Video, pvp
Прапорщик (1814565)8 лет
Monk
Сообщений: 43
Рег. 26.05.2016
23 июня 2016 21:50
Сообщение #81
Цитата: Noster
Паладин
Минусы:1. Уязвимость к яду, значит нивелирование бонуса от хила, поймал летал, странули, скажи привет серый экран:)2. Низкий резист, как следствие уязвимость для магов.3. Привязка к классовому оружие, как следствие нет смысла одевать арты.4. Нет аркан щита ^^^^^^


1. напомни, а какой класс на этом сервере не уязвим к яду? (летал, тики от некр. магии) кстати, почему некроман получивший дамаг от зеркала не икает?
2. это свойство большинства классов. разница в 10-15 резиста равен дамагу от майджик эроу, единственно спасение это арты, если классовый арм позволяет их носить. (что в случает монка, друида полностью исключено)
3. что-то я не увидел привязку хилинга (как основного бонуса паладина) к берде? и фулл вирм + хевин никто не отменял, проблема в том, что фулл блек/мифрил + парализ масло - является отличной и ДЕШМАНСКОЙ альтернативой. Но бегать например с одноручным оружием и аркан щитом, нету смысла. т.к. все остальное большинство будет рубиться на 3-х тайлах.
4. вытекает из 3-го.

мазать мирельку ядом, а потом бердой добивать (без масла) слишком сложный процесс для нубов. и это главная и ключевая особенность этого класса, максимально снижен необходимый скилл умения игры в ПВП

Цитата: Noster

Некромант:
3. Средненький антипарализ, хорошо срабатывает против милишников, спасибо формуле)

Минусы
суммарно в некр арме + щит = 45% антипарализа? Средненький?
позволь напимнить что у паладина это 30-40%
а уязвимость от паладин оружия уж очень сомнительная.
Цитата: Noster
1. Стоимость расходников и вещей

вся стоимость заключается в некр энчанте. и не более. ну а ресы на свитки потеряли свою столь высокую ценность с появлением специализированно данжа, который собственно и стал причинной поголовного переморфа из монков в первую очередь по причине повышенной живучести.
про друида и говорить не стоит.
а вот урка, который в зажиме "убьет паладина" на практике уж крайте спецефичый боец, не знаю какой палдин пойдёт в зажим с урок, когда можно бегать на расстоянии 3-4 тайлов.

ну а монк- это дамагер без сомнения. но и мрет он как муха, за исключением реально опытных и умелых игроков. который по всем параметрам проигрыает
Прапорщик (1814565)8 лет
Monk
Сообщений: 43
Рег. 26.05.2016
23 июня 2016 21:57
Сообщение #82
некроманту
Генерал Майор (22004075)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1019
Рег. 21.04.2013
23 июня 2016 22:31
Сообщение #83
И всетаки 3 тайла можно и оставить чтобы он смог мага убивать, но масло надо однозначно убирать. А некроманту сделать 2-х ручный молот.
Подполковник (13473843)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
23 июня 2016 23:00
Сообщение #84
1. напомни, а какой класс на этом сервере не уязвим к яду? (летал, тики от некр. магии) кстати, почему некроман получивший дамаг от зеркала не икает?
2. это свойство большинства классов. разница в 10-15 резиста равен дамагу от майджик эроу, единственно спасение это арты, если классовый арм позволяет их носить. (что в случает монка, друида полностью исключено)
3. что-то я не увидел привязку хилинга (как основного бонуса паладина) к берде? и фулл вирм + хевин никто не отменял, проблема в том, что фулл блек/мифрил + парализ масло - является отличной и ДЕШМАНСКОЙ альтернативой. Но бегать например с одноручным оружием и аркан щитом, нету смысла. т.к. все остальное большинство будет рубиться на 3-х тайлах.
4. вытекает из 3-го.

мазать мирельку ядом, а потом бердой добивать (без масла) слишком сложный процесс для нубов. и это главная и ключевая особенность этого класса, максимально снижен необходимый скилл умения игры в ПВП

1. Друид и некромант имеют иммунитет на классовых арморах, и главная опасность яда для пользователей бинтов - это срезаный вдвое хил, а уже потом сбивание кастов тиками.
2. На некроманте, друиде и трешере у меня за 180 резиста, + аркан щит = слегка повышенный урон от номинального. Так как - 196 свитки - 80 == 116 + эвалют, далее режем аркан щитом на - 25 %. Вот и выходит - у палов слабый резист, у урок кстати тоже.
3. Фул вирм и хевик может и вампир и трешер и урка одеть, да и некромант тоже), но не этом суть. Паладину нет никакого смысла одевать аркан щит и арты, потому что он на бинтах, и главная его фишка именно в берде. Паладин это дешевый массовый милишник, который открывает доступ в Пвп все желающим, так же как и монк кстати.

И очень здорово, что эти запросы снижены, больше людей будут бегать в ПвП и учится, а не скажут - тут слишком замороченно и забьют.

Цитата: Noster

Некромант:
3. Средненький антипарализ, хорошо срабатывает против милишников, спасибо формуле)
Минусы
суммарно в некр арме + щит = 45% антипарализа? Средненький?
позволь напимнить что у паладина это 30-40%
а уязвимость от паладин оружия уж очень сомнительная.

Именно средненький, у паладина в вирме он 80% если что) А по сути там нет 45% так как формула работает крайне эффективно, а именно - при 150 магии у противника, антипарализ будет всего 30%, а это уже 1 к 3 - на мой взгляд -это средненький шанс...

Цитата: Noster
1. Стоимость расходников и вещей
вся стоимость заключается в некр энчанте. и не более. ну а ресы на свитки потеряли свою столь высокую ценность с появлением специализированно данжа, который собственно и стал причинной поголовного переморфа из монков в первую очередь по причине повышенной живучести.
про друида и говорить не стоит.
а вот урка, который в зажиме "убьет паладина" на практике уж крайте спецефичый боец, не знаю какой палдин пойдёт в зажим с урок, когда можно бегать на расстоянии 3-4 тайлов.

ну а монк- это дамагер без сомнения. но и мрет он как муха, за исключением реально опытных и умелых игроков. который по всем параметрам проигрывает некроманту

Некромант дороже монка, на порядок дороже, это можно не обсуждать даже.
Я согласен, что в зажиме урка убьет паладина, только толку то? если его как консервную банку вскроет даже друид. А держать на 3-4 тайлах это в теории только)

Отсюда вывод - не надо трогать паладина, надо срезать слегка некра, подтянуть друида и вернуть вампиров в строй путем простейших манипуляций с браслетом вектуса. Ну а с урками в тестовом режиме перевесить бонус от щита на ожерелье.
Прапорщик (1814565)8 лет
Monk
Сообщений: 43
Рег. 26.05.2016
23 июня 2016 23:13
Сообщение #85
Цитата: Noster
А держать на 3-4 тайлах это в теории только)

самое то на догоне бежать.
Цитата: Noster
у паладина в вирме он 80% если что)

а у паладина в фул стронг арморе 28-35%

нужно сравнивать в сопоставимых усредненных арморах. учитывая потенциальные возможности.
а не оббафаных с ног до головы и одетых на пару кк сетах.

можно и из урки сделать мага если очень захотеть...

Цитата: Noster
Отсюда вывод - не надо трогать паладина, надо срезать слегка некра, подтянуть друида и вернуть вампиров в строй путем простейших манипуляций с браслетом вектуса. Ну а с урками в тестовом режиме перевесить бонус от щита на ожерелье.

вампиры вымерли из-за того что паладины не антикласс, а обсолютно универсальные ПвП единицы и ими играют практически все милишники, а если бы вместо паладинов были бы урки и трешеры, то и вампирам бы жилось легче!
Генерал Майор (22004075)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1019
Рег. 21.04.2013
24 июня 2016 00:28
Сообщение #86
Не надо ничего придумывать, просто убрать масло у паладинов и все. У него класс тычка получается лучше чем артовая трибла. 3 тайла, скорость еще и масло. (не говорю уже об остальных плюсах). Если убрать масло может и вампы забегают.
Подполковник (13473843)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
24 июня 2016 01:20
Сообщение #87
Crazy Sparrow,
Вампирам пофигу на масло, любой вампир будет рад, когда кританет масло, а не лайта)) вместе они не критуют если что)
Паладины нормальные, дело в том, что другие мили классы в полной жопе, надо ченить их в первую очередь. Допустим дать на трибл спиру мазать масло и урке бонус повесить на ожерелье и дать двуручный молот...

Кстати фул вирм стоит всего 300к, вполне средний армор)
Лейтенант (3108529)8 лет
Vampire
Сообщений: 237
Рег. 2.03.2016
24 июня 2016 07:42
Сообщение #88
ну че сенат будет собератся ?:D
Прапорщик (1814565)8 лет
Monk
Сообщений: 43
Рег. 26.05.2016
24 июня 2016 07:53
Сообщение #89
Цитата: Noster
дать двуручный молот...


Всем 2х и 3х тайловое оружие, что бы бежать на догоне и бить... может уже хватит такого пвп?

а трибла это не более чем баловство, +4 трибла - это уже более срьезный аргумент. Но зачем арт, да ещё и заточенный с высокой возможностью разрушения, когда есть +2 Фогивен, который крафтится на раз-два из подручных средств.
Генерал Майор (22004075)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1019
Рег. 21.04.2013
24 июня 2016 08:53
Сообщение #90
Цитата: Noster
Вампирам пофигу на масло, любой вампир будет рад, когда кританет масло, а не лайта)) вместе они не критуют если что)

Если проходит крит лайтом всегда можно юзнуть мясо или бинты (сохранить буст сашкой) и шанс свалить или подойти вплотную чтобы ударить с клавы есть, а вот если проходит парализ масло или летал то шансы выжить стремятся к НУЛЮ. Я про это ЕСЛИ ЧТО.

Давать вампу вейп с свойствами хевена а урке свойства бон крашера и все пвп будет сводиться к тому у кого первого кританет. Тут итак быстрое пвп зачем его еще ускорять.

Друиды полное УГ не надо им делать дорогостоящие шапки а привязать иммунитет от некрос свитков к палке. На некросах это не сильно отразится т.к. большая часть еще носит лайты и фсы. А вот друидов как пвп класс вернет.
Старшина (1492558)9 лет
Paladin
Сообщений: 596
Рег. 1.03.2015
24 июня 2016 10:34
Сообщение #91
Я за тему ностера, на вектус защиту от пал хрени с задержкой на питье крови и вампиры во главе с хопиком вернутся, и вектус брасы продавался по приличной цене начнут. А паладинов меньше не станет, так как они и без вампиров доменируют как пвп милишник новичкам для старта.
Лейтенант (3393647)8 лет
Vampire
Сообщений: 192
Рег. 5.01.2016
24 июня 2016 11:53
Сообщение #92
Тоже поддерживаю предложение ностера по браслету вектуса :)
Старшина (1492558)9 лет
Paladin
Сообщений: 596
Рег. 1.03.2015
24 июня 2016 13:08
Сообщение #93
Как компромисс, какие бутылки в крафт, при алхимии 110-120, из не дешовых ресурсов(паладин энчант например) с сроком действия 30 минут защиты от пал эффекта на кровь.
С энчантом перегнул наверное, бутылку за 100к ни кто делать не будет(.
Генерал Майор (22004075)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1019
Рег. 21.04.2013
24 июня 2016 13:28
Сообщение #94
Цитата: Vampik
Как компромисс, какие бутылки в крафт, при алхимии 110-120, из не дешовых ресурсов(паладин энчант например) с сроком действия 30 минут защиты от пал эффекта на кровь.
С энчантом перегнул наверное, бутылку за 100к ни кто делать не будет(.


Не должен классовый вейп за 100к заставлять делать что-то дорогостоящее и временное. Это ведь не арт.
Старшина (1492558)9 лет
Paladin
Сообщений: 596
Рег. 1.03.2015
24 июня 2016 13:44
Сообщение #95
Ну веп палада, это результат силы молитв и веры всего светлого ордена, но это не должно загонять темную сторону в склепы, должен и у них быть шанс на выживание, хоть и дорогой, хоть какой-то. Хоть артифакт какой вместо вектуса, или сам вектус
Маршал (51914081)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1798
Рег. 16.10.2010
24 июня 2016 14:08
Сообщение #96
Я за вектус брас который будет убирать задержку на кровь при крите. Грубо говоря вампу чтобы можно было стоять против пала понадобится Андед сашка и вектус , кмк это дороже пал берды стоит. Это гарантированно вернет вампиров, без необходимости трогать паладинов. Потому что если трогать берду , то нужно и некров тогда сразу в придачу править.
11 лет
Silence
Сообщений: 192
Рег. 19.10.2013
24 июня 2016 14:29
Сообщение #97
фаер бол некра бьет 120+ на свитках, ещё и вешает доту. По- моему перебор это.
Подполковник (13473843)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
24 июня 2016 15:49
Сообщение #98
Crazy Sparrow,
Получить урон с берды на 110+ с зажержкой на кровь, хуже чем встать на 1 секунду. А если проходит летал, то можно сразу мясо юзнуть. Что бы другие милишники бегали у них должен быть способ не дорого одеваться с возможностью убить монка и другого мага, а такой возможности не одевая на себя арты просто нет. А в случае с некромантом - вообще труба, хил как у паладина, армора больше, а магии больше чем у монка) бред одним словом)) Поэтому надо вернуть вампирам право на жизнь, уркам возможность убивать магов, а трешерам возможность мазать масл на трибал спиру.
Старшина (1492558)9 лет
Paladin
Сообщений: 596
Рег. 1.03.2015
24 июня 2016 15:51
Сообщение #99
120+ это на блак девиле, так 110.
Паладину еа крит по некру сделать 4 секунды задержки кастовать магию.
Прапорщик (1814565)8 лет
Monk
Сообщений: 43
Рег. 26.05.2016
24 июня 2016 17:11
Сообщение #100
Цитата: Noster
Что бы другие милишники бегали у них должен быть способ не дорого одеваться с возможностью убить монка и другого мага, а такой возможности не одевая на себя арты просто нет


Для игры и выживания монком нужно хоть какое-то умение играть, чего абсолютно не требует паладин.
не нужно сводить игру до принципа, чтобы любой нуб мог убить любого в том числе и опытного игрока. Вам и так мало скоростей в ПвП? Любая варка заканчивает не успев начаться, иногда лутаешь трупы, а там по 30-40 регов и 4-5 баночки... без пустых.

я не играл в эпоху вампиров, но когда они были их мог любой класс убить или только паладины? (без использования большого количества артов и баффов)
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 27 ноября 2024 03:47