Изменения и дополнения, Июль 2017 |
Изменения и дополнения, Июль 2017 |
Сообщений: 174 Рег. 2.06.2017 |
12 июля 2017 05:23
Сообщение #81
|
Хорошие Обновления, Спасибо! :) |
|
|
|
13 июля 2017 02:49
Сообщение #82
|
|
По поводу кожевника можно было и сумки оставить, и обновления добавить. Одно другому не помеха.Ведь на шитье сумок хорошо рос тайлоринг, да и еще бонус был карнавальная маска. |
|
|
|
13 июля 2017 03:00
Сообщение #83
|
|
Это задание когда-то появилось по той лишь причине, что лут из популярных ньюбских монстров выпадал в мешочках, которые некуда было девать. С тех пор многие условия изменились, а мешочки часто становились причиной потери ценных предметов, вместе с которыми квестолог их у игрока забирал. Решать проблему можно было цикличной проверкой содержимого, но любые цикличные проверки - это зло для сервера. Второй вариант - принимать мешки у игрока по одному, но это зло для игрока. Сейчас мешочки не собираются в огромных количествах, поэтому и смысла нет на них фокусироваться. Ну а те немногие варианты получения мешков, которые сохранились до сих пор (например, квест путешественника), запросто покрываются возможностью разрезать эти мешки на кожу золотыми ножницами. Шить для прокачки тейлора можно карты или свитки. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
13 июля 2017 03:12
Сообщение #84
|
Jose Cuervo, Я бы еще в рамках этих изменений предложил бы убрать мешки из трюмов при луте кораблей, из мисс дедки и т.п. Чтобы не копились. И, заодно, всё-таки исправить на фаир виспах, чтобы реги падали в грит реагент диде, а не в мешке. |
|
|
|
Сообщений: 2 Рег. 31.08.2015 |
13 июля 2017 03:21
Сообщение #85
|
Цитата: Ggthxbye И, заодно, всё-таки исправить на фаир виспах, чтобы реги падали в грит реагент диде, а не в мешке. И из корпсеров тоже |
|
|
|
13 июля 2017 08:11
Сообщение #86
|
|
Эхх накрафтила мешков по 5, порезала по 4, печаль тоска) |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
14 июля 2017 00:34
Сообщение #87
|
Цитата: Gurgenchik И из корпсеров тоже Вообще по базе их всех мобов, из которых падают мешки с регами, должны падать диды - грит реагент пак. Но с части мобов падают диды, а с части мобов мешки с регами; было бы лучше, если бы диды падали, а не мешки. |
|
|
|
14 июля 2017 00:53
Сообщение #88
|
|
В этих мешках, насколько я помню, реагентов значительно меньше, чем в дидах. К тому же, сами по себе диды разве не создают, в свою очередь, новые мешки при распаковывании?) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 174 Рег. 2.06.2017 |
14 июля 2017 00:59
Сообщение #89
|
Jose Cuervo, Ну диды то можно хоть сдавать, и получать дюкатики :) |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
14 июля 2017 01:26
Сообщение #90
|
Цитата: Jose Cuervo К тому же, сами по себе диды разве не создают, в свою очередь, новые мешки при распаковывании?) Создают. Но ведь можно доработать функцию, чтобы мешки не создавались, как у смолл рег пака, если в паке (в том числе в подсумках) уже есть реги, то при распакове смолл рег пака реги стакаются с теми, что уже есть в паке (в том числе в подсумках). А регов меньше. Можно понизить шанс дропа дида, как вариант. Но диды намного удобнее. Мешок создает в мире сразу 9 итемов. Их не удобно разбирать (долго), я их так мешками и складываю. |
|
|
|
14 июля 2017 02:19
Сообщение #91
|
|
Можно не понижать шанс, а изготовить какой-нибудь Medium Reagent Pack, да и мешки тоже можно почикать. -------------------- |
|
|
|
14 июля 2017 04:59
Сообщение #92
|
|
Кроме корпсеров и виспов из кого-нибудь ещё мешки с реагентами выбивались? Этих исправил. -------------------- |
|
|
|
14 июля 2017 09:19
Сообщение #93
|
|
для разнообразия можно было бы тип шапки интереснее выбрать)) например нигде не задействована трибал маска да много всего) а то у нас арты похожи на треш шмотки типа слаера и шедоу спиры рога 3 видов инсанити и шедоу катана инсинг арты и мифрил можно бесконечно перечислять) да еще и говноцвета)) толи дело когда видишь в паке какой нить фростбрингер рар цвета глаз радуется а не серую массу параши в паке и на чаре |
|
|
|
14 июля 2017 09:56
Сообщение #94
|
|
Мешки, которые выпадают при затоплении судна или при выполнении задания путешественника, теперь статичны. Я чет не поняла, терь с пиратов надо в ручную все г выгребать? как бы взять пакет и закинуть себе в трюм/пак, было удобно и быстрее. |
|
|
|
Сообщений: 182 Рег. 12.02.2010 |
14 июля 2017 10:11
Сообщение #95
|
Rinka, это оназчает что мешок нельзя будет взять из трюма. да нормально так поднасрал морякам, ничего не скажешь. |
|
|
|
14 июля 2017 10:25
Сообщение #96
|
|
про моряков это дааа(( знатный гемор придумал кстати наткнулся на залежи беар масок может их тоже куданить пустить на квест типа рогов а то по тупке срезаются нуби ножом а девать не куда |
|
|
|
14 июля 2017 11:55
Сообщение #97
|
|
Так там итак геморой, а терь вообще задница, вот и возникает вопрос какого хера надо было это трогать, не проще было мешки на какой нить квест ввести, по аналогии с коробочками орк и со столба, так нет же мы не ищем легких путей, а создаем очередной геморой! Але бле, стоять и лутать все это дерьмо при весе немеренном когда таскаешь ссобой кучу шмота плюсового, плюс ядра и прочую фигню у тебя Хосан как с головой вообще?! ППц, бб море окончательно. И привет повышение цен на рыбку. |
|
|
|
Сообщений: 19 Рег. 25.05.2017 |
14 июля 2017 12:15
Сообщение #98
|
Хосе же как раз убрал квест на мешочки, чтобы случайно народ не пустые мешки случайно не сдавал) Почему нельзя проверять мешок на забитость - тоже объяснил) Немного скрипты от зомби подправить и будут у тебя пираты лутиться как обычные мобы. Особо проблемы в этом нет. Хотя море все равно невероятно унылое, так что бомбеж понятен :D |
|
|
|
14 июля 2017 12:37
Сообщение #99
|
|
Слушай, ну блин окей, давайте тупо дроп с пиратов хз в сумки аналоги тех что за опыт запихнем, и трабла исчерпана |
|
|
|
14 июля 2017 12:38
Сообщение #100
|
|
Цитата: Rinka у тебя Хосан как с головой вообще?! Во-первых, в своё оправдание хотел бы отметить, что эта идея не мне в голову пришла, а была инициирована одним из действующих мореходов чуть выше на этой странице. Во-вторых, если на море всё настолько уныло, то что вы там делаете тогда? Разве можно при перманентных убытках и беспросветном геморрое разогнать прочность судна до нескольких тысяч? Сомневаюсь, что за этим кроется склонность к мазохизму и самобичеванию. Тут, как ни крути, а факты говорят об обратном. В том числе и статистика, которая красноречиво говорит о прибыльности на фоне безопасности. -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 00:08 |