Изменения и дополнения, Июль 2017
Старший Сержант (846814)7 лет
Vampire
Сообщений: 174
Рег. 2.06.2017
12 июля 2017 05:23
Сообщение #81
Хорошие Обновления, Спасибо! :)
Полковник (18787916)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 191
Рег. 6.01.2017
13 июля 2017 02:49
Сообщение #82
По поводу кожевника можно было и сумки оставить, и обновления добавить.
Одно другому не помеха.Ведь на шитье сумок хорошо рос тайлоринг,
да и еще бонус был карнавальная маска.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
13 июля 2017 03:00
Сообщение #83
Это задание когда-то появилось по той лишь причине, что лут из популярных ньюбских монстров выпадал в мешочках, которые некуда было девать. С тех пор многие условия изменились, а мешочки часто становились причиной потери ценных предметов, вместе с которыми квестолог их у игрока забирал. Решать проблему можно было цикличной проверкой содержимого, но любые цикличные проверки - это зло для сервера. Второй вариант - принимать мешки у игрока по одному, но это зло для игрока. Сейчас мешочки не собираются в огромных количествах, поэтому и смысла нет на них фокусироваться. Ну а те немногие варианты получения мешков, которые сохранились до сих пор (например, квест путешественника), запросто покрываются возможностью разрезать эти мешки на кожу золотыми ножницами. Шить для прокачки тейлора можно карты или свитки.

--------------------
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
13 июля 2017 03:12
Сообщение #84
Jose Cuervo,

Я бы еще в рамках этих изменений предложил бы убрать мешки из трюмов при луте кораблей, из мисс дедки и т.п.
Чтобы не копились.

И, заодно, всё-таки исправить на фаир виспах, чтобы реги падали в грит реагент диде, а не в мешке.
Ефрейтор (202281)9 лет
Necromancer
Сообщений: 2
Рег. 31.08.2015
13 июля 2017 03:21
Сообщение #85
Цитата: Ggthxbye
И, заодно, всё-таки исправить на фаир виспах, чтобы реги падали в грит реагент диде, а не в мешке.

И из корпсеров тоже
Генерал Полковник (32796845)11 летПрекрасная ЛедиИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2017
Рег. 23.11.2013
13 июля 2017 08:11
Сообщение #86
Эхх накрафтила мешков по 5, порезала по 4, печаль тоска)
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
14 июля 2017 00:34
Сообщение #87
Цитата: Gurgenchik
И из корпсеров тоже


Вообще по базе их всех мобов, из которых падают мешки с регами, должны падать диды - грит реагент пак. Но с части мобов падают диды, а с части мобов мешки с регами; было бы лучше, если бы диды падали, а не мешки.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
14 июля 2017 00:53
Сообщение #88
В этих мешках, насколько я помню, реагентов значительно меньше, чем в дидах. К тому же, сами по себе диды разве не создают, в свою очередь, новые мешки при распаковывании?)

--------------------
Старший Сержант (846814)7 лет
Vampire
Сообщений: 174
Рег. 2.06.2017
14 июля 2017 00:59
Сообщение #89
Jose Cuervo,

Ну диды то можно хоть сдавать, и получать дюкатики :)
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
14 июля 2017 01:26
Сообщение #90
Цитата: Jose Cuervo
К тому же, сами по себе диды разве не создают, в свою очередь, новые мешки при распаковывании?)


Создают. Но ведь можно доработать функцию, чтобы мешки не создавались, как у смолл рег пака, если в паке (в том числе в подсумках) уже есть реги, то при распакове смолл рег пака реги стакаются с теми, что уже есть в паке (в том числе в подсумках).

А регов меньше. Можно понизить шанс дропа дида, как вариант. Но диды намного удобнее. Мешок создает в мире сразу 9 итемов. Их не удобно разбирать (долго), я их так мешками и складываю.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
14 июля 2017 02:19
Сообщение #91
Можно не понижать шанс, а изготовить какой-нибудь Medium Reagent Pack, да и мешки тоже можно почикать.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
14 июля 2017 04:59
Сообщение #92
Кроме корпсеров и виспов из кого-нибудь ещё мешки с реагентами выбивались? Этих исправил.

--------------------
Генерал Майор (23389370)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 973
Рег. 22.12.2009
14 июля 2017 09:19
Сообщение #93
для разнообразия можно было бы тип шапки интереснее выбрать)) например нигде не задействована трибал маска
да много всего) а то у нас арты похожи на треш шмотки типа слаера и шедоу спиры рога 3 видов инсанити и шедоу катана инсинг арты и мифрил можно бесконечно перечислять) да еще и говноцвета)) толи дело когда видишь в паке какой нить фростбрингер рар цвета глаз радуется а не серую массу параши в паке и на чаре
Генерал Полковник (32796845)11 летПрекрасная ЛедиИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2017
Рег. 23.11.2013
14 июля 2017 09:56
Сообщение #94
Мешки, которые выпадают при затоплении судна или при выполнении задания путешественника, теперь статичны.
Я чет не поняла, терь с пиратов надо в ручную все г выгребать? как бы взять пакет и закинуть себе в трюм/пак, было удобно и быстрее.
Прапорщик (1934626)14 лет
Vampire
Сообщений: 182
Рег. 12.02.2010
14 июля 2017 10:11
Сообщение #95
Rinka,
это оназчает что мешок нельзя будет взять из трюма. да нормально так поднасрал морякам, ничего не скажешь.
Генерал Майор (23389370)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 973
Рег. 22.12.2009
14 июля 2017 10:25
Сообщение #96
про моряков это дааа(( знатный гемор придумал
кстати наткнулся на залежи беар масок может их тоже куданить пустить на квест типа рогов а то по тупке срезаются нуби ножом а девать не куда
Генерал Полковник (32796845)11 летПрекрасная ЛедиИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2017
Рег. 23.11.2013
14 июля 2017 11:55
Сообщение #97
Так там итак геморой, а терь вообще задница, вот и возникает вопрос какого хера надо было это трогать, не проще было мешки на какой нить квест ввести, по аналогии с коробочками орк и со столба, так нет же мы не ищем легких путей, а создаем очередной геморой!
Але бле, стоять и лутать все это дерьмо при весе немеренном когда таскаешь ссобой кучу шмота плюсового, плюс ядра и прочую фигню у тебя Хосан как с головой вообще?! ППц, бб море окончательно. И привет повышение цен на рыбку.
Старшина (1254678)7 лет
Ranger
Сообщений: 19
Рег. 25.05.2017
14 июля 2017 12:15
Сообщение #98
Хосе же как раз убрал квест на мешочки, чтобы случайно народ не пустые мешки случайно не сдавал) Почему нельзя проверять мешок на забитость - тоже объяснил)

Немного скрипты от зомби подправить и будут у тебя пираты лутиться как обычные мобы. Особо проблемы в этом нет. Хотя море все равно невероятно унылое, так что бомбеж понятен :D
Генерал Полковник (32796845)11 летПрекрасная ЛедиИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2017
Рег. 23.11.2013
14 июля 2017 12:37
Сообщение #99
Слушай, ну блин окей, давайте тупо дроп с пиратов хз в сумки аналоги тех что за опыт запихнем, и трабла исчерпана

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
14 июля 2017 12:38
Сообщение #100
Цитата: Rinka
у тебя Хосан как с головой вообще?!

Во-первых, в своё оправдание хотел бы отметить, что эта идея не мне в голову пришла, а была инициирована одним из действующих мореходов чуть выше на этой странице. Во-вторых, если на море всё настолько уныло, то что вы там делаете тогда? Разве можно при перманентных убытках и беспросветном геморрое разогнать прочность судна до нескольких тысяч? Сомневаюсь, что за этим кроется склонность к мазохизму и самобичеванию. Тут, как ни крути, а факты говорят об обратном. В том числе и статистика, которая красноречиво говорит о прибыльности на фоне безопасности.

--------------------
« · Новости · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 23 ноября 2024 00:08