Круглый стол и бредовые идеи |
Круглый стол и бредовые идеи |
24 января 2019 21:00
Сообщение #101
|
|
Ggthxbuy, командор - зерг, Дринкинс - дениска уж больно подходят под описание) |
|
|
|
24 января 2019 21:08
Сообщение #102
|
|
Я же написал, что бочки и т.п. которые используются для разбрасывания - это не метод борьбы с догоном, а проблема, которую рано или поздно тоже придется решать. Для тех, у кого рука к лицу прилипла, сделаю маленькое, но веское замечание. С какой стати вы решили, что уклон в пользу милишников не превратится в очередное ослабление магов? Есть законы равновесия, но они работают только в вакууме и всегда искажаются в реальных условиях. Баланс между магами и милишниками, таким образом, невозможен. Ну а раз так, то куда более разумно оставить смещение в пользу магов: они, как минимум, не пользуются догоном, который стал бы бичом сервера ещё на несколько лет вперед. -------------------- |
|
|
|
24 января 2019 21:23
Сообщение #103
|
|
Jose Cuervo, Баланс между мили и магами закончился когда появились некроманты, это отправная точка, и пошло поехало - нерф на нефр, фикс на фикс. А вообще есть жирная прослойка спящего онлайна, которая категорически не хочет играть магами, так как либо не умеет, либо не хочет и пытаться, вот ради них я и пишу, потому что сейчас одни маги и пара прищепочников, которые после того как упадут - снова маги) Раз уж я в соседней теме вспомнил ПвП альфу, давайте вспомним соотношения хуманов магов к притычникам? Ну наверное на 10 мили было 2-3 мага с кристалами. О чем это может говорить ? Да о том, что большинство игроков УО любят зажимное мясное пвп, а не игру на скрипке) Но это исключительно имхо А для зажимного пвп нужно запретить проход через людей при неполной стамине, оружие на 2 тайла, что бы через тело лупить. |
|
|
|
24 января 2019 22:03
Сообщение #104
|
|
Цитата: Jose Cuervo Баланс между магами и милишниками, таким образом, невозможен. Ну а раз так, то куда более разумно оставить смещение в пользу магов: они, как минимум, не пользуются догоном, который стал бы бичом сервера ещё на несколько лет вперед. баланс был в 2016, как по мне, любой профой можно было запинать любую профу, причём любой обвес имел шанс как затащить, так и выпасть) маг мог дать 3-4 каста - гост, милишник мог сделать 3-4 удара - гост, сейчас лодка баланса раскачана, и все ходят только на актуальном оружии и броне)если милишник, то без ружья на стан/фриз никуда (щепка, параль масло, различные пиксики и берс маули, других шансов нет), если маги, то только наряженный друид или некр на 170-180 магии, вариативности по сути нет, как играть дальше - инфа засекречена |
|
|
|
Сообщений: 612 Рег. 21.02.2013 |
24 января 2019 23:09
Сообщение #105
|
хаа, за вариативность судачат. на тычки посмотрите для начала викинг сворд имеет скорость и дамагу как катана или крис. а с кожи убрали свойства зачем? вариант тут один толпа -)) |
|
|
|
25 января 2019 00:25
Сообщение #106
|
|
Цитата: Ggthxbuy А вообще есть жирная прослойка спящего онлайна, которая категорически не хочет играть магами, так как либо не умеет, либо не хочет и пытаться, вот ради них я и пишу, потому что сейчас одни маги и пара прищепочников, которые после того как упадут - снова маги) Видишь, стоило копнуть поглубже, и вот мы уже на пути к раскрытию истинных причин. Получается, что твоё предложение прямым образом направлено в защиту милишников и против магов. Но если первые - это, как ты сам выразился, "спящий онлайн", то вторые - "живой". Иными словами, ты пытаешься убедить меня в том, что правильным решением было бы лишить играющих в данный момент людей их привычных условий, преследуя призрачную надежду, что тем самым кого-то из "спящих" можно будет разбудить? Но что их призвано, по-твоему, разбудить? Неужели потеря интереса и уход с сервера тех, кто пока остался? Если вы радеете за возрождение ПвП, то в последнюю очередь должны думать о том, как навредить оставшимся ПвПшникам. Для тех, кто ушёл, забил, "уснул", единственным поводом вернуться станет только высокая игровая активность на сервере, а вовсе не длина пики. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 67 Рег. 19.01.2019 |
25 января 2019 01:57
Сообщение #107
|
Цитата: Jose Cuervo "спящий онлайн" Найдут еще 101 причину не вернуться в игру, потому что она им стала неинтересна. |
|
|
|
Сообщений: 513 Рег. 1.02.2013 |
25 января 2019 11:09
Сообщение #108
|
сижу уже два месяца и читаю и читаю....и жду пока вернут пвп в игру..... |
|
|
|
25 января 2019 11:32
Сообщение #109
|
|
Ну сидите ждите, что я могу еще сказать, пока администраиця ищет мои скрытые мотивы, а остальным всем пофигу, своего голоса нет |
|
|
|
Сообщений: 513 Рег. 1.02.2013 |
25 января 2019 11:43
Сообщение #110
|
ну лично я паладином стал чтобы учавствовать в пвп.... а не чтобы бегать от магов отхиливаться |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
25 января 2019 12:51
Сообщение #111
|
Раньше что было удобно когда был нормальный бердыш у паладинов ,любой игрок с отсутствием рук и зажиточности мог противостоять разряженному пианисту , одел фул миф и бердыш и пошел врываться , выпал опять оделся и пошел , а сейчас выпал и закрыл ультиму, потому как лень все заного выбивать. |
|
|
|
Сообщений: 365 Рег. 22.09.2018 |
25 января 2019 14:31
Сообщение #112
|
я всегда и во всех играх был за некий баланс, ну типа стрелки на изи выщелкивают кастеров, кастеры доминируют над ближниками, а ближники рвут стрелков былобы идеально реализовать такую хурму в ультиме, но вот как это сделать... тут моих знаний мира УО к сожалению не хватает вернее хватает лишь на простенькие идеи типа: стрелкам дать классовый шмот который имеет дохрена резистов против магии и по которым маг урон от игроков (а может и от монстров тоже) очень слабо входит, но при этом от оружия ближнего боя ослабить защиту ближникам дать резисты против любой стрелковки магам дать увеличенную защиту против оружия ближнего боя и как вариант штраф от стрелковки как вам идея? с таким подходом не будет онли магов в пвп, потому что их стрелки будут задувать за 2-3 стрелы, онли стрелков не будет потому что их ближники давить как котят начнут, зато те же ближники завидев мага будут молиться о том чтобы успеть среколиться Как следствие для эффективного пвп нужны будут трое чтобы успевать отработать по приоритетным целям и позволит разнообразить пвп, например ближник с магом прикрывают своего стрелка при этом стараясь парализить вражеского стрелка чтобы он не убил союзного мага в то время как твой стрелок убивает вражеского мага .. ну и т.д. тактические схемы :) |
|
|
|
25 января 2019 14:49
Сообщение #113
|
|
Sky Crew, вот играешь ты магом, встречаешь стрелка, что дальше? Если получится, то сбежишь, но в бой вступать точно не станешь. Встретишь милишника - он попытается сбежать. Надо ли перелопачивать всю систему, если конечный результат уже достигнут? Большинство игроков и при нынешних условиях пытаются избежать любого невыгодного столкновения. Тулкас верно подметил, что основным препятствием является необходимость собирать новый обвес после падения. Только вот он забыл добавить, что сейчас любой обвес собирается на порядок проще, чем это было раньше, так что проблема вовсе не в недоступности каких-то ресурсов, а в банальном нежелании играть вообще. Для того, чтобы участвовать в ПвП, надо участвовать в игре, а многие уже попросту наигрались. Активные массовые зарубы в недавнем прошлом были спровоцированы лишь тем, что кланы одевали своих бойцов из "общака". Как только эта практика прекратилась (видимо, общак одной из сторон истощился), так и ПвП не стало. -------------------- |
|
|
|
25 января 2019 14:59
Сообщение #114
|
|
Jose Cuervo, У нас 90% времени каждый одевал себя сам и что слутал, то слутал. Потом, ближе к закату Холи, систему поменяли на общак, но это ничего не изменило. (у Холи к моменту заката общак был полный на 100 лет вперед, но видать Монгол его все-таки разбазарил )))) ) А тулкас пишет о том, что Цитата: Tulkas ,любой игрок с отсутствием рук и зажиточности мог противостоять разряженному пианисту Читай как - любой кто не умеет играть магом, мог одеть дешевого милишника и составлять конкуренцию. А теперь что? Дешевый милишник это просто статист, как моб в лесу для "охотника". Дорого одетый милишник, может убить мага, но очень быстро раздвинет рогатку от двух магов и "пока пока" весь дорогой обвес. Именно поэтому милишников нет, никто не хочет вкладывать в него 3-5КК++, что бы отдаться одному или двум бомжам. А те кто уже отдался, второй раз не хотят повторять этот опыт, и становятся либо магами - либо говорят "давай досвидания". Не надо списывать, что люди наигрались, люди хотят играть, просто им не подходят условия для игры. А если не создать условий, никто и не вернется. Поэтому остается либо создать вилку, в которой будет два варианта событий - либо ДА, либо НЕТ, или оставить все как есть, где вариант событий только НЕТ. Потому что те кто щас играет, устанут в одиночестве гонять пыль сапогами. Я уверен, многие бы отписались, не живи они с мыслью - что это бесполезно. |
|
|
|
25 января 2019 15:02
Сообщение #115
|
|
Кто хочет, тот играет. Остальным удачи в реале. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 404 Рег. 8.01.2016 |
25 января 2019 15:08
Сообщение #116
|
Цитата: Jose Cuervo Для того, чтобы участвовать в ПвП, надо участвовать в игре, а многие уже попросту наигрались. Они не наигрались,просто люди не хотят играть там,где их не слушают.хотя слышат ! Зачем было делать все пушки 1 тайловыми ?Разве просили ?Нет.зачем было сразу резать палад берду в скорости и тайле, если просили убрать тайл или выборочно скорость ? Я честно уже и не вспомню что уже накручено и намучено,но есть что ,и немало ,того.чего даже не обсуждалось на форуме.Ну админ один ,решал он сам,вот так и дорешались до полного отсутствия пвп составляющей сервака ! |
|
|
|
25 января 2019 15:16
Сообщение #117
|
|
Кто вам внушил, что админ должен реализовать всё, о чём его просят? Если даже не брать во внимание тот факт, что просите вы чаще всего о взаимоисключающих вещах, так как по традиции каждый тянет одеяло на себя, то есть в разные стороны. Так вот, даже если опустить этот факт, то и в таком случае прислушиваться к игрокам и слепо следовать инструкциям - это вообще разные вещи. Вы играете в игру по тем правилам, которые в ней установлены. Если правила вам не нравятся, то это не повод менять правила, это повод менять игру. Я уже не знаю, как ещё намекнуть, что со всеми недовольными игрой на этом сервере попрощался. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 404 Рег. 8.01.2016 |
25 января 2019 15:19
Сообщение #118
|
Jose Cuervo, ок ок не надо нервничать,досвидания |
|
|
|
Сообщений: 32 Рег. 17.06.2015 |
25 января 2019 15:25
Сообщение #119
|
Цитата: Tulkas ,любой игрок с отсутствием рук и зажиточности мог противостоять разряженному пианисту В жизни бы так: любой хлюпик в розовых кедиках на равных возится с мс по боксу) Цитата: Ggthxbuy разбазарил Немношка монк обвесов, чтобы милишниками играли |
|
|
|
Сообщений: 365 Рег. 22.09.2018 |
25 января 2019 15:30
Сообщение #120
|
Цитата: Jose Cuervo вот играешь ты магом, встречаешь стрелка, что дальше? сейчас у нас как? играю я пвмером, меня приьбегает гангать кто? маг и у меня тоже как ты выразился шансов кроме как убегать против него нет.. ну либо носить два или более комплекта шмота с собой - на пвм и на меджери, тоесть если я упаду то упаду на приличную сумму а если реализовать то что я предложил, то... фармить можно по сути любым классом, но уже гангерам будет лотерея, можно выбежать и начать бить человека под инкогнито который оденет классовый шмот и окажется что маг ввязался в бой против стрелка или стрелок захотел убить ближника... все веселее как по мне :) да и в пвп если под инкогнито гонять кто там когда успеет твой профайл глянуть если ты не в классовом шмоте будешь выбегать для затравки? |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 01:23 |