Изменения и дополнения, Июнь 2017 |
Изменения и дополнения, Июнь 2017 |
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
4 июля 2017 11:38
Сообщение #81
|
Сомневаюсь что Хосе выгодно обесценить ньюби шмотки на магию, которые под рекол собирались годами. Ни чего не мешает новичку разобраться в механике и иметь треш набор на магию, и одевать его скриптом фастрекола. Имхо |
|
|
|
Сообщений: 646 Рег. 30.07.2013 |
4 июля 2017 13:23
Сообщение #82
|
Ну я скажу одно, что бы новичку допереть до того как правильно нужно использовать вещи для рекола, ему нужно будет пройти через горе и страдания о потерянных вещах, желание уйти, смирение, злость, желание отомстить! |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
4 июля 2017 16:31
Сообщение #83
|
Цитата: GunVamp Сомневаюсь что Хосе выгодно обесценить ньюби шмотки на магию, которые под рекол собирались годами. Ни чего не мешает новичку разобраться в механике и иметь треш набор на магию, и одевать его скриптом фастрекола. Имхо У тебя даже в двух строчках логики нет: "нюби шмотки на магию собирались годами" "ни чего не мешает новичку иметь набор на магию" Наверное мешает то, что он тут не играл "годы"? Да не надо ничего трогать всё нормально, меня устраивает трекать вас за 50 тайлов автотрекингом и делать мгновенный рекол-инвиз, всё нормально, играем как есть. Успехов в попытках поймать кого-нибудь на фарме. А все ваши попытки будут заканчиваться убийством нубов, которые будут постепенно отваливаться с шарда. |
|
|
|
4 июля 2017 16:56
Сообщение #84
|
|
Ggthxbye, предложение изменить скорость рекола мне тоже кажется весьма сомнительным, а доводы расплывчаты и противоречивы. Цитата: Ggthxbye Хотя по сути должно быть все наоборот, игрок желающих принимать участие в пвп, должен быть подвержен риску быть убитым, в отличии от новичка. Но при нынешней системе магии, всё сделано с точностью наоборот. Цитата: Ggthxbye Итого на выходе получим вместо текущей системы новую систему, которая уравняет шансы на рекол для всех проф, а сама изменившаяся система даст больше возможности на уход тем, у кого раньше было мало магии, а именно - всем тем ПВМерам и нубам, которые сейчас умирают. Иными словами, ты хочешь сказать, что если изменить какие бы то ни было условия таким образом, что новичку станет проще уйти, то опытные ПвПшники не смогут этими условиями воспользоваться? Самому не кажется такая постановка вопроса странной? И это только с одной стороны, а если посмотреть с другой, то какая вообще разница, если охотники уходят от преследования вовсе не из-за скорости рекола, а по причине раннего обнаружения противника трекингом? Всё это не говоря уже о том, что сама по себе возможность ухода из боя и в теории и на практике качественно повышает количество игроков, которые осмеливаются вступить в поединок на открытой местности. Какой станет активность в ПвП в том случае, если уход значительно ограничить, красноречиво показывает посещаемость рыцарского турнира. И, наконец, в очередной раз напомню, что всем страждущим вести бой до победного конца предоставлена такая возможность на территории блокпостов. Я не случайно привел цитату Энгельса, относящуюся к некому философу Евгению Дюрингу, возомнившему себя носителем "окончательной истины в последней инстанции". -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1122 Рег. 2.07.2010 |
4 июля 2017 17:35
Сообщение #85
|
Jose Cuervo, у тебя более 3х лет, был ужасаюищий дамаг с лайты на 88хп, ни на одном шарде я такого не видел, а учитывая твой бредень со школой магии, которую ты ввел сюда, напомню: привязал всем кастам единые тайминги для круга, то лайт получился самым эффективным, т.к скорость лайта на магии была 1.8-2 секунды, что сразу исключался фс как таковой и в основном убивали лайтом. Так вот - все играли и всем это нравилось, никто не жаловался на этот лайт. Убрав дамагу, многие отсюда срыгнули и забили. Рекол здесь быстрый и это гониво, а твои доводы, что если не будет возможности быстро сыбаца "ТРУ ПВПШНИКУ" то и ПВП не будет. Это чушь. На других шардах, все с этим норм, также как: кто убил, тот режет и лутает труп и нету там твоей догадки "ВЫ БУДЕТЕ СВОЕГО ДОБИВАТЬ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ НЕ ПОЛУТИЛИ" -) Кол-во игроков зависит от контента - а его увы тут нету, потому-что пвп ты сделал уг полным - вампира не убить 1х1 в твоих реалиях никак. Из магии, сделал говно, даже под БД, под лион мясом на скролах 200.1, я в 150 резиста лайчу на 52, что просто угар, особенно, в вампира, у которого банка отхиливает весь мой дамаг -). Ну а тычки на 3 тайла, это вообще эпик! С ними догон возвели в обыденность и данность! Контент здесь для пве в основном, но увы, чет и таких любитель я не вижу валом. Ладно играем как играем... и ждем осени, т.к у нас админ глобальные патчи делает раз в пол года. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
4 июля 2017 17:38
Сообщение #86
|
Цитата: Jose Cuervo предложение изменить скорость рекола мне тоже кажется весьма сомнительным, а доводы расплывчаты и противоречивы. Еще раз, повторяю в 100500-й раз. Вы вырываете из контекста, а если еще раз по пунктам все прочитать от и до всё внимательно: 1. Убрать автоэксплоужены (т.е. эксплоужены будут стандартные, как на стандартной сфере, 3 секунды). 2. Сделать нормальным каст Reveal, нормальным это значит, чтобы он не кастовался 100500 секунд, а кастовался 1 секунду любой профессией. Это замена автобанок с увеличенным таймером. Автобанка кидается скриптом мгновенно за 15 тайлов прям "под задницу", что не есть корректная механика игры. В игре предусмотрено специальное заклинание Ревеал и специальный скилл Детект. 3. И только в контексте первых двух пунктов - изменить скорость рекола для всех профессий до 3.0 секунд. Итоговые доводы этих трех изменений выглядят следующим образом: 1. Убрав "автоэксплоужены" мы сделаем пвп более интересным и логичным. Сейчас во время пвп при любом инвизе любого игрока мгновенно туда летит эксплоужен, попутно задевая своим "радиусом" и других игроков. Т.е. игроки, выводя из инвиза, могу сбивать заклинания и своим тиммейтам и врагам. Т.е. это некая функция, никому на самом деле не нужная и была она введена, насколько я понимаю, только по той причине, что после ребаланса книги магии невозможно было никак вывести игрока из инвиза, кроме как кастом Reveal, который кастуется так долго, что игрок уже давно уходит реколом из инвиза. По сути, функция автоэксплоужена это дичайший "костыль", вызванный изменениями в таймингах в книге магии. Мой главный аргумент - кастовать Reveal это более корректная механика, нежели бегать на автоскриптах с автобанками, которые мгновенно выводят из инвиза + наносят урон + сбивают заклинание тому, кто его кастовал в инвизе. 2. Есть в книге магии заклинание, которое у нас НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, т.к. у него просто нереально долгий каст и оно бесполезное. Все аргументы и доводы в соответствии с пунктом 1. 3. Изменив пункты 1-2 нужно менять скорость рекола. Т.к. сейчас ситуация выглядит следующим образом. Человек видит атаку/касты по себе, жмет макрос рекола, у него одеваются вещи на магию (около 140 магии, что соответствует скорости рекола около 2.1 секунды), затем жмется рекол по руне, затем он ждет какое-то время и пьет инвизку. Далее летит автоэксплоужен, игрок либо обладает необходимой реакцией и отбегает с этого тайла, либо не обладает и каст физлится и его убивают. Если он обладает необходимой реакцией, то далее уже сбить рекол физически невозможно. Вместо этого мы делаем рекол для всех проф 3 секунды, а автоэксплоужен заменяем кастом Reveal. С точки зрения тайминга, после инвизки нужно будет кастануть Reveal. Итоговые тайминги не изменятся. Т.е. человек жмет рекол, пьет инвизку. Стоит себе спокойно секунду в инвизе, пока враг кастует Reveal, а затем убегает и уходит. Т.е. раньше, допустим рекол 2.1 секунды. Жмем рекол, жмем инвизку, получаем автобанку, через 100 милисекунд отбегаем с этого тайла. Итого мы в инвизе можем постоять буквально 0.1-0.2 сек. При замене Revealom, мы сможем в инвизе постоять 1 секунду. Вот и вся разница, т.е. рекол 3 секунды - 1 секунда ревеал = рекол 2 секунды, но без автобанок. Вот и вся суть! Но рекол 2 секунды у всех и для всех! Нуб ты или отец, 200 у тебя магии или 105. НО ! Таким образом, сделав эти 3 изменения, мы убираем: 1. Автоэксплоужены. 2. Автоодевание кучи шмота на магию. 3. Уравняем шанс ухода МИЛИШНИКОВ и МАГОВ, сделав ПВП более интересным и более разнообразым. Сейчас милишник более ущемлен, т.к. не может покинуть поле боя при текущей системе уйдут маги, а он будет убит, т.к. у него скорость рекола близка к 3-м секундам, а ревелить его не надо - всё делают скрипты на автоэксплоужены. В связи с этим у нас всё ПВП проходит на магах, т.к. у них есть преимущество рекола в 1.5 раза перед милишниками. Вот и вся суть. Еще раз, по пунктам, для тех, кто не способен анализировать информацию: 1. ПВМеры не пострадают, более того, те ПВМеры которые сейчас не "отцы", а только недавно начали играть - получат возможность реколиться так, как раньше могли реколиться только ПВМеры с комплектом магии 140+. 2. ПВПшники не пострадают. Допустим гонят моего тиммейта, а ему нужно уйти, я могу бежать и сбивать врагам касты, он жмет рекол, пьет инвиз, жмут ревеал, а я заранее по таймингу пустил "пульку" в того, кто кидает ревеал, сбил ревеал и он ушел. 3. Избавляем шард от костылей в виде автоэксплоуженов. Реанимируем каст Reveal. Вы еще раз почитайте всё и подумайте. Писать в 100501-й раз одно и тоже у меня нет ни времени ни желания! И теперь, по поводу автотрекинга. Моё предложение - ввести "задержку" на трекинг. Т.е. трекинг не должен быть мгновенным. Нажал трекинг, сканируется пространство допустим 0.5 сек - 1 сек. Затем уже, в случае успешного сканирования, мы можем протрекать игроков или НПС. Это уберет возможность использовать трекинг бесконечно без задержки между выстрелами !!! |
|
|
|
Сообщений: 1122 Рег. 2.07.2010 |
4 июля 2017 17:59
Сообщение #87
|
Ggthxbye, да все норм! ПвП стало долгим, рекол осталься таким же, в основном варятся кастерами! Теперь быстро не залить как раньше, а вот сыбаца осталось на том же уровне! Отсюда следует, что теперь ПВП БУДЕТ РЕКОЙ, это у админа на бумажке все четко, а по факту ПВП НЕТУ! ПАРАДОКС ДА!? |
|
|
|
Сообщений: 284 Рег. 13.05.2015 |
4 июля 2017 18:03
Сообщение #88
|
очень многие свалили после ввода такой смешной дамаги с лайты/фса. |
|
|
|
Сообщений: 174 Рег. 2.06.2017 |
4 июля 2017 18:23
Сообщение #89
|
Как по мне человек верно говорит, рекол это тот каст который должен быть у всех проф одинаковым, дабы каждая профа могла помешать уйти любой другой профе... А то собрал 200 магии к примеру и исчезай за 1 секу, даже инвиз не нужен просто за дерево зайти и нажать рекол и ты дома )))) Но баланса это не прибавит :) |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
4 июля 2017 18:30
Сообщение #90
|
Цитата: LOVE CPATb CTOYA очень многие свалили после ввода такой смешной дамаги с лайты/фса. Потому что был подход неправильный к магическому урону. Надо было оставлять возможно разогнать эти 80 урона, но совсем другой ценой. Надо было брать и тестировать, чтобы 80 урона выходило с бафом на эвалюту, лион мясом, блек девил реликтом, лич робой и 200 инскрипта. Вот это должно достигать 80 урона с лайта. А т.к. большинство бегают гораздо проще и скроллы 180-190, то был бы стандартный урон 50-60. Но осталась бы возможность разгонать топовый урон соответствующим шмотом. Я всё это разжевывал в теме про резист. |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
4 июля 2017 18:40
Сообщение #91
|
Большая простыня, все хорошо, только у афтора все руки в наколках и заточка зэковская. Такого авторитета слушать - ... |
|
|
|
4 июля 2017 18:50
Сообщение #92
|
|
Цитата: Ggthxbye ПВМеры не пострадают, более того, те ПВМеры которые сейчас не "отцы", а только недавно начали играть - получат возможность реколиться так, как раньше могли реколиться только ПВМеры с комплектом магии 140+. Цитата: Ggthxbye И теперь, по поводу автотрекинга. Моё предложение - ввести "задержку" на трекинг. Т.е. трекинг не должен быть мгновенным. Нажал трекинг, сканируется пространство допустим 0.5 сек - 1 сек. Затем уже, в случае успешного сканирования, мы можем протрекать игроков или НПС. Это уберет возможность использовать трекинг бесконечно без задержки между выстрелами !!! Из-за одного пвмеры не пострадают, а из-за трекинга пострадают. В итоге все таки больше пострадают пвмеры, так как пока убьешь моба не трекая, до тебя уже долетит пк или несколько, и тогда уже шанс большой что его как раз убьют чем он среколится от опытного пк. |
|
|
|
Сообщений: 174 Рег. 2.06.2017 |
4 июля 2017 18:56
Сообщение #93
|
Robeg, Ну дак в этом и смысл ультимы )))) Я когда-то начал только поэтой причине в нее играть, был адриналин когда внезапно тебя пытаются убить :) Раньше подойти до пвмера на том-же фв вообще не проблема была, там в виндах стоял голем не помню как там его называли, точнее фаер элементаль, и его очень очень очень долго бить надо было ) я в свое время в фулл блек роке на переодевание фулл лава и + шмот на тактику и ванк лук много там поднимал )))) У вас тут конечно что-бы до пвмера добраться, нужно как говорится постараться. Ну это не правильный подход как по мне... Там вообще прикол был, увидел табличку будущего врага прожал на него атаку с Лука-Арбалета, подождал 1-2 секи и пошел в хайде потом чтоишь ждешь, у него к примеру пол столбика, и ты из за угла-дерева-кочки выбигаешь резко, и сразу идет стрела, то-есть без замаха )))) Вот это было хардкорно ))) |
|
|
|
Сообщений: 646 Рег. 30.07.2013 |
4 июля 2017 19:00
Сообщение #94
|
хах, вон расскажите Слайдеру и компании, которые ганккают в 3 лица ПВМеров, будь у тебя трекинг или нет, сваливаются на голову и пресуют. |
|
|
|
Сообщений: 174 Рег. 2.06.2017 |
4 июля 2017 19:07
Сообщение #95
|
Darkness, В 3 ? :) Ты на абисе играл ? где под жопу могут 10 мгновенно прилететь :) Ну там правда пвп чуть другое... Там по пол часа в стенках стоять можно, но тимплей там на высшем уровне из всех русско язычных шардов :) |
|
|
|
Сообщений: 646 Рег. 30.07.2013 |
4 июля 2017 19:20
Сообщение #96
|
Да я говорю о том, что трекинг не всегда помогает в таком случае папкам, нубы все равно не тречат, а так будет хотя бы в равных условиях, что нуб убивает моба дольше чем папка, протречит, что папка будет убивать моба или пару и потом протречит. Это борьба с автомакросами, которые убивают игру. ИМХО, игроки настолько уже подсели на них, что если у них эту возможность отнять, многие будут крабами, которых еще свет не видывал. Именно по этому многие против таких аддонов. А как же мы тогда будем фармить, улетать, и ганкануть в 3-4 лица уже не получится одного, придется вариться до победного. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
4 июля 2017 19:27
Сообщение #97
|
Цитата: Robeg Из-за одного пвмеры не пострадают, а из-за трекинга пострадают. В итоге все таки больше пострадают пвмеры, так как пока убьешь моба не трекая, до тебя уже долетит пк или несколько, и тогда уже шанс большой что его как раз убьют чем он среколится от опытного пк. В процессе убийства моба, если ты хочешь трекнуть, отойди на 1 секунду и трекни. А сейчас ты даже не прерываешься между выстрелами на трекинг, т.к. он проходит за 30 милисекунд на нормальном пинге. Это же не правильно! ПВМер должен для себя сделать выбор, что для него важнее - безопасность или нон-стоп фарм. Если нон-стоп фарм, тогда он одевается подешману и фармит не трекая и не отвлекаясь и не боясь умереть. Если для него важна безопасность и он хорошо одевается, пусть тратит время на трекинг. Кстати, например, Паркер так и делал. Играл на дефолтном клиенте без Зомби-скриптов. Прибегаю, убиваю его. А у него в паке только мувик на ловкость. Ну, поживился я на 20к. Зато он не напрягается с обвесом и кучей макросов и играет в своё удовольствие, без заморочек. Пару раз так убил, а затем вижу в трекинге - Паркер и даже не бегу, лишний килл только получать за него. |
|
|
|
Сообщений: 174 Рег. 2.06.2017 |
4 июля 2017 19:28
Сообщение #98
|
Darkness, Ну эра отцов закончилась с появлением инжекта )) далее уже пошла эра программистов которые с каждым годом придумывали все новые и новые более сложные и более нужны для афк добычи-полу афк войны макросы :) Старый асист где ты биндил 16 кнопок и порой даже не хватало что-бы на друга с клуба хилку поставить приходилось через клиент по последнему таргету играть :) Эволюция... Она рано или поздно доходит до всего, но куда она приведет, не кто не знает :) |
|
|
|
Сообщений: 1122 Рег. 2.07.2010 |
4 июля 2017 19:37
Сообщение #99
|
Цитата: Robeg так как пока убьешь моба не трекая так ты же не трекаешь - у всех скрипт ТРЕКИНГ-РАДАР. Суть самого бага в трекинге в том, что ты не трекаешь человека, а уже видишь в ГАМПЕ тело и на этом твой трекинг заканчивается. Вот и бага трекинга, сам трекинг не юзаешь, ты используешь информацию с гампа. А вот если трекинг работал, как все остальные скилы - допустим, ты когда кидаешь скил анатомия - ты же ждешь некторое время, чтобы получить результат, а в трекинге такого нету. |
|
|
|
4 июля 2017 19:44
Сообщение #100
|
|
Ggthxbye, То есть беда теперь в том что не можете пвмера поймать? Шард как бы в основом завязан на пве. Такой трекинг увеличвает шансы пвмеру уйти от пк и все. Нету пвп, так ищите проблему в том что воевать особо не за что, посты, данжи и все. Кто собрал большую шоблу тот и держит это все и сидит как сыр в масле годами, а остальные иногда дергаются но нихрена не получается. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 00:24 |