autoload v.0.20a, VeL |
autoload v.0.20a, VeL |
Сообщений: 169 Рег. 21.08.2014 |
19 апреля 2016 10:04
Сообщение #101
|
DonJohnes, Хз, у меня все Ок с фаст реколом, не режет -это бывает из-за сашок в паке, сашки не режутся почему-то, вот скрипт и подвисает. Убери сашки из лута. SonyaBlade, На питье всех рефрешок есть задержка, в том числе хилок, зависит от рефрешки, чем больше восстанавливает, тем больше задержка. В скриптах соответствующие таймеры настроены, может с этим связано... |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
19 апреля 2016 14:28
Сообщение #102
|
А если сашка артовая выпадет? :) ПРоще игнорить на резке или кидать в другую сумку по типу |
|
|
|
Сообщений: 169 Рег. 21.08.2014 |
19 апреля 2016 18:58
Сообщение #103
|
Ну ла, если артовая то жалко пропустить будет |
|
|
|
Сообщений: 177 Рег. 25.06.2013 |
20 апреля 2016 06:17
Сообщение #104
|
Подскажите пожалуйста, запускаю автолут, и во время автолута постоянно Tracking:fail, Трекинга 100. что делать ? в скрипте я ничего не менял. |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
20 апреля 2016 08:39
Сообщение #105
|
Что то мне подсказывает что там написано - Трекинг провалился. Что обозначает - ничиво ни найдено насяльника. |
|
|
|
Сообщений: 170 Рег. 18.04.2016 |
21 апреля 2016 07:45
Сообщение #106
|
А подскажите мне со скриптами. При его использовании, он не предлагает выбора варпака, а скидывает реги в бекпак и потом скрипт остается висеть во вклаке скрипты пока его вручную не отключишь. Так же не работает скрипт на выгрузку однотипных предметов в контейнер, предлагает выбрать контейнер и после чего надпись о том, что контейнер источник не найден. А где это все указывать надо? sub LoadWarpack() var Container = UO.GetSerial('lastcontainer') var Index if not IsExists(Container) then UO.ColorPrint(0x042B, 'Контейнер источник не найден!') return end if if not IsExists('Warpack') then if not Select('Выберите контейнер для загрузки:', 'Warpack') then UO.ColorPrint(0x042B, 'Выбор прерван!') return end if end if if Container == UO.GetSerial('Warpack') then UO.ColorPrint(0x042B, 'Неправильно выбран контейнер источник!') return end if if CountList('LoadWarpack') > 0 then for Index = 0 to CountList('LoadWarpack') - 1 LoadItems(GetWord(GetList('LoadWarpack', Index), 2, '"'), GetWord(GetList('LoadWarpack', Index), 1), GetWord(GetList('LoadWarpack', Index), 2), Val(GetWord(GetList('LoadWarpack', Index), 3)), Container, 'Warpack') next end if UO.ColorPrint(0x042B, 'Загрузка завершена.') end sub Sub LoadItems(Name, Type, Color, Count, Source, Dest) if not AddItems(Type, Color, Count, Source, Dest) then UO.ColorPrint(0x042B, Name + ' - ' + Str(UO.Count(Type, Color, 'Warpack')) + '/' + Str(Count)) end if end sub Я совсем недавно на этом шарде. Подскажите как сделать реколл по руне, которая лежит в банке. exec 'Recall' ID руны. Но он реколится только с открытым банком, а если не у банка, то пишет, что не видит таргет. Тут можно только по рунам, которые в бекпаке летать? |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
21 апреля 2016 10:32
Сообщение #107
|
Перед запуском скрипта надо открыть контейнер с реагентами что бы он набил из него твою сумку. Как то так. Цитата: Om Тут можно только по рунам, которые в бекпаке летать Ага. Либо стоя у открытого банка. |
|
|
|
21 апреля 2016 10:36
Сообщение #108
|
|
Om, У тебя старая версия скрипта, скачай последнюю. Загрузка происходит из последнего открытого контейнера в Warpack, который выбирается при первом запуске макроса. Удали Warpack в вкладке Objects. |
|
|
|
21 апреля 2016 10:55
Сообщение #109
|
|
Zombie, Кстати, если кто не в курсе, теперь можно красиво раскладывать предметы в варпаке. Алгоритм такой: берем сумку раскладываем в ней нужные предметы в нужном кол-ве, загружаем скрипт config.sc, запускаем макрос ListWarpack, сформированный список копируем в "*.cfg" блок [LoadWarpack]. Пример: [LoadWarpack] ; Предметы и их кол-во для добора LoadWarpack() 0x0E24 0x0446 10 "Greater Heal Potions">44 65 0 0x0E24 0x0322 1 "Total Mana Refresh Potion">66 88 0 0x0F0D 0x0000 7 "Lesser Explosion Potions">89 87 0 0x0DE1 0x0314 1 "Buk Tree Kindling">142 90 0 0x0E24 0x0060 3 "Invisibility Potions">86 65 0 0x0E24 0x05BD 9 "Greater Agility Potions">75 65 0 0x0E24 0x0427 5 "Greater Mana Refresh Potions">65 65 0 |
|
|
|
21 апреля 2016 11:15
Сообщение #110
|
|
Mystikal, Тоже часто так бывает. Fail, Fail потом None. Как то через раз. |
|
|
|
21 апреля 2016 14:04
Сообщение #111
|
|
Цитата: Mystikal Подскажите пожалуйста, запускаю автолут, и во время автолута постоянно Tracking:fail, Трекинга 100. что делать ? в скрипте я ничего не менял. Проверь ещё раз. Возможно, проблема была не в твоих макросах, а из-за выявленного сегодня сбоя в реестре. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 262 Рег. 18.06.2013 |
21 апреля 2016 16:19
Сообщение #112
|
Так же, Sub TrackLoot() SetTimer('Tracking', 2100) UO.WarMode(True) FlagOn('Tracking') UO.WaitMenu('Tracking', 'Players', 'Tracking', 'cancel') UO.UseSkill('Tracking') UO.WaitingForJournalText(Now(), 1000, 'Cancelled|no signs|of battle.|Unexpected|Spyglass') switch UO.GetFoundedTextID() case 0 UO.CharPrint('self', 0x0026, '[Tracking]:Danger!') case 1 UO.CharPrint('self', 0x000A, '[Tracking]:none') case 2 case 3 UO.CharPrint('self', 0x000A, '[Tracking]:fail') end switch FlagOff('Tracking') end sub Подскажите в каких случаях он пишет Fail ? может задержка ? Пару дней назад нормально вроде всё было. Заметил особенность, если кто то рядом со мной убивает моба, я подхожу к трупу, и всегда норм Трекает, |
|
|
|
Сообщений: 262 Рег. 18.06.2013 |
29 апреля 2016 04:57
Сообщение #113
|
Комманды использующие таргет: Attack - Enticement(), если в сумке лежит музыкальный инструмент (если нет необходимости, убрать его в подсумку) и атака цели на таргете Также с таргетом работают все атакующие касты Например у меня такие бинды: Ctrl-~ - exec AttackEnemy Ctrl-Tab - exec Attack Shift-Tab - exec AttackMobs Этих биндов достаточно и для ПВМ и ПВП, тут два автоматических действия, поиск и атака AttackEnemy(), AttackMobs(), и одно действие Attack() которое атакует цель на таргете, вне зависимости моб там или чар. Музыкальных инструментов в сумке нету, выбираю цель командой AttackEnemy, жма Attack цель я не атакую,появляется Таргет с выбором цели, выбераю цель он начинает юзать Ентисмент. P.S подскажите как в хоткеях прописать команду attacklaststatus & |
|
|
|
Сообщений: 169 Рег. 21.08.2014 |
29 апреля 2016 08:01
Сообщение #114
|
Morgan La Fey, AttackEnemy просто оставь, написано же, поиск и атака врага, зачем его еще раз аттачить? |
|
|
|
Сообщений: 262 Рег. 18.06.2013 |
29 апреля 2016 10:51
Сообщение #115
|
пффф....что бы убить....может быть... |
|
|
|
Сообщений: 169 Рег. 21.08.2014 |
29 апреля 2016 13:06
Сообщение #116
|
Morgan La Fey, Так он после AttackEnemy выбирает цель и атакует её!. Или тебе нужна повторная атака той же цели? |
|
|
|
Сообщений: 262 Рег. 18.06.2013 |
29 апреля 2016 13:16
Сообщение #117
|
ну конечно я в хайд ушёл, а потом нужно атачить.Решил я это дело в Hotkey написал команду attack laststatus |
|
|
|
Сообщений: 169 Рег. 21.08.2014 |
29 апреля 2016 13:20
Сообщение #118
|
Morgan La Fey, А я то думаю :) Цитата: Morgan La Fey в Hotkey написал команду attack laststatus Отличное решение |
|
|
|
Сообщений: 209 Рег. 29.03.2016 |
29 апреля 2016 15:11
Сообщение #119
|
эээ.. Чет я не в теме, а почему атакластом просто пользоваться нельзя?) Кто бегает с табом? У мен всегда раньше стаяло атакласт на пробел, таб чисто что бы в инвиз ушел или хайд и оттабился.) п.с не в тему вспомнил что кто-то делал фс на пробел и собака нажимала пробел)))) |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
29 апреля 2016 15:28
Сообщение #120
|
А как вы после бинда на пробел общаетесь? Как_настоящие_программисты? |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 10:23 |