autoload v.0.20a, VeL
8 лет
Trasher
Сообщений: 209
Рег. 29.03.2016
29 апреля 2016 19:43
Сообщение #121
Mirage, атак ласт же по последнему таргету. Можно на бутылку там скинуть таргет или на себя.. Да и даже если будет кто-то на маркете, ну будет надпись "атакин ю", подумаешь.
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
30 апреля 2016 02:09
Сообщение #122
просто ты делаешь стрелку в себя или бинтами через прицел лечишься а потом забудешь и напишешь - "Привет Вася". А бутылка выпадет из пака тебе под ноги. Я так понимаю :)
8 лет
Trasher
Сообщений: 209
Рег. 29.03.2016
30 апреля 2016 03:42
Сообщение #123
Mirage, не правильно понимаешь.) Ни чего не произойдет, это как ластобжек на логи например. Можно еще впереди таргетнекст прикрутить если пвм.)
Сержант (551834)11 лет
Urukhay
Сообщений: 262
Рег. 18.06.2013
30 апреля 2016 13:18
Сообщение #124
Zombie
Затестил раскладывание варпака по координатам ;) Просто Бомба ) Такая мелочь а приятно ;)
было бы классно замутить скрипт что бы он добавлял сумки в Unload.Неудобно нужно брать ИДишники сумок, потом закрывать ультимму ,вписывать и перезапускать ;)(
Mirage,
Единственный минус в вердате не видно границ сумок(куда ложить можно) у Лемона там в роликах ещё одна рамочка,но он врятле выложит суда ;)
Старшина (1203607)8 лет
Ranger
Сообщений: 253
Рег. 28.04.2016
30 апреля 2016 16:30
Сообщение #125
Zombie,
спасибо, все отлично работает! Только при выходе из УО вот такие окна всплывают:
The Best Ultima Online Shard Antares
Что это такое?

И еще вопрос: Я скачал мультиклиет, запустил 2 окна инжи, создал "Профили.cfg", в игре на каждом чаре написалось что они загружены, но у одного чара хотеев нету. Как и откуда скопировать их? Я хочу чтобы они были одинаковые, а нажимались только на активном окне чара.
Старшина (1203607)8 лет
Ranger
Сообщений: 253
Рег. 28.04.2016
30 апреля 2016 16:36
Сообщение #126
а и еще вопрос, как мне поставить на кнопку отключение всех макросов? Чтобы ничего не кастовалось когда я пишу)
Маршал (53134686)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 867
Рег. 9.02.2011
1 мая 2016 01:28
Сообщение #127
Bugsy Siegel,

Через логаут вышел в уо вышел
Старшина (1203607)8 лет
Ranger
Сообщений: 253
Рег. 28.04.2016
1 мая 2016 01:51
Сообщение #128
Цитата: EmenikE
Через логаут вышел в уо вышел

не понял(
Сержант (551834)11 лет
Urukhay
Сообщений: 262
Рег. 18.06.2013
1 мая 2016 02:26
Сообщение #129
Bugsy Siegel,
Перед выходом отключай все Ауотохилинги и Аутолутинги не будут таблички выскакивать, ну а так ничего страшного.
Про хоткеи, есть команда ,savehotkeys PvP например, сохранятся они в папку Hotkey(в корневой папке инжекта) другим чаром заходишь и пишешь
,loadhotkeys PvP , в инжекте во вкладке Main Сохранить конфиг.
Старшина (1203607)8 лет
Ranger
Сообщений: 253
Рег. 28.04.2016
1 мая 2016 02:43
Сообщение #130
Morgan La Fey,
спасибо. Я решил вот так :)
Сержант (551834)11 лет
Urukhay
Сообщений: 262
Рег. 18.06.2013
1 мая 2016 07:10
Сообщение #131
гемор ;) save load и всё ;) Хоткеи в поряде _
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
10 мая 2016 04:10
Сообщение #132
Цитата: Mystikal
Подскажите пожалуйста, запускаю автолут, и во время автолута постоянно Tracking:fail, Трекинга 100. что делать ? в скрипте я ничего не менял.

Исправил, поменяй в autoload.sc макрос TrackLoot(), на этот:
Sub TrackLoot()

  SetTimer('Tracking', 2100)
  UO.WarMode(True)

  FlagOn('Tracking')
  UO.WaitMenu('Tracking', 'Players', 'Tracking', 'cancel')
  UO.UseSkill('Tracking')
  UO.WaitingForJournalText(Now(), 1000, 'Cancelled|no signs|of battle.|Unexpected|Spyglass')
  switch UO.GetFoundedTextID()
    case 0
      UO.CharPrint('self', 0x0026, '[Tracking]:Danger!')
    case 1
      UO.CharPrint('self', 0x000A, '[Tracking]:none')
    case 2
      UO.CharPrint('self', 0x000A, '[Tracking]:fail')
    case 3
      SetTimer('Tracking', 50)
  end switch
  FlagOff('Tracking')

end sub

Гости
Сообщений: 5
Рег. 8.03.2016
11 мая 2016 10:05
Сообщение #133
Zombie, спасибо огромное за скрипты, очень выручают, даже на других серверах.

Появился вопрос о скрипте Mounth(), не получается сесть на ездовое, пишет "ездовое не найдено"
Посмотрел скрипт, ведь всё предельно ясно... но всё равно не доходит как поправить

На сервере есть Cu Sidhe,
тип добавил в
UO.AddFindList('Mounts', 0x0115) ; CuSidhe, сохранил, перезагрузил..
запускаю mounth() - ответ тот же, ездовое не найдено

пока писал - сам разобрался, вроде всё работает, и mount и shiftmount

но есть пару вопросов:
по поводу одеяние\смены костюмов.
На сервере одежду нельзя одеть кликом, нужно перетаскивать на перса (как и оружие в принципе)
Можно попросить помочь со скриптом на SetArmor и Armor учитывая эти особенности сервера (я не оч. разбираюсь, видимо это RunUO или как правильно)?

еще:
при использовании скрипта UnloadSame
выгружает в нужный контейнер, НО складывает в отдельные кучки (левый верхний угол контейнера-приемника), как сделать чтобы стакались вещи? например реги или драг. камни.

Заранее больше спасибо!
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
12 мая 2016 03:30
Сообщение #134
Цитата: Psimorph
На сервере одежду нельзя одеть кликом, нужно перетаскивать на перса (как и оружие в принципе)

Вместо UO.UseObject() используй UO.Equip(), пример можно посмотреть в макросе EquipSpellBook()

Цитата: Psimorph
при использовании скрипта UnloadSame
выгружает в нужный контейнер, НО складывает в отдельные кучки (левый верхний угол контейнера-приемника), как сделать чтобы стакались вещи?

Попробуй заменить все UO.MoveItem(Item, Count, Container, x, y, z) на UO.MoveItem(Item, Count, Container), но раскладка по координатам будет недоступна
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
13 мая 2016 03:50
Сообщение #135
Накидал новый лут, пока для тестирования, должен лутить все трупы (при охоте с эксом):
sub AutoLooting()

dim Corpses[100]
var Count       = 0
var Corpse

  UO.ColorPrint(0x0446, 'Автолут запущен.')

  if UO.Exists('Lootpack') then
    UO.ColorPrint(0x0446, '- контейнер для лута: ' + UO.GetSerial('Lootpack'))
  else
    SetContainer()
  end if

  repeat
    Corpse = UO.FindList('Corpses', 'ground', LootDist, -1, -1)
    if Corpse <> '' then
      if ArrayContains(Corpses, Corpse) == -1 then
        if UO.GetGlobal('Corpse') <> Corpse then
          UO.ColorPrint(0x0053, 'Найден труп ' + Corpse + ', Dist:' + Str(UO.GetDistance(Corpse)))
          UO.SetGlobal('Corpse', Corpse)
          OpenCorpse(Corpse)
        else
          UO.UseObject(Corpse)
        end if
        while FindItems(Corpse)
          if UO.GetDistance(Corpse) > LootDist then
            Break
          end if
          LootItems('finditem', -1, 'Lootpack')
        wend
        if not FindItems(Corpse) then
          UO.ColorPrint(0x0053, 'Лут трупа завершен.')
          Corpses[Count] = Corpse
          Count = (Count + 1) * (Count < 100)
        end if
      else
        UO.Forget(Corpse)
      end if
    else
      Wait(100)
    end if
  until UO.Dead()
  
end sub

Когда доведу до ума, выложу в обновлении.
Старшина (1203607)8 лет
Ranger
Сообщений: 253
Рег. 28.04.2016
13 мая 2016 04:22
Сообщение #136
ну хз, у меня вроде лутит все и всех мобов. Сбивается только если кончается стамина на хил и чар постоянно пытается заюзать бинты, а так все ок с лутом)

BANNED
Сообщений: 12
Рег. 9.04.2016
13 мая 2016 10:47
Сообщение #137
Зомби,в авто таргет на людей можно добавить каст? т.е чтобы он прожимал атак ласт и сразу кидал каст стрелки,подскажи куда добавить что.?
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
13 мая 2016 11:03
Сообщение #138
nucToH,
В шапке основного скрипта, поставь так:
var fAutoSearch = True         ; автоматически находить цель при атаке, кастах, NextEnemy, AttackEnemy

тогда, при любом касте цель будет находиться автоматически.
Т.е. увидел кого нибудь, прожал каст, например стрелку.

Если надо на отдельную кнопку, то:
Sub myNextEnemy()
  if NextEnemy() <> '' then
    EnemyMagicArrow()
  end if
end if

скопируй макрос в mymacros.inc
Старшина (1203607)8 лет
Ranger
Сообщений: 253
Рег. 28.04.2016
13 мая 2016 19:30
Сообщение #139
Цитата: Zombie
var fAutoSearch = True         ; автоматически находить цель при атаке, кастах, NextEnemy, AttackEnemy

не зависимо от того моб это или человек?

sub LoadWarpack()
uo.setGlobal('dooropen',0)

Для чего тут dooropen?
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
14 мая 2016 04:37
Сообщение #140
Цитата: Bugsy Siegel
не зависимо от того моб это или человек?

Только на плееров.
Цитата: Bugsy Siegel
sub LoadWarpack()
uo.setGlobal('dooropen',0)

В моем скрипте нет такого, кто то намудрил, скачай чистый скрипт.
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 23 ноября 2024 13:36