Данунахи, Ищем недоработки |
Данунахи, Ищем недоработки |
19 марта 2010 13:33
Сообщение #61
|
|
2265 1104 -4 Сообщение #52 |
|
|
|
19 марта 2010 18:50
Сообщение #62
|
|
В Уо Z-координата ваще весчь довольно условная. Я в рационализатерской теме писал, но все зафлудили :) Можно стакать чистые бинты после стирки? А то 100500 кучек бинтов, иногда озадачивают :). Особено когда пытаешся чистые бинты от заюзаных отличить. Нельзя их стакать. Моются и режутся бинты дефолтно, поэтому воздействовать на какой либо фрагмент функции скриптами я не могу. Выход только в полном переводе на скрипт всех функций, но это не рационально |
|
|
|
Сообщений: 365 Рег. 13.01.2010 |
23 марта 2010 18:24
Сообщение #63
|
Сено удаляется моментально при броске на землю. Тоесть собирая урожай и имея перевес, с урожаем можно попрощаться. :) Это фикс против обкладывания в ПвП. Собирайте сено аккуратнее - оно на вес золота.) |
|
|
|
23 марта 2010 19:07
Сообщение #64
|
|
Косяк в египте. По координатам: 5271 362 нет прохода через ворота. Кто то сундук кинул?) |
|
|
|
23 марта 2010 20:23
Сообщение #65
|
|
насчет обкладки: а ведь можно кидать всякие музыкальные инструменты и тп, через них тоже не пройти, почему они тогда не удаляются при броске на землю? Не было прецедентов. А вообще, прошу не вступать в полемику. Только факты и реальные ошибки в скриптах. |
|
|
|
Сообщений: 1240 Рег. 30.10.2009 |
24 марта 2010 16:32
Сообщение #66
|
Координаты: 1842 286
Форжа не плавит нечегО:) статичная как будто . поправьте плз:)
Вообще то она рабочая была. Была, потому что её там быть не должно. Удалил.) |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
25 марта 2010 00:01
Сообщение #67
|
Как отменить бинт в пвп ? Допустим я пвпшусь, я нажал бинт, но мне он сейчас не нужен этот хил, мне сейчас важно сделать каст, желательно чтобы бинт сбивался, если я кастую что-то в этот момент. Сегодня неприятный момент вышел, от толпы хилился, нажал бинт и резко появилась возможность уйти реколом, нажал рекол практически в теже доли секунды, что и бинт, в итоге к концу рекола наложился бинт, а рекол сфизлился. Получается я портатил ману зря и спелл не выполнился, а я его кастовал и ждал этого спелла. Ну, собственно это просто история, а вопрос в начале поста. Это не данунах. Это вопрос для общего обсуждения и даже голосования. Мне ничего не стоит одну проверку поставить в скрипт. |
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
25 марта 2010 10:58
Сообщение #68
|
|
|
Сообщений: 365 Рег. 13.01.2010 |
25 марта 2010 13:59
Сообщение #69
|
Может проапгрейдить этот недочет?
Это удобство весьма сомнительно, так что лишние условия в скриптах того не стоят. К тому же, повторяю: можно разрезать и они скучкуются. Когда речь шла о перьях с разных птиц, я перескриптовал, добавив проверки, т.к. иначе перья хранить в одной кучке было нельзя, а здесь всё иначе. |
|
|
|
Сообщений: 350 Рег. 30.10.2009 |
25 марта 2010 17:27
Сообщение #70
|
Координаты :
1839 281
Нельзя вступить на етот тайл.. чтото под полом лежит:) поправьте:)
Вроде всё. Так и не понял, что там было.) |
|
|
|
Сообщений: 365 Рег. 13.01.2010 |
27 марта 2010 19:12
Сообщение #71
|
Предмет alxe изготовляемый навыком Tinkering из ресурсов 1 iron ingot весит на 33% больше чем сами ресурсы. Тоесть вес axle состовляет 1, вместо веса 1 iron ingot равного 0.6. Уличная магия?
Исправил. Хотя изменение веса на работающем сервере не есть хорошо... |
|
|
|
Сообщений: 350 Рег. 30.10.2009 |
28 марта 2010 03:50
Сообщение #72
|
--------------------------------
Демон и драгон мясо превратилось в маленькие точки.
В курсе. Работаю над этим.
--------------------------------
Когда передеваешь вендора за 100 кредитов, не одеваеться на него шруда. Я чисто хотел из-за шруды переодеть. Поправьте плз и нацепите на моего шруду:(
В строчке не помещается вся информация. Раньше в скобках было напсиано "без шруды", потому что вендоры не могут её носить и при сейве она удаляется. Но информация о том, что эта услуга стоит 100 кредитов более важна, чем о том, что шруда не одевается.)
--------------------------------
Скилл бегининг растет на маркете. Вроде как не 1 скилы не должны рости на маркете.
--------------------------------
Кроме того, на рынке растут практически все лоры. Нет в этом ниего страшного. |
|
|
|
Сообщений: 272 Рег. 26.11.2009 |
30 марта 2010 00:23
Сообщение #73
|
i resign from my guild - не пашет) ето задумано так?
Это задумано так |
|
|
|
Сообщений: 365 Рег. 13.01.2010 |
30 марта 2010 01:15
Сообщение #74
|
Вес Butcher Knife равен 10. Изготавливается же он из 4 iron ingot общим весом 2,4. По каким причинам вес изделия в 4 раза больше исходных ресурсов? :) Хосе, может пора пересмотреть крафтовые веши? :) Я давно хочу пересмотреть все крафтовые вещи. И вес, и ресурсы, и ценники. |
|
|
|
Сообщений: 13 Рег. 1.10.2009 |
31 марта 2010 07:07
Сообщение #75
|
941.2560 Удалил. |
|
|
|
Сообщений: 1029 Рег. 7.09.2009 |
3 апреля 2010 22:14
Сообщение #76
|
|
|
5 апреля 2010 00:06
Сообщение #77
|
|
Энержи вортекс могут вызывать все, не только друиды! Так и должно быть. БС тоже все вызывают. |
|
|
|
9 апреля 2010 00:40
Сообщение #78
|
|
в меню написания скролов вместо Fireball - Firball, пропущена а Исправлено |
|
|
|
10 апреля 2010 07:35
Сообщение #79
|
|
5988 1527
в нуби тауне вокруг форжей нету гз... или ето так задумано?
Исправлено, Михаил Сергеевич. |
|
|
|
10 апреля 2010 10:50
Сообщение #80
|
|
батчер кнайфом рыба не режется... Для всего остального есть MasterCard (даггер) ну а зачем тогда таргет после дабл клика на бачер появляется... какбе про даггер в курсе спасбо *снимает шляпу* |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 03:59 |