Профессии, Обсуждение
Майор (10394062)11 лет
Silence
Сообщений: 341
Рег. 5.10.2013
13 июня 2019 16:43
Сообщение #101
В смысле хотел узнать.. щас вот так вот..!?

Ренджер
стартовая профессия.
+10% к номинальному урону из луков по любым целям
не теряет урон верхом

Друид
+10% к урону посохами
умеет превращаться в медведя против боссов
шринкование не требует навыка Herding
снимает обычное отравление бинтами
магический урон по монстрам в зависимости от уровня посоха

Некромант
может использовать Book of the Dead и некросвитки.

Драгонсталкер
+10% к номинальному урону из арбалетов
+10% к номинальному урону любого оружия с навыком Fencing
+50% к урону по драконам из любых арбалетов

Паладин
+10% к номинальному урону любого оружия с навыком Swordsmanship
бесперебойное наложение бинта (+ эффект проходит даже в парализе)
снимает бинтами некродоты

Урукхай
+10% к номинальному урону любого оружия с навыком Macefighting (кроме посохов)
снимает бинтами эффект рваных ран
Тотемный зал.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
13 июня 2019 16:45
Сообщение #102
Цитата: Jose Cuervo
анонсированных индивидуальных абилок пока нет, это откладывается на некоторое время в связи с необходимостью доработать общую механику.

--------------------
Майор (10394062)11 лет
Silence
Сообщений: 341
Рег. 5.10.2013
13 июня 2019 16:47
Сообщение #103
Jose Cuervo,

Ярослав, и для дибилов абилки это все цифры с процентами?

+10%
+50%?

З.Ы. Ага, понял Спс!

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
13 июня 2019 17:01
Сообщение #104
Ну-да, всё, что там перечислено, имеет пока лишь ознакомительный характер, и не факт, что окончательный.
В данный момент вампир, например, может одновременно надеть сет монка, щит урукхая, меч паладина, тапки некроманта и юбку сталкера.

--------------------
Майор (10394062)11 лет
Silence
Сообщений: 341
Рег. 5.10.2013
13 июня 2019 17:06
Сообщение #105
Jose Cuervo,

сцка... ну Хопик наныл.. как всегда.. настала эра супер-олдеста

Гости
Сообщений: 42
Рег. 11.12.2015
13 июня 2019 17:06
Сообщение #106
Jose Cuervo,
А ренджер теряет урон верхом. Друид не умеет превращаться в медведя. У урукхаев нет тотемного зала. А у паладина нет бинта. Так?) novice style

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
14 июня 2019 03:14
Сообщение #107
Ренджер, как и все, теряет урон верхом, но за ним сохранились сет и плащ, которых уже нет в крафте, но есть в дропе. Друид сохранил способность использовать бутылки морфа, У урукхаев остался тотемный зал и даже амулет. И у паладинов пока сохраняется амулет со всеми свойствами, то есть с бинтом без сбоев и сквозь хил. В базе предметов через фильтр "Профессии" со всем этим можно легко разобраться.

--------------------
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
14 июня 2019 12:06
Сообщение #108
Мне идея «баланса» между некродотами/снятием летала/снятием некродотов/снятием яда в целом понравилась, вносит некий баланс между профами
Майор (10394062)11 лет
Silence
Сообщений: 341
Рег. 5.10.2013
14 июня 2019 12:30
Сообщение #109
Ggthxbuy, +
Майор (10394062)11 лет
Silence
Сообщений: 341
Рег. 5.10.2013
14 июня 2019 12:46
Сообщение #110
А еще вопрос, если Урукхай снимает бинтами эффект рваных ран, то на обычный пойсон это не распространяется так?
Генерал Полковник (32151950)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 766
Рег. 13.07.2011
14 июня 2019 12:49
Сообщение #111
Цитата: LannanShi
А еще вопрос, если Урукхай снимает бинтами эффект рваных ран, то на обычный пойсон это не распространяется так?

Ты все равно сосать будешь по кд, чтобы там кто не снимал ))))

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
14 июня 2019 14:39
Сообщение #112
Ggthxbuy, LannanShi, вы искренне считаете, что не получится перекоса? Вот на личном опыте в сторону какой профы сделали бы свой выбор?

--------------------
Майор (10394062)11 лет
Silence
Сообщений: 341
Рег. 5.10.2013
14 июня 2019 15:10
Сообщение #113
Jose Cuervo,

Ярослав я скорее топлю не за профы а за баланс мага и милишинка.. За разные плюшки тем и тем.. За дмг магов из далека магией.. Мили хотябы пару тайлов на разные виды пух сворды фенсинга мейсы.. Чтоб именно было разнообразие и в то же время баланс.. Типа захотел с тем побегал.. заип.ло взял лук.. захотелось покастить побегать пофсить подфризить) взял мага.. Баланс мили и мага тайлы доты на пушки, мага дмг с кастов.. А то что допустим ты хочешь еще ввести разнообразие между самой милей и разнообразить магов.. Это ещё лучше когда есть вариативность.. Но на данный момент мне кажется важен баланс между двумя группами магов и мили.. А потом уже среди них крутые подклассы

Гости
Сообщений: 42
Рег. 11.12.2015
14 июня 2019 15:31
Сообщение #114
Этот парень хоть понимает о чем пишет? Какойто набор бессвязного текста налепленный вокруг непонятного слова баланс))))) тебя видимо тошнит буквами просто?

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
14 июня 2019 15:40
Сообщение #115
Баланс между магами и милишниками очень легко достигнуть, если отказаться от содержания мага, как отдельного класса (профессии), что по сути и сделано.

--------------------
Майор (10394062)11 лет
Silence
Сообщений: 341
Рег. 5.10.2013
14 июня 2019 15:48
Сообщение #116
Wyrm,

Для особых трешеров объясняю..

Маг - Легкая броня, большой дмг с каста. (помню когда некру выдали щит и бууку..). Слабый в мили, сильный на дистанции
Лучник - Легкая броня, болшой дмг с луков. Слабый в мили, сильный на дистанции
Милишник - Тяжелая броня. Сильный в мили (Т.е. это не та миля когда вообще ударить и подбежать ни к кому из других классов не можешь..) слабый на дистанции..

З.Ы. На данный момент некра только попустили до этого он и танчил и был супер магом и супер милишником.. Помню видосы когда Некр с книги ушатывал Паладина! Вот это был баланс да вирмик!

Гости
Сообщений: 42
Рег. 11.12.2015
14 июня 2019 16:01
Сообщение #117
LannanShi,
Все таки я прав и ты абсолютно не понимаешь о чем речь. Тебе админ уже разжевал и в рот положил а он все равно пишет бредятину свою))). Вот хотябы слово «мили, милишник» что оно обозначает и его происхождение сможешь объяснить? Или слышал звон так же как и с балансом?)))))
Майор (10394062)11 лет
Silence
Сообщений: 341
Рег. 5.10.2013
14 июня 2019 16:28
Сообщение #118
Wyrm,
если у тя удар на 2 тайла то ты в них силён.. Если у тя удар или каст 10-12 тайлов то ты силён в них но слаб на 2 тайлах...
З.Ы. Даже пример тебе привел.. Паладин с топором дерется с магом против книги и щита и умирает!!!!
Генерал Майор (20959565)15 лет
Oldest Vampire
Сообщений: 1209
Рег. 7.09.2009
16 июня 2019 03:29
Сообщение #119
Jose Cuervo,
Забыл случайно про бест, если ты покопаешься в своей голове, ой тьфу на форуме возможно вспомнишь мое мнение, из выше перечисленного в теме, не один вариант не является правильным, я честно признаюсь что не читал тему до конца, постараюсь осилить, провоцировать людей, и бла бла бла но ближе к теме. Если мы сейчас возьмем элементарные числа в бесконечном графике, то сразу станет очевидным тот факт, что нужно мыслить сначала глобально. Так вот, я бы предложил пересмотреть классы в целом и избавиться от мультоводства, не запретом их, а как раз избавления от потребности зависимости одного класса в другом. Так что бы обычными словами можно было обьяснить элементарные вещи которые на данный момент не обьясняються, почему я должен, брать друида и что то там танчить что бы убить босса и на аль табе сдохнуть от 50кашного монка, почему с крестов нету выхода, ведь есть тунели и тп варианты, а не мы же кривые, это не мастерство, мастерство на авто догон поставить ну и в таком духе. Два... пойду посплю.
Майор (10394062)11 лет
Silence
Сообщений: 341
Рег. 5.10.2013
16 июня 2019 03:51
Сообщение #120
Xopik,

Потому что поход на боссов это коллективное мероприятие.. 500 раз уже писали.. (вы видимо часто посты не дочитываете, не читаете)

З.Ы. Если ваша олдестость не магёт в два окна.. пусть подружится с кем-нибудь.. :fuck:
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 23 ноября 2024 14:09