Арбалет сталкера, Что будем делать?) |
Арбалет сталкера, Что будем делать?) |
27 декабря 2017 22:24
Сообщение #101
|
|
Death, На дс арбалете после 201 дексы скорость стрельбы как на луках, иди тестируй уже, теоретик |
|
|
|
Сообщений: 355 Рег. 10.03.2013 |
27 декабря 2017 22:49
Сообщение #102
|
Цитата: Ggthxbuy самая большая опасность арбалета это неожиданный диспел, который снимает с тебя заклинание протекшен(15брони), реактив армор(-10%к физ защите, что в пересложении с щитом и плащем дает даже больше), а так же банку стоунскина(30 армора в среднем), и тут ты начинаешь стоя без щита выхватывать по 100 хп Цитата: Ggthxbuy Когда на тебе фул обкаст и под 150 брони, разница номинального урона в 10 хп не играет роли, запиши формулу в экселе, добавь туда все параметры и посмотри сам. Понизят урон на 10хп - да пожалуйста, мне то что с того? Я с тобой тут не торгуюсь, а искренне удивляюсь твоему непонимаю игровой механники. А я твоему. Ты на вопрос так и не ответил. Тебя как игрока, предлагающего повысить его скорость, устраивает обмен 20% скорости на 20% урона? Третий пост задаю один и тот же вопрос, при этом отвечаю досконально на все твои вопросы. И это можно назвать диалогом? Так бегай урюком, если считаешь что он имба. Не надо предлагать +20-30% бустануть ДПС драгонсталкеру, считаешь что урукхай круче сталкера - бегай урукхаем, в чём вопрос? |
|
|
|
27 декабря 2017 22:56
Сообщение #103
|
|
Death, Если бы ты читал внимательно, ты бы увидел, что я тебе ответил, а именно - мне по барабану, но мне с тобой торговаться смысла нет, ведь ты не принимаешь решений, поэтому мне не понятен твой вопрос впринципе. Арбалет в масс варках в таком виде маст хев, но если ты тыкаешь, что арбалет лучше артефактов, а это чит- значит и в ситуации с урюк молотком ты должен занять такую же позицию, поэтому я тебя и спросил, там то ты чего молчишь? |
|
|
|
27 декабря 2017 23:05
Сообщение #104
|
|
Цитата: Camka Cobaki Вопрос о драгон сталкер арбалете, на мой взгляд состоит из нескольких основных моментов. да вы капитан дедукция, сударь))) |
|
|
|
Сообщений: 355 Рег. 10.03.2013 |
27 декабря 2017 23:07
Сообщение #105
|
Ggthxbuy, Как по мне - урюк молоток треш. Вообще не впечатлил. Выбили щит - побегал пару секунд и одел. Никаких трудностей не вижу. Как только у меня выбил щит я мысленно включаю тумблер "я некромант" и нажимаю кнопку, на которую у меня на некре странгул. Но т.к. я не некр и странгула у меня нет, то кастуется пойзон на эту кнопку. Всё. Эти 2 секунды я использовал для того, чтобы дать врагу ин нокс и продолжаю идти в размен. Теперь у него дизейбл будет на пару секунд - ему надо прокинуть ан нокс. Если в этот момент я выдам стан и кто-то сможет под меня 2 раза выстрелить, можем вырубить его. Т.е. основная стратегия против урки - игра от защиты, а не от нападения. Но большинство просто не умеют так играть и привыкли только нападать и ДАМАЖИТЬ. По мне профа урки, это профа для начинающего игрока в команде - задача бей и тыкай кого-нибудь, выбивай щит и дизейбли игроков на 2 секунды, всё. Чтобы урка выбил щит, да еще и под выстрелы сталкера, да еще и враг таким образом сразу же упал - ну просто из области фантастики. Я как только вижу атаку дса - сразу ищу преграду ближайшую либо разрываю дистанцию, если нет возможности пойти в упор на сталкера или разменяться с ним выстрелами. Крайний раз была варка за посты ночью, когда бегало 6-7 человек и из них 3 урки. И они бегали за мной на догоне за сталкером и пытались затыкать (скобка, слайдер и фержи). Таких варок было порядка 3-4, нас было 5. Затыкать им меня так и не удалось. Вследствие чего, заложив сюда, что это игроки более-менее среднего уровня, а скобка даже чуть повыше уровнем чем фержи и слайдер, можно сделать вывод - ничего опасного в урк молотке нет, если ты заранее это видишь и знаешь как действовать против этих тыкалок - просто бегать и жить, пока твои согильдийцы с ними расправятся. При этом я на развороте спокойно с берса выдавал по 3-4 стана и урка уезжал в гостинг. В случае с 14-ти тайловыми арбалетами все гораздо хуже, т.к. всё упирается в позиционку и количество таких арбалетов. Возьми условное видео 2-х годичной давности на шейм мосту сколько там было, типа 15в18. И добавь туда 3-4 сталкера вместо монков-некров-паладинов-вампиров. И представь что там было бы. Вот и весь момент. Даже 12-ти тайловые арбалеты решили бы там весь исход боя, без разницы на чьей стороне они были бы. Давайте приходить к общему знаменателю, постараюсь немного резюмировать: Большинство за снижение дальности до 12-ти тайлов. Большинство за пересмотр/отмену критов сбивания/диспела (много разных мнений, тяжело консолидировать). Есть предложение об увеличении скорости на 20% в обмен на снижение урона до 30-55 вместо 43-68. Из чего, лично я, сделал бы вывод - изменить на 12 тайлов и вернуться к двум оставшимся вопросам через пару-тройку недель "активного пвп" с новой темой и свежими ощущениями игроков.) |
|
|
|
27 декабря 2017 23:19
Сообщение #106
|
|
Цитата: Death 2-х годичной давности это было год назад) Цитата: Death скобка |
|
|
|
27 декабря 2017 23:51
Сообщение #107
|
|
Death, Твои измышления по поводу урки крайне ошибочны, но так как мне уже надоело писать с телефона, завтра можем вернутся к этому вопросу в другой теме, а что касается дс - это профильный лучник(арчер) вот этого свойства его лишать нельзя. |
|
|
|
28 декабря 2017 00:05
Сообщение #108
|
|
мое видение этого арбалета такое: 13 тайлов и критует только в фулл ДС сете если одеваешься на статы то он превращается в пулемет на 13 тайлов но без крита |
|
|
|
Сообщений: 83 Рег. 21.10.2013 |
28 декабря 2017 02:04
Сообщение #109
|
Daemian, я хотел написать то же самое, но мне было лень. Плюсану этому оратору. |
|
|
|
28 декабря 2017 03:27
Сообщение #110
|
|
Хочу обратить внимание, что криты этот арбалет наносит не в качестве индивидуального бонуса для конкретного оружия, а в обобщенном виде, присущем всем тяжелым арбалетам, так что вариант с привязкой крита к какому то специальному обвесу или иному условию в данном случае не представляется возможным. Кроме того, сама по себе привязка не имела бы смысла, ведь с одной стороны ничто не помешает использовать "переодевалку", а с другой - ну что это за ПвПшник получится в ДС сете? То есть, если резюмировать, то привязка к сету приведет исключительно к использованию "переодевалок" и ничего не решит. Дальность стрельбы у арбалетов была повышена до 14 тайлов в апреле, но разве тогда сталкеров в ПвП стало больше? Нет, они появились только после отмены защиты от повторных критов. Иными словами, сама по себе дальность не давала сталкерам особого преимущества, они получили его благодаря открывшейся возможности успеть нанести два крита подряд по пробегающему мимо противнику. Замечу, что именно по пробегающему мимо, ведь в том случае, если противник атакует конкретного сталкера, у последнего вряд ли останется возможность выстрелить дважды, если, конечно, противник сам не захочет поймать эти криты. Но абсолютно такие же свойства (за исключением дальности) имеются у любого другого тяжелого арбалета, с отменой защиты от критов они все стали точно такими же. Более того, из любого другого арбалета по пробегающему мимо противнику тоже запросто можно выстрелить два раза подряд. Да и по нападающему точно так же как из драгонсталкера можно успеть выстрелить один раз, независимо от разницы в дальности. Всё это можно подытожить следующим образом. Драгонсталкер в дуэльных поединках не имеет никаких особых преимуществ, к тому же во многом уступает другим профессиям. Драгонсталкер в массовых поединках заметно выделяется благодаря широкому радиусу контроля территории и возможности быстро переключаться на новую более перспективную цель. Если урезать радиус до общепринятых десяти тайлов, то сталкеры определенно потеряют своё единственное преимущество, соответственно, потеряют востребованность. Если оставить 14 тайлов, то массовое ПвП превратится в турнир по арчери на открытой местности. Возвращаюсь к своему первому сообщению: компромисс - 12 тайлов. Диспел нельзя в индивидуальном порядке ни привязать к чему-либо, ни отменить - это свойство принадлежит не конкретному арбалету, а всем тяжелым арбалетам вообще. Если убрать диспел со всех тяжелых, то все переключатся на легкие арбалеты, которые обездвиживают и выжигают стамину. Фокус легкими арбалетами тоже страшная штука, - от него вообще не убежать и даже инвиз не спасет. Сталкеры - это просто сегодня на "хайпе", а в целом они вообще не при чем, ведь Ящик Пандоры открылся после отмены защиты на повторные криты. А вот параллельное сбивание арбалетами с лошади лучше убрать вообще, но уж точно не придумывать как его усилить (на кой болт, если и так страшно?). -------------------- |
|
|
|
28 декабря 2017 03:40
Сообщение #111
|
|
Jose Cuervo, выстрел с дальней дистанции диспел сбивание с лошади все эти 3 пункта отдельно от себя выглядят не так страшно. Но если из них смешать коктель, прибавить суету присущую массовому ПвП, где прилетает неожиданно с разных сторон, то получается очень гремучая смесь! Цитата: Jose Cuervo А вот параллельное сбивание арбалетами с лошади лучше убрать вообще Возможно ли вместе с этим, ввести задержку на запрыгивавние на лошадь? Конечно есть вероятность, что после того ка свойство выбивания будет убранно, игроки перестанут включать автомаунт, но из-за актуализации данного скрипта на сегодняшний момент, например Фросбрингер арбалет потерял свою уникальность. |
|
|
|
28 декабря 2017 03:47
Сообщение #112
|
|
С фростбрингера сбивание с лошади тоже пропадет, я же написал, что там используются общие функции. Он, кстати, только по критическим эффектам выглядит как арбалет, но при этом остается луком. В этом и есть его особенность. -------------------- |
|
|
|
28 декабря 2017 03:56
Сообщение #113
|
|
|
|
28 декабря 2017 04:18
Сообщение #114
|
|
Camka Cobaki, массовый характер это приобрело из-за отмены защиты на повторный крит (утомился уже это из раза в раз повторять). Прежде игрок, которого сбили критом с коня, в среднем ещё в течение пяти-восьми секунд не мог получить ни одного критического эффекта, включая рваные раны. При таких условиях очевидно, что получение именно такого критического эффекта было даже предпочтительным. Вот в то время меня неоднократно посещала мысль поставить задержку на возможность вернуться в седло, но останавливал один существенный факт: даже самая кратковременная задержка приводила бы к потере живого маунта, а это значит, что все вынуждены были бы пересесть на эфирных, либо таскать с собой пару запасных лам в шринках. В общем, получилась бы какая то дикость. Сейчас защиты от повторных критов нет, так что задержка на возвращение в седло стала ещё более неприемлемой. Только что, кстати, посетила хорошая идея. Сократить дальность сталкерам до 12 и произвести рокировку шансов диспела с фростбрингером. Будет справедливо, эффектно и при этом сохранит драгонсталкеров. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 341 Рег. 5.10.2013 |
28 декабря 2017 05:31
Сообщение #115
|
Цитата: Jose Cuervo Только что, кстати, посетила хорошая идея. Сократить дальность сталкерам до 12 и произвести рокировку шансов диспела с фростбрингером. Будет справедливо, эффектно и при этом сохранит драгонсталкеров. Хороший компромисс! + |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
28 декабря 2017 08:23
Сообщение #116
|
Цитата: Jose Cuervo Только что, кстати, посетила хорошая идея. Сократить дальность сталкерам до 12 и произвести рокировку шансов диспела с фростбрингером. Будет справедливо, эффектно и при этом сохранит драгонсталкеров. + |
|
|
|
Сообщений: 908 Рег. 17.02.2014 |
28 декабря 2017 10:39
Сообщение #117
|
хороший вариант, плюсую |
|
|
|
28 декабря 2017 11:06
Сообщение #118
|
|
Jose Cuervo, Ждем официальной публикации данного изменения. |
|
|
|
28 декабря 2017 12:43
Сообщение #119
|
|
Цитата: Jose Cuervo Дальность стрельбы у арбалетов была повышена до 14 тайлов в апреле, но разве тогда сталкеров в ПвП стало больше? Нет, они появились только после отмены защиты от повторных критов Вот почему у тебя сложилось именно такое впечатление? Это не причина-следствие. Вот возврат к популярности щепки, возврат к популярности парализ масла - это следствие отмены защиты от повторных критов, а арбалет ДС - это медленно накрывающая лавина понимания у игроков, что данная профа в толпе решает. Популярность ДС не наступила сразу, так как последовал фикс хила, который не затронул вампира, и все поголовно начали бегать сверх живучим вампом, после нерфа хила вампа и введения убер пойзона - к игрокам начало приходить понимание - какая теперь профа рулит. О том, что ДС стал убер классом писал сразу всеми любимый рецедевист, который жаловался, что я бегаю на 200 силы, 200 дексы и убиваю с 2-х стрел на весь экран, но тогда на это никто не стал обращать внимание, а мне со своей стороны было комфортнее бегать другими профессиями и ДСом дальше играли такие слабые персонажи как Дес и ему подобные, который этим классом ничего сделать не могут. Но сейчас когда с каждой стороны по 3-5 ДСов и игра превращается в позиционную стратегию отстрелка раков, этот гнойник лопнул... |
|
|
|
28 декабря 2017 13:57
Сообщение #120
|
|
Ggthxbuy, возможно. Только 3-5 стрелков в прошлом могли всего один раз на всех сбить свою цель с коня с небольшим шансом параллельно снять с неё обкасты, и при этом наложив защиту от всех остальных критических эффектов, а сейчас те же самые стрелки сбивают с коня несколько раз в секунду, диспел практически неизбежен, да и все остальные криты следом туда же сыпятся. Так что дело, всё-таки, не в моём впечатлении. -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 10:52 |