада этой гильдии. Пашка вообще своими силами и на собственном энтузиазме этим занимался и тоже собрал добрую дюжину сплоченных новичков. Правда, эта сплоченность сыграла впоследствии злую шутку, ведь когда Пашка ушел на другой сервер, за ним ушли и все без исключения падаваны. В общем, схема рабочая. Я бы даже сказал, что это единственная рабочая схема в текущих условиях. -------------------- |
|
|
|
31 мая 2019 16:05
Сообщение #74
|
|
Чтобы был онлайн нужны видео с варок, чтобы были варки самый простой и быстрый способ откат 2015 ( простое пвп, качественный баланс воин/маг) ps Хосе наворотил за короткий срок ТАКОВА что все в итоге разбежались!! некоторые проекты за 15 лет таких масштабных изменений не делают а онлайн растет... зы 2015 где еще нет берды и некров, норм же |
|
|
|
Сообщений: 4 Рег. 4.10.2016 |
31 мая 2019 17:16
Сообщение #75
|
Хорош впаривать/переваливать нам про то что берите все в свои руки воспитывайте новичков, переведи сервер/сайт на ENG, сделай чтоб новичкам проще жилось, чтоб могли нормально фармить а не присасыться в большой гильде за бонусами (отмена кр за повышение левела гильды за это +), и зависить от них, Agility браслет сделай чтоб давали тебе свойство что при десяти постах, постам придумай другое, упрощай сервак уходи от задротсва делай проще, можно попробывать ПВП вернуть как пишет баласты - может однокнопочные вернутся и любители не так запариваться, создай нюби данж с ограничениями чтоб новички втягивались (а не при первом же обиженном терями и так задротные свои пикселя) но и жир там не отращивали, мероприятий больше типо брит реликта придумай новых из гз видимых, а ты все впариваешь нам стойте у портала и ждите и помогайте, ты помоги им сам сделай старт проще! Это то что быстро пришло на ум, дальше развивай мыслю сам тебе решать! Терять уже все ровно нечего сервер мертвый АФК, два джаншгавы остались которые фармят и все ! |
|
|
|
31 мая 2019 17:23
Сообщение #76
|
|
Orc, всё это уже предлагалось сотню раз, последние два слова в твоём посте являются краеугольным камнем, никакие круглые столы ничего не решают, намозолил уши только своим круглым столом, а кпд того стола 0, т.к "мнения меньшинства учитываются не меньше, чем большинства", таким макаром так и будем в болоте сидеть, а не изменения делать на сервере |
|
|
|
31 мая 2019 18:14
Сообщение #77
|
|
Следующий сезон начинается осенью , время у хосе еще куча , как быстро он все испортил так же быстро все можно вернуть... зы главное чтобы АДмин наконец то понял что пвп для уо это приоритет а не квесты и тд, если ты не шаришь в этом то обратись приватно к опытным игрокам например к зергу, а ты круглый стол пффф))) |
|
|
|
Сообщений: 58 Рег. 3.07.2015 |
31 мая 2019 22:36
Сообщение #78
|
Лично я на сервере наблюдаю лишь простую тенденцию: богатые богатеют, бедные беднеют. Фиг с пвп, оно меня никогда не интересовало. Но начинающий игрок на сервере очень скоро понимает, что или он к кому-то прислониться, или ему придется отыгрывать увлекательную роль бомжа. Купить дом сложно, содержать дом невозможно, цены на покупку и аренду остались со старых времен, тогда как количество гп в монстрах снижено. Добыча ресурсов фактически отключена, пока не соберешь кучу вещей трудяги - а это с полгода крутить скрипты. Охотится на кого-то без дорогого обвеса невыгодно, в дорогом обвесе - требуется иметь крышу, иначе еще более невыгодно. Если что выбьешь - продать некому, у всех все есть, поставить торговца нельзя. Остается мучать ренджеров в Миноке, ничего более выгодного для новичка нет и не предвидится. 90% возможностей сервера проходят мимо, без каких-либо шансов ими воспользоваться. |
|
|
|
31 мая 2019 23:13
Сообщение #79
|
|
Sukkuvesta, чушь несёшь)всё можно делать при желании, бери пример с топора - дохнет раз по 5 в день, но уже как год стабильно приходит и гангает, не понимаю зачем конечно, но это уже другой вопрос. Забиваешь себе недельного вендора, они всегда свободны, нафармил определённый ресурс - продал, выставил гп на биржу, гп купили - проплатил лук/живку, либо взял бафы и так по новой. Либо берёшь баффы, и идёшь фармить почти любой данж, либо вступаешь в гильдию, вариантов масса Добыча ресурсов о которой ты говоришь: руда копается в шахте, бланк скроллы выбиваются с ведьм в мунглоу(2-3 уровень мобов), отмычки крафтятся, логи рубятся, глазки выбиваются с эльфов, кожа режется с дефианс армора, либо на крысах, либо на безголовых, найтшейд скупается у нпс, стейки ловятся в море, ткань так же покупается у нпс, яблоки покупаются, стрелы фармятся с ренджеров в миноке, пустые бутылки крафтятся из ингов обычных, гранат камни выбиваются, мясо режется почти с каждого животного, не понимаю о чём ты говоришь. Если твоя цель именно комплект собрать - тогда да, придётся попотеть и потратить гору времени чтоб его собрать, но опять же если поспрашивать у людей, то некоторые продают шмотки из этого комплекта |
|
|
|
Сообщений: 58 Рег. 3.07.2015 |
31 мая 2019 23:44
Сообщение #80
|
Kaulins, Чушь несешь именно ты. Все вышеописанное я знаю. Однако без набора трудяги ты не накопаешь ресурсы даже на сдачу ежедневных заказов. Я уже не говорю про то, что в лесу везде толпятся монстры, навар с которых копеечный, но рубить лес и даже просто дойти куда нужно они тебе не дадут. Как и фармить безголовых тех же. И про то, что заработать что-то добывая руду/вырубая лес невозможно. А когда что-то добудешь - выясняется, что банк твоя не резиновый и класть это тупо некуда. На дом же, на арендную плату, придется именно в поте лица зарабатывать. Без дома у тебя не будет хлопка, без хлопка - вкачанной картографии и не сможешь копать клады (и этоя я еще не знаю, реально ли убить монстров с клада хотя бы 2 уровня). И опять, ты не сможешь копать клад, так как везде по лесу будут бродить монстры и мешать. Нельзя нарезать шкур/чешуио змей или лизардов или орков - они слишком высокого уровня и живут в компании еще более высокоуровневых тварей. Вообще не выгодно ни на кого охотится без дорогого обвеса, а в обвесе тебя мгновенно убьют (и без него тоже, но не жалко хотя бы). И не надо мне рассказывать про руки, любой пвешник в 90% случаев проигрывает специально заточенному пвпшнику, шансов отбиться нет. Плюс еще идиотская трансляция видимо существует для облегчения жизни пвпшникам. Соответственно, новичок покрутится неделю-другую да и пойдет какие-нибудь рейды азерота проходить свежевыданным демонхантером... |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 13:57 |